Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. На данный момент в США Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, является единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Кроме того, у них нет навыков опыта создания серьёзных ледоколов, соответственно, им потребуется ещё больше времени. Реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше, чем после 2035—2040 года», — считает эксперт. Военный эксперт Виктор Литовкин в разговоре с RT также отметил, что у США нет опыта строительства ледокольных судов, поэтому на реализацию плана Трампа потребуется гораздо больше времени, чем это указано в меморандуме. Сейчас главным преимуществом в Арктике обладает Россия — это ледокольный флот, представленный почти 40 судами, из которых четыре — атомные. Также в ближайшей перспективе он получит ещё как минимум три корабля», — отметил эксперт.
Конфликт интересов США очевидно хотят претендовать на контроль в Арктике и допуск к Северному морскому пути, полагает Константин Сивков. Более того, американский флот, оптимизированный для действий в средних и южных широтах, для действий в Арктике не приспособлен, он вообще не имеет боевых кораблей, которые способны были бы действовать в арктической зоне. Трамп преследует цель составить конкуренцию России в этом районе, вытеснить её за счёт этого из арктического бассейна, чтобы взять под контроль Северный морской путь», — отметил эксперт. Так, в мае этого года на Балтийском заводе был заложен четвёртый по счёту универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия».
На верфях завода достраиваются ещё три атомохода этого типа — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Как отмечается на сайте Балтийского завода, российские атомоходы проекта 22220 «станут самыми большими и самыми мощными ледоколами в мире». Стоит отметить, что на сегодня Россия является единственной в мире страной — оператором атомных ледоколов.
Новое судно будет оборудовано двумя ВРК в корме и туннельным подруливающим устройством в носу, что обеспечит ему хорошую маневренность. Американские ледоколы возможна постройка 3-х судов будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. В связи с ростом влияния России в Арктике, а также ростом интереса Китая к региону, США не хотят отставать и намерены обновить ледокольный флот.
Успеть за девять лет Как следует из меморандума, подписанного главой Белого дома 9 июня, «исправный флот полярных охранных ледоколов» должен быть развёрнут «для содействия защите американских национальных интересов в Арктическом и Антарктическом регионах и поддержания мощного присутствия сил безопасности наряду союзниками и партнёрами США». Отмечается, что соответствующие цели также определены в стратегиях национальной безопасности и национальной обороны.
Согласно документу, кроме строительства трёх тяжёлых кораблей, властям предстоит выбрать по меньшей мере два оптимальных места для их базирования на американской территории и ещё два — в других странах. Срок — 2029-й фискальный год — при этом выбран не случайно. На данный момент у Соединённых Штатов есть только два корабля, способных бороздить ледяные просторы: ледокол тяжёлого класса Polar Star и среднего — Healy. И оба к тому моменту должны быть списаны. В то же время гарантии, что оба судна дослужат отведённый им срок, нет: дееспособность Polar Star приходится поддерживать при помощи деталей с однотипного корабля Polar Sea, снятого с дежурства. Поэтому президент США распорядился изучить возможность аренды ледоколов у других стран на ближайшее время, пока строится новый флот. Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион.
В Арктике же при нём, согласно директиве по национальной безопасности 2009 года, главной целью являлось лишь сдерживание конфликтов. С увеличением активности в регионе, богатом минеральными ресурсами и обладающим стратегическим значением, видение Соединённых Штатов менялось.
Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok.
Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее
Длина Северного морского пути. Машинное отделение ледокола Арктика. Вес корпуса ледокола Арктика. Ледокол Арктика проекта 22220. Количество ледоколов в США. Сход трубы с корабля Арктика. Сход трубы с корабля Арктика с Архангельска. Перспективы атомного флота.
Северо морской путь России. Северный морской путь проект. Порты Северного морского пути. Атомный ледокольный флот сбоку. Ледокольный флот России состав. Ледокольный флот России 2021. Атомный ледокол Арктика 1977.
Ледокол Арктика 1977 Северный полюс. Часы поход ледокола Арктика в 1977. Ледокол Арктика 1977 характеристики. Проект 22220 ледокол чертеж. Атомный ледокол 22220. Ледокол Арктика проекта 22220 характеристики. Атомный ледокол проекта 10510 Россия.
Проект Лидер ледокол. Атомные ледоколы РФ. Единственный в мире атомный ледокольный флот. Военный флот Турции и России сравнение. Численность армии Турции и России. Сравнение подводного флота России и США. Ледокол Урал 22220.
Ледокол Чукотка проекта 22220. Количество ледоколов. Сколько ледоколов построено при Путине. Количество ледоколов у России 2021. Единственный в мире ледокольный флот. У кого есть атомные ледоколы. Ледокол Арктика 2022.
Ледоколы Арктика и Сибирь. Арктика ледокол Канада. Сибирь атомный ледокол проекта 10520. Самый большой атомный ледокол в мире 50 лет Победы. Судно ледокол «50 лет Победы». Ледокол 50 лет Победы габариты. Атомный ледокол "Россия".
Ямал атомный ледокол. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России. Сколько ледоколов у Китая. Северный морской путь. По Северному морскому пути. Освоение Северного морского пути.
Атомный ледокол проекта 22220. Проект ледокол проекта 22220.
Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков. Но со временем выяснилось, что пока в США решали этот вопрос, отмечает специалист, Россия вышла на такие плановые строительства ледоколов для Северного морского пути, причем не только гражданских, но и ледоколов, выполняющих роли сторожевых кораблей, что в дальнейшем сокрушения National Interest могут только продолжиться, потому что выяснится, что помимо ледоколов у американцев вообще нет кораблей ледового класса.
Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна. Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет. Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота.
Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки. Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется. Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические. Проблема в основном законодательного толка, и решить ее можно было еще несколько десятилетий назад.
Тяжелый ледокольный флот есть лишь у России и по поводу аренды, разговора, скорее всего не будет. У России на сегодняшний день в строю находится 53 различных ледокола всех имеющихся классов. На верфях в различной степени готовности достраивается еще шесть судов, и еще 12 ледоколов, включая и уникальные, сверхтяжелые корабли, запланированы к постройке. Как мы видим, к арктической гонке РФ вполне готова. Глава правительства России М. Мишустин высказался о реализации проекта по строительству серии из пяти атомных ледоколов, предназначенных для работы на СМП.
Страны по Количеству Ледоколов 2022
США анонсировали строительство трех новых тяжелых ледоколов, за счет которых планируется продвигать интересы Америки в Арктике. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике.
В США признали критическое отставание от РФ по числу тяжёлых ледоколов
Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. Один из двух действующих ледоколов Береговой охраны США вышел из строя в результате пожара, что ещё сильнее ограничит влияние Вашингтона в Арктическом регионе, пишет The Washington Times. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных.
Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее
Порция ШутОк и самых смешных анекдотов каждый день, новые фото приколы мемы, свежие анекдоты всех времен короткие и со смыслом, на все случаи жизни! Ежедневные публикации за сегодня Наш сайт - ваш источник юмора! Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества.
Постройка этих кораблей и судов серийно развёрнута на российских верфях. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 Китай анонсировал на начало 2020-х годов закладку своего первого тяжелого ледокола. По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3».
В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола.
В этой экспедиции с ледокола меняли автономные буйковые станции. В то же время российских ученых на борту Healy уже не было. Кроме того, специалисты Береговой охраны США вели исследования на расстоянии нескольких сотен миль от берегов России и по собственным программам. Например, отрабатывали технологии связи, которые могут иметь двойное назначение. Первая использует новую группировку спутников и обеспечивает возможность автоматического установления голосового вызова. Вторая — это система на базе обычного сотового телефона, которая может подключаться к спутникам при отсутствии покрытия сотовой связи», — сообщает Береговая охрана США в одной из соцсетей.
Там отметили, что испытания покажут службе и ее международным партнерам эффективность систем в отдаленных районах. Также специалисты Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института MITLL и Центра исследований и разработок береговой охраны записывали инфракрасное видео и делали изображения региона для их применения в новых системах навигации с использованием искусственного интеллекта.
США активно приступили к программе строительства собственного ледокольного флота, который необходим для освоения обоих полюсов нашей планеты. Американцы умеют строить корабли, но многих наблюдателей привлекло в Меморандуме президента Трампа упоминание о возможности «покупки» атомного ледокола. Кого же подразумевал глава Белого дома: своих корабелов или «щедрую душу»? Вашингтон неожиданно для себя в вопросе освоения арктических просторов оказался в позиции отстающего. Соединенные Штаты располагают всего семью дизельными ледоколами, а самый мощный из них, Polar Star, одновременно самый старый и буквально вынужден «пожирать» на запчасти для ремонта своего брата Polar Sea. Еще в 2012 году была принята программа Polar Security Cutter, согласно которой должны были быть построены три тяжелых ледокола и три средних.
За основу нового американского «покорителя полюсов» взяли модернизированный немецкий проект ледокола «Поларштерн II», который превосходит прототип по водоизмещению и мощности. Вроде бы, все хорошо: имеется подрядчик, средства выделены, но восемь лет спустя президент Трамп радикально пересматривает судостроительную программу.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота». В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов. Вполне логично, что за пять месяцев до выборов идущий на второй срок президент хочет лишний раз дать понять, что Америка будет и дальше бороться за мировое господство, в том числе в пока еще сравнительно новых для себя регионах. Пока возможности Вашингтона для «полярного состязания» весьма скромны — у России сейчас есть 40 ледоколов, у Финляндии — 7, у Канады и Швеции — по 6. Основным «конкурентом», которых Трамп упомянул в своем меморандуме, следует признать Россию — единственную страну, эксплуатирующую атомные ледоколы. В состав флота входят суда «Ямал» и «50 лет Победы» с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. Эксплуатируются также десятки судов техобслуживания и буксиры.
Издание также отмечает, что введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, так как ледокол набит сверхмощным научным оборудованием и лабораториями, но у него нет палубных орудий для самозащиты.
Другой американский полярный ледокол Polar Star более мощный, чем Healy, однако, как отмечает Wall Street Journal, срок его службы подходит к концу, и каждый год его направляют для пополнения запасов ученых в Антарктиде.
Новый ледокол будет иметь водоизмещение 17,7 тыс. Об этом сообщает thedrive.
Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме.
Другой американский полярный ледокол Polar Star более мощный, чем Healy, однако, как отмечает Wall Street Journal, срок его службы подходит к концу, и каждый год его направляют для пополнения запасов ученых в Антарктиде. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.
"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel
США провалили программу строительства флота боевых арктических ледоколов и в обозримой перспективе не смогут конкурировать в Арктике с Россией ни в военном отношении, ни в борьбе за Северный морской путь. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде.
Последние новости
- Правила комментирования
- Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США - МК
- Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике | Аргументы и Факты
- Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США
- Основная навигация
- Программа PSC