Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. 1C Game Studios в настоящий момент занимается разработкой приключенческой игры «Война Миров: Сибирь». Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица".
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. На днях состоялся анонс экшена "Война Миров: Сибирь". Действие игры «Война Миров: Сибирь» будет происходить в альтернативной версии 1896 года в Российской империи. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. 1С Game Studios сообщила о старте разработки приключенческой экшен-игры «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Новости Война Миров: Сибирь
События развернутся в альтернативной Российской Империи начала XX века. Когда состоится релиз игры, неизвестно.
В ролике задействованы актеры и нет геймплейных кадров. Жанрово проект определен как приключенческий экшен. В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
Ермоловой примут участие в создании игры 1C Game Studios.
Соответствующий пресс-релиз попал в распоряжение «Ленты. Отечественная студия и театр объявили о сотрудничестве в рамках работы над игрой «Война Миров: Сибирь».
При этом бояться стоит не только инопланетян, но и вчерашних товарищей — ради спасения своей шкуры они готовы убивать и предавать. В игре обещают много диалогов и целый час кинематографичных роликов. Разработчики надеются, что этого хватит, чтобы рассказать взрослую драматическую историю. В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой.
Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре. Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст. Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики.
Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино.
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
Так, стало известно, что игроков ждет сюжетно ориентированная история без возможности отыгрыша роли персонажей и с единственной концовкой. У героев будут особые навыки, но обойдется без сверхспособностей. По мере прохождения игроки смогут открыть новые возможности, которые улучшат эффективность в сражениях. Сейчас проект задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в этом тайтле, могут быть реализованы позднее.
Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
Стелс-элементы и пространственные головоломки. А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу.
Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Альберт Жильцов, Директор 1C Game Studios «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!
Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры.
Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов.
Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики.
Кроме того, игрокам предложат десятки видов оружия. По словам девелоперов, это «амбициозный проект и серьезный вызов для независимой игровой студии». Даты релиза у игры нет. Более того, студия находится в поисках художников, программистов, аниматоров и дизайнеров.
Не ждите неожиданных поворотов и резких твистов, все максимально просто и понятно. Геймплейно игра представляет из себя типичную простенькую стратегию в реальном времени, при этом не лишенную определенных фишек. Из явных я бы назвал три: 1. Почти в каждой миссии к нашей армии будет присоединяться новый геройский юнит, чьих навыков достаточно, чтобы навалять небольшому отряду врага. И герои здесь сделаны стильно.
Тут и модифицированная по самый немогу БМП, и майор Зверев в ретрофутуристичном экзоскелете и огромной пушкой, и пришельцы всех возможных видов - и каждый обладает какой-то особенностью дизайна, что может зацепить. В игре отсутствует строительство баз, а вместо неё штабной автомобиль или пришелец-матка , что присоединяются к расположенным то там то тут источникам ресурсов и телепортирующие войска на поле боя. Не могу сказать, что на тот 2006 год это было новинкой, но плюс игре добавило. С каждым боем подопечные герои прокачиваются и растут в умениях, что отражается не только в их боеспособности, но и раз в несколько уровней и на модельках.
Профессиональные актёры подписались на создание игры «Война миров: Сибирь»
По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. «Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой.
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира
Вот об этом и будет проект. В трейлере показаны флэшбеки из памяти одного из героев, который, замерзая в лесу, вспоминает, как в Россию прилетело нечто, от чего даже прожженные казаки начали креститься, а солдаты — палить в воздух, пытаясь остановить нашествие. Во втором ролике, который вышел в ютубе, видно, как на фоне зеленой хромакейной ткани снимают казаков, которые заряжают пушки, сидя на паровозе.
В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже.
Жанрово проект определен как приключенческий экшен. В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи".
Или же средства передвижения?
Кто будет врагами героев? Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить. Что насчет разнообразных концовок?
Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей? И далеко не всегда это будут марсиане. Будет ли в игре возможность романтических отношений? Добро победит?
Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло. Вид будет от 3 лица как в Mass Effect или от первого? Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой? Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки.
Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей? Сеттинг Почему события происходят до 1914 г. События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы.
Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций? Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром? Создание открытого игрового мира не планируется.
Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы.
Выходные данные
Их оцифрованные изображения будут использованы для создания игровых персонажей, их лиц и движений. В 1C Game Studios отметили, что подобное произойдет впервые в истории российской игровой...
Создатели пояснили, что работают над игрой, которая остается "на стыке кино и видеоигры". Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. На официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица".
В нём команда заявила, что впервые в истории отечественной игровой индустрии использует оцифрованные образы артистов для создания персонажей, их лиц и движений. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Разработчики отмечают, что в ней будет множество элементов из альтернативной реальности, однако в ней много общего с реальной обстановкой в конце XIX века.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди.
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
Актеры театра Ермоловой примут участие в создании игры «Война Миров: Сибирь» | Новости. 1C Game Studios анонсировала экшен от третьего лица Война Миров: Сибирь, действие которого разворачивается в альтернативном прошлом, а сюжет рассказывает о борьбу Российской Империи с марсианами. |
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира | «Война Миров: Сибирь» будет PvE-игрой, хотя разработчики не исключают, что в будущем некоторые нереализованные идеи будут воплощены позднее. |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта | 1С Game Studios поделилась новыми подробностями приключенческого экшена Война Миров: Сибирь. |
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
Играть предстоит за нескольких героев, которые спасают свою жизнь из охваченного паникой Петрограда. Свежие детали приведены ниже: Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков; В планах одна концовка; Будут разные враги. Это не всегда марсиане; Персонажи будут получать новые навыки по мере прохождения; Мультиплеера на старте не будет; Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Обещают «десятки типов оружия»; Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд; Не исключена романтическая сюжетная линия; Обещают глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века; Есть стелс-элементы и пространственные головоломки.
Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир Олег Меньшиков, художественный руководитель театра им. Ермоловой «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса.
В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже.
Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег. По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert. 1С Game Studios поделилась новыми подробностями приключенческого экшена Война Миров: Сибирь. Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление.