Новости скорость заднего хода т 80

В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. Трансмиссия обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?

Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. 6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370). Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность.
Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода.
Танк Т-80 и его модификации Т-80БК – (1978) командирский вариант Т-80Б, дополнительная КВ-радиостанция и навигационное оборудование.
Производство танков Т-80 с нуля - с 5 км/час до 15-ти.

Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине

Основные сведения Одним из самых отработанных способов соединения двух деталей считается соединение типа шип—паз. Наибольшее распространение получил такой способ крепежа изделий из древесины. С его помощью скрепляют детали оконных рам, дверных проёмов, различные элементы мебели, стенки деревянных ящиков. Каждый элемент подобных изделий имеет специально изготовленный шип или несколько штук или паз несколько пазов. Виды основных соединений деталей изготовленных из дерева определены в ГОСТ 9330-76. В этом документе определены следующие характеристики подобного скрепления деревянных деталей: правила сокращённого обозначения аббревиатура различных соединений; чертежи с изображением внешнего вида; допустимые размеры каждых элементов; порядок и правила определения размеров каждого элемента; выражения для расчета размеров необходимого режущего инструмента; формула для вычисления прочности собранных элементов; порядок проведения проверки и испытание на прочность. ГОСТ 9330-76 Основные соединения деталей из древесины и древесных материалов. Типы и размеры 1 файл 285. Для каждой из этих категорий в стандарте утверждена своя аббревиатура сокращённое обозначение. Эта маркировка состоит из двух заглавных букв кириллицы и одной цифры.

Например, УК-2 обозначает, что речь идёт о соединении с двойным открытым сквозным шипом, УК-9 соединение «на ус» со вставным несквозным круглым шипом. Более подробно весь перечень изложен в тексте принятого стандарта. Любой тип сопровождается подробным чертежом. На каждом из них приведена фронтальная и профильная проекции с указанием размеров, формул по вычислению каждого элемента, готовые результаты. Для получения прочного соединения стандартом определены допуски, которые необходимо соблюдать при изготовлении каждого из элементов. Подробно приведены параметры углового шипа его длина, шаг и затупление. На основании приведенных результатов в госте разработаны рекомендации по выбору необходимого режущего инструмента. Отдельно сделаны ссылки на другие документы стандарты определяющие какими средствами необходимо крепить каждое из перечисленных изделий. Виды шипового соединения На сегодня разработано большое многообразие таких способов крепежа деревянных деталей.

Все виды шиповых соединений классифицируются по следующим признакам: количеству шипов; их форме; глубине проушины сквозные или нет ; По первому признаку шиповые соединения бывают: одинарные, двойные, многократные. Он определяет количество изготовленных элементов крепежа. Основными формами шипа считаются: прямоугольный имеет различную длину, шаг и угол при вершине ; круглый; так называемый «ласточкин хвост» односторонний или двухсторонний ; зубчатый с различным углом наклона ; угловой. Выбор формы и размеров зависит от применяемого материала и уровня нагрузки, которую должна выдерживать вся конструкция. Большое распространение получило шиповое соединение со множеством прямоугольных шипов. Основным его достоинством считается простота изготовления и возможность применения его для любой древесины. Модернизированный «Владимир» В ближайшие месяцы на вооружение российской армии будет принят основной боевой танк Т-90М «Прорыв-3» объект 188М. Первая партия, которая поступит в войска, составит 30—40 машин.

В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками. В башне размещено основное вооружение танка — гладкоствольная 125-мм пушка 2А46-1, снабженная двухплоскостным стабилизатором вооружения 2Э28М2 и гидроэлектромеханическим автоматом заряжания примерно такой же конструкции, как на танке Т-64. Пушка установлена в башне танка на цапфах. Амбразура башни спереди закрыта бронировкой, прикрепленной к люльке болтами и прикрытой снаружи чехлом. Масса качающейся части пушки без бронемаски и стабилизатора составляет 2443 кг. Боекомплект состоит из 40 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с частично сгорающей гильзой. Стрельба ведется осколочно-фугасным, бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами. Скорострельность — 6-8 выстр. Для ведения огня из пушки используется оптический стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2-49. Прицел имеет независимую стабилизацию поля зрения в вертикальной плоскости и позволяет с высокой точностью определять дальность до цели в пределах 1000-4000 м. Данные по дальности до цели автоматически вводится в прицел. Автоматически вводятся также поправки на скорость движения танка и данные о типе выбранного боеприпаса. Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23. Вспомогательное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемёта ПКТ и 12,7-мм пулемета НСВТ в открытой зенитно-пулемётной установке. ЗПУ предназначена для стрельбы по воздушным и наземным целям на дальностях до 2000 м. Размещена установка на командирской башенке. Для стрельбы из пулемёта применяются патроны калибра 12,7 мм: бронебойно-зажигательные Б-32 и бронебойно-зажигательно-трассируюшие БЗТ-44. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и РМШ, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа. Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Модификации Т-80 объект 219сп2 — базовый вариант.

Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость. Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле». Впрочем, конструкторская мысль не стоит на месте. Уже разработан перспективный газотурбинный танковый двигатель ГТД-1500, который по экономичности не уступает дизелям. В нем всего две педали, и он никогда не глохнет. Правая педаль газа отвечает за подачу топлива, а левая — за работу регулируемого соплового аппарата, РСА. Правой педалью газа ты раскручиваешь основную турбину, а левой меняешь положение лопаток силовой турбины. Сержант Степанов рекомендует мне держать правую педаль на максимуме, а работать только левой. Отпустил — несешься вперед, нужно подтормозить — слегка нажал, лопатки поменяли угол, скорость замедлилась. Нажал сильнее — они приняли отрицательный угол, и Т-80 тормозит турбиной. Нажал еще сильнее — и только тогда в дело вступают гидравлические тормоза. Не связанную валом с компрессором силовую турбину раскручивает поток горячего газа из газогенератора. Даже если турбина застопорится, ничто не помешает газогенератору продолжать работу. Если на подъеме мощности не хватает, танк просто останавливается, но турбина не глохнет. Переключаешься на пониженную и вперед. А на Т-72 идет нагрузка на дизель. Так как у него прямое сцепление с двигателем, при подъеме в гору надо нажать сцепление, включить передачу, и в этот момент можно скатиться назад». Выполняю все рекомендации Степанова, и Т-80 резво начинает движение по полигону.

Изготавливался небольшой серией из 127 танков в период с 1971 по 1976 год [12]. Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса — 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 год. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с « Объектом 478 ». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [13]. Применено радиопоглощающее покрытие РПЗ-86М. Механизм заряжания доработан под размещение снарядов БПС длиной 750 мм. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Боевая масса 42,5 т. Принят на вооружение в 1978 году [15]. Принят на вооружение в 1985 году [16]. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Модернизация включает в себя установку многоканального прицела наводчика «Сосна-У», включающего в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы, а также канал управления ракетой. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 «Акведук» и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Для защиты от огня противника машина оснащена противокумулятивными решётчатыми экранами и комплексом модульной динамической защиты « Реликт ». По желанию заказчика танк может оснащаться комплексом активной защиты « Арена-М ». Боевая масса 46 т [18].

Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант

Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. Скорость по пересечённой местности. Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. У Т-80БВМ самая высокая скорость заднего хода среди наших танков. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода.

Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России

Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. Смотрите онлайн видео «Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Дальность хода Т-80 составляет 600 километров. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда.

Трансмиссия танка Т-80

Если это произойдет, то омский танковый завод вернет себе статус второго полноценного производства танков после Нижнего Тагила. Вместе с тем, Омсктрансмаш входит в состав «Уралвагонзавода», и подобная ситуация несет за собой определенную конкуренцию внутри одной структуры. Сегодня в российском танкостроении нет соревновательной составляющей между конструкторскими бюро, и наблюдается многолетняя стагнация в части разработки новых танков.

Вторая функция — снижение воздействия гамма излучения. Для предотвращения облучения на радиоактивных участках местности, под сиденье механика-водителя конструкторами была установлена специальная плита. Масса танка варьируется в зависимости от модификаций — от 42 до 46 тонн. Башня изначально у Т-80 была литая, с толщиной в 450 мм в самом толстом месте. В 1985 году была проведена замена на более современную, сварную с меньшим количеством уязвимых зон. Конструкторы разместили оборудование подводного вождения танка на корме башни, таким способом прикрыв отсек МТО и обеспечив ему дополнительную защиту. Двигатель и трансмиссия Т-80 Главным отличием Т-80 от предшественников и современников является газотурбинный двигатель.

Конструкторам пришлось увеличить длину корпуса, из-за его продольного расположения. Масса двигателя составляет 1050 килограмм, а максимальные обороты — около 26 тысяч оборотов в минуту. В моторном отделении находятся четыре бака с горючим общей емкостью 1140 литров. Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке. Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР. Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален.

В результате группе Т-84 удалось выпустить только 16 снарядов из запланированных 40. Все эти проблемы указывают на то, что украинские экипажи по-прежнему ставят выше свои Т-84 по сравнению с Т-64, который на сегодняшний день является самым многочисленным типом танка в украинской службе. По данным Международного института стратегических исследований, по состоянию на 2016 год на вооружении находится более 700 Т-64, хотя это число может не учитывать боевые потери. Во-первых, Т-84 гораздо быстрее. В частности, максимальная скорость Т-84 составляет около 43 миль в час, что выше, чем у Т-64 с показателем около 37 миль в час. Другие источники утверждают, что она может достигать девяти миль в час, но мы будем доверять командиру. Т-84 способен ехать задним ходом со скоростью 21 миля в час. Скорость заднего хода критически важна для танков с учетом тактики "кочующих огневых средств", когда танк неожиданно появляется перед противником, стреляет, а затем скрыватся. Как правило, это означает, что танк прячется за возвышением местности, таким как насыпь, открывая только свою башню и сводя к минимуму площадь, которая может служить целью для противника.

Оснастят танк и комплексом динамической защиты «Реликт», которая предназначена для защиты от современных тандемных противотанковых управляемых ракет. Танк Т-80 предназначен для ведения наступательных и оборонительных боёв в различных географических и климатических условиях. Он вооружён 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулемётом ПКТ, а также 12,7-миллиметровым зенитным пулемётным комплексом «Утёс». Еще по теме.

Устройство и принцип работы коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-80

  • Боевой танк Т-80, описание и особенности
  • Сколько снарядов в танке Т 80?
  • Опыт боевого применения Т-80БВМ: colonelcassad — LiveJournal
  • Что за танк – Т-80?
  • Т-80 — Википедия
  • Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80

Трансмиссия танка Т-80

В ходе этого боя танками Т-80 было уничтожено два Т-72А сепаратистов. Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора).

Основной танк т-80бв образца 2017

К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам. Т-80БК – (1978) командирский вариант Т-80Б, дополнительная КВ-радиостанция и навигационное оборудование. Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95]. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий