Сегодня наличие отзывов о товарах — важнейший атрибут любого маркетплейса подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. 25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», – рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу». Маркетплейс «Мегамаркет», входящий в состав Сбера, заключил сделку с Газпромбанком на аренду всей торговой площади, ранее занимаемой шведской компанией IKEA в торговых центрах «Мега».
«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%
Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет. Отзывы сотрудников о работе в Сбермаркет 842 отзыва сотрудников о работе. Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было. Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв!
Отзывы о СберМегаМаркет
Что хочу сказать... Первый и последний раз воспользовалась данным маркетплейсом. Пунктом выдачи заказа было выбрано отделение «Почты России».
Люди пишут про свойства товаров — это больше полезно производителям. Если говорить про управление, то мы скорее управляем энтузиазмом покупателей по написанию отзывов в нужной нам категории, на нужные товары. Например, мы видим, что у нас много написано отзывов о подгузниках или детском питании, и объективно из наших исследований мы понимаем, что их уже достаточно. В этом случае мы просим клиентов оставлять мнения на товары, в которых недостаточное количество отзывов. Продавцы от этого тоже выигрывают, потому что на товары с пользовательскими комментариями выше конверсия в заказ».
Если пользователи жалуются на подделки или некачественные товары, такие отзывы передают в коммерческую службу, которая отвечает за ассортимент и товарную матрицу. Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован. Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают. Рейтинг остается в каталоге, чтобы пользователи могли сделать выбор: купить этот товар или другие аналоги с более высоким рейтингом. Исследования маркетплейса «СберМегаМаркет» Влияние количества отзывов в карточке товара на конверсию Данные внутренних исследований «СберМегаМаркета» свидетельствуют о том, что количество отзывов существенно влияет на конверсию в заказ в интервале от 0 до 10 отзывов.
Для оптимальной конверсии нужно 10-15 отзывов, после этого порога влияние отзывов на объем продаж не ощутимо. Данные коррелируются с результатами опроса пользователей «СберМегаМаркета». Влияние наличия отзывов в карточках товаров на видимость в поисковых сетях Другое исследование «СберМегаМаркета» показало, что наличие отзывов увеличивает видимость в поисковых сетях в 1,6 - 4,1 раза. С точки зрения алгоритмов поисковых систем, отзывы и рейтинги — это дополнительная ценность в карточке товара. Часто большое количество магазинов продают один и тот же товар смартфон, ручка, перфоратор. Стандартные фото, характеристики и описания уже многократно использованы, с помощью этих инструментов ничего нового не придумаешь. А отзывы — это человеческий взгляд со стороны, который позволяет принять решение покупателю.
Отзывы дают ту ценность, которая позволяет при прочих равных конкурировать и становиться выше в поисковой выдаче, где такие же товары с идеальным описанием, но без отзывов или с меньшим количеством отзывов, проигрывают. Результаты За время сотрудничества было собрано 3,5 млн. Получено 556 тыс. Что дальше? Ценность такого контента очевидна и важна, и в компании работают над тем, чтобы этот контент на площадке был. Пока есть первичный необходимый набор: отзывы и фото покупателей. В ближайшее время компания планирует запустить новый функционал: вопросы и ответы, пользовательские статьи, обзоры, видео.
Некоторые магазины стараются обезопасить себя от подобных ошибок и в момент оформления заказа выдают предварительный чек, а полноценный чек появляется только после получения товара. В этом случае у магазина нет обязанности продать товар по тому ценнику, который фактически оплатил покупатель.
Я всё сделал. Кстати, кроме упаковки, сама соковыжималка тоже очень грязная. Не думаю, что такие грязь и потертости можно сделать во время доставки. Скорее всего заведомо такой товар отправили, коробка то прям ветхая. А вот так выглядят попытки звонков в службу поддержки. Так вот, прикрепил я фото.
Получилось что-то вроде открытого спора, как в одном известном китайском маркетплейсе. Только не отображается максимальное время спора и нет, информации, вмешается ли СберМегаМаркет в решение проблемы, если спор ни к чему не приведёт. И вся эта система - проблема 3 Продавец ответил на моё обращение и попросил сломать товар. Цитирую "Просьба разбить товар. Он изготовлен из тонкого пластика, вы можете сделать это молотком или же чем-то тяжелым. Возврат поврежденного товара не целесообразен". Я отказался это делать.
Как меня обманули СберМегаМаркет и Плеер.ру. Не повторяйте моих ошибок
Его нет в Google Play, и оно постоянно глючит. То приложение вылетает, то система безопасности Сбера распознает в твоих длительных попытках выбрать нужный товар спам и блокирует доступ на некоторое время, то не проходит оплата. С оптимизацией необходимо работать и работать. Не знаю как у остальных, но мне макркетплейс не дает выбрать доставку курьерской службой. Впрочем, можно обойтись пунктами выдачи и постаматами, которые есть в каждом городе. Кроме того, сроки постоянно сдвигаются. До заказа тебе обещают доставить товар 10-го числа, после выбора ПВЗ назначается 20-е число, а в итоге заказ приходит 15-го, и хранится в лучшем случае 3-4 дня.
При этом отследить доставку в МегаМаркете нельзя. Заказ не отследить, а сроки доставки постоянно меняются Третий и, пожалуй, главный недостаток — цены в МегаМаркете. Их нужно уметь фильтровать.
Маркетплейс от Сбера на сайте megamerket. На Мегамаркете вы найдёте такие категории: электронная и бытовая техника,.
Написал Алекс, 02 Апреля 2024 в 12:50 Ответить Ура на первый заказ промокод 1000р от 2500р начал сегодня работать. Пользуемся в мегамаркете. Написал Андрей , 26 Марта 2024 в 10:57 Ответить жалко что нету промо на 3000 рублей на первый заказ Написал Джаннат, 25 Марта 2024 в 16:40 Ответить А новый промокод икра от Мегамаркета сколько еще будет работать?
В ней была ошибка, и спустя 2-3 минуты после оформления я отменила заказ.
Далее началась вакханалия -- оператор обещал то в течение 5 часов, потом в течение суток, а далее -- в течение уже 3-7 дней рассмотреть проблему. Зарегестрировали обращение GDS-2916560, и снова ноль движения по нему, ноль обратной связи.
Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
Мой профиль на МегаМаркете привязан к моему же Сбер ID в сбербанке, номеру телефона много лет (с 2006 года), куплена подписка Сбер Прайм. Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Мега маркет. Нужны отзывы сотрудников о компании СберМаркет? Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера.
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
Платформа управления контентом Платформа служит для хранения, передачи и управления данными, а также для подключения больших команд к модерации контента и обратной связи с покупателями комментирование отзывов, диалоги с пользователями без публикации на сайте. Кабинет вендора Функционал используют для подключения к комментариям на отзывы поставщиков и мерчантов. Вендоры отвечают на отзывы, используя гостевой доступ в личном кабинете Aplaut. Как в «СберМегаМаркетe» работают с отзывами Мультикарточка товара: особенности маркетплейса На «СберМегаМаркете» одинаковые товары могут продавать сразу несколько разных продавцов, при этом карточка товара будет единой мультикарточка.
В этом заключается удобство маркетплейса для пользователя, им не нужно открывать несколько карточек с одинаковым товаром и пытаться понять, в чем разница, если отличие только в продавце, стоимости и способе получения. Мультикарточка объединяет аналогичные товары с идентичными признаками — цветом, объемом, размером и т. Отзывы на такие товары также объединяют в одну карточку, поскольку они отражают именно потребительские свойства и качество товара.
Отзыв в мультикарточке будет полезен даже в том случае, когда пользователь выбирает товар другого цвета или размера, чем описываемый в отзыве. Подключение вендоров к комментариям на отзывы Вендоры и официальные представители подключаются к комментариям на отзывы с помощью гостевого доступа в личный кабинет Aplaut. Они получают уведомления о поступлении отзывов на свои товары и отвечают на них прямо в карточках отзывов в личном кабинете.
Все комментарии продавцов проходят модерацию, так же, как и комментарии пользователей. Такие комментарии блокируются и запрещаются к публикации. Модерация Сначала отзывы модерировались вручную в личном кабинете Aplaut.
Отзывов было не так много, как сейчас, и с этой работой справлялись сотрудники, которые проверяли отзывы, одобряли или отклоняли их с заметками комментариями в карточке отзыва для пояснения причин отклонения. Затем в компании разработали собственную автоматизированную систему модерации отзывов. На том этапе роста в «СберМегаМаркете» уже была подготовлена база данных для обучения алгоритма ML: результаты проверки отзывов людьми, разметка, база полезных и бесполезных для пользователей отзывов.
Оставшийся процент проверяется вручную. Отзывы, заимствованные из других источников, «СберМегаМаркет» не публикует. Если идентичный отзыв обнаруживается на других сайтах, он блокируется с присвоением ему тега «плагиат».
Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса. А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара».
Помимо вышеупомянутых, есть и другие этапы проверки поступающих в личный кабинет отзывов. На данный момент основная их часть осуществляется при помощи алгоритма. Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров.
При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии.
Новое название — просто "МегаМаркет". Новое название появилось одновременно с первым за четыре месяца обновлением.
Также информации о связи компании со Сбером теперь тоже нет нигде, не только в названии. Потом мобильное приложение с таким же названием но, понятное дело, под Android нашлось и на Google Play. И это еще не все.
Выступление персонажа практически никак не связано с товаром. Поэтому если рассматривать ролик с позиции презентации конкретной модели гриля — он получился достаточно слабый. Мы не понимаем, что за товар рекламируют. Не очевидно, зачем он нужен, и даже где его использовать: дома или на улице.
Хотя многих людей потенциально привлечет скидка, большинство просто не заинтересуются товаром. Ролик очень короткий, зритель не успевает понять, о чём ему рассказывают. У персонажа нет никакой истории. Внимание завоевывается лишь благодаря яркому внешнему виду девушки.
Вместо интересного сюжета мы почти сразу видим стандартную рекламу, где на экране мелькают скидки и дата проведения акции. Такой формат подачи часто раздражает аудитории, и существует вероятность, что ролик не будут досматривать. Вывод Видеоматериал достаточно хорошо презентует период скидок в Сбер Мегамаркете. То есть просмотрев его, мы понимаем, что там в определённые даты можно будет выгодно купить разные товары, например гриль.
С позиции рекламы самого товара, ролик неудачный. Мы не узнаём ни одной характеристики гриля, его преимущества или назначение.
А заплатила всего 2600 за 26 товаров весом в 16 килограмм, которые мне доставили прямо домой в указанное мною время. Как так? Помимо промокода а я советую их вам искать при каждой покупке , можно оплатить товар или его часть с помощью бонусов спасибо и внутренних бонусов такие жёлтые монетки, после оплаты покупки онлайн.
Аналогичная ситуация с МегаМаркетом. Ищем промокоды, используем спасибо и внутренние бонусы. На втором скриншоте я заказала или любые таблетки для посудомойки БиоМио 100 штук за 2137, заплатила 1522р. Но самое главное, что внутренними бонусами мне вернется 868 рублей 4 апреля третий скриншот , которыми я смогу расставаться за следующие покупки.
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей
К 6-му декабря её подписало около 50 человек. Рекламный пост о бонусах «СберСпасибо», размещенный в этот же день в официальной группе ВК, принадлежащей маркетплейсу, собрал за три дня 254 комментария, большая часть из которых негативные. Подписавшие петицию, требуют привлечь «СберМегаМаркет» к ответственности за нарушения ФЗ «О защите прав потребителей».
Рельса прикручена криво! Паспорт порван!
Еще и последняя страница отсутствует вообще! Фото автора Даже видео сняла, как я его распаковывала, очень радостный подарок был для меня. Но, после видео был проведен тщательный досмотр. Радость немного спала.
Самое главное, что работает. Как в деле, еще не знаю, но жужжит. Перетерев со сознающими людьми в узком дружественном кругу, был сделан вывод — лобзик отправили после ремонта. Видимо, от товара отказались и вот… нате вам за 180 р.
За что заплатили, то и получайте… Дела… Заботы… Руки до того,чтобы сразу написать отзыв на площадке Сбермегамаркета, не дошли.
Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован. Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают. Рейтинг остается в каталоге, чтобы пользователи могли сделать выбор: купить этот товар или другие аналоги с более высоким рейтингом. Исследования маркетплейса «СберМегаМаркет» Влияние количества отзывов в карточке товара на конверсию Данные внутренних исследований «СберМегаМаркета» свидетельствуют о том, что количество отзывов существенно влияет на конверсию в заказ в интервале от 0 до 10 отзывов.
Для оптимальной конверсии нужно 10-15 отзывов, после этого порога влияние отзывов на объем продаж не ощутимо. Данные коррелируются с результатами опроса пользователей «СберМегаМаркета». Влияние наличия отзывов в карточках товаров на видимость в поисковых сетях Другое исследование «СберМегаМаркета» показало, что наличие отзывов увеличивает видимость в поисковых сетях в 1,6 - 4,1 раза. С точки зрения алгоритмов поисковых систем, отзывы и рейтинги — это дополнительная ценность в карточке товара. Часто большое количество магазинов продают один и тот же товар смартфон, ручка, перфоратор. Стандартные фото, характеристики и описания уже многократно использованы, с помощью этих инструментов ничего нового не придумаешь. А отзывы — это человеческий взгляд со стороны, который позволяет принять решение покупателю.
Отзывы дают ту ценность, которая позволяет при прочих равных конкурировать и становиться выше в поисковой выдаче, где такие же товары с идеальным описанием, но без отзывов или с меньшим количеством отзывов, проигрывают. Результаты За время сотрудничества было собрано 3,5 млн. Получено 556 тыс. Что дальше? Ценность такого контента очевидна и важна, и в компании работают над тем, чтобы этот контент на площадке был. Пока есть первичный необходимый набор: отзывы и фото покупателей. В ближайшее время компания планирует запустить новый функционал: вопросы и ответы, пользовательские статьи, обзоры, видео.
Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет» — о платформе Aplaut : «Продукт включает в себя множество необходимых составляющих для работы с отзывами, а также удобный интерфейс. Всё очень наглядно, выводится много полезной информации, отчетов, срезов. Зашел, посмотрел, — и все ясно, как будто использовал центр статистических данных. Поэтому от работы только положительные эмоции. В том числе хочу особо отметить сотрудничество с ребятами из поддержки, которые всегда помогали — быстро, четко, максимально эффективно. Мы довольны Aplaut как продуктом.
Когда СберМегаМаркет был только объявлен, то этот факт вызвал такой гомерический хохот отрасли, что и аналогов то этому нет. Теперь МегаМаркет — не без мегаломании, но не напоминает школьный рисунок. Ждём, когда переименуют Еаптеку — название, которое мог породить только Шарик, в момент превращения в Шарикова. Надо же было умудриться Сберу утвердить названия до степени смешения похожее на собственный бренд. На СберМаркет. Идеальная затея, чтобы запутать пользователей. Да, что пользователей — их даже ТАСС путает.
Недостатки
- Кто работает со Сбермегамаркет
- Сбермаркет: 842 отзыва сотрудников о работе
- СберМегаМаркет (СберМегаМаркет) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Сбер Прайм + отзыв. А также отзыв о МегаМаркет и СберМаркет.
- Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл
- Мегамаркет отзывы
Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
Это похоже на распаковку новогодние подарков. Процесс находит отклик даже в сердцах уже взрослых людей. Просматривая ролик, человек испытывает сначала интерес, «что же там в коробке», потом приятные эмоции, наблюдая за «магией». На заднем фоне играет мелодия со знакомым, несколько навязчивым мотивом. Под эту музыку девушка пропевает простой текст, состоящий всего из двух фраз.
Благодаря знакомому ритму и простым словам, рекламный слоган быстро запоминается. Ещё одно преимущество заключается в том, что в рекламе подробно указаны условия акции. Мы видим даты проведения распродажи, и их же дублирует за кадром мужской голос. В тексте при уточнении дат добавляется слово «только», то есть период строго фиксирован.
Человек сразу же хочет поторопиться и успеть купить товар по акции, побыстрее. Мы видим его лишь мельком. Картинка занимает минимум места в углу экрана. Выступление персонажа практически никак не связано с товаром.
Поэтому если рассматривать ролик с позиции презентации конкретной модели гриля — он получился достаточно слабый.
Ок, прощаемся с менеджером, довольные друг другом. Хотя я не рассчитывала, что оформление заказа займет столько времени.
А наутро приходит… нет, не курьер с товаром, а СМС с отменой заказа, причем у заказа уже почему-то другой номер. Ок, звоню, спрашиваю, почему отменен заказ. Думаете мне назвали причину отмены или хотя бы извинились?
Мне заявили, что это я звоню не туда! Что они сбермаркет, а заказ это сбермегамаркет! Честно говоря, мне без разницы, как вы там именуетесь, я звоню, ткнув в присланный номер: где мой оплаченный заказ?
Я в шоке от такого сервиса. И от оператора по имени Жанна, тупо озвучивающую скрипты, не вникая в вопрос клиента и даже не потрудившуюся извиниться. В приложении сбермегамаркета заказ не отменен.
Позвонить из приложения невозможно. Создать обращение пока не получен заказ невозможно. Есть чат, там бот раздает ссылки, на которые нажать — тоже невозможно.
Удалось выйти на живого оператора, которая посоветовала позвонить курьеру. Нет, это не издевка: оказывается, статус заказа в системе меняется раз в сутки проектировщики, почему не раз в год? Вопрос: зачем нужна тяжелодосягаемая поддержка, у которой нет актуальной информации?
Почему отменен заказ я так и не узнала. Теперь остается ждать возврата средств, пытаясь предугадать, что именно пойдет не так на этом этапе. Дмитрий Мегамракмаркет.
Ни разу не привезли заказы из трех в срок. Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают.
Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку. Один такой жулик ООО автолидер. Не тратьте свои нервы и деньги на этот макет.
Татьяна Второй заказ на СберМегаМаркет и опять неудовлетворительно! Если в первый раз просто привезли не те таблетки для посудомоечной машины, то сейчас вообще привезли не то, что заказывала! На просьбу поменять на тот, который заказывала, посоветовали обращаться в службу сервиса для проверки работоспособности доставленного товара в Лобню!
А почему не в ЕСПЧ или к президенту? Почему некомпетентность сотрудников превращается в непреодолимую проблему? Пожалейте свои нервы и время!
Татьяна СберМегаМаркет обманывает постоянно всегда и во всём, деньги не возвращают, купить многий товар без оплаты сразу невозможно. Деньги снимают с карты, дальше оказывается ,что какого то товара нет как всегда, день либо не возвращают, либо возвращают гораздо меньше. Причем далее игнорируют все жалобы, присылают поддельные чеки, согласно которым оформили возврат правильной суммы, а по факту вернули другую.
Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует.
До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», — рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей! Также в соцсетях можно встретить комментарии недовольных пользователей, которые указывают на то, что маркетплейс постоянно переносит утвержденные сроки доставки. Петиция на сайте change.
Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. Тоже оприходовали два промокода, пришлось помучиться конечно Аноним 129 Аноним 604: Потому и промокоды постоянно раздают, так как по доброй воле с таким сервисом заказывать невозможно. Никогда не было с ним проблем таких, вот именно как эти промокоды разослали, так дикость началась какая-то РазДваТри из Абхазии: Мне нужна конкретная вещь в Ашане, решили, что проще съездить, чем убиваться с этим чудо маркетплейсом У Ашана своё приложение есть, хорошее.
Клиентам Сбера очень выгодно покупать на Мегамаркете.
В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Отзывы клиентов Маркетплейс со скидками Мегамаркет. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера.