67 метров, экипаж - всего 35 человек. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжает строительство подводных лодок проекта 636.3.
На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей»
Эти … Иран скоро сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки 11:03, 19 июл 2010 В следующем месяце Иран сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки, произведенные в стране, сказал министр обороны ИРИ бригадный генерал Ахмад Вахиди, передает Тренд. По его словам, производство ….
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Субмарина бесшумна, может обнаружить цель на большом расстоянии. На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. Церемония прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет.
По его данным, пуск был произведен из района северо-восточного побережья страны. Срок сдачи подлодки, установленный государственным … В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Субмарина "Джексонвилл" повредила перископ, об иных потерях не сообщается.
Помимо упомянутых выше «Орю», «Торю», «Тайгей» и «Хакугей» с ион-литиевыми батареями, в это число входят 10 субмарин типа «Сорю» с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга, а также восемь старых типа «Оясио», недавно прошедших модернизацию. В настоящее время все действующие субмарины японской постройки используются исключительно местными военнослужащими. Так было и ранее, единственное исключение — эксплуатация четырех кораблей типа Matchanu подводным водоизмещением по 430 т в Таиланде с 1938 по 1951 год.
Согласно межправительственной договоренности, эта техника была построена по специальному проекту фирмой Mitsubishi. За всю историю это единственный случай продажи японцами своих подлодок морякам других стран. Подъем флага на очередной субмарине, построенной на верфи Kawasaki в городе Кобе. Фото со страницы Морских сил самообороны Японии в Twitter Сегодня Япония имеет вполне конкурентоспособные по характеристикам и функционалу субмарины. В подходящий момент они могут найти платежеспособный спрос за рубежом. В 2018 году на уровне премьер-министров шли переговоры о возможной поставке японских подводных лодок Австралии.
Тогда эта тема считалась очень перспективной, но общественность страны-импортера приняла ее в штыки. Дело в том, что речь шла о прямой покупке иного Токио предложить не мог , а европейские фирмы были готовы пойти по пути выпуска по лицензии. Сделка сорвалась, однако готовность Японии продавать свои субмарины примечательна. Известно, что Токио рассматривает варианты расширения существующего производства с тем, чтобы не только сохранить численность своего подводного флота на уроне 22 единиц, но и получить возможность поставок на внешний рынок. Все эти страны занимаются серийным строительством ДЭПЛ на протяжении почти 120 лет. Еще ранее к теме обратились США, но в настоящее время тамошние судостроители полностью сконцентрированы на атомоходах.
В 1905 году по контракту с фирмой Fore River Ship and Engine Company местные верфи собрали серию из пяти лодок типа Holland-6. Аналогичную технику американцы продали России и еще нескольким странам мира. Обретя некий опыт, Страна восходящего солнца перешла на проектирование и постройку субмарин собственными силами. К началу Второй мировой войны здесь было построено порядка 200 ДЭПЛ, включая крупные, способные нести и запускать разведывательные самолеты. Вопреки мнению японцев, что их субмарины — лучшие в мире, военные успехи подводников оказались весьма скромными. Поражение во Второй мировой войне грозило поставить крест на японском подводном судостроении.
Отражая последствия безоговорочной капитуляции 1945 года, новая Конституция запрещала Японии содержать армию и флот. Однако спустя десятилетие Вашингтон внес коррекцию. Поставив перед собой задачу по сколачиванию в Азиатско-Тихоокеанском регионе военно-политического блока антикоммунистической направленности, американцы подтолкнули Токио к формированию, в обход основного закона страны так называемых Сил самообороны. Переименованная в «Курошио» SS-501 Kuroshio , она до 1966 года служила в качестве учебного судна. Первой субмариной послевоенной постройки стала «Оясио» Oyashio подводным водоизмещением около полутора тысяч тонн. При проектировании за основу взяли чертежи I200 40-х годов.
По размерности и техническому уровню японская лодка оказалась близка к советскому проекту 613, по которому в 50-е годы прошлого века построена серия из 215 кораблей. Однако было одно важное отличие. Впервые в своей практике японские конструкторы решили сменить приоритет с надводного крейсерства на патрулирование под водой. Это нашло отражение в том, что совокупная мощность энергетической установки, передаваемая на вал винта при подводном плавании, возросла до 6 тыс. В результате под водой «Оясио» разгонялась до скорости 19 узлов против 13 у проекта 613 тогда как в надводном положении могла выжать лишь 13 узлов против 18. Правда, в период с 1959 по 1963 год советские судостроители выпустили свой первый из 12 атомоходов проекта 627А с гораздо более высокими показателями.
Вместо нее американцы предоставили в качестве прототипа свою «Барракуду» Barracuda. Таким образом, послевоенное развитие японского подводного судостроения отталкивается не от собственного опыта, а представляет развитие иностранной линейки. На основе американской документации в 1962—1964 годах строилась серия из четырех субмарин «Хаясио». Имел место регресс: полное водоизмещение сократилось до 800 т, число торпедных аппаратов с 4 до 3, подводная скорость — до 15 узлов. Как и строившиеся параллельно советские атомоходы проекта 627А, японские ДЭПЛ прослужили до 1991 года. Следующая серия — пять более крупных полное водоизмещение 2 тыс.
По своим параметрам они несколько опережали большие подводные лодки проекта 611, построенные в 50-е годы для советского флота в количестве 26 единиц включая модификации. Затем в 60-е годы по проекту 641 было построено еще 59 ДЭПЛ, тоже для действий на океанских коммуникациях. В сравнении с ними японские лодки составляли в длину 88 м, то есть были на два-три метра короче советских.
Китай спустил на воду подлодку для Пакистана
Подводная лодка "Можайск" отработала погружение на глубину 190 метров. В Балтийском море проходят испытания дизель-электрической подводной лодки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Newsweek: Новейшие атомные подводные лодки из России несут для США серьезную угрозу. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. Военно-морской флот России в текущем году пополнится двумя новейшими атомными подводными лодками, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Подводная лодка "Амур е600" обладает водоизмещением всего 600 тонн и подводной автономностью до 17 суток за счет применения литий-ионных аккумуляторных батарей.
Подлодка – последние новости
С этого мгновения «Уфа» — новая боевая единица Тихоокеанского флота. Корабль, созданный с учетом службы на восточных границах страны. Аналогов таким подводным лодкам в мире нет. Маневренная, быстрая: скорость под водой — до 20 узлов или 37 километров в час. И, самое главное, практически незаметная для радаров противника. И если "варшавянки" первых проектов называли "черной дырой", то это "черная дыра" в квадрате.
Но и, конечно, все зависит от умения экипажа», — говорит Евменов.
Самое главное — под днищем «Белгорода» находится специальный стыковочный отсек для размещения атомных глубоководных станций — вида подводных лодок, которые есть только в российском флоте и которые могут выполнять миссии почти на любой глубине в районе, куда их доставляют специальные большие лодки-носители. На все случаи жизни Можно себе представить, какие возможности может иметь такой подводный крейсер, как «Белгород». Во-первых, испытания и применение боевых подводных дронов «Посейдон» в любом районе Мирового океана.
Во-вторых, обслуживание «Посейдонов», находящихся где-то на дне в режиме несения службы, с использованием специальных малогабаритных беспилотных аппаратов. В-третьих, эксплуатация океанской автономной системы предупреждения о подводном нападении, которая теоретически может быть развернута на российском континентальном шельфе. Объекты такой системы надо будет устанавливать, обслуживать, энергетические источники такой системы надо будет обновлять. И тут «Белгород» со своими дронами будет незаменим.
Наконец, в-четвертых, возможность применения еще и атомной глубоководной станции позволит «Белгороду» выполнять любые специальные миссии на дне океана — от разведывательных до научно-исследовательских. В апреле 2019-го лодка была выведена из цеха и позже спущена на воду для достройки и последующих испытаний. Чуть больше года назад, 25 июня 2021-го, «Белгород» впервые покинул Северодвинск, выйдя на ходовые испытания в Белое море. И вот, наконец, 8 июля 2022 года специальная лодка, пока без испытаний основного комплекса вооружения с беспилотными атомными подводными аппаратами «Посейдон», передана флоту.
Теперь «Белгород» будет испытательным стендом для «Посейдонов», с которыми предстоит отработать транспортировку, запуск, управление, наведение.
Подводное водоизмещение "Ясеня-М" — 13 тысяч тонн. Длина — 130 м, ширина — 13 м.
Глубина погружения — до 480 м. Автономность — 100 суток. Дальность практически не ограничена.
Ядерная энергетическая установка способна более 25 лет давать ход без замены топлива. Высокая степень автоматизации позволила сократить экипаж субмарины до 64 человек. ВМФ планирует в 2025 году получить еще две многоцелевые субмарины проекта 885М — "Пермь" и "Владивосток".
Мощности, технологии и компетенции российского кораблестроения отвечают вызовам времени. Можно прогнозировать, что к 2028 году ВМФ получит все девять запланированных атомных субмарин проекта 885М.
Беспилотники «Суррогат-В» способны обнаруживать химические вещества и радиацию, оставленные подводной лодкой, чтобы выследить и в конечном итоге уничтожить её. Подробности об этих беспилотниках мы уже публиковали. Ядерных ракет у «Арктура» меньше, чем у других российских подводных лодок, но, как сообщается, они более мощные. Подлодку планируют ввести в эксплуатацию во «второй половине века».
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе. Newsweek: подводные лодки ВМФ РФ несут серьёзную угрозу странам НАТО. СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military.
Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине
Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. Подводная лодка "Можайск" выполнила глубоководное погружение. Новая подводная лодка «Белгород» формально предназначена для решения научных задач и спасательных операций, однако среди ее оснащения есть и самое необычное термоядерное оружие из всех, когда-либо созданных.
Китай спустил на воду подлодку для Пакистана
Специалисты ВМС США начали изучение повреждений, полученных атомной подводной лодкой «Коннектикут» в Южно-Китайском море. Подводные лодки проекта 685 «Плавник» создавались как подводные охотники на вражеские атомные субмарины, поэтому превосходили все существующие как в США, так и в СССР аналоги. Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. написал американский обозреватель Питер Сучиу.
Восходящее солнце отразилось в перископе
Подводное водоизмещение субмарины — около 10 тыс. Скорость подводного хода «Хабаровска» — до 32 узлов. Дальность плавания — неограниченная. Рабочая глубина погружения — не более 500 м. Автономность — 90-120 суток. Что касается вооружения «Хабаровска», то субмарина, как и «Белгород», оснащена шестью пусковыми установками 2П39 самоходных подводных аппаратов 2М39 «Посейдон». Есть основания полагать, что АПЛ в целях самообороны вооружена некоторым количеством обычных торпедных аппаратов калибра 533 мм. Он позволяет подлодке отразить удар торпед противника и уйти невредимой. Западу, безусловно, понадобится время для создания нового оружия, способного осуществлять перехват «Посейдонов».
Скорость и глубина погружения этого аппарата делают его практически неуязвимым для нынешнего поколения современных торпед.
На глубине она почти бесшумна, оборудована уникальными средствами акустической защиты. То есть, для противника она — незаметна, при этом, сама может обнаружить цель на большом расстоянии. На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса.
По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота.
Обнаружить подлодку будет непросто: уникальная форма и перспективное активное покрытие снижают отражаемый сигнал гидролокатора и уменьшают дальность обнаружения противником. Применение распределенной безвальной энергетической установки с полным электродвижением способствует снижению шумности, а наличие двух движителей повышает маневренность и надежность ракетоносца. Эти решения важны и с точки зрения самого перспективного района применения «Арктур» - высокоширотной Арктики. Интерес к этому району в ближайшие десятилетия будет только расти.
Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг.
Аварийную подлодку «Нерпа», на которой 15 лет назад погибли 20 человек, хотят утилизовать
Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США | «Подводные лодки проекта 955А имеют в пять раз меньшую шумность, чем современные подводные лодки класса «Щука-Б» и типа "Антей"», — рассказал Андрей Дьяков, бывший директор ЦКБ МТ «Рубин», где проектировались рпксн типа «Борей». |
Подлодки с жидкометаллическим реактором | сообщает Вести: Приморье со ссылкой на. |
Новые подводные лодки для ВМФ России: чем хороши и на что способны - 28.11.2023, Sputnik Латвия | Сразу две многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885М «Ясень-М» заложили на заводе «Севмаш». |
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ С НОВЫМИ АНАЭРОБНЫМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота | Тихоокеанский флот (ТОФ) России усилят новейшей подводной лодкой «Якутск» проекта 636, план приема согласовало Минобороны РФ. |
«Черная дыра» в квадрате: чем отличается новейшая российская подлодка «Уфа» | Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. |
Восходящее солнце отразилось в перископе | Атомная подводная лодка К-152 "Нерпа" (в настоящее время в составе ВМС Индии). |
В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки | Подводная лодка "Можайск" отработала погружение на глубину 190 метров. В Балтийском море проходят испытания дизель-электрической подводной лодки. |
Подводные Лодки - последние новости на сегодня - Вестник Кавказа | Фото: © РИА Новости / Александр Гальперин; На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России. |
Новая подводная лодка «Уфа» пополнила Тихоокеанский флот
ВМФ России получит пять подлодок в 2023 году | Обе ПЛ входят в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота, базирующейся в фьорде Западная Лица на Кольском полуострове. |
«Бесшумный убийца»: В США назвали преимущества новых российских подлодок | Подводная лодка «Можайск» зачислена в состав Тихоокеанского флота. |
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения. Поэтому даже для атомной Connecticut — это только третья очередь.
Может случиться так, что новейшие субмарины с ракетами на борту могут окончательно потерять свое основное преимущество — скрытность. Уже сейчас куда-то незаметно подобраться и с неожиданной стороны нанести удар по территории противника из-под воды практически невозможно. Приверженцев такой пессимистической позиции много и на Западе, и в России.
Это — военные аналитики, которые знают возможности современных систем обнаружения подводных лодок. Исходя из этого, они пришли к выводу, что при нынешнем развитии техники буквально в скором времени Мировой океан будет полностью «прозрачен». Эксперты считают, что уже сейчас современные технические средства, которые находятся в распоряжении военных, позволяют довольно точно определять местоположение любой подводной лодки и в случае необходимости ее уничтожить.
Как это работает?
Субмарина К-329 «Белгород» представляет собой один из флагманов российского ВМФ специального назначения, будучи носителем глубоководных аппаратов «Посейдон» и «Лошарик». Если второй предназначен для выполнения секретных заданий на глубине с минимальным уровнем шума, то в каждом из шести «Посейдонов», установленном на базе «Белгорода», находится по одному ядерному заряду мощностью две мегатонны. Взрыв одного такого снаряда способен вызвать радиационное цунами, по оценкам разных экспертов, высотой от 50 до 500 м и уничтожение всей инфраструктуры на протяжении 5 км от береговой линии. Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев.
С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Флот получил К-329 в начале июля текущего года.
Торжественная церемония прошла на судостроительном заводе в Северодвинске. На подписании приемного акта и передачи присутствовали руководители Министерства обороны, Военно-морского флота, администраций Архангельской области и Северодвинска, а также представители судостроительной промышленности, рассказал «Севмаш». Реклама «При создании корабля были применены передовые достижения науки, и новейшие технологии строительства с использованием существующего технического задела. Субмарина станет первым носителем «Посейдонов» — российских ядерных торпед, которые по сути являются подводными дронами. Помимо поражения важных прибрежных элементов экономической инфраструктуры противника, они также способны нанести гарантированный ущерб территории страны, создав цунами, а также обширные зоны радиоактивного загрязнения. Мир оценил российскую подлодку Впервые на воду «Белгород» был спущен в 2019 году. Командир субмарины Антон Алехин разбил о борт судна традиционную бутылку шампанского.
После этого подводная лодка в течение двух лет проходила специальные совместные испытания с беспилотными аппаратами. За церемонией дистанционно наблюдал президент России Владимир Путин. Новая атомная подлодка наделала в мире немало шума. Западные СМИ назвали «Белгород» «зловещей» подлодкой , сразу предположив, что она превосходит все существующие аналоги военных подводных судов. При этом российская сторона не раскрывала никаких технических характеристик.
Правда, в отдельных публикациях иностранной прессы утверждается, что глубина погружения будет неограниченной. Из дебатируемого: максимальная скорость торпеды неясна. Реактор позволяет ей быть очень большой, но с точки зрения скрытности логичнее было бы ограничить скорость хода.
Настолько малый подводный объект при скорости движения обычной подлодки будет практически невозможно обнаружить современными гидроакустическими средствами. Высказывались предположения, что аппарат будет иметь два режима: тихого хода и быстрого в случае необходимости рывка перед атакой цели. В теории это может быть и свинцово-висмутовый, и натрий-калиевый.
В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки
Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в Мировом океане, что делает ее практически неуязвимой даже для новейших противолодочных системам, пишет британское издание The Sunday Times. В ближайшие годы Военно-морской флот России получит три подводных ракетоносца проекта «Борей А». Об этом 11 декабря заявил президент России Владимир.