Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Пользуюсь данным сервисом полтора года и всем довольна. Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Запуск сервиса с простой функциональностью.
«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%
Все новости. Официально. Правительство запускает комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков.
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили круглосуточную горячую линию психподдержки. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату.
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.
После регистрации необходимо выбрать одного из специалистов. На каждого из них выводится подробная информация, включая опыт работы, специализацию и часы консультаций. В завершение вы получите историю общения со специалистом и заключение от него. Игра в имитацию: как понять, что вами манипулируют Читать «Мета» В сервисе «Мета» трудятся 359 психотерапевтов и целая команда менеджеров, работающих индивидуально с каждым клиентом. Все сотрудники проходят три этапа проверок: опыт работы и профильного образования, рекомендации от коллег и супервизоров, плюс индивидуальное видеоинтервью. Сервис не позиционирует себя исключительно как онлайн-поддержка — желающие получить консультацию могут встретиться с психотерапевтом лично. Что касается общения онлайн, оно происходит через Skype, Zoom или любой другой удобный способ видеосвязи. На сайте проекта представлены реальные жизненные ситуации по темам, которые могут волновать каждого человека: эмоциональные срывы, тревога, одиночество , взаимоотношения, выгорание на работе и другие.
Можно почитать отзывы клиентов, которые уже пользовались «Мета».
Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников
Иванов Сергей , Директор по развитию бизнеса, Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» | РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. |
Блог — ООО «ПОНИМАЮ» | Запуск сервиса с простой функциональностью. |
Цифровые сервисы России | Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. |
Новости сервиса | Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. |
5 онлайн-сервисов психологической поддержки
После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки | Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. |
Судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП | Основной задачей деятельности Международного Психологического Центра (бренд «Понимаю») является обеспечение доступности психологической поддержки. |
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
Москва, ул. Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.
Также работает чат-бот, медиамониторинг, реализовано партнерство с интернет-площадками в рамках Меморандума о противодействии фейкам. В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации». На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища.
Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб. В случае, если HR-менеджер работает 160 часов 8 часов в день , стоимость одного часа его работы составляет 314 руб.
Получается, что за счет снижения текучки кадров компания экономит 1627776 руб. Прочитайте также Стартап начал продавать компаниям браслет для удаленщиков, позволяющий сообщить руководителю о плохом настроении Суммарное количество дней, пропущенных сотрудниками из-за болезни, снизилось на 571 день.
В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний. При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи. Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации. Юридические консультации оказываются только по российскому праву. В рамках юридической поддержки мы не оказываем консультации по трудовому праву. Программу организует и оплачивает работодатель.
Оказание консультаций по трудовому праву может привести к конфликту интересов. По финансовым консультациям ограничений по темам нет. При этом нужно понимать, что консультации оказывают независимые финансовые эксперты, которые не будут рекомендовать конкретные финансовые инструменты конкретных финансовых институтов. Вы получите полноценный обзор для самостоятельного принятия решения. Консультации по здоровому образу жизни оказывают как врачи, так и сертифицированные нутрициологи. Данная услуга информационная, специалисты не ставят диагнозы и не рекомендуют медицинские препараты. При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать?
Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям.
Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя
Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. картина дня, политика, экономика и другие события. я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации.
Новости дня
Изменения на странице После постановки страницы на контроль можно видеть все происходящие с ней изменения. На скриншоте ниже добавленная фраза выделена зелёным, а удалённая — красным. Контролируемая страница rbc. Наблюдение за сайтом А так выглядит отчет о добавлении и удалении страниц на сайте ixbt. Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта. Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта. За три месяца Robolanding вырос в команду из 22 человек и в данный момент ведет более 20 проектов.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными? Во встрече также приняли участие Директор дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами Ирина Мухадиновна Охтова и Руководитель психологической службы Финансового университета Юлия Евгеньевна Овчинникова. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы программы поддержки, предоставляющие комплексные решения помощи сотрудникам по различным сферам жизни.
Цифровые сервисы России
Они не понимают, что это такое, что такое свобода слова, права журналистов", — подчеркнула ва уточнила, что в связи с депортацией в МИД вызвали. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России.
Публикации
- Новости Москвы / Сайт Москвы
- Интернет-сервис для отслеживания изменений на сайтах / Хабр
- Интернет-издание о высоких технологиях - CNews
- Иванов Сергей , Директор по развитию бизнеса, Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»