Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. Для чего необходимы воздушные отопитель салона или сухие фены?
«фен» — найдено 49 объявлений
Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Взял тут планар 8квт для гаража, но буду мудрить переносной вариант, поскольку основной это 20квт пушка. Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее). Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Самый быстрый способ отопить гараж, это китайский сухой фен. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Фен кто нибудь ставил в кабину? Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Товарищь использует сухой фен с отопителя салона автобуса. Воздушный АО, называемый также сухим феном, предназначен для нагрева воздуха в кабине, салоне, багажном отсеке.
Воздушные обогреватели (сухой фен)
В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. Я приобрёл китайский сухой фен специально для гаража на маркетплейсе с заявленной мощностью в 8 киловатт, брал модель 8001, с одним соплом без управления по блютуз, в комплекте были пульт, впуск и выпуск, а также запасной комплект прокладок. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. это гораздо холоднее. 479 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Автономный отопитель или просто фен (сухой).
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты. Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерскими службами.
Высокая цена. Сравнение дизельных и бензиновых автономок Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно. Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином чтобы исключить его парафинизацию , то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству. Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена. Комментарии к материалу "Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться.
Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Включив отопитель, можно почувствовать запах. Для первых минут работы это нормально. Это значит, что вентилятор продувает воздушный контур. При низком напряжении или перегреве автоматически включится блокировка. Заправка автономная должна выполняться строго после его полного выключения.
Как повысить безопасность воздушного отопителя в процессе эксплуатации? Непрерывная работа воздушного отопителя достигает чуть больше 2х часов. Время работы зависит от степени заряда отопителя. Для продолжительного обогрева салона рекомендуется включать нагрев на малой мощности. В режиме обогрева нельзя выполнять никаких работ в зоне отвода выхлопа. Перед выполнением электросварочных работ на своем транспортном средстве необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. Учитывая что аккумулятор разряжается, рекомендуется после выключения отопителя проехать еще несколько километров для его подзарядки.
Контролируйте индикацию рабочего режима для определения времени работы отопителя. При поездках на высоте 1500-3000 м выше уровня моря рекомендуется регуляция отопителя по высоте. Это осуществляется при помощи установки дополнительного датчика давления воздуха в специализированных сервисных центрах. Для других фирм-изготовителей, в отопителях которых имеется аббревиатура «H-Kit», регулировка по высоте не требуется. Как продлить срок службы отопителя Большинство воздушных отопителей имеют срок службы порядка 3000 часов. Выйти из строя автономник может и раньше, если не придерживаться рекомендаций по эксплуатации. При превышении значения отопитель работать не будет.
Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей по данным сайта теплостар. Устройство автономного отопителя Автономный отопитель салона состоит из следующих основных элементов: Отопитель; Топливная система включает топливный насос и трубопроводы для подачи топлива в камеру сгорания ; Пульт управления; Проводка. Отопитель, в свою очередь, состоит из нескольких узлов: блока управления, камеры сгорания, вентилятора, свечи накаливания и датчиков. Помимо дизельных систем, существуют отопители, работающие на бензине. Принцип работы Принцип работы всех автономных отопителей, будь то китайские системы, немецкие Webasto и Eberspacher или российские Планар и Спутник, одинаковый.
Работа основана на сжигании дизельного топлива в камере сгорания. В результате выделяется тепловая энергия, которая нагревает стенки теплообменника. Они, в свою очередь, обдуваются с внешней стороны вентилятором.
Инструкция по установке сухого фена своими руками
В основном эти термины используются в контексте предпусковых обогревателей и воздушных автономных отопителей. Так они называются потому, что они работают независимо от системы охлаждения автомобиля и обогревают только воздух, не влияя на температуру антифриза и двигателя. В отличие от этого, "мокрый фен" или "мокрая автономка" применяются к устройствам, подключаемым к системе охлаждения автомобиля.
Она выполняется ежегодно, желательно в августе. Это обусловлено тем, что зачастую сервисные центры в этот период не столь нагружены.
К тому же, воздушный отопитель будет точно готов к зимним испытаниям. Как разблокировать автономный воздушный отопитель? Как уже было сказано выше, при неисправностях систем отопителя выполняется его блокировка. Для того чтобы ее снять, либо считать сообщение о коде ошибки, требуется специальное модульное реле или другой диагностический прибор.
Такое оборудование имеется в наших сервисных центрах. Как устроено управление воздушным отопителем? Регулировка температуры Управление воздушным отопителем выполняется путем регуляции давления топливного насоса и скорости вращения воздушного нагнетателя на приборной панели. При достижении заданной температуры, обычно нагнетатель переходит в режим малых оборотов.
При падении температуры переключается на средний. Если обогрев и в таком режиме не достигает заданных цифр, то включаются высокие обороты нагнетателя. Для понижения температуры нужно выполнить полное выключение нагнетателя на несколько минут. На заметку!
При первом включении воздушного отопителя, электронная система считывает параметры оборудования. Если возникают неисправности на дисплее управления отопителем высвечивается код ошибки. Детальнее про неисправности и пути их исправления предлагаем узнать в статье «Не запускается отопитель — что делать». Воздушные отопители по доступной цене с качественной установкой Компания «Business Auto» более 10 лет реализует, устанавливает и обслуживает автономные воздушные отопители.
Мы предлагаем только качественные услуги и соблюдаем нормативы и требования, заявленные производителем. Купить воздушный отопитель Вы можете обратившись по телефону или физически, в одном из наших региональных представительств по России. Специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором отопителя, его ремонтом и обслуживанием. Статьи по ремонту В основе основ всех автономных отопителей, вне зависимости от их конструктивных отличий, применяемого топлива и объекта обогрева лежит чистейшая физика и ее простой принцип — для получения тепла необходимо сжигание кислорода и топлива.
Причем для эффективной и надежной работы эти компоненты должны подаваться в определенной пропорции. Переизбыток одного из компонентов приводит к отказу отопителя. Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей — заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично!
Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа.
Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля. Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания. Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение.
Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность.
Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей. Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью.
Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали.
Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя. О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора.
При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать.
При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки. Какие у этой конструкции плюсы?
Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина.
А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется.
И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже!
Автономные отопители применяются в различных ситуациях и местах: 1. Домашнее использование: Автономные отопители могут быть установлены в домах или квартирах, где отсутствует центральное отопление или требуется дополнительное отопление в конкретных комнатах. Они позволяют регулировать температуру в каждом помещении независимо. Офисы и коммерческие помещения: В некоторых офисных зданиях или коммерческих помещениях может быть сложно подключиться к общей системе отопления. Автономные отопители позволяют обеспечить комфортную температуру в таких помещениях без необходимости проведения сложных инженерных работ.
Автомобили и транспортные средства: В автомобилях и других транспортных средствах автономные отопители используются для обогрева салона в холодное время года.
Буду рад всем советам 0.
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу. «Сухой фен» Airtronic D2 занимает немного места. Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража. Сухой фен — незаменимый инструмент для поддержания чистоты и свежести в автомобиле. Автономный воздушный отопитель, сухой фен, тепловая мощность 5кВт., напряжение 12 вольт.
Отопление дачи китайским дизельным феном. Реально ли?
Автономный отопитель 12V / Автономка Сухой фен с полным комплектом для установки [Taiwan, Z6563C]. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. аналог Eberspacher,Webasto,вка,ремонт,сервис,запасные части для сухих фенов.