Съемник дизельных форсунок, кейс, 21 предмет МАСТАК 103-51021C. Вы можете купить Съемник дизельных форсунок корейских автомобилей (Kia, Hyundai) ATA-3507 по цене 29 963,20 руб. SMC-140 Extractor Съемник пневматический для дизельных форсунок Инструкция Подробное описание Гарантия 2 года. Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. 367 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Съемник форсунок: описание, технические характеристики
На каждую из клемм аккумулятора "сажают" по проводу. Отключают колодку питания и соединяют свободные концы проводов с инжекторами. Запускают двигатель и следят, какое количество горючего будет распыляться из каждого сопла. Чем сильнее течет форсунка, тем сильнее она забита. Воспользоваться тестером. Мультиметр показывает сопротивление на деталях системы впрыска. Если фактическое сопротивление на форсунках с высоким номинальным сопротивлением отличается от показателя 11-17 Ом, деталь нужно чистить или менять. Для трубок с номинально низким сопротивлением этот показатель составляет 2-5 Ом.
Еще проверить, поступает ли ток на детали системы впрыска. Если поступает, форсунка работает правильно. Установка исправной запчасти взамен потенциально неисправной. На место предполагаемой забитой форсунки можно установить новую. Если поведение автомобиля станет нормальным, старая форсунка неисправна и требует замены. Пошаговая инструкция по установке форсунки на место Если был снят топливный насос, его возвращают на прежнее место. Меняют топливный фильтр, соединяют с топливным насосом.
Возвращают топливную рампу, соединяют с насосом. Монтируют форсунки одну за одной, соблюдая моменты затяжки, сохраняя правильное положение. Это критически важно при работе с форсунками типа Common Rail, которые деформируются при перекосе и влекут за собой утечки горючего. Помещают топливоприводы между рампой и форсунками, закручивают штуцера с определенным моментом. Прокачивают топливную систему: зажимают гайки на форсунках, коротко заводят мотор и следят, течет ли горючее с незажатых гаек. Аккуратно подтягивают их до устранения течи. Момент затяжки гаек крепления форсунки При затяжке гайки следует повернуть распылитель против направления накручивания гайки.
Деталь поворачивают, пока она не упрется в фиксирующие штифты. Распылитель держат одной рукой, наворачивают гайку свободной и затягивают. Запуск и проверка работы двигателя после замены форсунки После установки новых форсунок включают мотор на холостых оборотах на 2 минуты, плавно нажимают на газ и прислушиваются. Новые коды форсунок вносят в ЭБУ машины.
Очень удобное средство для быстрой фиксации плавных вмятин без повреждения окраски. Это очень затрудняет проведение профилактических мероприятий чистка, регулировка. Купить обратный молоток для форсунок можно для использования на всех дизелях Mercedes с общей топливной рампой CDI. Это затрудняет демонтаж для последующего обслуживания. Специализированные приспособления для быстрого восстановления дизельных форсунок подходят только для определенных силовых агрегатов, описанных в инструкции.
После установки к нему присоединяется обратный молот с механическим или пневматическим приводом. После сборки всей конструкции на сопло воздействуют ударные силы, выталкивающие его из посадочного места.
Аналогичные этому наборы других производителей инструмента в своей комплектации не имеют в наличии резьбовых штифтов M14, M17 и M25! Данный гидравлический съемник форсунок позволит осуществить демонтаж форсунок автомобилей разных марок, на которые устанавливаются форсунки Common Rail Delphi например, делфи на модели Кайрон , а также для Мерседес, БМВ, Рено, и т. Совместимость обеспечивается приобретаемыми отдельно съемниками, которые выступают в роли адаптеров.
Применение инструмента значительно снижает риск повреждения форсунок. Комплектуется 2-мя адаптерами: первый М8, второй М12 на М14.
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком
+ Съемник дизельных форсунок Bosch Lucas (АвтоDело) (21285). JTC Съемник форсунок для дизельных двигателей JTC-4718A. Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адаптерами в комплекте JTC /1/20 фото. Набор съемников для дизельных форсунок, 14 пр. Хорекс Авто HZ 25.1.041S. Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. В наличии Съемник форсунок дизельного двигателя Jonnesway AI020125 новые дизельные двигатели 49107 Инструмент применяется для демонтажа осложненных пьезоэлектрических и электромагнитных форсунок дизельных двигателей с современной системой питания.
Гидравлический съемник форсунок (17 тонн) ZR-36DIRHUK - ZIMBER TOOLS
Съемники и ключи (головки) для форсунок | Съемник дизельных форсунок Common Rail для двигателей Mersedes Артикул: 103-51007С. |
Съемник форсунок: описание, технические характеристики | съемник для форсунок CDI Назначение съемника форсунок Снятие форсунок дизельных двигателей, без разборки ГБЦ (CDI и Common Rail). |
Гидравлический съемник форсунок
При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан - шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch. Применение ключа для дизельных форсунок Bosch: грузовые автомобили, топливная система Bosch. Монтажный стенд оснащен фланцами для крепления топливных насосов VE, P7100, P2000. CT-N159 Набор адаптеров для тестирования инжекторов Назначение переходников для тестирования инжекторов: набор используется для подключения распылителя тестируемого дизельного инжектора с мерительной колбой тестового оборудования. В набо входит 6-ть адаптеров. CT-N157 Набор адаптеров для распылителя форсунок Назначение инструмента для дизельных форсунок: набор адаптеров предназначен для подключения дизельных форсунок во время испытания на стендовом оборудовании. Одна часть служит для подключения к распылителю форсунки, другая часть помещается в мерительную колбу стендового оборудования для дизельных форсунок. Параметры адапетров и комплектация: комплект их шести переходников для испытания дизельных форсунок с диаметром расплытителя 7 мм. Этот специнструмент используется для монтажных работ по ремонту ТНВД фирмы Bosch, а в частности для болта рычагов регулятора и треугольной заглушки гидравлической головки.
CT-1033 Набор головок для дизельных форсунок Назначение инструмента для дизельных форсунок: снятие и установка форсунок дизельных двигателей различных автомобилей. CT-E012 Набор инструмента для извлечения свечей накаливания Назначение инструмента для дизелей: демонтаж поврежденных свечей накаливания из ГБЦ. Применение инструмента для извлечения свечей накаливания с резьбой M8, M10, M12. Ход иглы требуется проверить, чтобы правильно выбрать регулировочные прокладки при сборке форсунок. Как только демонтирован соленоид, проводится замер хода клапана. Перед монтажом соленоида снова необходимо контролировать ход клапана дизельного инжектора. Шлифованный стол индикаторной стойки обеспечивает точность выполняемых измерений. Комплектация контрольного приспособления для хода клапана форсунок Индикаторная стойка со шлифованной опорой Адаптеры для установки дизельных форсунок Common Rail на 17 и 19 мм Цифровой микрометр — цена деления 0,001 мм опция CT-N300 Набор для регулировки форсунок Common Rail Набор инструмента предназначен для регулировки форсунок Common Rail Bosch и Denso. Функциональные возможности набора для форсунок Common Rail измерение максимального хода сердечника электромагнита измерения воздушного зазора сердечника электромагнита проверка хода сердечника электромагнита измерение степени износа и хода игольчатого клапана Комплектация набора для форсунок Common Rail Цифровой микрометр - 1 шт.
А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же. Купить Съемник форсунок дизельного двигателя набор, 3 предмета Маякавто в интернет-магазине Avtomtool.
Существуют подобные съемники с установленным на них пневматическим молотком, а так же изготавливают небольшие прессы на основе гидроцилиндров. В этом случае последней каплей стало применение гидравлики на основе гидроцилиндра от УСП. Но съемник при этом, как таковой, отсутствовал: просто подбирались и подтачивались детали из ржавого металла. Сама форсунка при столь тяжелой посадке и агрессивном извлечении повреждается, и, как правило, заменяется. Так что, если заранее заботиться о проблеме и периодически извлекать форсунки, то удастся не попасть на целую кучу проблем. А вот для аккуратного периодического извлечения как раз подойдет показанный в видео съемник.
Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой. Весь мотор поднимался. Потом обстукивали форсунку и за 20 минут вибраций- она выскакивала.
Лучший съемник для форсунок с обратным молотком – ТОП-5 вариантов
демонтаж плотнопосаженных дизельных форсунок без снятия ГБЦ непосредственно на автомобиле. Прибор проверки производительности дизельных электромагнитных форсунок и пьезофорсунок системы Common Rail CR-тестер 3900-1. Назначение: Быстрое и безопасное снятие дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Съемник форсунок предназначен для извлечения и последующей установки форсунок в головку блока цилиндров дизельного двигателя. Съемник дизельных форсунок BOSCH, LUCAS с адаптерами в комплекте JTC /1/20 фото.
Съемники (обратные молотки) дизельных форсунок
При применении съемников для снятия форсунок в таких конструкциях существенно ограничено пространство, доступное для позиционирования съемника и зацепления форсунки. Видео. Похожие. Следующий слайд. VR50258 Гидравлический съемник дизельных форсунок VERTUL. Адаптер: съемник ш/М12 х 1,75 Подходит для большинства европейских автомобилей. Съемник дизельных форсунок Common Rail для двигателей Mersedes Артикул: 103-51007С. AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail».
Инструмент для Common Rail
Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления. После этого берётся Vibropac — вибрационно-ударная часть от комплекта для демонтажа свечей накаливания из головки блока. Вибрационный блок Vibropac одевается на ударный штифт, после чего максимально перекрываем подачу воздуха путём прокручивания соответствующего ролика и, одев ключ на гайку, нажимаем пусковую педаль. Vibropac начинает работать. Постепенно увеличивая нагрузку на ключе вы добиваетесь регулировкой ролика такую вибрационную частоту при которой гайка начинает самостоятельно помогать вам закручиваться, ключ начинает страгиваться. Момент, когда гайка на устройстве вытягивает форсунку, очень хорошо чувствуется. Если форсунка по какой-то причине не идёт, её необходимо под вибрационной нагрузкой ослабить прокрутив гайку немного назад , 10-15 минут просто воздействуя на неё вибрационным блоком. После чего процедуру по извлечению форсунки продолжаем: одеваем ключ и прокручиваем дальше под воздействием Vibropac. Далее устройство снимаем, аккуратно, прокручиваем ключом до тех пор, пока не ощутим, что форсунку можно вынимать. Если медное кольцо уплотнительная шайба , одеваемое снизу форсунки, вышло — это хорошо, если осталось в головке блока — есть дополнительное приспособление, позволяющее его извлечь без повреждения посадочного места.
Как вынимается медный уплотнитель.
Если медное кольцо уплотнительная шайба , одеваемое снизу форсунки, вышло — это хорошо, если осталось в головке блока — есть дополнительное приспособление, позволяющее его извлечь без повреждения посадочного места. Как вынимается медный уплотнитель. Форсунка демонтирована, но что делать, когда уплотнительная медная шайба осталась внутри колодца. Чтобы её извлечь, используется специальный съёмник, который требуется предварительно подготовить к работе. Его нужно максимально выкрутить, на выступ надеть резиновое колечко, чтобы исключить повреждение уплотнительной шайбы и для центрирования устройства во внутреннем отверстии чтобы попало прямо в центр шайбы. Устройство вставляется в посадочный колодец, плотно сжимается и, удерживая, закручиваем штифт.
После полной закрутки, устройство потихонечку раскачиваем и медленно вытягиваем кольцо с посадочного места. Ославляем зажим и снимаем кольцо с приспособления. Подводим итоги. Как видим, снятие прикипевших форсунок с помощью съёмника не так уж сложно — дело нескольких минут. Но так как потребуется не мало профессиональных инструментов, которых может не оказаться в вашем гараже, лучше всё же обратиться за помощью в сервисный центр, чем всё сразу покупать, если только вы не планируете подрабатывать на авторемонте.
Существуют наборы для съема дизельных форсунок в которых присутствуют различные захваты, переходники, адаптеры и обратные молотки.
Такие наборы более универсальны, подходят для топливных систем Common Rail Пневматические съемники работают за счет сжатого воздуха создаваемого компрессором, помогают без труда демонтировать закисшие форсунки. С таким съемником меньше вероятности повредить саму форсунку или другое оборудование двигателя при демонтаже. Требуют дополнительного оборудования для создания сжатого воздуха, по этому чаще всего используются в автосервисах.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье. Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье. Источник Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника Зачастую автовладельцы SsangYong экономят на качестве дизельного топлива, выбирая то, что дешевле и это оканчивается в итоге заменой форсунок. Основной признак того, что требуется поменять форсунки, становится долгий старт двигателя или двигатель вообще отказывается заводиться.
Сначала необходимо провести диагностику в автосервисе, где быстро и точно выявят причины проблем. Там же присутствует специальный съёмник форсунок, без которого очень трудно а иногда невозможно снять форсунки без повреждений. Автомобиль SsangYong Как снять форсунки при помощи съёмника. Съемник форсунок предназначен для демонтажа плотно посаженных форсунок дизельных двигателей ssangyong без снятия двигателя. Не подходит, если уже была неудачная попытка демонтажа другим способом. Съемник форсунок помогает извлечь форсунки, которые закипели, головки плотно сели и их невозможно извлечь то есть они ломаются при попытках их снять. Перед началом работ желательно продуть посадочное место форсунки и в зазор между форсункой залить смазку. После этого мы берём устройство для съёмки, которое устанавливается на форсунку сверху. Позиционируется она посредством прорези для штуцера слива обратного топлива. Далее навинчиваем шпиндель на резьбовую часть форсунки.
Шпиндель протягивается к форсунке динаметрическим ключом до момента, который указан в руководстве по эксплуатации, оно составляет 20 ньютонов на метр до характерного щелчка. Желательно момент не превышать и не завинчивать меньше, в противном случае резьбовая часть форсунки может быть повреждена или форсунка может разрушиться. После установки сверху на шпиндель одевается набор шайб, первая проточенной частью вниз и вторая сферической стороной вниз, где предварительно сферическую часть рекомендуется смазать небольшим количеством смазки. Читайте также: Форсунки омывателя ваз 2107 какие лучше Съемник форсунок Потом сверху на шпиндель одевается пакет рессорных шайб, который сверху прижимается гайкой предварительно нанеся на резьбу смазку. Гайку сначала закручиваем вручную, до пакета шайб, потом берётся разводной ключ на 36 и плавно подводим им гайку до момента небольшого сопротивления.
Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204
Съемники для топливной системы - купить в интернет-магазине Автодок | Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов. |
Инструмент для ремонта и обслуживания дизельных двигателей | Съемник дизельных форсунок предназначен для облегчения процесса демонтажа топливных форсунок дизельного двигателя. |
Съемники дизельных форсунок | ООО «Юнисов-Сервис» | Съёмник дизельных форсунок для Mercedes-Benz 6 пр MACTAK 103-51006C. |
У нас покупают
- Основные операции со съемником форсунок:
- Продукция HYVA
- Рекомендуемые сообщения
- Инструмент для Common Rail
- Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника
- Съёмники форсунок дизельных двигателей купить в Санкт-Петербурге, доставка по России страница - 1
СЪЕМНИК ИНЖЕКТОРА ВПРЫСКА CDI DCI МОЩНЫЙ FARYS
Съемник дизельных форсунок с обратным молотком в наборе | - Применение набора предотвращает повреждение форсунок в процессе демонтажа. |
Съемник форсунок дизельных | Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой. |
Съемник форсунок дизельного двигателя набор, 3 предмета |Маякавто
Есть у них и оригинальный съемник, выглядит мудрено- в виде есть картинка, но так как мой форсы закисли наглухо и не шевелятся вообще никак этим съемником- себе заказывать его не стал. Уже настроился выбивать. Жду тепла, чтобы начать экзекуцию на даче.
Совместимость обеспечивается приобретаемыми отдельно съемниками, которые выступают в роли адаптеров. This set enables the controlled extraction of very tight-fitting or stuck injector nozzles. It is used in conjunction with a injector nozzle puller with extraction bridge, and a hydraulic pump.
Порядок работПеред началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обработайте небольшим количеством смазки, а также при необходимости смажьте части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента Установите инструмент на форсунку С помощью динамометрического ключа наверните инструмент на форсунку Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров.
Жду тепла, чтобы начать экзекуцию на даче. Если Вам удастся сделать качественный съемник своими руками, прошу поделиться фоткой.
Весь мотор поднимался.
Съемники для топливной системы
Мне повезло, сделали скидку, так как фирма ехала на выставку и там они были дешевле. Позвонил другу, перевел ему денюшку по Вестерн юнион, за 1. Он мне приобрёл его и через неделю международным рейсом я его получил. Вообщем радовался как мальчишка новой игрушкой. Сделав себе подарок на день рождения. Цену вы можете посмотреть тут. Видео выше данной фирмы. Форсы 14х1,5.
Корпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную Собранная форсунка затягивается с помощью рожковых ключей и устанавливается обратно в двигатель. Видео: меняем обратный клапан по всем правилам Важные моменты Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки. Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем: разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним; на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся ; Форсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги обратный клапан форсунки следует извлекать предельно осторожно. Пружина, находящаяся за ним, легко выскакивает и теряется. Приобрести такую пружину в автомагазине невозможно, так как по отдельности она не продаётся. Так что в случае потери пружины водителю придётся покупать новую форсунку; продувать клапан сжатым воздухом тоже не следует, так как в этом случае риск потерять возвратную пружину многократно возрастает; в некоторых случаях возвратная пружина не выскакивает, а наоборот, застревает в корпусе форсунки. Обычно это происходит из-за некачественного топлива, на котором машина ездила годами. Извлекать застрявшую в грязи пружину удобнее всего медицинским пинцетом. Но лишних усилий прилагать не стоит: пружину можно легко растянуть; Медицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок иногда после разборки форсунки выясняется, что менять обратный клапан ни к чему, так как он совершенно не повреждён. Всё, что нужно сделать — это как следует промыть его в керосине. Снять форсунку и заменить на ней обратный клапан вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Что касается опытных автовладельцев, то у них ремонт одной форсунки отнимает не более 30 минут.
Между собой съемники различаются на механические и пневматические. Механические съемники представляют из себя специальный ключ или специальную торцевую головку под определенный тип форсунок. Так же бывают инерционные съемники с обратным молотком. Существуют наборы для съема дизельных форсунок в которых присутствуют различные захваты, переходники, адаптеры и обратные молотки.
При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка. Примеры самодельных съемников Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость. Инструкция по снятию застрявших форсунок Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности: Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом; В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40; Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой; Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь; Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр; Надеть шайбу проточенной стороной вниз; Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом; Надеть пакет рессорных шайб. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.