Проект Истра Дом "Самолет" получил разрешение на стройку проекта ИЖС в подмосковной Истре. Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Российские разработчики модифицируют самолет Ил-112В и оснастят его турбореактивными двигателями ПД-8.
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России
Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!
Этот бизнес-джет - младший брат "Конкорда". Его концепцию американцы взяли за основу. Но заметно уменьшили габариты. Это позволило смягчить звуковой удар.
А за счет внедрения современных технологий инженерам удалось снизить расход топлива. Эта работа полезна не только для современников, но и для будущих поколений. Наша конечная цель - в любую точку мира за 4 часа и за сто долларов", - рассказал основатель и генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Блейк Шолль. Вот только билеты станут доступными далеко не сразу.
Но как быть тем, кто не готов ждать? И не гонится за сверхскоростью, а просто хочет, чтобы перелеты стали доступными - и побыстрее? От идеи сверхзвуковой гражданской авиации отказались в начале двухтысячных. Электросамолет, на который хотят делать ставку Авиаинженеры уверены, что сегодня надо делать ставку на электросамолеты.
Они позволят сделать перелеты намного дешевле. Разработчики обещают, что он начнет совершать первые коммерческие рейсы уже через 5 лет. Скажу без лишней скромности - мы сделали лучший самолет с электроприводом! Вот только на таком самолете далеко не улетишь.
Максимальное расстояние, которое преодолевает "Авиэйшн Элис", — 500 километров. И перевезти он может всего десять человек. У шведского электросамолета "Иэс-19" ES-19 пассажировместимость в два раза больше. А вот дальность полета еще меньше - всего 400 километров.
Да и скорость у электроавиации незавидная. В среднем — 350 километров в час. То есть они, конечно, уже легкие, но еще недостаточно легкие, чтобы обеспечить такие же условия, как, допустим, двигатели и керосин", - объяснил заместитель гендиректора - директор ИЦ "Гибридные и электрические СУ" ФАУ "ЦИАМ им. Баранова" Антон Варюхин.
На территории кварталов «Самолета» создадут центры дополнительного образования и полезного досуга «Самолетум Точка». Пилотный проект планируется к реализации в ЖК «Пригород Лесное» в формате общественного центра, куда жители смогут приходить общаться, работать, заниматься спортом или творческим хобби. Здесь будут проходить мероприятия и занятия для жителей всех возрастов, откроются студии и мастерские, библиотека, коворкинг.
Наконец, стратегия развития образовательной экосистемы предусматривает запуск направления «Самолетум Онлайн». В рамках проекта клиенты группы компаний смогут приобрести вместе с квартирой проверенные образовательные продукты от лучших игроков EdTech-рынка. Также запланирован запуск собственной образовательной платформы, где будут представлены как собственные программы, разработанные на основе анализа спроса жителей кварталов «Самолета», так и совместные образовательные проекты.
Мы хотим, чтобы у детей, которые растут в наших проектах, этих сценариев жизни было как можно больше.
Российскую авионику убрали, двигатели заменили на Rolls-Royce. Китай вышел из совместного с Россией проекта по созданию совместного пассажирского самолета CR929 сначала переименовали в COMAC Wide-Body, а теперь в C929 Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Соответственно, российской авионики в самолете не будет, а двигатели поставлять будет Rolls-Royce ранее предполагалось использовать ПД-35.
Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза
Официальный канал проектного института «Самолет». Рассказываем о наших проектах, технологиях, развитии и успехах команды. Какой проект планирует реализовать ГК "Самолет". Блог Группа «Самолет» на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Зовет губернатор: крупнейший девелопер страны собирается застраивать Ярославскую область
Вот, что надо знать о новом месте силы в столице. NOVA — это шесть разновысотных домов от 10 до 40 этажей, которые будут силуэтами напоминать обрывистые скалы. Квартал расположится на западе Москвы в районе Поклонной горы — всего в 500 метрах от Парка Победы и в 15 минутах езды от Кремля. Из квартир на нижних этажах будет открываться вид на зеленые зоны, со среднего уровня будут видны набережная реки Сетунь, МГУ и Лужники, а с верхних этажей откроется панорама исторического центра.
Отдел заселения нас футболил как мог. Но и не только нас. Хотя согласно их же сайту, все три дома были 18 февраля заселены. Кого то заселили в мае, кого в июне. И вот с конца мая, мы начали ходить туда, как на экскурсию. Доступ во все подъезды был открыл по полной программе. Собственно, вот видео нашей квартиры сделанное в конце июня.
В незаселённых квартирах проживали рабочие из средней азии: В сданном доме!!! В течение июля мы записывались на приёмку-осмотр и подписание акта приёмки передачи аж целых пять раз! И каждый раз за день до осмотра нам отменяли осмотры.
Невский проспект. Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты.
Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс.
Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя. За это время компания запускает процесс ремонта квартиры и одновременно - продажи. Второй — после продажи отремонтированной квартиры.
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город-миллионник
К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. В мае этого года «Самолет» купил третью по величине сеть агентств недвижимости Zoltor 250 агентств в 100 городах страны. Крупный жилой район Остафьево в Новой Москве Источник: «Самолет» На повестке — цифровизация стройки Ключевое направление развития «Самолета» — цифровизация, над которой сегодня трудятся около полутора тысяч разработчиков. Компания уже вложила в эту сферу 8 млрд рублей, бюджет на 2023 год — 12 млрд. На первом этапе в цифру были переведены базовые процессы.
Было реализовано более 60 продуктов в рамках трех глобальных платформ: в частности, одна отвечает за автоматизацию производственных процессов от проектирования до контроля качества строителя. Сейчас наступил этап цифровизации непосредственно стройки. Внедряется система предиктивной аналитики монолитных работ S. Monitoring, позволяющая производить подсчет объема выполненных работ в режиме онлайн по камерам, сигнализировать о простоях, прогнозировать риски, фиксировать нарушения техники безопасности. На этом этапе становятся актуальными решения с применением искусственного интеллекта, в частности системы динамического ценообразования. Некоторые цифровые продукты компания уже продает другим застройщикам. Однако важнее для нее влияние цифровизации на собственные экономические показатели. Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев.
Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы. Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом.
РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой.
К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка.
Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России? Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть. Вести такие объемы очень сложно. Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров. Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений.
Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта.
Выкатка опытного самолёта SSJ New, работа над которым началась в 2018 году, назначена на 2023 год. В этом же году эксперты ожидают появления сертификата типа — основного документа, разрешающего эксплуатацию самолёта. Ил-96-400 Ил-96-400. Машина, разработанная на закате СССР и выпускавшаяся с 1987 года в Воронеже, в перспективе может получить пакет обновлений, благодаря которым использование самолёта станет проще и дешевле. Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам". В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа.
Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести!
Основной вид деятельности — консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Гендиректор — Антон Елистратов. За 2021 год ГК «Самолет» показала чистую прибыль в 2,3 миллиарда рублей при выручке в 1,6 миллиарда. На сайте девелопера сказано, что группа входит в число системообразующих организаций российской экономики.
Самолет отчитался за 2023 год
Проект Survivable Airborne Operations Center (SAOC) призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов, срок службы которых закончится в начале 2030-х годов, передает агентство слова. ГК "Самолет" купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Военно-воздушные силы США заключили контракт на сумму 13 миллиардов долларов с авиационным предприятием Sierra Nevada Corporation (SNC) для разработки нового самолета. ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Блог Группа «Самолет» на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Samolet Project.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
ТАСС/ Девелоперская группа "Самолет" подписала соглашение о приобретении 100% ГК МИЦ, одного из крупнейших застройщиков Московского региона. ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. «Самолет» решил реализовать еще один проект бизнес-класса, но уже в Петербурге. Об этих и других новостях читайте в дайджесте от 15 ноября. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.
«Самолет Плюс» займется флиппингом
Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам". В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа. В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год. Ту-214 Ту-214. Согласно данным из открытых источников, в России выпущено 30 экземпляров различных модификаций.
Группа также раскрыла операционные результаты на основе управленческой отчетности компании за I квартал, завершившийся 31 марта 2024 года. Чистый корпоративный долг на 31. Соотношение чистого корпоративного долга к скорр.
Эксперты рынка недвижимости, опрошенные «Ведомостями», объясняют: за счет этой сделки «Самолет» получит доступ к земельным участкам МИЦ, а это важно, учитывая, что получить разрешения в Москве может быть долгим процессом. Картина дня.
После чего прожорливый самолет вывели из эксплуатации. Сверхзвук требовал сверхрасходов. Франко-британский "Конкорд" поднялся в воздух на три месяца позже "тушки". Он продержался в небе целых 27 лет. И все это время был убыточным. Несмотря на огромную цену билета. Перелет на "Конкорде" стоил в 5 раз дороже полета бизнес-классом. Роковым для сверхзвука в гражданской авиации стало 25 июля 2000 года. В Париже самолёт загорелся при взлете и рухнул на жилые дома. После этой катастрофы "Конкордам" запретили летать. Ничего подобного! ТУ-144 и "Конкорд" просто опередили время. Этот бизнес-джет - младший брат "Конкорда". Его концепцию американцы взяли за основу. Но заметно уменьшили габариты. Это позволило смягчить звуковой удар. А за счет внедрения современных технологий инженерам удалось снизить расход топлива. Эта работа полезна не только для современников, но и для будущих поколений. Наша конечная цель - в любую точку мира за 4 часа и за сто долларов", - рассказал основатель и генеральный директор компании-разработчика сверхзвукового самолета Блейк Шолль. Вот только билеты станут доступными далеко не сразу. Но как быть тем, кто не готов ждать? И не гонится за сверхскоростью, а просто хочет, чтобы перелеты стали доступными - и побыстрее? От идеи сверхзвуковой гражданской авиации отказались в начале двухтысячных. Электросамолет, на который хотят делать ставку Авиаинженеры уверены, что сегодня надо делать ставку на электросамолеты.
Девелопер "Самолет" сообщил о покупке столичного застройщика МИЦ
Результаты ГК Самолет (SMLT) за 2023. Рекордный взлёт. Покупать ли акции сейчас | Битва IT-решений от проекта «ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это уникальный формат, в котором можно всего за час узнать о 10-11 актуальных цифровых продуктах для строительства. |
(не)Акутально: Первый полёт импортозамещённого SSJ-New состоится в мае — Жизнь на DTF | Какими будут самолеты будущего и почему они не могут летать уже сейчас. |
Samolet Project | Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. |
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли - Мойка78.ру Новости СПб | Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. |
Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза | Узнайте всё о проектах, строительстве ЖК, акциях ГК «Самолет», изменении в расписании работы отделов продаж, ознакомьтесь с интервью с руководством и др. |
Самолет - YouTube | ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. |
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" | Узнайте всё о проектах, строительстве ЖК, акциях ГК «Самолет», изменении в расписании работы отделов продаж, ознакомьтесь с интервью с руководством и др. |
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации» | Отмечается, что проект нового воздушного судна Центра управления воздушно-десантными операциями США (SAOC) призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов. |
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России | Общество - 27 апреля 2024 - Новости. |
В США построят новый «самолёт Судного дня»
Я думаю, следующий год мы будем заниматься созданием концепции и мастер-плана, — процитировал Елистратова ТАСС. Где именно планируется строительство, топ-менеджер не уточнил. Портал 93. RU отправил запрос в пресс-службу ГК.
Обновление: в дирекции по связям с общественностью группы «Самолет» сообщили редакции, что пока фирма не комментирует расположение участков.
Много говорили о новых сервисах, цифровизации, и мало — о строительстве домов. Планов у компании много, а амбиций не занимать. Публикуем главное. Мы смотрели Big Day в онлайн-трансляции и оценили оформление события: от интересной графики презентаций до оформления декораций для каждого спикера. Еще — неформальный стиль одежды и речевых оборотов топ-менеджмента. Чувствовалось волнение и важность события для его участников, это подкупает. Возможно, это и было слегка наивно, но помогло создать впечатление своих в доску ребят, которые не прикрываются костюмами и большими столами.
Он рассказал о результатах выхода на IPO. Выплатили 5 млрд руб. Провели экспансию в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, а также Екатеринбург. Приобрели крупную строительную компанию «СПб Реновация». Установили договоренность о покупке еще трех жилых проектов в Ленинградской области. Дальнейшие планы экспансии — Сибирь, Дальний Восток. Оказалось, что сделка — часть плана по внедрению масштабной цифровой платформы на этапе выбора и покупки недвижимости. О платформе рассказал управляющий директор «Самолета» Дмитрий Волков.
Чкалова, однако из-за разрыва экономических связей в связи с распадом СССР выпуск самолета был прекращен. Но лайнер все же успел попасть в авиакомпании: долгое время его эксплуатировали в узбекской национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». К проекту самолета Ил-114 вернулись в 2014 году. За несколько лет исходный проект был переработан и осовременен. В современном виде Ил-114-300 сможет брать на борт до 68 пассажиров или 6,5 т другой нагрузки. Максимальная взлетная масса — 23,5 т. Самолет способен работать на аэродромах разных классов, в том числе с плохо подготовленными полосами. Однако после катастрофы Ил-112, работы по лайнеру были приостановлены. На сколько — не знаю, будем минимизировать задержку. Причина возгорания двигателя пока не известна, комиссия работает», — рассказывал в интервью «Ведомостям» в сентябре 2021 года вице-премьер Юрий Борисов.
До катастрофы Ил-112 планировалось, что первые серийные Ил-114 будут переданы заказчикам в 2022 — начале 2023 года. Сейчас его ожидают авиакомпании «Полярные авиалинии», «Якутия», «Вологодское авиапредприятие» и «Аврора». Дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-400 Ил-96-400 Программа глубокой модернизации советского самолета Ил-96-300 была запущена еще в 2019 году. Новый российский дальнемагистральный лайнер с индексом Ил-96-400 М начали разрабатывать, а позже — приступили к спорке первого летного образца на Воронежском авиастроительном заводе. Новый самолет — длиннее аналога и может брать на борт до 400 пассажиров в одноклассной компоновке. Дальность его полета составляет до 10 тысяч км. Естественно, разработка нового авиалайнера предполагает установку самых новый систем и комплектующих отечественной разработки. В качестве двигателей на самолете используются четыре российских мотора ПС-90А1. Однако проект позволяет установить вместо этих четырех двигателей два ПД-35, когда они будут разработаны. Между тем, судьба этого самолета не ясна: с 2021 года о самолете не было публикаций и правительственных заявлений.
Не известен и ход разработки и сторительства дальнемагистрального авиалайнера. По словам Романа Гусарова, главного редактора портала avia. Этот самолет не менялся, а широкофюзеляжные Boeing и Airbus постоянно модернизировались и перешли на два двигателя вместо четырех, что давало существенную экономию. Ил-96 начал заметно уступать своим аналогам в топливной эффективности. Кроме того, западные лайнеры переходили на кабины с экипажем из двух пилотов, у нас по-прежнему летали с тремя», — объяснил он причины невостребованности проекта среди российских авиакомпаний в интервью изданию aex. Между тем, по сообщению aex. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году. Этот самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч км.
Так, в качестве первоначального взноса в «Самолете» готовы принять автомобиль клиента, а взамен — предложат возможность включить в ипотеку стоимость каршеринговых услуг. Планируется, что уже через 4 года каждая десятая сделка с недвижимостью в России будет проходить через эту цифровую платформу. К ней присоединятся и другие девелоперы. Планируется, что платформа в ближайшие 3—5 лет выйдет на IPO как самостоятельный бизнес с оценкой в несколько миллиардов долларов. Теперь сервисная компания девелопера — не просто управляющая, а гостиничный оператор в жилой недвижимости, который предоставляет более 50 услуг для комфортной жизни: от обслуживания домов до повседневных задач вроде замены техники или выгула собаки. То есть, почти каждый десятый человек в России будет жить в доме, которым управляет «Самолет». О социальном строительстве О создании социальной инфраструктуры рассказала директор по связям с инвесторами Валерия Кунгурцева. По ее словам, сейчас во всех проектах «Самолета» уже в первой очереди строят детские сады и школы, вскоре в них смогут обучаться 8 000 детей и подростков. Для комфорта жителей также открывают поликлиники, спортивные центры и станции скорой помощи. За счет этого планируют создать 150 000 новых рабочих мест. О перспективных направлениях Любопытно было услышать о том, что «Самолет» собирается развивать такие новые направления, как создание технопарков, офисно-деловых центров, проектов премиального сегмента и загородных мультиформатных поселков с единой градостроительной концепцией и инфраструктурой. Хорошая новость для всех борцов за экологию: компания разделяет ваши взгляды и переходит к использованию экологически чистых материалов, повторному использованию грунта и сохранению деревьев, а также проводит мероприятия для поддержки экологии. Это значит, что такие дома потребляют меньше тепла, воды и электричества. О новом цифровом сервисе «Вместе. Он объявил о запуске проекта «Вместе.
"Самолёт" планирует выйти с девелоперскими проектами в малые города
Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214. Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета».