Презентация на тему Волейбол к уроку по физкультуре. Волейбол – олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться ошибки со стороны игрока команды соперника.
Урок презентация по волейболу 5-6 класс
Слайд 1Волейбол Презентацию выполнила Кравчук Татьяна Михайловна, учитель физической культуры МАОУ Лицей. В этом видео частично освещаются основные правила волейбола, которые необходимо знать и понимать при игре на уроках физкультуры. Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна.
Похожие материалы
- История возникновения волейбола
- Презентация "Волейбол" - Презентации по физической культуре
- Похожие файлы
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Все о волейболе кратко и интересно презентация
- Презентация «Волейбол и его влияние на приобщение детей к здоровому образу жизни»
Презентация по волейболу (10-11 класс)
7 класс" скачать бесплатно Презентация по физкультуре на тему "Значение двигательной активности" скачать бесплатно. Открытый урок по физической культуре 8 класс тема: Баскетбол учитель: Автаева Г.А. школа-гимназия №8. Презентация по физической культуре волейбол. Презентация на тему: "Волейбол".
Урок презентация по волейболу 5-6 класс
При групповом блоке стали применяться боковые атакующие удары от края сетки. В атаке используются тактические маневры в виде обманных атак и страховке блокирующих игроков, улучшено взаимодействие в приеме и передачи мяча. После окончания второй мировой войны в Париже создается Международная федерация волейбола. В 1948 г. Московский Совет физической культуры в 1925 г. С 1933 г. Данные соревнования носили массовый характер, так как в практически в каждой школе, строились волейбольные спортзалы, площадки. Спортсмены показывали красивую игру основанную на отличном понимании тактики в нападении и защите. Великая отечественная война полностью прервала спортивное развитие страны.
Почти все спортсмены, отправились на защиту своей родины в борьбе с фашистскими захватчиками. Многие отличные волейболисты не вернулись или стали инвалидами, после кровавой и ожесточенной войны в которой они одержали безоговорочную победу. После войны в 1947 г. На этом фестивале, принимала участие мужская студенческая команда, одержав победу стала первым лауреатом фестиваля. С 1950 г. Советские команды активно участвуют во всех чемпионатах, Олимпийских играх, спартакиадах, фестивалях развивая и совершенствуя технику и тактику игры. Вводится игрок «либеро» свободный защитник с формой другого цвета. Он заменяет любого игрока задней линии, такая замена не учитывается в числе разрешенных.
Либеро не имеет право атакующего удара выше верхнего края сетки, не может подавать и блокировать. На сегодняшний день в наших командах играют квалифицированные и опытные игроки. Отбор которых, производится по очень жестким критериям с высокой конкуренцией, среди российских волейболистов.
Подачи бывают- нижняя, прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Все подачи выполняются в соответствии с требованиями, указанными в правилах: подающий игрок становится за пределами площадки на месте подачи, обязательно подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его через сетку на сторону противника. Для правильного выполнения любой подачи требуется: Занять правильное исходное положение. Правильно подбросить мяч. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой.
Удар должен производиться твердой кистью, закреплённой в лучезапястном суставе. После удара рука продолжает движение в направлении подачи. Первыми подавать в прыжке начали бразильские волейболисты в начале 80-х, что позволило им завоевать серебро на олимпиаде 1984 года. Нападающий игрок тесно взаимодействует с партнёром, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приёма и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности. БЛОК - это основной защитный приём. Техника блокирования просто: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки. Но не последнюю роль играет и перемещение игрока к месту постановки блока.
Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица. Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не на подающего игрока противника. По приёму с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передач нападающему. Результаты анкетирования на тему «Волейбол» Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы. Анкетирование позволило конкретизировать исследуемую проблему и определить полную картину по использованию занятий волейболом для сохранения и укрепления здоровья. В анкете предлагались следующие вопросы: 1. Нравится ли вам волейбол? Хотели ли бы вы заниматься волейболом?
Каким видом спорта вы занимаетесь или хотели бы заниматься? Улучшает ли волейбол здоровье? Результаты анкетирования представленные в виде диаграмм приложение 1 , показывают, что: Ребятам нравится заниматься волейболом, так как эти занятия поднимают тонус, улучшают настроение, ребятам нравится командный дух игры, появляется возможность участвовать в соревнованиях. Волейбол как средство и вид спорта в физическом воспитании может быть использован в оздоровительной работе. Занятия волейболом могут существенно влиять на двигательную активность школьников. Так же после опроса учащихся с помощью анкеты, мы сделали вывод, что многих интересует спорт: кто-то мечтает им заняться, а кто-то уже занимается. Большинство ребят ведут здоровый образ жизни, без вредных привычек. В ходе работы над проектом я выявил, что волейбол- одна из распространенных игр в России.
Подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на просторе правил игры и несложности оборудования. Но не каждому суждено стать великим спортсменом, но я точно знаю, что волейбол учит меня быть просто человеком, развивает меня не только физически, но и духовно. Волейбол предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», заставляет радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за проделанную работу. В нашей стране спорт рассматривается как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Совершенно очевидно, что, занимаясь волейболом, человек совершенствует и укрепляет свой организм, своё тело, свою способность управлять движениями и двигательными действиями. В процессе занятий волейболом закаляется воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воздерживаться от риска. Занятие волейболом - мой путь к здоровью!
Эпизод начинается с подачи через сетку подающий находится за линией своей площадки , после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующую подачу, если соперник не сумеет отбить мяч и он коснется земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. Каждый прием имеет несколько способов выполнения. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке[.
Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы не выставлять вперед. При приеме мяча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги. После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку.
Доклад по физической культуре «волейбол»
Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация по физкультуре на тему "ВОЛЕЙБОЛ". Анкетирование на тему «Волейбол». 3.1. Результаты анкетирования на тему «Волейбол». Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы. Анкетирование на тему «Волейбол». 3.1. Результаты анкетирования на тему «Волейбол». Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы. Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «волейбол» на iStock. Главная → Физическая культура → 9 класс → Волейбол.
Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7
Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. Каждый прием имеет несколько способов выполнения. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке[. Её противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке.
Без правильного освоения этих элементов на начальных этапах обучения игре волейбол невозможно добиться ощутимых результатов в дальнейшем.
Чем толще нити, тем более прочной и качественной считается сеть. Она должна выдерживать сильные удары мячом. Форма спортсмена.
И мужчины, и женщины надевают для игры футболку или майку, шорты или спортивные трусы. Одежда должна быть изготовлена из прочного дышащего материала. Покрой - свободный, не стесняет движений. Защиту для колен используют спортсмены любого уровня подготовки.
Наколенники защищают игрока от травмирования суставов во время падения. Экипировка для зального волейбола и для игры на уличных площадках различается. Для игры подходит обувь с эластичной амортизирующей подошвой. Лучше всего выбирать кожаные кроссовки с мягкой вставкой в районе голеностопа.
Обувь должна хорошо сидеть на ноге. Подошва имеет рисунок в форме зигзагов или полос, чтобы обувь не скользила на напольном покрытии [17, с. Каждый игрок в команде имеет определенное амплуа. Для волейболистов предусмотрены следующие роли: Связующий.
Отдает пас нападающему, при необходимости - ставит блок, в атаке не участвует. Занимаемые позиции на игровом поле - 2 и 3. Диагональный игрок. Выполняет блокировку и атаку с четвертой зоны.
Может занять первую позицию, чтобы присоединиться к атаке. Играет в 1, 5 и 6 зоне. Его задача - передать мяч связующему. В сложных ситуациях либеро может пасовать вместо связующего.
Универсальный спортсмен. Участвует в атаке, приеме, блоке. Может занимать позиции 1, 4, 5. Иногда помогает либеро делать точные передачи.
В команде бывает два доигровщика. Центральный блокирующий. Игрок выполняет силовую подачу, блок, атаку. В приеме мяча участие не принимает.
Иногда после подачи может меняться местами с либеро. При выборе амплуа для игрока тренер чаще всего ориентируется на его физические данные. Спортсмен должен точно знать свою роль и следовать ей в процессе игры. От слаженной работы волейболистов зависит успех команды [9, с.
Волейбольный матч состоит из партий от 3 до 5. Длительность волейбольной партии не ограничена и продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков. Если преимущество над соперником составляет менее 2 очков, то партия продолжается до тех пор, пока преимущество не будет увеличено. Матч продолжается до того момента, пока одна из команд не выиграет три партии.
Стоит отметить, что в пятой партии счет идет не до 25, а до 15 очков. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, но на поле одновременно могут находиться 6. Начальная расстановка игроков указывает порядок перехода участников по площадке, он должен сохраниться в течение всей партии. Правила подачи в волейболе.
Мяч вводится в игру подачей, подающая команда определяется при помощи жребия. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой, игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке. Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля или попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко.
Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. Игрок с первой линии может проводить атакующий удар, выполняется такой удар над сеткой. Игроки задней линии атакуют с трехметровой отметки.
Блокирование атаки проводится над сеткой так, чтобы помешать мячу перелететь через сетку. При блоке можно переносить руки на сторону соперников, не создавая при этом для них помех.
В игре учувствуют две команды по 6 человек, главная цель игроков — перебросить мяч через сетку так, чтобы он коснулся площадки. При этом игроки одной команды не могут коснуться мяча более трех раз во время организации атаки.
Мяч вводится в игру при помощи подачи одного из игроков, в случае успешной подачи, команде присуждается одно очко.
Были разрешены замены игроков и тайм-ауты в партиях, матчи как мужских, так и женских команд стали проводиться в 5 партий. Первым президентом FIVB был избран французский архитектор Поль Либо , впоследствии неоднократно переизбиравшийся на этот пост до 1984 года. В 1957 году на 53-й сессии Международного олимпийского комитета волейбол был объявлен олимпийским видом спорта ; на 58-й сессии принято решение о проведении волейбольных соревнований среди мужских и женских сборных на Играх XVIII Олимпиады в Токио. После токийской Олимпиады было внесено существенное изменение в правила игры — блокирующим разрешили переносить руки над сеткой на сторону соперника и повторно касаться мяча после блокирования. В 1970 году введены антенны на краях сетки, в 1974 году появились судейские жёлтая и красная карточки. У женщин вплоть до московской Олимпиады-1980 наиболее значимым выглядело соперничество советской и японской школ — сборные СССР и Японии разыгрывали друг с другом золотые медали на первых четырёх олимпийских турнирах и одержали в них по две победы. В 1978 году привычную расстановку сил в женском волейболе нарушила сборная Кубы , неожиданно при огромном преимуществе над соперниками выигравшая проводившийся в Советском Союзе чемпионат мира.
По инициативе Рубена Акосты произведены многочисленные изменения в правилах игры, направленные на повышение зрелищности соревнований и «телегеничности» волейбола, связанной с сокращением продолжительности матчей. Накануне Олимпийских игр-1988 в Сеуле состоялся XXI конгресс FIVB, где были приняты изменения в регламенте решающей пятой партии: она стала играться по системе «ралли-пойнт», или «тай-брейк» «розыгрыш — очко» , в 1990-е годы также устанавливался «потолок» в 17 очков для первых четырёх партий то есть они могли заканчиваться при преимуществе соперников в 1 очко со счётом 17:16. Проводился эксперимент с ограничением волейбольных партий по времени [8] , однако в октябре 1998 года на конгрессе FIVB в Токио было принято ещё более революционное решение — играть по системе «ралли-пойнт» каждую партию: первые четыре до 25 очков, пятую — до 15. В 1996 году разрешены касание мяча любой частью тела в том числе ногой , в 1997 году FIVB предложила национальным сборным включать в свои составы игрока либеро. В этот период продолжали совершенствоваться техника и тактика игры. В начале 1980-х появилась подача в прыжке и почти перестала применяться боковая подача, увеличилась частота нападающих ударов с задней линии, произошли изменения в способах приёма мяча — прежде непопулярный приём снизу стал господствующим, а приём сверху с падением почти исчез. Сузились игровые функции волейболистов: например, если раньше в приёме были задействованы все шесть игроков, то с 1980-х годов выполнение этого элемента стало обязанностью двух доигровщиков.