Новости стм пятерочка

Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу.

На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»

В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.

Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году. В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок.

RU «Чижик» в этом смысле пытается пройти по тонкому краю, чтобы одновременно продемонстрировать простоту интерьера и не отпугнуть покупателей излишней брутальностью. Часть этих усилий связана с реальной экономией, но местами речь идет о вполне осознанных решениях, которые должны произвести соответствующее впечатление. Главная примета дискаунтера — выкладка в коробках, что просто сокращает трудозатраты. При внимательном взгляде обращает на себя внимание более выносливое оборудование — часть товаров выложена на стальные стеллажи-сетки. При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться. В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор.

В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке». RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники. Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах.

Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж.

В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок. Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Сети уверяют, что соблюдают нормы, за исключением случаев грубого нарушения контрактов. Вопрос информирования торговыми сетями поставщиков о выводе товаров СТМ обсуждался на заседании комиссии по применению Кодекса добросовестных практик КДП, регулирует отношения поставщиков и сетей на добровольной основе 9 апреля. Как сказано в документе, комиссия рекомендовала участникам рынка включать во вновь заключаемые договоры поставки товаров под СТМ обязанность уведомить контрагента о прекращении сотрудничества в срок не позднее 30 дней. Такая мера предусмотрена в КДП в ст. Тем компаниям, кто получил уведомления в меньший срок, рекомендовано обращаться в комиссию. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков поясняет, что сегодня срок уведомлений о выводе СТМ зачастую не записан в договорах, так как по нормам саморегулирования сети обязуются выкупить весь выпущенный товар. Но поставщикам требуется перестроить линию под другую продукцию, чтобы избежать простоя, для чего необходимо найти другого контрагента, заказать иную упаковку, приобрести сырье и ингредиенты, говорит он.

Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль. В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля. Сэкономить можно благодаря низким ценам на макароны, подсолнечное масло, чай и яйца. Фрукты и овощи в "Чижике" стоят как в "Пятёрочке", а бананы даже дороже на пять рублей. Красные ценники, горящие глаза.

По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий.

Сегодня на FMCG-рынке сложилась уникальная ситуация, когда в крупных, востребованных потребителями категориях появились ниши для роста новых брендов, отмечают представители крупного ретейлера. Компания в этом году запустила около 650 новинок в разных ценовых сегментах. Сейчас каждый пятый товар в "Магните" продается под СТМ. Спрос на СТМ растет с каждым годом. Потребительская ценность таких товаров в том, что покупатели приобретают необходимый продукт за меньшие деньги. В кризисных ситуациях экономия становится все важнее, объясняют представители ритейла. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Потребители уже успели оценить представленную продукцию. При этом раньше сети почти не закладывали маркетинговый бюджет для этого медиаканала.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo.

Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены

Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Актуальное сейчас

  • Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%
  • «Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
  • Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb
  • Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%

Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до.

«Пятерочка» собирается довести долю СТМ почти до 50%

По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», — прокомментировал Владислав Курбатов.

Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов.

От идеи до попадания на полку должно проходить 140-160 дней.

Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok. Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России.

Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо».

Что еще почитать

  • «Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 -
  • Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
  • Стм пятерочки что это такое
  • «Пятерочка» автоматизировала работу с СТМ | Журнал «Мое дело. Магазин»
  • Что происходит
  • Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили.

Руководитель департамента анализа рынка акций «Атона» Виктор Дима указывает, что СТМ для сетей выступает важным способом привязки покупателей и позволяет меньше вступать в ценовую конкуренцию за счет увеличения доли промо. Вряд ли уведомление о разрыве контракта в срок не менее 30 дней может ограничить гибкость сетей в этом вопросе, указывает он.

Закрывает проекты «под ключ» любого уровня сложности. Автоматизирует бизнес-процессы, интегрирует с 1С, телефонией. Осуществляет индивидуальную разработку, техподдержку штатными сертифицированными специалистами.

Что это такое? AI-ассистент придумает нестандартные идеи для бизнеса, напишет продающий текст рассылки или даже станет для вас коучем. Просто начните чат с CoPilot и получите результат за 10 секунд. Некогда читать длинный пост? CoPilot выделит главное и объяснит суть.

А еще ИИ может похвалить коллегу или, наоборот, покритиковать его идею. Персональный AI-ассистент ускорит работу над задачами. Он может сделать из черновика грамотный и понятный текст, составить чек-лист. А ещe прочитает за вас комментарии и напишет краткую сводку. Искусственный интеллект расшифрует запись телефонного разговора с клиентом и выделит главное.

А потом сам заполнит поля в карточке CRM. Продающее письмо для клиента — с искусственным интеллектом это легко! CoPilot знает, как красиво сформулировать ваше торговое предложение и какие аргументы привести, чтобы клиент захотел купить именно у вас.

Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.

Видимо за то, что человек все углубил, расширил и раздвинул, он был выставлен на улицу на мороз. Как всегда, мы ценим великий гений причинно-следственной логики у людей в Оазисе прим. Если тобою довольны, и ты выполнил все задания начальства, значит тебя надо уволить, а не выдать тебе следующее задание. Logico Fantastico! Ведь на рынке стоит целая очередь профессиональных ГенДиров, из которых можно зачерпывать рукой, как из шапки с лотерейными билетами. Особо отмечено развитие кадрового набора в Пятерочке в период Сергея. Мы смотрим вокруг и диву даемся, где он, тот заслуженный кадровый набор. Может эта та тема, что кадрами занимался брат Сергея Олег? И соответственно, высвободилась куча полезного времени у Татьяны Красноперовой и Ларисы Бодягиной прим. Что, миллениалы уже на самом верху? Предлагаем подискутировать на эту тему. Может скрестим физику с коммерцией и поимеем экстра-прибыль. С официальной версией все — один и тот же текст разослали по основным информационным скорострелам. И вот, вы, дорогие наши читатели, сидите и чешите репы, потерпевшие неуважение от такой скудной информационной подачки. Но ничего, у вас ведь пока есть Top-Retail. Так за что же попросили выйти на мороз? Плохие результаты? Данный обход планируется только на сентябрь-октябрь.

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов

В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и вплоть до вывода из товарной матрицы. По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента. Потребительская корзина у нас будет процентов на 30—40 ниже, чем в других торговых сетях, — отметил Шехтерман. На данный момент в "Чижике" представлены продукты известных брендов, СТМ пока нет. Если собрать продуктовую корзину из самых дешёвых товаров на полках дискаунтера, то на кассе придётся отдать 821 рубль.

Об этом рассказал коммерческий директор сети Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023. Чтобы достичь таких показателей ритейлер будет работать над увеличением проникновения товаров СТМ в чек покупателей. Проще говоря, доля чеков, в которых есть те или иные позиции СТМ, была как можно выше. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях.

Основное преимущество СТМ — качественные товары по оптимальным ценам. Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.

Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки». В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий