Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. Спектакль, прекрасно поставленный по легендарной пьесе А. Вампилова, со сложной, интересной сценографией (было завезено 2 тонны декораций), прекрасной музыкой тронул до глубины души, смотрелся с большим удовольствием, оставил прекрасное настроение. Спектакль по пьесе А. Вампиловат «СТАРШИЙ СЫН». В среду, 24 мая 2023, в Пензенском драмтеатре столичные актеры представят семейный спектакль Старший сын по пьесе Александра Вампилова.
«Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
«Старшего сына» по одноименной пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Анатолий Шульев. Старший сын. 10 апреля, 19:00. Среда. 27 апреля мы сыграем спектакль "Старший сын" в последний раз! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев.
Старший сын
Купить билеты на спектакль «Старший сын» в ДК Ленсовета. «Старший сын» – одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽.
Новогодние предложения от RUSSPASS
В 2024 году зрители снова смогут насладиться знаменитым спектаклем “Старший сын” с участием Виктора Сухорукова. Это произведение, которое уже давно стало классикой, продолжает вдохновлять и волновать публику. В Тольятти и в Самаре показали спектакль "Старший сын" (16+) театральной компании "Свободная сцена". В ролях звезды кино и театра: народный артист России Виктор Сухоруков, Евгений Цыганов, Ольга Ломоносова и другие. Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру.
В Театре Маяковского представили премьеру с Игорем Костолевским
Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность: 2 часа 40 минут с одним антрактом.
Начало в 19. Длительность — 1 час 40 минут. Читатели «Пензенской правды» могут выиграть билеты на этот спектакль в нашей группе в ВК.
Прощаемся со спектаклем "Старший сын"! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Оказавшись в далеком пригороде и опоздав на последнюю электричку, двое друзей в поисках ночлега заходят в дом Сарафановых.
Проблемы многогранны во все времена, меняются лишь обстоятельства, характеры и ситуации. Два главных героя, два друга, опоздав на электричку, остаются осенней ночью в далеком пригороде. Время позднее, а переночевать негде. Предприимчивые друзья не падают духом и готовы воспользоваться любой возможностью, чтобы согреться. Никто не желал пускать их на ночлег, и они придумали фантастическую историю, в которую поверили все, и они сами.
Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым
Люди его тыркали мордой об стол, об землю, о дерьмо. И он вроде как подчинялся этому унижению, но в уме понимал, что он талантлив и на что-то способен. Но обстоятельства складываются не так, как ему хотелось бы, судьба не помогает ему. И для себя я определил: он написал ораторию. И для себя он ее спрятал там, в детской люльке, в которой он вырастил своих детей. Тот, кто придет на "Старшего сына", ощутит катарсис и получит наслаждение.
История мировая, голливудская и вечная: тема заблуждения, тема приобретения, тема мужества, тема сиротства и самое главное — всепрощения. Не думаю, что мы специально сочиняли историю с великолепной компанией актеров, специально придумывали ее на потребу публике, потому что Вампилов нам предложил чудодейственную историю, которая будет понятна всем. Этой ролью я завершаю какой-то этап в жизни и перешагиваю на территорию под названием "зрелость". И поэтому, мне кажется, я этой ролью многих удивлю. Я и сам себе удивляюсь.
Об отношении к своим ролям Если бы мне было 18 лет, и я окончил институт, или я набирал бы звездной болезни, я бы мог сказать: хочу это, хочу это! Я в том возрасте, когда мне неважно, какое имя мне предложат. Главное, чтобы мне было интересно. Мне сегодня нужна история, а не роль.
Его так легко обмануть. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта.
И это приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы.
Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям.
Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация. Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы. Я в них снимаюсь очень редко, и то выборочно. Поэтому мне постоянно говорят: «Что-то вас давно не видно». А я снимался!
У меня есть картины! Сергей Сычёв Что делать, «Искупление» в прокате провалился… Кстати, мы с вами беседовали года три назад, и вы признались, что вам не предлагают интересных ролей. Что-нибудь изменилось, вы востребованы? Виктор Сухоруков Да я и был востребован! Но мы-то говорим о качестве, о событии. Нет событий. Я тружусь, и предложения есть, но они настолько рядовые, что… Как говорила Фаина Раневская «Королевства мне маловато! Развернуться мне негде! Например, сейчас у меня небольшая, но очень заметная роль у Константина Худякова в фильме с рабочим названием «Ворята». Съёмки только-только закончились.
Я там сыграл дядю Васю, очень трагическую фигуру. Там у меня монолог в девять минут, играю одним кадром. Сергей Сычёв Временами «Старший сын» превращается из трагикомедии в триллер Виктор Сухоруков Да, мне в пример приводили именно Алексея Петренко из «Двадцать дней без войны». Дальше, я сыграл ещё одну роль в пять съёмочных дней, очень сюжетный персонаж — профессор Чистяков в остросюжетном восьмисерийном фильме «Седьмая руна» Сергея Попова , с которым я работал на «Фурцевой». У меня в этом сериале есть эпизод, в котором я погружаюсь в шаманское действо и, работая с бубном, ухожу всем своим существом в страну тумана. В астрал. Далее, уже давно я снялся в боевике «22 минуты» , режиссёр Василий Сериков. Пропала картина, лежит на полке. У меня там великолепная роль командира противолодочного корабля. Сейчас в компании «Вертикаль» заканчиваю съёмки в двух детских фильмах молодых режиссёров.
Нет, я тружусь, но нет таких вулканических ролей, как Павел I, как Зуев-Ленин в «Комедии строгого режима». Гастроли подошли к концу Виктор Сухоруков «Брат» - это моя хрестоматия! Нет таких ролей, к сожалению. Надеюсь, они ещё случатся. Но я понимаю, что там мне было 39, 45, 50 лет. Сегодня мне 62 года. Найдётся ли такая роль, как в том же «Сынке» Ларисы Садиловой Народ не разглядел, а роль-то какая интересная была! Я там тоже сыграл отца, кстати. Мне иногда встречаются в дороге люди, которые смотрели этот фильм, благодарят. Значит, он мог бы быть интересен самому широкому кругу зрителей.
Словом, теперь путь к этим самым зрителям лежит только через сериалы. С другой стороны, сериалы меняются. Новые технологии, огромные затраты, актёрам больше выделяют времени на работу. Есть рынок, есть и доход. Будет прибыль — можно и потратиться чуть побольше.