Новости сколько детей у ростовых

Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. Семья Ростовых в романе «Война и мир» выделяется чувством родства, нежным отношением к детям, гостеприимством и богатыми традициями.

Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» Льва Толстого - Сочинение

Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Наташа — любимая героиня Толстого [3]. Мир Наташи исполнен живости и очарования молодости, но и ограничен [4]. По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца». Она — любящая дочь, заботливая сестра. Во многих сценах романа она помогает окружающим, знакомым и незнакомым, представляя собой пример действенной любви к ближнему. Писатель подчеркивает, что то истинное понимание жизненных ценностей, причастность к народному чувству, которое достигается Пьером Безуховым и Андреем Болконским в результате сложнейших нравственных исканий, для Наташи является врождённым, естественным; в романе она служит его воплощением. Самые точные характеристики других героев зачастую исходят именно от Наташи. В то же время Наташе, как и другим героям Толстого, свойственно ошибаться.

Петербургская напыщенная знать, которой чужды семейные ценности, осуждает графа за прямодушие и простоту поведения. Хозяйская деятельность старого графа Илья Андреевич привык к шикарной жизни, часто устраивает праздники именин детей и жены. Пиры дома Ростовых отличаются щедростью, столы ломятся от угощений и вина. На досуге вельможа ходит в престижный аристократический клуб играть в карты, проигрываясь в пух и прах, хотя лично является старшиной клуба.

В хозяйстве много статей расходов, которые являются прихотью, капризом. Управляющий обворовывает графа, который плохо разбирается в делах, не знает ни доходов, ни общей суммы долгов. Вельможа чувствовал сам, что плохо распорядился богатым приданным своей жены. Долги неумолимо накапливались, час разорения близился, а старый граф не в силах был что-то предпринять.

В 1812 году Москва сгорела, граф не смог оправиться, постепенно чах, переживая гибель сына Петеньки. Недолго проболел и тихо умер, оставив после себя долгов больше, чем капитала. В последний день отец просил у всех домочадцев прощение за сотворенное им разорение. Мать Наталья Ростова В начале повествования графиня Ростова имеет 45 лет от роду.

Черты лица восточного типа заостренные, тело изнуренное многочисленными родами и заботой о выживших детях. Медлительность поступи, плавность движений, вызванная усталостью, вызывала уважение у окружающих. Приемная дочь Соня считает и называет ее маменькой. Графиня Ростова никогда не занималась делами мужа, не знала от него отказа ни в чем.

Выросши в роскоши, знатная дама не умела экономить, не видела в этом потребности. Столкнувшись на старости с разорением и относительной бедностью, Наталья полностью полагалась на сына Николая и осталась с ним жить. Традиции христианской религии мать семейства пронесла через всю жизнь, оставаясь набожной женщиной. Графиня никому не отказывала от стола, в хорошие годы у них жило много приживал.

После войны жизнерадостная Наталья превращается в скорбящую мать, а после смерти мужа жизнь вовсе теряет для нее всяческий смысл. Старшая дочь Вера Лев Толстой неоднократно указывает, что мать не любила свою старшую дочь Веру, имевшую в 1805 году 20 лет. Юная особа обладала холодной красотой и приятным голосом, имела прекрасное воспитание. Девушка хорошо училась, имела приличное образование и все шансы удачно выйти замуж.

Младшая сестра осуждает Веру за чрезмерную рассудительность, перешедшую в форму расчетливости. В образе молодой княгини отсутствуют черты характера, свойственные обычно девушкам: романтичность, влюбчивость и эмоциональность.

Когда ему исполнилось шестнадцать, он отправился добровольцем на службу, несмотря на возражения родителей.

Мать и отец хотели, чтобы сын поступил в университет, но Пётр проявил своенравность и вместо учёбы выбрал Оболенский отряд. В боях юноша проявляет героизм сверх меры, не выполняет приказы главнокомандующего и получает пулю в голову от противника. Смерть юноши настала сиюминутно.

Известие об этом было тяжёлым для семьи. Наташа, у которой была сильная привязанность к брату с детства, назовёт в его честь своего сына. Взаимоотношения в семье Ростовых Если составлять описание на тему отношений, то нужно сказать, что в многодетных семьях редко бывает всё просто и понятно.

Часто родители не могут поровну распределить любовь к детям: кого-то слишком хвалят, других много ругают. Поэтому так необычно выглядит гармония в семье Ростовых. Отец и мать семейства умудряются поддерживать тёплые отношения в семье до конца их жизни.

Финансовые трудности вносят свои поправки во взаимопонимание между ними. Илья Андреевич чувствует, что виноват перед близкими, а графиня Наталья старается побороть в себе желание упрекать супруга. Она особенно остро чувствует ситуацию, так как не привыкла с детства жить в бедности.

Из-за этого атмосфера в семье иногда становится беспокойной, ощущается несогласие в некоторых темах. Дети дружили между собой и всегда поддерживали друг друга. Только Вера держалась немного обособленно.

У неё не было привычки повеселиться, порадоваться. Её желанием было всё и всегда делать идеально, чтобы никто не смог найти изъяна. Наталья считала Веру злой, неспособной на добрые чувства.

Соня и Наташа были хорошими подругами, помимо того, что являлись сёстрами. И сколько раз приходили друг другу на выручку. Например, Соня помогла сохранить в тайне первую бурную любовь Натальи.

Остальные ответы Елена Евдокимова Мастер 1418 14 лет назад Вера - старшая дочь, воспитывая которую, графиня много "мудрила", в результате дочь выросла бездушной эгоисткой. Николай - красивый и пылкий молодой человек, который не хочет "служить в Архиве" самое в ту пору завидное место службы в Москве , где уж место готово, а идет в гусары, т. Петя Ростов - в начале романа - маленький смешливый мальчик, в 4 томе он погибает сражении 15 лет от роду.

Сколько детей у Марьи и Николая Ростова

Члены семьи Ростовых: отец, мать (она в девичестве носила фамилию Шиншина), четверо детей (Николай, Вера, Наташа, Петруша), а также племянница графа Соня, которой было пятнадцать лет. Сколько детей было у Николая Ростова? Андрей Болконский и Наташа Ростова на её первом балу. Семья Ростовых состоит из графа и графини Ростовых, их четверых детей и пятнадцатилетней племянницы графини — Сони. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.

Кем на самом деле были Ростовы и Болконские. Семейные узы Льва Толстого

Сколько лет сестре Болконского В начале романа княжне Марье 20 лет. Что происходит с Болконским в конце романа Несмотря на временное улучшение, князь Андрей умирает на руках Наташи и княжны Марьи. Как называется родовое имение Болконских Имение Лысые Горы является одним из центральных мест действия в романе. В этом имении разворачивается множество событий, связанных с жизнью семьи Болконских. Толстого «Война и мир», носящий дворянский титул князь. Андрей Болконский.

Кроме того, у Ростовых «с детства воспитывался и годами живал» Борис Друбецкой, сын родственницы графини Ростовой. Он одних лет с Николаем Ростовым и сейчас уже офицер гвардии. Младшим ребёнком в семье является Петя, в начале романа ему было девять лет. Это «толстый румяный мальчик» весёлый и смешливый. Вере было семнадцать лет, а Наташе — тринадцать. Воспитывали детей в семье Ростовых гувернантка-француженка и гувернёр-немец. У Ростовых был воспитан также дворянский сын Дмитрий Васильевич, который сейчас занимался всеми делами графа, в том числе денежными. Граф и графиня называли этого тихого и почтительного молодого человека Митенькой. Граф и графиня Ростовы были добрые, отзывчивые, гостеприимные люди. В их семье царила тёплая атмосфера любви и радушия. И родителям, и детям кроме Веры были присущи такие черты характера как простота, естественность, искренность, доброта, щедрость, бескорыстие, широта души. Отношения между членами семьи Ростовых Граф Илья Андреевич был добродушным, жизнерадостным человеком, он любил и умел танцевать, был любителем охоты, в Москве считался завсегдатаем клуба. Он вёл такой образ жизни, что его жена опасалась, что их состояния хватит ненадолго. Сама графиня Ростова тоже отличалась щедростью, например, она дала 700 рублей своей подруге молодости княгине Анне Михайловне Друбецкой для её сына Бориса на шитьё мундира.

Он построил прекрасные помещения для дворовых и заботился о том, чтобы они были всегда не только сыты, но и хорошо одеты и веселились бы. По праздникам он устраивал для них увеселения, качели, хороводы. Ещё более он заботился, как всякий умный помещик, о благосостоянии крестьян, и они благоденствовали, тем более что высокое положение деда, внушая уважение становым, исправникам и заседателю, избавляло их от притеснения начальства». Правда, это не мешало ему сожительствовать с горничной Александрой и отсылать незаконно рожденных детей в воспитательный дом, но писателя это не смущало. При этом князь был «охотником строиться и, начиная от птичника и конюшен с полами до спальной дочери, все было сделано им прочно, богато, красиво и, главное, отчётливо». Он «не мог перенести вида отбитой штукатурки и, ещё хуже, неровного пола, кривой стены. Один раз он приказал перештукатурить целый флигель, когда, прикинув угольником, он убедился, что угол был не математически прямой… Всё, — от стен дома толщиною в два аршина, до ножек стульев, — было чисто и отчетливо, прихотливо». Князь любил музыку, держал крепостной оркестр, имел прекрасные оранжереи с цветами и экзотическими фруктами и был в целом классический барин своего времени. Толстой, отец писателя Н. Толстой, отец писателя Единственная дожившая до взрослых лет дочь Мария Николаевна стала прототипом княжны Марьи. Как и книжная княжна Марья, мать Толстова была дурна собой, но при этом отличалась добротой и душевностью. Как и у Марьи, у нее была компаньонка-француженка. Правда, Луиза Генисьен была куда благоразумнее и на возможных женихов барышни не заглядывалась. Кстати Мария Николаевна выделила сестре Луизы 75000 рублей приданого — колоссальные деньги по меркам того времени. Примечательно, что в юности она была помолвлена с сыном того самого С. Голицына и его супруги Варвары. Отношения между семьями были вполне дружескими. Но свадьба не состоялась, так как жених погиб во цвете лет. Княжна Волконская вполне могла бы остаться старой девой, если бы в 32 года на ее жизненном пути не повстречался Николай Толстой, вероятный прототип Николая Ростова. Жених доводился ей троюродным дядей. В отличие от Николая Ростова, Николай Ильич Толстой был человеком более образованным, свободно владел французским и немецким языками, хорошо пел и рисовал, любил читать и мог считаться светским человеком, хоть светом особо не интересовался. В 17 лет он поступил на военную службу, в 24 года вышел в отставку «по болезни» в чине подполковника Павлоградского гусарского полка.

Поэтому граф легко относится к решению Пети — младшего сына Ростовых — отправится на войну. Смерть детей — самое страшное горе. Гибель младшего сына Ростовых трагична. Автор глубоко описывает непомерное, душераздирающее материнское горе. Психическое состояние графини стало вызывать тревогу у окружающих. В тяжелый момент её поддерживала дочь Наташа, которая разделила горе матери и помогала ей. Николай похож на Петю и Наташу. Став военным, он многому научился, повзрослел, приобрел широкий жизненный опыт. В его характере все четче стали прослеживаться «отрицательные» качества ростовской породы. В вопросах, требующих осмысления, четкой оценки Николай поступает легкомысленно. С возрастом, Николай становится заурядным, недалёким человеком. В итоге этот герой превращается в бережливого, прилежного хозяина. Николай при этом утверждает, что всегда будет оставаться сторонником старого уклада и порядков. Этот герой является олицетворением семейных устоев, традиций Ростовых и их продолжения. Крестьяне — простолюдины гораздо больше уважают, чтят и ценят в качестве своего хозяина Николая, нежели отца — графа. С их слов, у сына вести хозяйство получается лучше, чем у отца. Этот герой выражается автором как приверженец к патриархату и крепостному праву. Несомненно, любимейшей героиней среди членов семьи Ростовых является Наташа. Её становление из девочки в женщину мы наблюдаем на протяжении всего романа. Она совершает ошибки, выводит из них жизненные уроки и учит читателей. Все поступки Наташа совершает по зову души и сердца, они искренни и честны. Если нужно показать героя, любовь к жизни которого сильнее преград судьбы — это Наташа. Её чувства бескорыстны, любовь чиста, дружба надёжна. Для своей мамы Наташа — близкая подруга, советчик и луч света. В этой хрупкой девушке сочетаются нежность, чувствительность, доброта и огромная выдержка и духовная сила. Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства. Эта героиня — эталон женщины как жены и матери. К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л. Семья — это простейшая форма единения людей. В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны. Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты. Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются.

Сколько детей у ростовых в романе война и мир

В этом вся семья Ростовых: они вместе переживают все несчастия, поддерживают друг друга в сложные периоды жизни и общими усилиями преодолевают проблемы, встающие на их пути. Все дети Ростовых дружны между собой, дорожат друг другом. Главная героиня романа Наташа Ростова пережила множество испытаний, в том числе потерю близких и расставание с любимым человеком Андреем.

Сколько у Ростовых было детей?

На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей. Графиня Наталья – одна из второстепенных героинь романа «Война и Мир», мать Веры, Николая, Наташи и Пети Ростовых, образец материнской любви и супружеской. У Ростовых родилось 12 детей. Именно ее возраст расчетливый Долохов выигрывает у Ростова в карты, приплюсовав к своему. В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место.

Сколько детей родила наташа ростова выйдя замуж за петрушу

Именно ее возраст расчетливый Долохов выигрывает у Ростова в карты, приплюсовав к своему. Исследуйте, как количество детей в семье Ростовых может влиять на жизнь и динамику семьи. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. В эпилоге представляется картина истинного женского счастья, а именно: Наташа Ростова вышла замуж, родила четверых детей.

Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика

Рекомендации для родителей воспитывающих многодетных детей Воспитание многодетных детей — нелегкая задача, которая требует от родителей терпения, любви и тщательной планировки. Советы для тех, кто воспитывает многодетных детей: Распределите время и ресурсы. Тщательно запланируйте свое время, чтобы уделить каждому ребенку равное количество внимания, любви и заботы. Не забывайте о себе. Воспитание многодетных детей может быть очень тяжелым на психологическом уровне. Не забывайте про свои интересы и занимайтесь тем, что вам приносит удовольствие. Создайте дружественную атмосферу в семье. Регулярно проводите семейные дни и недели, играйте вместе и общайтесь друг с другом.

Это поможет создать дружественную атмосферу и укрепить связи между членами семьи.

Придерживается аналогичного отношения к семье и окружающим людям. Она всегда находит нужные слова для поддержки своих детей. К кому пойти за советом, как ни к родной маме? Это была главная позиция героини.

Она всегда осведомлена, где находятся её дети и что у них «на душе». Моральные качества также преобладают над материальными. Даже несмотря на своё тяжёлое финансовое положение, графиня помогает другим людям. Младшее поколение Все дети Ростовых дружны между собой, дорожат друг другом. Любимое времяпрепровождение — долгие вечерние разговоры в кругу семьи, где можно поделиться сокровенными секретами или просто обсудить интересную тему.

Интересно кратко пройтись по характеристикам героев младшего поколения: Вера — старшая дочь. Несмотря на дружеские отношения внутри имения, Вера «выбивается из общей массы». Отличается чрезмерной рассудительностью, сдержанностью. Девушка достаточно хорошо образована, но ее надменное поведение отталкивает собеседника. Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто.

Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали. Николай Ростов. Молодой человек очень сильно привязан к своей семье. Он дорожит семейными ценностями и традициями.

Написать сочинение «Соня Ростова» одновременно просто и сложно. Судьба верной и преданной кузины вызывает сожаление, гнев и недоумение, насколько сильным может быть любовь, меняющая жизнь человека. Семья Ростовых отличается открытостью, добродушием, эмоциональностью и чувствительностью. В их доме всегда много гостей.

Семейство регулярно организует балы и разные мероприятия. Люди тянутся к этой семье, потому что именно у них можно забыться, отдохнуть от насущных проблем и от души повеселиться. Постоянные балы и сборы очень сильно ударяют по бюджету Ростовых, но даже этот факт их не сильно смущает. Главой семейства является Илья Андреевич. Очень активный, добродушный, сострадательный и открытый человек. Он всегда готов прийти на помощь. Илья Андреевич очень доверчивый и мягкий, постоянно находятся люди, которые этим пользуются. Герой устраивает пиры, которые стоят хороших денег.

В конечном итоге, семейство разоряется. Граф не выдерживает этого удара и умирает. Илья женат на Наталье Ростовой. Женщина родила двенадцать детей, но из них выжило только четверо. Помимо них, Ростовы взяли на воспитание Соню. Героиня привыкла жить в роскоши и ни в чем себе не отказывать. Вера Ростова — умная девушка красивой внешности, имела хорошее воспитание. Однако, у Веры была проблема — она не могла проявлять добрых чувств к окружающим, за что ее не понимало семейство.

Ведь Ростовые отличались особой чувственностью и добротой. Поэтому девушка была, как изгой в семье. Наташа Ростова — милая и веселая девушка. Она приносит свет. Наташа не увлекается тем, что привлекает современную молодежь. Она больше всего думает о своей семье, дарит тепло родных людям. Николай Ростов — открытый, добрый и рассудительный молодой человек. Парень предан своим чувствам и даже слышать не хочет о браке с богатой наследницей.

Николай способен извлекать уроки из жизней окружающих его людей. Так, глядя на родителей, он понял, что нельзя растрачивать состояние на ерунду. Николай честный, заботливый и мудрый человек. Его ценят слуги, потому что он относится к ним, как к людям и проявляет заботу. Петр Ростов — младший ребенок в семье. Хочет, как можно быстрее вырасти, чтобы выгнать француза с русской земли. Открытый и шустрый ребенок, который дурно учился, все ломал и надоедал всем окружающим. В подростковом возрасте рвется на войну.

Родные никак не могут отговорить его. В конечном итоге, молодой Петя погибает. Семья очень болезненно переживает эту утрату. Семья была настолько самоотверженной, что забыла о себе. В итоге, семейство осталось без средств к существованию. Детям пришлось приложить усилия, чтобы выйти из этого положения. Толстого всегда очень волновала тема семьи, из которой, как правило, выходит в большой мир каждый человек. В романе-эпопее «Война и мир» тема семьи в равной степени с темой народной войны раскрывается писателем с пристальным изучением и даже пристрастием: ведь у него уже была своя семья, трое детей и неотступные мысли о её устройстве.

Позже, в романе «Анна Каренина», семейная тема выйдет на первый план и станет главной, а писатель сделает обобщение, что все семьи делятся на два типа — счастливые и несчастные.

Он плохо ведет денежные дела и приводит семью к разорению. Смотрите: Характеристика графа Ростова 2. Графиня Ростова Графиня Наталья Ростова — женщина около 45 лет, добрая и любящая жена, гостеприимная женщина. Она выросла в роскоши и не умеет экономить. Графиня выглядит изнуренной и уставшей женщиной из-за многочисленных родов. Смотрите: Характеристика графини Ростовой 3.

Николай Ростов Николай Ростов — старший ребенок в семье Ростовых. В начале романа ему 20 лет, он является студентом Московского университета. Однако в 1805 г. Николай — открытый, добрый молодой человек, всеобщий любимец. Его любят и в семье, и на службе. Николай служит в гусарском полку , любит свою службу и делает неплохую карьеру. Смотрите: Характеристика Николая Ростова 4.

Вера Ростова Вера Ростова — старшая дочь графов Ростовых. В начале романа ей 19 лет. Это красивая, рассудительная, но холодная и злая девушка. В семье Веру не очень любят. В возрасте около 24 лет она выходит замуж за офицера Альфонса Берга. Смотрите: Характеристика Веры Ростовой 5. Наташа Ростова Наташа Ростова — добрая, открытая, живая девочка.

В начале романа ей 13 лет. Наташа становится невестой Андрея Болконского , но их свадьба отменяется, когда девушка влюбляется в Анатоля Курагина.

Семья Ростовых. «Война и мир», Л. Н. Толстой: характеристика семьи Наташи Ростовой

Графья ростовы: характеристика и образ в романе л.н. толстого “война и мир” На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.
Сколько детей было у Наташи – Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться!

Сколько детей было у графа и графини Ростовых?

Сколько у Ростовых было детей? Главная героиня романа Наташа Ростова пережила множество испытаний, в том числе потерю близких и расставание с любимым человеком Андреем.
Семья Ростовых в романе «Война и мир» | Журнал Интроверта Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой.
Семья Ростовых в романе «Война и мир» Но мало кто задумывается о том, сколько детей было в семье Ростовых.

Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика

Сколько у Ростовых было детей? На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.
Семья Ростовых в романе «Война и мир»: состав и характеристика В эпилоге представляется картина истинного женского счастья, а именно: Наташа Ростова вышла замуж, родила четверых детей.

Сколько детей было в семье Ростовых их число и интересные факты

Остальные ответы Елена Евдокимова Мастер 1418 14 лет назад Вера - старшая дочь, воспитывая которую, графиня много "мудрила", в результате дочь выросла бездушной эгоисткой. Николай - красивый и пылкий молодой человек, который не хочет "служить в Архиве" самое в ту пору завидное место службы в Москве , где уж место готово, а идет в гусары, т. Петя Ростов - в начале романа - маленький смешливый мальчик, в 4 томе он погибает сражении 15 лет от роду.

Благодаря стараниям своей матери княгини Анны Михайловны Борис был уже произведён в офицеры гвардии. Николай, решив вступить в Павлоградский гусарский полк, бросил университет. Старшей дочери Вере было семнадцать лет, а Наташе — тринадцать.

Младшим ребёнком в семье является девятилетний Петя, весёлый, смешливый мальчик. Воспитанием детей в семье Ростовых занимались гувернёр-немец и гувернантка-француженка. В доме Ростовых жил также воспитанный в этой семье дворянский сын Дмитрий Васильевич, которого граф и графиня называли Митенькой. Этот почтительный, тихий человек занимался денежными и другими делами графа. Граф и графиня Ростовы были гостеприимны, отзывчивы, добры, они смогли создать в своей семье атмосферу радушия и любви.

Всем в этом семействе кроме Веры были свойственны такие качества как доброта, простодушие, искренность, щедрость, широта души. Отношения между членами семьи Ростовых Глава семейства Илья Андреевич был жизнерадостным, добрым, щедрым человеком. В имении он часто устраивал охоту, а в Москве был завсегдатаем Английского клуба. Его образ жизни требовал много денег, и графиня боялась, что их состояния надолго не хватит. Сама она тоже была доброй и щедрой.

Николай при этом утверждает, что всегда будет оставаться сторонником старого уклада и порядков. Этот герой является олицетворением семейных устоев, традиций Ростовых и их продолжения. Крестьяне — простолюдины гораздо больше уважают, чтят и ценят в качестве своего хозяина Николая, нежели отца — графа. С их слов, у сына вести хозяйство получается лучше, чем у отца. Этот герой выражается автором как приверженец к патриархату и крепостному праву. Несомненно, любимейшей героиней среди членов семьи Ростовых является Наташа. Её становление из девочки в женщину мы наблюдаем на протяжении всего романа. Она совершает ошибки, выводит из них жизненные уроки и учит читателей. Все поступки Наташа совершает по зову души и сердца, они искренни и честны. Если нужно показать героя, любовь к жизни которого сильнее преград судьбы — это Наташа.

Её чувства бескорыстны, любовь чиста, дружба надёжна. Для своей мамы Наташа — близкая подруга, советчик и луч света. В этой хрупкой девушке сочетаются нежность, чувствительность, доброта и огромная выдержка и духовная сила. Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства. Эта героиня — эталон женщины как жены и матери. К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л. Семья — это простейшая форма единения людей.

В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь.

У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны. Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты.

Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей.

Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому.

Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал.

Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман.

Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями.

Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим. Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны.

Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность.

По праздникам он устраивал для них увеселения, качели, хороводы. Ещё более он заботился, как всякий умный помещик, о благосостоянии крестьян, и они благоденствовали, тем более что высокое положение деда, внушая уважение становым, исправникам и заседателю, избавляло их от притеснения начальства». Правда, это не мешало ему сожительствовать с горничной Александрой и отсылать незаконно рожденных детей в воспитательный дом, но писателя это не смущало. При этом князь был «охотником строиться и, начиная от птичника и конюшен с полами до спальной дочери, все было сделано им прочно, богато, красиво и, главное, отчётливо». Он «не мог перенести вида отбитой штукатурки и, ещё хуже, неровного пола, кривой стены. Один раз он приказал перештукатурить целый флигель, когда, прикинув угольником, он убедился, что угол был не математически прямой… Всё, — от стен дома толщиною в два аршина, до ножек стульев, — было чисто и отчетливо, прихотливо». Князь любил музыку, держал крепостной оркестр, имел прекрасные оранжереи с цветами и экзотическими фруктами и был в целом классический барин своего времени. Толстой, отец писателя Н. Толстой, отец писателя Единственная дожившая до взрослых лет дочь Мария Николаевна стала прототипом княжны Марьи.

Как и книжная княжна Марья, мать Толстова была дурна собой, но при этом отличалась добротой и душевностью. Как и у Марьи, у нее была компаньонка-француженка. Правда, Луиза Генисьен была куда благоразумнее и на возможных женихов барышни не заглядывалась. Кстати Мария Николаевна выделила сестре Луизы 75000 рублей приданого — колоссальные деньги по меркам того времени. Примечательно, что в юности она была помолвлена с сыном того самого С. Голицына и его супруги Варвары. Отношения между семьями были вполне дружескими. Но свадьба не состоялась, так как жених погиб во цвете лет. Княжна Волконская вполне могла бы остаться старой девой, если бы в 32 года на ее жизненном пути не повстречался Николай Толстой, вероятный прототип Николая Ростова.

Жених доводился ей троюродным дядей. В отличие от Николая Ростова, Николай Ильич Толстой был человеком более образованным, свободно владел французским и немецким языками, хорошо пел и рисовал, любил читать и мог считаться светским человеком, хоть светом особо не интересовался. В 17 лет он поступил на военную службу, в 24 года вышел в отставку «по болезни» в чине подполковника Павлоградского гусарского полка. Толстой участвовал в войне 1812 года, в «битве народов» под Лейпцигом и в боях за Дрезден.

Сколько детей было у Наташи

Конечно, для Ростовых характерно соблюдение светских условностей, ведь они дворяне, но за этим никогда не стоят расчёт и корысть. Конечно, для Ростовых характерно соблюдение светских условностей, ведь они дворяне, но за этим никогда не стоят расчёт и корысть. Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых». В эпилоге представляется картина истинного женского счастья, а именно: Наташа Ростова вышла замуж, родила четверых детей. -Вера Ростова, Николай Ростов, Наташа Ростова и Петя Ростов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий