Для ВС РФ в зоне проведения специальной военной операции (СВО) сложился благоприятный фон для наступления, заявил известный российский военный эксперт, аналитик и постоянный член Изборского клуба Владислав Шурыгин.
МК: Шурыгин раскрыл скорую атаку на Крым
Об этом в комментарии изданию рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин. Владислав Шурыгин — все новости о персоне на сайте издания 23 ноября 2022 года — Военный эксперт Владислав Шурыгин и его последнее выступление в программе «Полный контакт», где Шурыгин анализирует и комментирует последние сводки и военные новости с фронта Украины. военный публицист, обозреватель, постоянный член Изборского клуба. Военный эксперт Шурыгин: любые тактики США и Украины бессмысленны против России. о том, почему глава ГУР Буданов может получить "черную метку".
Карьера журналиста и политолога
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Лента новостей
- Военный эксперт заметил признаки скорой атаки на Крым
- Виртуальный хостинг
Владислав Шурыгин: Жили смешно и умерли грешно!
На данный момент толчок закончился. Я думаю, что это оправдывает термин »неудача", - констатировал Репке. Президент Украины Владимир Зеленский еще 31 августа обратился к российским военнослужащим. Он поставил перед россиянами ультиматум: либо бежать, либо сдаться. Да еще и пригрозил, что все склады, штабы и техника Вооруженных сил РФ будет уничтожена, так что у российских солдат «не будет ни одной безопасной базы» от Крыма до Харьковской области. Мы не оставляем им других вариантов", — написал в своем Телеграм-канале Зеленский. Примечательно, что украинская сторона опровергала любую информацию о том, что готовит наступление именно на Херсонскую область. Владислав Шурыгин отмечает, что для Минобороны РФ не было секретом, что наступление киевским режимом все же готовится.
Приказ был отдан самим Зеленским еще в начале июля. Военный эксперт убежден, что украинские силы не в состоянии сейчас провести какие-либо крупные операции.
Об этом сообщил «Московский комсомолец» со ссылкой военного эксперта Владислава Шурыгина. Источник фото: t. Ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», - предполагает Шурыгин.
Наша армия прекрасно отработала в Сирии, но чем нам пригодился сирийский опыт? Да ничем, как сейчас выясняется. Теперь нам надо переходить на нормальную, большую, советского образца армию, разворачивать ее минимум до двух миллионов, а для этого нужно время».
Если летний Залужный обещал, обещал, действительно, у него под рукой было чем апеллировать, то нынешний Залужный везде пытается проложить прокладки. Он рассказывает о том, как тяжело на фронте, он рассказывает о том, что ему нужно объяснять солдатам, почему они умываются кровью, что, если русские все-таки начнут накапливать силы, то ситуация ухудшится, что ситуация ухудшится, если мы начнем наступать в январе, а не в феврале», — объяснил ситуацию Шурыгин. От подчеркнул, что у Украины большой страх открытия второго фронта со стороны Белоруссии, а, если еще откроется «третий», то ситуация у них станет катастрофичной. Об этом они говорят уже везде. О том, что Белорусское направление для них становится одним из основных. И удары с Белоруссии они, как минимум, прогнозируют и ждут. Просто, они понимают отлично, что будет, если фронт будет не один, где можно легко оперировать туда-сюда — сто километров перебрасывать войска, а когда фронтов станет два.
На войне как на войне. Владислав Шурыгин
Военный эксперт Шурыгин раскрыл цель армии России на Дунае. В заявлении военного эксперта Шурыгина говорится о вероятной контрнаступательной операции, в результате которой ВС Украины могли бы предпринять попытку войти в приграничные регионы РФ. Военный эксперт Василий Дандыкин предположил, что ВС РФ начали масштабную кампанию по выводу из строя украинской железнодорожной инфраструктуры.
Военкор «Рыбарь» и эксперты оценили ресурсы России для боевых действий зимой
А здесь она уже просто, что называется, выстрелила. Была проведена мобилизация. Я знаю историю того, как ее проводили. Решение было принято реально за сутки. Сутки после того, как Верховному была доложена реальная ситуация, реальный расклад о том, что противник превосходит нас численно примерно в 4,5 раза. Вернее, так, в общей сложности в 3,5 раза, а на некоторых направлениях — в 5-6 раз.
Тогда было принято решение, что нужно проводить мобилизацию. Потом начались очень серьезные решения, связанные с набором людей. Пошли добровольцы, пошло вооружение, пошла техника. И дальше начались чудеса. Без красивостей в некоторых случаях не обойтись, но начались чудеса русского духа.
Потому что для меня одна из самых больших загадок прошедшего года - это как в октябре в Москве был сформирован полк, его называют 1430-й, абсолютно номерной, не имевший даже знамени, ничего, его просто начали формировать из московских мобилизованных. Музыканты, бизнесмены, таксисты — кого там только не было. Просто люди с улицы. Я помню, как в феврале-марте искали для этого полка технику, потому что ее просто не было на тот момент. Просто обычные грузовики, чтобы хотя бы еду-воду возить.
А потом этот полк странным образом спустя три месяца оказался под Работино, на самом острие украинского наступления, которые, нисколько не сомневаюсь, учитывали, что перед ними стоят просто «мобики», и в них лупились самые боеспособные украинские бригады. Там и 57-я бригада, и кого там только не было. И 128-я. В общей сложности через этот полк прошло порядка 12 разных бригад. А он не сдвинулся.
Они не смогли с ним сделать ничего. Это вот действительно загадка. Потому что в принципе они отводили на прорыв к Токмаку 48 часов. Они должны были просто прокатиться через них, поскольку это была передовая, семь-восемь часов, и дальше идти уже туда. А они не смогли с ними ничего сделать.
Более того, полк не понес каких-то потерь, от которых бы просто волосы дыбом вставали. То есть полк до сих пор воюет, полк на месте, полк в прекрасной боевой форме. А еще возьмите соотношение убитых и раненых, причем соотношение такое, которое многим покажется очень странным. Это к вопросу о том, что произошло. Поэтому год заканчивается для нас фактически на очень большом энтузиазме, против которого я дико выступаю.
Виттель: - Нас все время из крайности в крайность кидает. Тут недооценили, а здесь… Я человек, мало сведущий в военном деле, в отличие от тебя, но в экономике меня то же самое пугает эта история. Это картинка в моменте действительно благоприятная. Я ей тоже радуюсь. И санкции нас не сломили.
Но вопрос — что будет с этим происходить дальше? Не впадем ли мы в другую крайность, в очарованность своими успехами? А чего мы хотим? Мы хотим дойти до Киева, Одессы, Николаева, возможно, до Приднестровья? Либо мы хотим дойти до границ четырех новых субъектов федерации и там остановиться?
И какими способами будем это достигать? Шурыгин: - Я предлагаю закончить с энтузиазмом, чтобы потом спокойно поговорить. Я почему очень отрицательно отношусь к энтузиазму, в том смысле, что мы действительно смогли решить очень большое количество задач, мы выдержали этот удар, мы сточили его. Но здесь как в футболе: не забиваешь ты — забивают тебе. Теперь мы должны показывать тот самый новый тип войны, мы должны наступать и мы должны решать те задачи, о которых ты спросил.
И я пока не уверен в том, что мы полностью к этой ситуации готовы. Виттель: - А какие задачи? Шурыгин: - У нас есть огромные резервы, у нас есть очень хорошо подготовленная армия. Но у нас есть огромное количество проблем, которые нам еще предстоит решить. Собственно говоря, от решения этих проблем зависят и как раз вот те самые задачи, которые стоят.
Если в этом случае определять их, то есть, скажем, три. В тактике есть такое понятие — ближайшая задача, последующая. Любой бой определяется: ближайшая задача, последующая. Если отстраниться эмоционально от всего происходящего, есть в принципе три возможных исхода войны, СВО. Исход первый — это то, на чем сейчас пытается работать Запад, подо что затачивается Украина, о чем писал Залужный, вообще к чему они готовятся.
Это стратегия войны на истощение, войны по образцу Первой мировой. И тем самым принудить ее к переговорам уже не на тех условиях, как они мечтали после разгрома, но, по крайней мере, на условиях, при которых Россия будет готова довольствоваться малым. И под это сейчас делается все. С другой стороны, ресурсов у них не так много. Прежде всего, человеческих, как ни странно.
И они отлично понимают, что ближайшие семь-восемь месяцев им будет очень тяжело. Поэтому эта стратегия пока принята как основная, но она висит в воздухе. Исход войны второй. Если мы начинаем наступать, и наше наступление в этом случае будет успешным, то тогда мы уже можем решать задачи стратегические. В идеале лично для меня совершенно понятно, что это выход к Приднестровью с отсечением Украины от Черного моря и вообще от моря как такового.
Выход на Правобережье, то есть Левобережье, полный контроль над этой географической территорией. И тогда мы можем уже диктовать любые условия той оставшейся части, которая, может, и будет существовать, но в каком варианте — уже неизвестно. И вариант третий — минималистский, тот, о котором ты сказал, что в результате того, что возникают проблемы на фронте, многие проблемы могут решаться достаточно тяжело. И в какой-то момент командование и политическое руководство решит, что главная задача — освободить, условно говоря, Донбасс и сесть за стол переговоров, если будут предложены какие-то условия. Шурыгин: - Ну, в этом случае вопрос переговоров, он всегда будет.
Любая война заканчивается переговорами или капитуляцией. Очевидно, что при третьем варианте капитуляция не видна, соответственно, будут какие-то переговоры. Соответственно, у нас на плечах повиснет куча посредников международных, которые будут нас уговаривать, гарантировать, обещать. Вопрос — дадим мы себя обмануть или нет? Я скажу, что для меня самый реальный вариант — второй, который, я лично понимаю, он должен быть, к чему мы должны стремиться, даже если на это потребуется еще большое количество времени.
Потому что при третьем варианте мы не получаем ровным счетом ничего. То есть, получив огромные проблемы и в экономике, и где угодно, мы получаем всего лишь то, что, в общем, теоретически изначально когда-то просто можно было брать совершенно на другом уровне. Первый вариант — самый худший вариант, который может вообще привидеться, это война на истощение. По крайней мере, сейчас я не вижу для этого никаких предпосылок. Поэтому я думаю, что ситуация наступающего года будет определяться, основные сражения, я думаю, будут зима — весна.
То есть будет, очевидно, понятно, куда эта война идет. Виттель: - То есть не будет такого, как некоторые аналитики говорят, что все это закончится к весне? Шурыгин: - Нет, к весне это не закончится точно. Я в этом не то что уверен, я просто это понимаю. Потому что те огромные ресурсы, резервы и все остальное, что нами накоплено, оно просто до весны не то что не будет истрачено, а просто задача по времени достаточно длинная.
У нас от зимы осталось-то два месяца, и надо понимать, что мы еще не даже не начинали… И. Виттель: - Как-то ты оптимистичен чересчур. Шурыгин: - Я просто беру январь-февраль. Март — это уже весна, а на Донбассе, как ты понимаешь, весна — это уже распутица и все, что с ней связано, по крайней мере, на конец марта. Поэтому я думаю, что где-то к июню будет окончательно ясно, куда идет СВО.
То есть, если за это время никуда не сдвинется и будет находиться в таком состоянии… Ну, я не имею в виду взятие каких-то укрепрайонов, выход, может быть, даже куда-нибудь, условно говоря, на границы Донбасса, то понятно, что ситуация будет развиваться по достаточно такому пессимистичному сценарию. Но я, по крайней мере, льщу себя надеждой, что мы начнем показывать другой класс войны. Учитывая, что мы показали класс войны в обороне, значит, надо теперь показывать класс войны в наступлении.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Поэтому рождается такая словесная казуистика о проклятии Первой мировой, уверен собеседник издания. В том числе 37 самолетов, что почти в два раза больше обещанных Западом Украине F-16.
На уничтожение такого числа западных истребителей глава оборонного ведомства России отвел 20 дней.
Об этом сообщает издание Военное дело. По мнению военного эксперта, Украина стоит на первом месте во всём мире по заминированной территории. По предварительным данным общая площадь разбросанных мин в стране в среднем составляет около 250 квадратных километров.
Выбор редакции
- Шурыгин прокомментировал попытки ВСУ перебраться на левый берег Днепра
- Как ВСУ могут попытаться «поймать» российскую армию
- Военный эксперт: Киев уже подготовил солидный арсенал оружия для атаки на Крым
- Пленный украинец Шурыгин назвал командиров ВСУ балаболами
- Карьера журналиста и политолога
- Владислав Шурыгин. Наступательный конец ВСУ
Виртуальный хостинг
- Военный эксперт заметил признаки скорой атаки на Крым | БлокнотРУ | Дзен
- ВСУ воюют "из-под ножа": Шурыгин объяснил слова Залужного о проклятии Первой мировой
- Военный эксперт оценил прогресс в обеспечении ВС РФ беспилотниками и средствами связи
- «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов
Военный эксперт: Киев уже подготовил солидный арсенал оружия для атаки на Крым
Запад уже не в состоянии поддерживать заданный в самом начале темп поставок вооружения. Летом было поставлено 400 тысяч снарядов, в начале осени — уже 150 тысяч, теперь поставки сократились до критических 22 тысяч, — высказался военный эксперт. Шурыгин отметил, что большой расход боеприпасов говорит о том, что вооружение тоже может выйти из строя. Из американских гаубиц, которые в народе называют «три топора» рекомендуют делать две тысячи выстрелов.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В 1984 году он окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «Военно-политическая журналистика». После вуза Шурыгин проходил службу в российской армии, в 1993 году был уволен из Вооруженных Сил в звании капитана запаса. Во время службы в 1991 году Владислав Шурыгин стал редактором военного отдела газеты «Завтра». Кроме того, журналист добровольцем воевал в Сербии и Приднестровье.
ВСУ скоро нанесут удар по Крыму при помощи нового американского оружия, уверен военный эксперт Шурыгин Шурыгин: ВСУ в ближайшие дни будут атаковать Крым ВСУ скоро нанесут удар по Крыму при помощи нового американского оружия, уверен военный эксперт Шурыгин Активность разведывательной авиации НАТО над Черным морем и участившиеся запуски ракет-имитаторов и БПЛА на Крым могут говорить о проведении Киевом масштабной комбинированной воздушной атаки на российский регион. Об этом сообщил «Московский комсомолец» со ссылкой военного эксперта Владислава Шурыгина. Источник фото: t.
Военный эксперт Шурыгин объяснил решение не повышать минимальный призывной возраст
Владислав Шурыгин: Войска НАТО вступят на Украину, только когда она рухнет как военная система. Однако военный эксперт Владислав Шурыгин оценил это направление как опасное. Военный эксперт. Последние новости о персоне Владислав Шурыгин.