В статье рассказывается о понятии шулера и его основных характеристиках, действиях и мотивах. Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр. Более того, хороший шулер — это человек с безграничной фантазией, ведь придумать новый метод бывает непросто. Шулер – это мошенник, нечестный человек.
Советские шулеры: карты, деньги, два вокзала
Татьяна с «мужем» ловко обошли карточного любителя, но Куприянов сообразил, что стал жертвой шулеров, отказался отдавать проигранные деньги и достал нож. Мошенники отобрали оружие и им же убили инженера. После этого громкого преступления следы Верменич пропали. Бытует версия, что мошенница укрылась под крылом московского миллионера. Шулера 1998 Популярный фильм об играх на деньги до сих пор удерживает высокий рейтинг, хотя на экраны вышло немало новых картин. Студент юридического факультета Майк знает все о законах, что не мешает ему заниматься нелегальным бизнесом. Парень профессионально играет в покер, но однажды становится должником криминального авторитета. В попытке взять реванш Майк ввязывается в опасную авантюру, где на кону оказываются не только деньги.
В поисках американской мечты простушка Бет приезжает в Лас-Вегас из провинциального городка. Девушка устраивается в подпольную букмекерскую контору Динка Хаймовица, который прославился махинациями на ставках. Бет приносит удачу игорному заведению и сама учится основным трюкам ловкого мошенника. Босс предлагает умному парню высокооплачиваемую работу, и тот соглашается. Однако парень забывает, что за большими деньгами скрываются слишком высокие риски. Фильм про игроков в азартные игры понравится поклонникам криминальных триллеров и фанатам Джастина Тимберлейка, исполнителя главной роли. Сэм — признанный мастер игры на тотализаторе, с высокой вероятностью угадывающий результаты предстоящих соревнований.
Крупные мафиозные боссы доверяют мужчине управление казино, а в качестве охранника приставляют жестокого головореза Ники. Бизнес процветает и приносит прибыль, пока в жизни Сэма не появляется роковая женщина. Как вспоминают его современники, он был самым респектабельным криминальным авторитетом полуострова. Хитрый и изворотливый, он был не просто шулером, а лидером крупной бандитской сети. Противники и партнеры Хавича регулярно погибали в разборках, в то время как сам он тихо вел свои дела и не ввязывался в скандалы. В быту тоже был скромным: жил в обычной многоэтажке, на дорогих машинах не ездил. Зачастую клиентами криминального лидера становились состоятельные кавказцы, торговавшие мандаринами.
В отличие от своих коллег по цеху, Хавич практически не выезжал за пределы Крыма в другие курортные зоны. Свою страсть к картам Евгений превратил в крупный бизнес. Он постепенно развивал в Крыму сеть клубов. Со временем, когда в СССР легализовали игорный бизнес, заведения Хавича переквалифицировались под казино и стали приносить еще больший доход. Постепенно бизнес и, соответственно, авторитет Евгения росли. Например, в Симферополе влияние предпринимателя распространялось на торговлю наркотиками и автосервис. У Хавича было много последователей и учеников.
Как оказалось, не все они разделяли абсолютную власть своего лидера. По одной из версий, Хавич забирал большую часть прибыли себе, это и стало причиной последующего конфликта с партнерами. В декабре 1995 года крымского интеллигента расстрелял его бывший охранник. Профессионал Светский шулер.
Чудинов А. ШУЛЕР нем.
Карточный плут. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский … Словарь иностранных слов русского языка Шулер — Шулер, Марко Марко Шулер … Википедия шулер — картежник, жулик, аферист, игрок, плут, мошенник, делец, аферюга, фартовый, жухало, рыцарь наживы, жухло, махинатор, кидала, катала, шахер махер Словарь русских синонимов. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты.
Однако существовало и исключение из всеобщего строгого правила. Так, сохранившаяся до настоящего времени опись дворцового имущества, составленная после смерти царя Алексея Михайловича, свидетельствует о наличии среди прочих вещей нескольких десятков карточных колод, что позволило сделать вывод, что в царском дворце в карты все-таки поигрывали. Но законным способом проведения досуга они были признаны только при Петре I. В романе Фаддея Булгарина «Иван Выжигин», появившемся в 1829 году, описываются некоторые способы карточного шулерства, применявшиеся в то время в России. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом?
Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир то есть тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называемые понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо.
Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно, и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину. Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки изменялись при помощи движения пальца. Любую карту с очками но не фигурную осторожно расщепляли посередине на два листочка. Между ними вставляли устройство для смены очков, роль которого выполняла тонкая стальная пружинка от часового механизма. Один ее кончик едва заметно выступал сбоку карты, а к другому были приклеены очки, вырезанные из других карт. Иногда в подобном устройстве пружинку заменяли плоским рычажком, который изготавливали из расплющенной на наковальне тонкой швейной иглы. Затем на месте очков в лицевом листочке расщепленной карты вырезали окошки, после чего всю карту склеивали. Подобное изобретение неплохо работало, потому что при тусклом свете свечей партнеры не могли рассмотреть, как шулер двигал ногтем выступающий кончик часовой пружинки для того, чтобы выставить в прорезанные окошки нужные ему очки.
Одно время карты были сильным увлечением Николая Васильевича Гоголя. Неслучайно в его пьесе «Игроки» содержится описание нескольких способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город!
А вот еще один хитроумный трюк. Задумав обобрать богатого помещика, группа приезжих шулеров садится в повозку, запряженную тройкой лошадей, и во весь опор летит мимо купеческого дома. Для пущей убедительности пассажиры прикидываются пьяными. Они кричат и во все горло распевают песни. Из повозки выпадает чемодан. Дворовые люди машут вслед удаляющимся шулерам, кричат, но те якобы ничего не замечают и мчатся прочь. Чемодан, естественно, прибирают к рукам и рассматривают его содержимое. Среди кое-какой одежды находят колод сорок карт, которые, по замыслу мошенников, попадают на барские столы. На следующий же день хозяин и все его гости остаются без копейки в кармане.
Обчищают их, конечно, шулеры, которые подбросили им чемодан с колодами крапленых карт. В книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», опубликованной в 1826 году, автор которой по вполне понятным причинам предпочел остаться неизвестным, приводится история, повествующая о том, как страстного картежника и меломана обыграли в карты при помощи скрипки.
Аферисту везло не всегда, за время развития своего ремесла он находился во всесоюзном розыске и отсидел в тюрьме. Барбакару хотел повторить свой подвиг, но боялся быть узнанным. Тогда ему в голову пришла идея обратиться к пластическому хирургу за сменой внешности. План этот сработал — Барбакару перестали узнавать даже друзья и близкие.
Тогда шулер передумал встречаться с клиентом, а решил воспользоваться шансом качественно изменить свою жизнь. Он завязал с карточными делами и стал писателем. Благодаря новому увлечению бывшего преступника, мир узнал не только подробности его криминальных похождений, но и секреты карточных афер. Ашот Кантария Антон феоктистов, исполнитель главной роли в фильме шулер Также в список самых известных «катал» попал племянник героя Советского Союза Ашот Кантария. Его родственник Мелитон был среди тех солдат, кто в 1945 году водрузил знамя победы на Рейхстаг, а вот Ашот решил сыскать популярность в другом направлении. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу.
Ашот Кантария возглавлял целый преступный синдикат карточных мошенников. Стоит отметить, что в те годы сотрудникам органов правопорядка почти ничего не было известно о недавно сформировавшемся в стране игорном бизнесе. При том, что группировка Кантарии работала практически в открытую, следователям пришлось год следить за их делами и искать доказательства мошенничества. Даже следователям поначалу казалось, что игроки просто умело управляют картами. Но при раскручивании этого криминального клубка выяснились подробности махинаций. Оказалось, что суть аферы заключалась в постепенном наращивании ставок.
Сначала на кон в «московском дурачке» ставили не больше одной копейки. Постепенно жертва входила в азарт и, будучи уверенной в своей победе, делала ставку в виде самого дорого имущества. Конечно, у мошенников конечный расклад карт всегда оказывался лучше. Шулеры мгновенно исчезали. После раскрытия всех этих преступлений члены группировки Кантарии получили большие тюремные сроки. А милиционеры, в свою очередь, вплотную занялись изучением нового явления криминальной жизни СССР.
Татьяна Верменич Кто такой даниил худяков Эту женщину-картежницу прозвали «Рыжеволосая бестия». Она была единственной представительницей прекрасного пола среди своих криминальных коллег по цеху. Конечно, за карточным столом мужчины ценили ее не столько за яркую внешность, сколько за высокий профессионализм и находчивость. Рассказывали, что Татьяна была очень тонким психологом и искусно манипулировала своими соперниками во время игры. С одним из таких подставных мужей Татьяна и попала в историю, которая в итоге прославила ее на весь Советский Союз. Случай произошел в 1979 году.
Тогда рыжеволосая бестия отправилась в путешествие на поезде, чтобы в одном из купе «раздеть» состоятельного советского инженера Станислава Куприянова. Татьяна с «мужем» ловко обошли карточного любителя, но Куприянов сообразил, что стал жертвой шулеров, отказался отдавать проигранные деньги и достал нож. Мошенники отобрали оружие и им же убили инженера. После этого громкого преступления следы Верменич пропали. Бытует версия, что мошенница укрылась под крылом московского миллионера.
Наследники Остапа Бендера
Однако случайно нажив себе врагов, шулер вынужден бежать в Одессу, где живёт его дядя криминальный авторитет Балабан. Костя объединяет усилия с родственником, надеясь, что тот поможет в исполнении его мечты, ведь именно он когда-то оказал помощь отцу Волошина. Но герой даже не подозревает, какую страшную тайну хранит Балабан.
Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время» 15 Мар 2022 - 00:00 Просматривать видео можно только в современных браузерах Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, покажет многосерийный фильм «Шулер» с Антоном Феоктистовым в главной роли. С понедельника по четверг в 06:30 мск смотрите криминальную драму «Шулер» на канале «Время».
Костик Волошин ведёт двойную жизнь, в одной из которых он научный сотрудник НИИ, а в другой — профессиональный шулер.
Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом. В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» 1829 год описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом?
Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем.
Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй».
Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «... Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять.
При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки. Гоголь, одно время сильно увлекавшийся картами, описал в пьесе «Игроки» несколько способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате.
Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город! Или вот еще такой трюк.
Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт.
Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами. Гавана в имении Шклов В анонимной книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее.
Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь? Заезжали в Россию и международные авантюристы, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины Второй генерал-поручик С. Зорич был известен как страстный картежник, введший при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял.
Именно он упоминается в «Пиковой даме» Пушкина. За скандальное увлечение картами царица удалила Зорича от двора. Он поселился в своем имении в Шклове, на Украине, где занялся большой игрой и связанными с нею авантюрами. Очень скоро Шклов стал чем-то вроде европейской Гаваны — международным центром карточных игр, куда съезжались искатели приключений со всей Европы.
А как иначе объяснить его влияние на императрицу? Еще одна документальная новинка от НТВ - фильм "Романовы. Последние 100 лет" 15 ноября, 19. Используя архивные кадры, документальные свидетельства, реконструкции, авторы пытаются разобраться, что происходило с Российской империей и правящей семьей в ставшие для нее роковыми пять лет. В 1913-м пышно отмечали 300-летие Дома Романовых, а спустя всего несколько лет ликвидировали всю царскую семью. Что стало с Романовыми после 1918-го?
Как разные ветви семьи боролись за первенство и звание "царственных лиц в изгнании", кем были самые известные романовские самозванцы? Авторы фильма встретились с ныне живущими представителями династии. Один из самых старших и авторитетных - Николай Романов - рассказал о том, как внутри семьи относились к истории России XX века: от Распутина и Первой мировой войны до Октябрьской революции и прихода советской власти. А один из самых молодых носителей фамилии - англичанин Ростислав Романов - работает на Петродворцовом часовом заводе в Санкт-Петербурге, созданном некогда по указу Петра I. В рубрике "Золотая серия" - экранизация романа от режиссера Владимира Бортко. Доктор филологических наук, профессор Литературного института им. Горького, критик и писатель Мариэтта Чудакова известна как специалист по истории советской литературы и как автор первой научной биографии Михаила Булгакова. Лекция на тему "Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" 11-12 ноября, 13. В лекции "Мастер и Маргарита": за Христа, или против? Лекция "Прелестный" роман "Мастер и Маргарита" 14 ноября, 13.
Кто автор "Романа о Понтии Пилате"?
Кто такой шулер: определение, признаки и способы противодействия
Недоразвитый кожный вектор — это всегда преступные имущественные желания. Архетип кожного вектора — это желание получить себе лично и побольше, невзирая на нужды всех остальных. Концентрируясь на себе, такой человек готов утащить любое чужое добро. Карточный шулер при этом — не самый худший персонаж, ведь он получает мелкую выгоду. Но в глобальных масштабах, такие действия недоразвитых кожных людей страшны: каждый тащит себе лично, стремится жить хорошо, в то время, как целая страна разваливается от коррупции. Кожный вектор толкает человека на более выгодную работу. Он всегда будет гнаться за повышением зарплаты при тех же трудозатратах. Карьерист — так о нем говорят, когда он работает в продажах. От природы он очень экономен и палец о палец не ударит, если не увидит, что действие для него принесет достойную оплату.
И если больше платят именно в преступном мире, почему бы не нарушить закон? Только в очень развитом и реализованном состоянии, кожный вектор может сам себя ограничить на преступное действие. В таком случае, он никогда ничего чужого не возьмет. Во всех же других ситуациях, вранье и обман идут рука об руку с кожным человеком — ради выгоды он готов на все, даже на любые экономические преступления. Человек с кожным вектором — это от природы ловкач. Уже будучи маленьким ребенком он обожает любые игры на ловкость и скорость. Ходить по рельсам, прыгать в классики на одной ножке, убегать-догонять в салки — кто может превосходить в этих играх кожного ребенка? Да, никто.
Ведь такой малыш в уме выстраивает схемы и траектории своих движений намного быстрее, чем все остальные. Таким он будет всю жизнь, но с ростом и развитием все качества ловкости можно перевести в более высокие, например, инженерию. А вот без развития, ловкость остается на самом примитивном уровне и реализуется обычным ловкачеством, шулерством. А где ловкость выгоднее всего применять? Правильно, в нечестной карточной игре. Азарт — желание кожного вектора. Игра на грани фола — это настоящая адреналиновая зависимость для человека с кожным вектором. Карточные шулера научаются держать себя в руках, не идти на риск, хотя и они часто срываются — если куш кажется уж очень большим.
Все секреты карточных шулеров — это обман на быстроту и ловкость. Умение помечать карты, менять их, обманывать — за всем этим стоят многочасовые тренировки, которые забирают все свободное время такого человека. Никакой магии в этом нет. Точно так же тренируются актеры балета — они повторяют одно и то же па много-много раз, до тех пор, пока не получится идеально. Так же и карточный шулер оттачивает какое-то движение руки до тех пор, пока не получиться совершенно незаметно и без подвоха. Пока любой человек не поверить, что это и в самом деле магия. Я помню, как мы с тобой не спали ночами, оттачивая одно единственное движение. Да, мне этого не хватает.
Я так и не освоил смещение нижней карты одним пальцем. Значит нужно поработать. Большая часть кино о карточных шулерах построено на играх в карты. Доверчивые люди думают, что могут упредить обман карточного шулера, если за столом при всех откроют новую колоду карт. Ведь давно известно, что у карточных шулеров есть свои собственные, крапленые колоды карт. На самом деле, обманщику не нужна своя колода карт — он пометит любую новую своими метками, всего лишь при одном прикосновении к карте. Пока его оппоненты просто играют в игру, он тихонько поставит невидимые никому метки на рубашке каждой карты, которые потом сумеют различить только его умелые пальчики и его очень тонкий взгляд. А лишнюю карту он легко спрячет в рукав, в свою раздачу подменит.
В общем, пока оппонент только осваивает правила игры и прикидывает выигрышные комбинации, карточный шулер уже давно все решил за всех — он выиграл игру уже в тот момент, когда первая карта упала на стол. Блеф — как секрет карточного шулера Карточным шулером может быть любой кожник — его примитивных свойств в архетипичном кожном векторе хватит, чтобы обмануть простых людей. Но чтобы быть по-настоящему талантливым «спецом» своего дела ему не достаточно только лишь кожного вектора. При всей ловкости и чувственности, чтобы играть в карты, чтобы хитрить, блефовать, надо обладать так же незаурядными актерскими свойствами. А именно зрительный вектор делает из человека актера. Потрясающая способность копировать чужие жесты, мимику, талантливо играть любую роль — все это дает зрительный вектор. Основа игры в карты — это блеф. В карточной игре покер, блеф — оружие, которым можно пользоваться на абсолютно законном основании.
Именно благодаря блефу можно вынудить всех соперников прекратить участвовать в игре даже не открывая карты. Внутренняя дрожь, страх проигрыша — все это видно на лицах людей. Для зрительного человека, у которого хорошо развита зрительная периферия, не останется незамеченным ничего: ни один жест, ни одно движение. Свою же мимику и эмоции — он умело прячет. И это для него не составляет никакого труда. Крап Воспетый классиками старый проверенный способ сейчас является трогательно устаревшим, но все еще действенным способом оставить вас без денег. Обыкновенной иглой в уголках обратной стороны накалываются несколько точек — условное обозначение карт, то есть точки образуют треугольники, квадраты или круги по мастям, и в зависимости от углов, могут даже обозначать какая именно перед вами карта. Теперь кстати все больше в ходу сетчатая «рубашка» карты, а ведь именно такие метить удобнее и незаметнее всего.
Также в ход идут испачканные и масляные пальцы, если колода новая, а когда игра идет на большие ставки, то «катала» за небольшую сумму может «зарядить» ближайших продавцов лотков, где можно купить колоду. Перекрапив и аккуратно запечатав колоду, он лишит вас всяких подозрений в нечестной игре, предложив вместе купить новую колоду. Подрезка колоды Продолжая описывать олдскульные способы, поговорим о подрезке. Мастерски подрезая карты, шулеры добиваются того, что на вид заметить практически ничего невозможно, а вот наощупь, предварительно обработав бархатной наждачкой края — вполне. Продвинутым вариантом является подрезка всей колоды — часть карт подрезается с обеих сторон с углов, как бочонок.
Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон.
В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения. В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда». Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки.
Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме. Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу. Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение.
Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю. Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал. Самому же Лафоркаду не хватало навыков и опыта, чтобы запустить в игру свой крапленый «товар». Вскоре он был пойман на обмане и арестован. Но следствию не удалось доказать, что он метил карты или подбрасывал меченые колоды в игру и он действительно был в этом невиновен , так что его оправдали. Другие шулера разрабатывали способы метить карты по ходу игры. Карты метили острым ногтем или кончиком иголки, припаянным к перстню, нанося точки или царапины, ощутимые осязанием.
Наносили метки и специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. При необходимости шулер слегка смачивал свой палец этой краской, небольшой запас которой хранился на пуговице костюма или даже на специальной подушечке типа штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. После игры пятнышко таких чернил легко стиралось с карт, не оставляя улик. Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. Самый простой, но редко удающийся трюк — посадить партнера спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. Более тонкие методы — это использование стеклянной ной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы нарочно пролитого на стол напитка. Такие зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. Как считает один американский эксперт по шулерскому искусству, жулику достаточно знать место всего одной карты в колоде, чтобы заработать на этом кучу денег.
Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает положение карт, а может им управлять, подсовывая нужную карту в нужный момент или удаляя невыгодную. Применялись разные методы подмены карт. В простейших случаях все было основано лишь на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Появились и механические устройства с пружинами, способные убрать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом вбросить ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений анонимных изобретателей свой остроумнейший механизм. В двойном рукаве специально сшитой рубашки помещался выдвижной стальной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав.
Точно так же карты могли выдаваться из рукава в руку. Вся система приводилась в действие тросиком, который проходил под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца.
Позднее яйцо нашлось, правда, сломанным.
Надеемся, скоро все восстановят в лучшем виде на радость маленьких горожан. В Екатеринбурге радуются тишине. Дело в том, что на этой неделе в России запретили уличную аудиорекламу.
Новый закон прекратил страдания екатеринбуржцев, по крайней мере тех, кто прогуливается по пешеходной улице Вайнера. Раньше там два торговых центра пытались перекричать друг друга своей аудиорекламой. Сибирский федеральный округ Хакасов на этой неделе звали в общественную баню.
И не кто-нибудь, а сам мэр Саяногорска. Михаил Валов выложил видеообращение, снятое прямо в парной. Обмахиваясь веником, глава города призвал поддержать муниципальную баню, которая терпит финансовые трудности из-за коронавируса.
В Омске жителей города скоро будет радовать новое граффити. Дизайн в ходе голосования выбрали сами омичи. Изображение скрипки и нот появится на стенах вентиляционной шахты возле Омского государственного музыкального театра.
У « Сибирского панка » другое предложение: «Так может быть попытаться решить подобным образом и актуальную для города проблему озеленения? А что? Всем же хорошо.
Художники будут получать деньги и удовольствие, изображая на стенах и заборах раскидистые дубы, клены и пихты».
Особенности профессии шулера Использование психологических приемов для манипуляции противниками. Применение физических навыков, таких как ловкость рук. Необходимость постоянного обмана и сокрытия своих истинных намерений. Риск для личной безопасности и возможность юридического преследования.
В заключение, восприятие шулера в обществе однозначно негативное, и применение этого термина к конкретному лицу требует тщательной проверки информации и наличия доказательств.
Кто такой шулер в картах и их приемы
В возрасте пятнадцати лет Шулер поступил в Йельский колледж, где изучал языки, литературу и философию и который окончил с отличием в 1859 году. «Кто не верит в победу сознательных, смелых рабочих, Тот бесчестный, тот шулер, ведет он двойную игру!» Константин Бальмонт в переложении Ивана Бунина (Воспоминанiя, Париж 1950). шулера, мн. шулеры-шулера, м. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. Рассказываем про карточных шулеров: кто это такие, какими приемами они пользуются, а также про несколько известных личностей в России и мире.
Спасибо, что помогаете находить ответы!
- Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
- ШУЛЕР ЛИ, - ШУЛЬГА?
- ШУЛЕР ЛИ, - ШУЛЬГА? : anti_fasmer — LiveJournal
- Как карточные шулеры выбились на вершину криминального мира
- Шулер – это обманщик
- Кто такой шулер, чем он занимается, значение слова шулер
Карточные шулеры: почему у них высокий статус среди зэков
Вместе с карточным шулером Гогой Костя пришел кинуть зажиточного мужчину на большие деньги. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. Нa caмoм дeлe, cлoвo “шyлep” в pyccкyю peчь заимствовано из польского языка в XIX вeкe. Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр. Карточные игры – развлечение древнее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Джон Соарес, Джордж Девол, Канада Билл Джонс на развлекательном портале
Рекомендуем посмотреть
- Смотрите также
- Значение слова «шулер»
- Шулерство — Википедия
- Кто такой шулер
Что такое шулер
Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира. Рамблер/новости. Кто такой шулер, чем он занимается, значение слова шулер картинки. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение.
Большой современный толковый словарь русского языка
- Самые известные карточные шулеры в истории
- Кто такой шулер, чем он занимается, значение слова шулер
- Суть шулерства
- Создатели и актеры
- Карточный шулер
Шулер - не шулер
Вся информация по 1 сезону сериала Шулер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Ашот Кантария являлся не просто шулером, он возглавлял организованную преступную группу карточных мошенников. В данной статье рассматривается понятие шулера, его признаки и способы борьбы с ним. Вот так шулер (иудонаглосаксонская тусовка) играет против народа России руками правительства РФ. "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик".
Карточный шулер
это человек, который использует мастерство и / или обман, чтобы выиграть в карточных играх (таких как покер). Многие обычные жители Алушты, зачастую считают себя жертвами шулеров, которые не упускают случая обмануть. Вся информация по 1 сезону сериала Шулер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на В данной статье мы рассмотрим, кто такой шулер, его характеристики и методы обмана. Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ — лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. Шулер. В возрасте пятнадцати лет Шулер поступил в Йельский колледж, где изучал языки, литературу и философию и который окончил с отличием в 1859 году.
Карточный шулер против собрата или невероятная история аферы
Советские шулеры: карты, деньги, два вокзала | В статье рассказывается о понятии шулера и его основных характеристиках, действиях и мотивах. |
Шулер - не шулер: demian123 — LiveJournal | "Шулер" произошёл от польского szuler или чешского šulař, что означает "обманщик". |
Кто такие шулеры и откуда они взялись?
Оставайтесь бдительными и не поддавайтесь на провокации шулеров. Защитите себя и свои интересы, чтобы сохранить свои деньги и избежать неприятностей. В свете этих признаков, вы сможете легче распознать шулеров и противостоять им. Как узнать, что вас обманывают шулеры? Всем нам хочется верить в честность и доброту окружающих нас людей, но иногда на пути встречаются те, кто стремится нас обмануть и выиграть за счет нашей наивности. Вот несколько признаков, которые помогут вам распознать шулера и уберечься от обмана.
Излишняя уверенность и завышенные обещания Шулеры обычно проявляют излишнюю уверенность в себе и своих способностях. Они могут обещать вам невероятные выгоды и результаты, которых на самом деле достичь невозможно. Будьте осторожны, если кто-то слишком настойчиво обещает вам «миллионы за месяц» или «супер-эффективные методы обогащения», потому что такие обещания чаще всего оказываются ложными. Недостаточная информация и отсутствие документов Шулеры часто избегают предоставления полной информации о своих услугах или товарах. Они могут быть очень секретными или отказываться от показа каких-либо документов под предлогом «конфиденциальности».
Если кто-то отказывается предоставить вам полную информацию или документы, это вызывает подозрение и может свидетельствовать о недобросовестности. Негативные отзывы и репутация Перед сделкой или сотрудничеством с кем-то всегда стоит провести небольшое исследование и ознакомиться с отзывами других людей. Шулеры обычно имеют плохую репутацию и отрицательные отзывы от своих клиентов. Если вы находите много негативных отзывов о человеке или компании, лучше воздержаться от сотрудничества с ними. Некорректное поведение и агрессия Шулеры могут использовать агрессивные тактики, чтобы внушить вам страх и заставить совершить неразумные действия.
Они могут вас запугивать, кричать на вас или использовать угрозы. Будьте осторожны, если кто-то слишком агрессивно ведет себя или пытается заставить вас сделать что-то против вашей воли. Не поддавайтесь на их манипуляции и, при необходимости, обратитесь за помощью к правоохранительным органам. Неоправданная потребность в деньгах или личных данных Шулеры могут обращаться к вам с просьбой о предоставлении денежных средств или конфиденциальной информации без явной причины. Они могут говорить, что без этого они не смогут вам помочь или выполнить свои обещания.
Будьте начеку, если кто-то требует от вас неприличное количество денег или личных данных и не предоставляет дополнительных объяснений. В конце концов, важно доверять своей интуиции и здравому смыслу. Если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, возможно, это действительно так. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы, проверять информацию и проконсультироваться с другими людьми, прежде чем принять решение. Способы противодействия шулерам Шулеры могут причинить много вреда как физическим, так и душевным жертвам.
Они используют различные методы манипуляции и обмана, чтобы обогатиться за счет других людей. Но есть способы, которые помогут противостоять этим недобросовестным людям и защитить себя от их уловок. Поднять бдительность Первый и наиболее важный способ защиты — это быть бдительным и осознавать, что шулеры могут быть везде. Это означает, что необходимо быть осторожным при знакомстве с новыми людьми и не доверять всем сразу. Знание признаков шулерства, таких как агрессивный подход или частые обещания, может помочь вам распознать их.
Узнать о методах шулерства Лучше всего знать своего врага, поэтому важно изучить различные методы, которыми шулеры могут воспользоваться.
Через несколько часов пути он проиграл больше, чем было у него в бумажнике. Вы можете прислать мне чек». Вернувшись в Вашингтон, Гардинг рассказал о своем проигрыше сенатору Чарлзу Кертису, бывшему страстному картежнику. Выяснив некоторые обстоятельства дорожной встречи, Кертис решительно заявил: «Это были шулера». И предложил попросить Секретную службу проверить нью-йоркский адрес того «попутчика». Подозрения Кертиса подтвердились: по указанному адресу находилась дрянная комнатушка, снятая железнодорожными шулерами специально для того, чтобы иметь почтовый адрес для получения по почте денег обобранных ими пассажиров. Будущего президента выпотрошили преступники, использовавшие крапленые карты — древнейший и любимейший инструмент шулеров. Гонка карточных вооружений Карты, изобретенные, как известно, в IX веке в Китае, появились в Европе в конце XIV века, и почти сразу же нашлись жулики, игравшие мечеными картами. Способы ставить на рубашку карт малозаметные постороннему глазу метки подробно описаны в книге об азартных играх, вышедшей в Англии еще в середине XVI века.
Производители игральных карт стали тут же искать способы борьбы с этим злом. Разрабатывалась специальная абсолютно непрозрачная бумага. Карты стали делать из двух слоев плотной глянцевой бумаги, склеивая их черным клеем на основе сажи — такая карта ни при каких условиях освещения не просматривается на свет и сопротивляется перегибанию, нанесению вмятин, морщин и потертостей. Покрывавший карты глянец предотвращал нанесение на них меток чернилами или краской. Но еще большую изобретательность проявляли те, для кого нечестная игра стала профессией. Профессия шулера быстро стала опасной. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства. В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного.
Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап. Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки.
Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон. В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения. В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда». Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино.
Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме. Вор у вора... Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу. Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши.
Был награждён орденом Сятого Георгия 4-й степени, произведён в полковники. Выйдя в отставку, поселился в Москве. Как шулер получал большие деньги, но из-за нечестной игры его часто вызывали на дуэли, из которых он, как правило, выходил победителем. Однажды Пушкин заметил его шулерство и сделал замечание. Толстой огрызнулся: «Да я сам это знаю, но не люблю, чтобы мне это замечали». Впрочем, до дуэли дело не дошло, и с Пушкиным они потом подружились. Иногда Толстой проигрывался. Однажды, оказавшись на грани разорения, он был спасён своей любовницей цыганской плясуньей Авдотьей Тугаевой. Растрогавшись, заключил с ней законный брак, в котором родились 12 детей. Однако 11 из них не дожили до зрелого возраста. Сам Толстой считал это расплатой за 11 человек, убитых им на дулях и внесённых в поминальный синодик. После смерти очередного ребёнка он вычеркивал одну из фамилий и записывал напротив — «квит». Последние годы жизни повёл как благонравный христианин. Перед смертью несколько часов исповедовался священнику. Считается, что двоюродный племянник знаменитого картежника и бретёра Лев Толстой вывел его в своих произведениях как Долохова «Война и мир» и Фёдора Турбина «Два гусара». Двое против всех Имена двух карточных шулеров — Бьянко и Лафоркад — вошли в историю благодаря грандиозной афёре, провернутой ими в 1860-х годах на Кубе. Оба они были этническими греками, только Бьянко родился в Испании, а Лафоркад — во Франции. И до определённого момента они не знали друг друга. Организатором афёры выступил Бьянко. Во Франции он приобрёл несколько ящиков карт, нанёс метки, после чего продал их по заниженной цене на Кубу, куда и отправился вслед за своими колодами. Приходя в очередное казино Гаваны, Бьянко жаловался, что буквально накануне крупно проигрался. Получив собственные краплёные колоды, он, как правило, срывал банк, но психологически администрация воспринимала внезапно привалившую ему фортуну как «компенсацию» за мнимое вчерашнее невезение. Красивую жизнь нарушил другой приехавший в Гавану в поисках поживы шулер — Лафоркад. Стащив из казино несколько колод карт, он решил нанести крап И затем подкинуть их обратно. Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги. Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления. К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован. Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали. Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты. Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов. Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену. Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты. Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий. Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки. Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки. Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов. Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси. Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки. Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону. В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов. Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение. Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами. При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе. Разумеется, использовались и банальные подмены колоды казино на заранее припасенную в рукаве краплёную колоду. Заработав первые сто тысяч долларов, Маркус ушёл в свободные игроки и постепенно переквалифицировался на борьбу с рулеткой. Здесь ему снова помогла ловкость рук. Один из его классических трюков поучил название «Саванна», по имени танцовщицы из стриптиз-бара, подарившей ему вдохновение. Делая ставку, он маскировал фишку на крупную ставку в 500 долларов тремя фишками помельче — допустим, по 5 долларов. Когда выпадал неудачный номер — крупная фишка изымалась, когда номер был выигрышным — предъявлялась. Заработав достаточную сумму денег, Маркус удалился на покой, а затем переквалифицировался на борьбу со своими бывшими коллегами. Им были написаны несколько книг с описанием различных способов махинаций в казино. Время от времени он проводит семинары и выступает в качестве консультанта по безопасности при игорных заведениях. В 1976 году поступил в Одесский технологический институт, занимался в театральной студии. Как шулер «работал», главным образом, на одесском пляже «Аркадия». Мотивация, по словам Барбакару, была такой: «На самом деле я совершенно не криминальный тип. Просто за 120 рублей сидеть на работе целый день, жить от зарплаты до зарплаты, занимать пятёрку до аванса — совершенно не моё». Он жил «от лоха до лоха», зарабатывая в среднем рублей по 200 на одном проигравшем. Пик его успеха пришёлся на середину 1980-х, а свой самый крупный выигрыш шулер оценивает в 50 тысяч. Среди одесских шулеров получил прозвище Мастер, но о своих собственных достижениях отзывается достаточно скромно. Как только шулер считает, что он самый-самый, это значит, он самый главный лох. На любого крутого каталу всегда найдётся тот, который будет ещё круче. И никогда никто из моих уст не услышит, дескать, я — Мастер…». Поскольку в советском УК максимальное наказание за игру в карты на деньги ограничивалось штрафом в 50 рублей с конфискацией ставок, Барбакару объявили в розыск по обвинению в тунеядстве и уклонении от воинской службы. Его арестовали при попытке получить карточный долг. Выйдя на свободу перед самым развалом Советского Союза, устроился на работу лектором общества «Знание». Для изменения внешности сделал пластическую операцию, поскольку, по его собственным словам, хотел вторично обыграть одного состоятельного «фраера», которого уже обыгрывал в Петропавловске-Камчатском. Но операции помешала милиция. Свой уход из шулерской профессии объяснил двумя причинами: «Первое — настал момент, когда руки не позволяли играть честно, а совесть не позволяла обманывать. Второе — я никогда не был азартным человеком, карты для меня — всего лишь возможность жить свободно». Переквалифицировался в тележурналиста, литератора, исполнителя песен в стиле шансон. Выступал в качестве эксперта в телепрограммах. Консультировал и ставил сцены карточной игры в различных кинофильмах. По мотивам его произведений снят сериал «Шулер», в котором он сам сыграл роль второго плана. Как автор-исполнитель записал диск «Шулер. Пять раз был женат. И сегодня мы расскажем о различных интересных приемах обмана, которые использовали одесские «каталы». Одесса — это город, который просто притягивает своим южным колоритом и юмором, которым пропитаны все улицы этого портового и одновременно курортного города. Возможностей для прекрасного отдыха в Одессе предостаточно. Но все это по нраву не только рядовым отдыхающим, но и массе различных аферистов — как местных, так и «гастролирующих». Интересно, что удалые одесские картежники нередко обводили вокруг пальца не только простых граждан, но и заезжих конкурентов. А порой и сами попадались на чью-то удочку. Хотите несколько занимательных историй? Стали в Одессу наведываться ростовские каталы. И не просто приезжают «пузики» погреть, а обыгрывают при этом приезжих «лохов», чем отбирают хлеб у местных шулеров. Местные обижались и часто приглашали заезжих гастролеров на игры, пытаясь отыграть у них все, что те наиграли на одесских пляжах. Но ростовские тоже, как оказалось, «не лыком шиты» и раз за разом обыгрывали местных. Долгое время никто не мог понять, в чем их секрет. Но в итоге, конечно, разгадали. Оказалось, что ростовские отполировали до блеска кольца, которые были на них надеты, и получалось, что все карты напарника были видны, точно в зеркале. Потом этот фокус использовал один из известных одесских шулеров. Совет Перед началом игры он небрежно кидал на игровой стол отполированную до блеска зажигалку, и когда над ней проносились карты при раздаче, их также было видно, как в зеркале. Еще одним способом обмана в середине восьмидесятых было устройство, похожее на то, что показано в советском фильме о приключениях Шурика. Помните фразу — «Прием, прием!
Старинное присловье Шулерство как качество личности — склонность использовать нечестные, мошеннические приемы в азартных, чаще всего в карточных играх. Карты изобрели в IX веке в Китае, в Европе они появились в конце XIV века, и обнаружилось, что среди «почтенной» публики много людей, склонных играть мечеными картами, подтасовывать, передергивать карты, словом, находить массу способов обмануть доверчивых людей. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства. В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного. Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап. Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров. Шулеры — отличные психологи. Отличаясь удивительной сметливостью, сообразительностью и умением взвешивать людей, они находят всё новые и новые способы обмана. Будучи инвалидами морали и нравственности, они не склонны проявлять жалость к жертве. Поэтому их видимая сметливость преобразуется в хитрость и пронырливость. Будучи хорошими физиономистами, шулеры по экспрессии лица легко догадываются, какая карта пришла к сопернику. У соперника нет шансов за внешним хладнокровием скрыть внутреннее волнение. Происходит, как в анекдоте. Человек приходит в гости к своему приятелю и видит, как он играет в покер со своей собакой.
Шулер - не шулер
В 1919 г. По книге: А. Деникин «Очерки русской смуты. Том 1.
Крушение власти и армии. Февраль-сентябрь 1917 г». Айрис-Пресс, 2006 г.
Барбакару часто вспоминает историю с пластической операцией. Однажды он узнал, что в Одессу приезжает клиент-картежник при солидных деньгах. Однажды они уже играли и Анатолий полностью его обчистил. Клиент — мечта. Он являлся заядлым игроком и не мог успокоиться, пока в его кармане была хоть копейка.
Анатолий захотел еще разок «развести лоха». Но как это сделать? Тогда-то он и придумал — заглянуть на огонек к пластическому хирургу. Сказано — сделано. Хирург хорошо поработал над внешностью шулера: нос укоротил, худое лицо накачал гелем из шприцев.
В общем, и мать родная не узнала бы. Обложка книги. Того клиента перехватили на пути в Одессу. Затем Анатолий столкнулся с еще одной проблемой — друзья и знакомые отказывались верить в то, что «мордастый мужик» и есть Анатолий. Дело дошло до того, что от ворот поворот ему дала и боевая подруга.
Из-за этого Барбакару даже впал в депрессию. Но хандра продлилась недолго. Картежник вдруг осознал, что судьба преподнесла ему шанс начать новую жизнь. Он завязал с прошлым и написал книгу.
Он определенным образом располагает тело относительно поверхности стола, выбрасывая таким образом нужное число очков. Ко второму приему мошенничества следует отнести подмену игральных костей.
Для этого приема шулер заранее готовит «особую» пару костей и прячет их. Именно собственный набор и используется им при броске. Такой тип подмены имеет десятки вариаций. Подготовленные кости могут обладать измененным количеством точек либо формой.
Профессионализм шулера не в умении играть в карты, а в способности манипулировать вниманием и восприятием других игроков, часто с использованием скрытых механизмов или ловкости рук. Роде Дмитрий Владимирович в контексте данного запроса может быть упомянут как пример лица, чья деятельность вызывает ассоциации с шулерством. Важно отметить, что без подтвержденных фактов и судебного решения любые утверждения о противоправной деятельности человека являются лишь предположениями и не могут рассматриваться как достоверная информация. В современном мире репутация человека может быть подвержена испытанию из-за необоснованных обвинений, что может негативно отразиться на его социальном статусе и личной жизни.
Особенности профессии шулера Использование психологических приемов для манипуляции противниками.