Новости театр на юго западной

Театр на Юго-Западе начал свою историю в 1977 году. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Дню памяти и скорби. «#лучшиеспектакли #театрнаюгозападе #артистызасценой #спектаклимосква #будниартиста #backstage» от автора Театр на Юго-Западе с композицией «Smoke Em If Ya Got Em» (исполнитель Ryan Gilbert). Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича.

Театр на Юго-Западе соединил лучшие работы в один большой спектакль-шоу

Актер служил в Театре на Юго-Западе с момента его основания, также работал в РАМТе, возглавлял Волжский драматический театр, руководил театральной студией при Московском университете МВД России. ЛЕГЕНДА О ЮГО-ЗАПАДЕ новости проекта. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125.

Московский театр на Юго-Западе

За годы службы в театре ему пришлось освоить многие специальности. Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин встречал гостей в гардеробе: сам принимал одежду, предлагал флаеры для жеребьевки, шутил, что освоил в театре все специальности, в том числе и капельдинера. Зрители получали яркие листовки с изображением спектаклей, по названию постановки выбирался гид для группы. Склад декораций. Здесь хранится реквизит 28 постановок. Костюмерный цех — сложный многоярусный лабиринт Мне невероятно повезло, я попала на экскурсию, которую вела заслуженная артистка России Карина Дымонт. Прогулка по укромным уголкам театра превратилась в мини-спектакль одного актёра, Карина Дымонт была неподражаема. Она вспоминала забавные моменты из своей актерской жизни, показывала любимые места, представляла в лицах историю родного театра. Экскурсанты узнали, что сегодня на сцене Юго-Запада идет 51 спектакль, а на складе хранятся декорации к 28 постановкам, остальные размещаются вне театра или находят себе место в свободных уголках. Коллекция мужской обуви.

Время не донесло ни его имени, ни звания, но мы знаем, что это был русский солдат» Именно о таком русском солдате — молодом офицере Николае Плужникове повествует Борис Васильев. Режиссер Максим Лакомкин: «Наш спектакль — попытка по-новому, поэтически взглянуть на события прошлого. Мы генетически сохраняем связь с героями тех времен даже по прошествии стольких лет. Ощущение неразрывности истории, связь прошлого и настоящего — мы говорим в данной постановке об этом». Ждем вас!

Но, как ни странно, это помогает нам лучше понять и сердцем принять ее последнее отчаянное решение. Когда возврата нет и рубикон перейден, остается одно — «вжав голову в плечи» нырнуть под вагон товарного состава, повторяя: «туда, на самую середину, и я накажу его и избавлюсь от всех и от себя». Качели над бездной Но зря зритель ждет поезда, его не будет. Режиссер предлагает иной образ - из железных рельсов он «выковывает» качели. Сцена страсти между Вронским и Анной разыгрывается на качелях, между ними, как между лезвиями ножей, проходит героиня в последней сцене, перед гибелью. От качелей захватывает дух, радостно и страшно лететь под облака и срываться в бездну. Но бездны мы не увидим, а услышим в финале спектакля голоса актеров, рассуждающих о сути, смысле и силе любви, торжествующей над смертью. Секреты кастинга В спектакле заняты звёзды Юго-Запада и начинающие артисты. Карина — икона стиля, кому, как не ей, играть светскую львицу и законодательницу мод?! Анну Каренину блестяще исполнила Любовь Ярлыкова, есть в ней что-то бесовское еще со времен Геллы в «Мастере и Маргарите». Настоящим открытием для зрителей Юго-Запада стал исполнитель роли Алексея Александровича Каренина Александр Загоскин, актер приглашенный, много снимающийся в кино. У этой роли два состава.

Форматэтот хорошо знаком поклонникам театра. Его идея родилась в 1986, когдаколлектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил всебя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом онвошел в репертуар театра.

Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Out в переводе с английского — «вовне, за пределами». Где черта, за которой наступает АУТ? Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное?

Каковы были Ваши первые впечатления от Валерия Романовича? Он был для меня загадочным человеком, я для себя его полностью не раскрыл. В детстве я же приходил, как зритель и мы не общались. Когда уже я стал актером, то мне очень нравилось с ним работать: он всегда приходил полностью готовым к репетиции.

У него были кучи тетрадей с собой, ватман, на котором все расписано - кто куда идет. Если что-то не клеилось, не монтировалось, то у Мастера всегда было 150 вариантов нужной сцены и он все быстро разводил. Мне бы очень хотелось, чтобы наша сцена и наш зал стали больше. У нас замечательное помещение, но все же зал на 100 человек — это мало. Если бы мест хотя бы 200-300, уже был бы другой масштаб и охват. Мы же находимся не в центре и зажаты в определенном кругу зрителей — людей из близлежащих районов. Поэтому, если зал будет больше, то и за один раз спектакль посмотрят больше зрителей. Они передадут другим. И это может сработать как «сарафанное радио». Егор Кучкаров Жевакин Егор, Вы служите в театре относительно недавно.

Почему Ваш выбор пал на эту сцену? Знали ли Вы что-то об этом театре до того, как сюда попали? В 2011 году я поступил в Нижегородское театральное училище. На первом занятии по актерскому мастерству мы сидели все, как первоклассники — с тетрадочками, робкие, в ожидании. Андрей Алексеевич подошел ко мне и сказал грозно: «Вот ты почему так сидишь? Был бы здесь сейчас Валерий Романович Белякович, он бы тебя убил! Ты должен всегда сидеть наготове и, если бы тебе сказали прямо сейчас выходить на площадку, должен стартануть с места! На протяжении всех четырех лет обучения я постоянно слышал о Валерии Беляковиче и Театре на Юго-Западе. Первый спектакль, который я тут увидел, был «Укрощение строптивой» с Ольгой Авиловой и Михаилом Беляковичем. Меня сразу «прибила» энергетика этого театра, его посыл, обаяние, азарт.

Я решил ходить сюда почаще на спектакли, а учась на третьем курсе, пришел на прослушивание. Тогда меня не взяли, потому что передо мной был еще год обучения. После четвертого курса я пришел снова, меня вспомнили и взяли. Сейчас я уже третий сезон тут работаю. Рассказывал про его энергетику, как он работает с артистами, насколько нужно выкладываться, быть включенным. Рассказывал о его спектаклях, как Белякович с ними объездил много стран: Японию, Корею, Америку. Когда Вы попали в этот театр, что Вы почувствовали в первую очередь? Меня очень захватила в этом театре его семейная атмосфера. Она рабочая, но домашняя. Здесь всегда помогут, расскажут, что и как, особенно, когда происходят неожиданные вводы.

Бывает, что для этого ты смотришь спектакль по видео, а сразу перед выходом на сцену у тебя единственная репетиция! И тогда все артисты тебе максимально помогают, говорят, куда по сцене пойти, как повернуться, расскажут, как надо сыграть. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею? Я бы пожелал молодому театру еще большей молодости, молодых артистов, чтобы они стали продолжателями его традиций. Театр — дело молодых, как известно. Сейчас у нас здесь сложился кружок молодых артистов, с которыми мы стараемся делать что-то общее. Например, запустили в «АртКафе» проект «Стихи в сети». И как складываются у вас отношения с маститыми артистами? Большие артисты, заслуженные, все очень охотно общаются с нами! Они не только нас поддерживают, но, бывает, нас о чем то спрашивают: про фильмы современные, про новые спектакли.

Мы всегда рады взаимно пообщаться. Вы уже почувствовали его особость, его стиль? В 2020 году меня сюда позвал Егор Кучкаров, мы с ним однокурсники. Он уже работал здесь и вводился в «Куклы». Егор много рассказывал мне о Юго-Западе, и я по своим внутренним ощущениям и своему видению театра понимал, что это бы мне подошло. Я пришел посмотреть спектакль «Куклы», был сражен его энергией, силой, надрывом и мне захотелось принять в этом участие. Я пришел на прослушивание и меня отобрали. Школу Юго-Запада я познавал уже в процессе. Когда вводишься в спектакль, наши старшие братья-актеры рассказывают тебе, как их учили, и ты уже понимаешь, что это и есть школа. Вы сразу почувствовали себя здесь комфортно?

Эта сцена — дом. Ты попадаешь в семью, где все очень доброжелательны. Тут тебе всегда помогут, подскажут, так что на работу ты идешь, как домой. Здесь очень хорошая атмосфера, которую создают очень хорошие люди, работающие в театре. Что бы Вы пожелали театру к юбилею? Не теряя своей уникальности, всегда идти в ногу со временем! Развиваться, не оставляя того, что наработано годами. Максим Метельников Кочкарев Максим, Вы сравнительно недавно на этой сцене, но у Вас уже есть поклонники, фанаты. Это было неожиданно или ожидаемо? Это из разряда — «я в это верил, но не надеялся» смеется.

В театре всегда нужно работать на то, чтобы каждый спектакль был просто бомба! Что Вы знали о Театре на Юго-Западе, когда шли сюда? Я осознанно шел именно в этот театр. Я услышал о Валерии Беляковиче и его театре еще в Нижнем Новгороде, в театральном училище, от своего мастера Андрея Ярлыкова. Он верный ученик Валерия Романовича и очень много нам рассказывал про него. И все это время я держал Юго-Запад в голове. Когда я выпустился, то сразу пришел в Театр на Юго-Западе на прослушивание и поступил на эту сцену. До того как пришли сюда, Вы смотрели спектакли Валерия Романовича? Да, я в Нижнем видел его спектакли и в ютубе смотрел. Основной репертуар я увидел, уже когда меня приняли в команду.

И тогда произошло полное погружение в эстетику театра. Я вижу, что и сейчас подход к работе здесь в целом хорошо рифмуется с тем, что делал Валерий Романович. Я не испытываю никакой перетрансформации для себя: здесь я нахожу все, что мне нравится в театре, все, что я люблю и что мне подходит.

Участники театральной студии образовательного комплекса открыли цикл своих театральных выступлений в преддверии праздника Победы. Максим, студент 3 курса отделения «Академическое» Владимир, студент 1 курса отделения «Котловка» Илья, студент 1 курса отделения «Ульяновское» Анна, студентка 3 курса отделения «Академическое» Алексей, студент 4 курса отделения «Академическое» Ксения, студентка 2 курса отделения «Академическое» Состав талантливых ребят — будущих монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов, рабочих зеленого хозяйства, графических дизайнеров, экологов, технологов по переработке пластических масс — под руководством педагога театральной студии Светланы Александровны Харитоновой на протяжении нескольких месяцев серьезно готовились: занимались сценической речью, отрабатывали актерское мастерство, решали вопросы сценографии, изучали и разрабатывали сценарий. Вечернее время показа, встреча и проводы гостей в зрительный зал, программки спектакля — атрибуты театральной атмосферы наполнили холлы и коридоры отделения «Академическое», настраивая окружающих на встречу с искусством. Это театральные этюдные зарисовки, основанные на письмах и воспоминаниях наших бабушек и дедушек о жизни времен Великой отечественной войны, которые рождались прямо в процессе репетиций и обсуждений» — начала театральный вечер Светлана Александровна. Зал, который собрал на камерный показ родных и близких артистов, друзей-одногруппников, интересующихся искусством педагогов, тепло принял дебют начинающих артистов.

Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Дню памяти и скорби. Новости Театра. делится художественный руководитель Театра на Юго-Западе, Заслуженный артист России Олег Леушин.

"Служба доверия": "Театр на Юго-Западе"

Незыблемость курса, заложенного основателем театра Валерием Беляковичем и деятельная любовь ко всему, что связано с родной сценой помогают руководить, талант и бесконечное стремление к... Мир, который построил Валерий Романович Белякович Валерий Романович Белякович — основатель театра на Юго-Западе, который он создал более 40 лет назад собственными руками в одном из подвалов обычного дома. Когда театр открывался, денег было мало, но местные жители были так рады появлению театра, что очень хотели помочь и приносили одежду, реквизит, даже пианино… Белякович вырастил много ярких артистов, дорожил ими, и для... Достучались до небес Иногда согласиться с мнением большинства можно без внутреннего сопротивления и этических разногласий. Такая солидарность возникает с восторженными зрителями спектакля «Баба Шанель» в Театре на Юго-Западе. Да, мы тоже наконец посмотрели и нам есть что сказать. Но просто присоединиться к аплодисментам не получится, хочется все-таки поспорить.

Всё происходит на... Несколько субъективных наблюдений о моде и театре Театр — это всегда место, куда мы идём не только за размышлениями, но и за красотой. Дизайнер Светлана Глинкина Если говорить о женщинах мы же понимаем, что именно они — большая часть зрительного зала , то прекрасному полу всегда интересно не только то, что происходит на сцене, но и то, как это выглядит.

Действительно, постановка Олега Анищенко не обманет ожидания поклонников этого театра, все... Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея».

Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота Оскара Уайльда много не бывает. Его утончённость, эстетизм и парадоксальность никогда не надоедают, а глубина и красота написанного заставляют каждый раз читать-смотреть-чувствовать иначе, искать новые смыслы, удивляться, восхищаться и знать, что через какое-то время вернёшься вновь. Несомненно, «Портрет Дориана Грея» известнее всех драматургических произведений... Рецензия на спектакль «Макбет», Театр на Юго-Западе.

Сначала на секунду удивляешься — как же так, этому спектаклю почти 40 лет, а он вполне себе «живой», настоящий и держит зрителя все три часа. Но потом вспоминаешь, что шекспировским пьесам лет, мягко говоря, побольше, но разве это мешает нам возвращаться к ним снова и снова?! В «Макбете» Театра на Юго-западе есть всё: смерть, кровь, страсть, власть, благородство и...

Театр на Юго-Западе Атмосфера в театре и репертуар В театре царит необычная, абсолютно особая атмосфера. Несмотря на небольшой зал с низкими потолками и обычные стулья, на все время спектакля ты переносишься в другой мир, сопереживая, наблюдая и влюбляясь в героев на сцене.

Заведение известно восходящими звездами, отличным звуковым и световым сопровождением и новым прочтением давно известных произведений. Афиша регулярно пополняется премьерами и новыми постановками.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Формула любви. В Театре на Юго-Западе поставили «Анну Каренину»

В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные.

Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы. Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом.

Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой. Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса.

Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе. Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру. Так что наше сотрудничество в этот раз, как и тандем с Беляковичем ранее, прошло очень плодотворно. Кстати, во время последней поездки в Японию мы столкнулись с кучей препятствий. На неделю нам задержали визу, а ведь планы не подвинешь. Когда мы прилетели, узнали, что две недели действует карантин. Первое время я репетировал с артистами по зуму. И вот, наконец, настал день: мы встретились вживую в театре.

У меня было 3 часа, чтобы наладить работу и восстановить спектакль. Сначала труппа мне показала сцену с Леди Макбет, все оценили. После небольшого перерыва, во время которого мы пошли гулять по городу, артисты сыграли тот же фрагмент ещё раз — и как будто бы они уже забыли, о чем речь! Пришлось репетировать заново. Я им всё время твердил: "Давайте не будем обманывать зрителя". Позже мы проехались по разным городам. То есть, я отрепетировал с ними и улетел, а они поехали играть. Я об этом специально продюсера попросил, объяснил ему, что иначе не вижу финала своей работы.

Полтора или два месяца катались мои артисты по Японии, среди них, кстати, было четверо русских. Русские артисты, живущие в Японии? Наши артисты, которые приехали вместе со мной в Японию. У Шекспира три ведьмы — а в моем спектакле было пять. Текст мы поровну поделили. То есть перевод был как бы встроен в спектакль, для облегчения понимания. Вот такая история. Сохранялись ли в театре традиции, в частности, касательно репертуара?

Спектакли в своё время выбирал Валерий Романович или худсовет. Но сейчас худсоветов как таковых не осталось. Кто принимает решение о новых постановках? Когда руководителем был Валерий Романович, решения принимались категорично. Он чувствовал, видел, понимал — и все следовали за ним. А ещё Белякович любил самостоятельно подбирать сценические костюмы, например, в секонд-хенде. Иногда привозил их из Америки или Японии и аккуратно раскладывал по полочкам: для каждого костюма свой спектакль. Вот это да!

Ещё Белякович сам занимался музыкальным сопровождением спектаклей, ведь это один из столпов нашего театра. Он был человеком начитанным, с филологическим образованием, работал в библиотеке. В подборе музыки он видел миссию. Не все материалы подходили под стилистику наших спектаклей. Есть музыка, привлекающая молодых, всякие импровизации на основе текста. Так рождались новые спектакли, экспериментальным путём. В начале декабря 2016 года мы собрались на репетицию, он устроил нам читку. Я был не согласен с некоторыми моментами в тексте, да и у многих актёров остались вопросы к пьесе.

Спектакль "Циники". Фото: В. Юрокина И всё же мы начали репетировать. Мне пришлось взять работу на себя: премьера была уже заявлена. После читки я принял решение сделать моноспектакль — и сделал его. Два вечера подряд пьесу начитывал.

Мы пообщаемся со зрителями в неформальной обстановке, покажем и расскажем, как трансформировался наш театр, менялась сцена, вспомним интересные факты из истории, удивим цифрами. Наши гости должны быть внимательными, чтобы потом правильно ответить на все 14 вопросов исторического квиза. Победителей ждут сюрпризы! Хотим увидеть все хиты театра: начнем с легендарного «Гамлета»».

Наталья и Ирина — преданные поклонницы Театра на Юго-Западе. Наталья признается, что их с дочкой потрясли спектакли Валерия Беляковича «На дне» и «Мастер и Маргарита» своей невероятной экспрессией, минимумом изобразительных средств и особым отношением к актерам, именно на них режиссёр делает ставку. Актеры — в центре действия, в луче света, они не лгут, не притворяются, не играют, а живут, каждый раз умирая или воскресая заново здесь и сейчас. Роль капельдинера сыграл блестяще. За годы службы в театре ему пришлось освоить многие специальности. Худрук Театра на Юго-Западе Олег Леушин встречал гостей в гардеробе: сам принимал одежду, предлагал флаеры для жеребьевки, шутил, что освоил в театре все специальности, в том числе и капельдинера.

Город с богатейшей историей". Олег Леушин В начале концерта Олег Леушин дозвонился в город Волжский до актёра театра Артура Хачатряна и вместе со зрителями поздравил его с 30-летним юбилеем. На что заметил ему, что лучшего-то, чем в досоветское и советское время было написано, в современной поэзии и музыке о Москве нет.

Идея создания такого формата родилась давно — именно так в свое время отмечали десятилетие Театра на Юго-Западе, в Доме Туриста. Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться.

«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!

театр на Юго-Западе — Львиная доля городских новостей В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца.
Прощание с актёром Гришечкиным состоится в Театре на Юго-Западе 19 сентября По традиции уходящий год Театр на Юго-Западе завершил премьерой — спектакль «Книжный воришка» по произведениям Маркуса Зусака поставил режиссер Максим Лакомкин.
театр на Юго-Западе — Львиная доля городских новостей Театр на Юго-Западе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актера Дмитрия Гусева нашли мертвым за рулем автомобиля на Курьяновской улице в Москве.
В Театре на Юго-Западе прошла премьера спектакля «Книжный воришка» Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК.
театр на Юго-Западе 16.04.2024 В Московском театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Жили-были».

Театр на Юго-Западе

Также театр проводит музыкальные и тематические вечера и реализует ряд спецпроектов. Адрес: Москва, просп. Вернадского, 125.

Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, нелепицы, это дает тебе свободу мыслить, высказываться и импровизировать. В списке действующих лиц пьесы «Вдовы» указано шесть персонажей. Фото: сайт Театра на Юго-Западе Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Мне кажется, что получилось хорошо. Интересно, что после пандемии у меня пока не было такого вдохновения, чтобы сделать нечто подобное ещё раз. Очень интересный вопрос про Таро, потому что я неравнодушно к направлениям эзотерического характера, системам, которые выходят за рамки привычного и даже земного. Не могу сказать насчет будущего, но по поводу образа меня и театра, я бы себе представила, как некий путник стоит у входа в портал. Этот портал за собой имеет за собой яркое северное сияние, свечение, выглядит как некая тьма, бездна, в которой что-то мелькает, светится. Смотришь и точно знаешь, что там есть что-то необычное, тайное, загадочное, но в то же время — это определённый риск, шаг в неизвестность. И у этого портала стоит юнец с седыми волосами, либо старец с очень молодыми руками. И одной рукой он приглашает в него путника, а другой забирает у него часы. Не возьмусь трактовать эту карту, почему так. Но, возможно, это связано с тем, что, попадая в бездну бесконечной трансформации, может быть, останавливается время, и ты перестаёшь понимать течение реальной жизни, занимаясь творчеством. Что есть ни хорошо и ни плохо, это просто данность. И в тоже время — это такой соблазн, на что ты готов потратить эти часы, это время, готов ли ты заниматься этой неизвестностью и сделать шаг туда, готов ли ты посвятить время тому, что настолько таинственно и бесконечно, и ты не знаешь, что там будет. Вот такие у меня ассоциации. Любовь Ярлыкова, актриса Я считаю, что само по себе определение раздражения должно существовать только в положительном ключе, в том плане, что раздражение должно существовать не ради раздражения, а быть больше направлено на продуктивность. В данном понимании для меня важно раздражать себя на то, чтобы начинать действовать, создавать, чтобы приходили какие-то идеи, смыслы. То, что произошло, когда театр у нас 17 марта закрылся и наступила пандемия, изменившая не только отдельные аспекты жизни, но и вообще коснулась всего мира целиком, затронула многие сферы, в том числе культуру, искусство, театр. У меня впервые за 15 лет моей работы случился стоп-коллапс, потому что съёмки, фотосъёмки и вся параллельная работа всегда была связана с культурой — какие-то проекты, работа на фестивалях, организация арт-проектов, спектакли. Всё это неожиданно встало, и никто не был к этому подготовлен. Для меня остановка была неожиданной и даже страшной. Случился такой конкретный «ручник», когда всё остановилось. Было непросто внутренне, достаточно переживательно, но спустя какое-то время я поняла, что этот период необходим, чтобы поймать спокойствие, внутреннее равновесие, провести внутренний анализ прошедшей работы, накопить сил на будущее. И простой стал внутренним отдыхом лично для меня, потому что моя профессия связана с физическими и психологическими затратами. Я убеждена, что все наши болезни идут от внутреннего состояния. Даже не то, что бы идут, а человек подвержен ослаблению иммунитета, когда в нашей энергетике существуют какие-то дыры. Силы для преодоления болезней всегда черпаются изнутри. Поэтому лекарством для меня всегда является сохранение хорошего настроения и стремление в даже чём-то сложном видеть положительное. Стараться каждый новый день встречать с улыбкой и быть благодарным за каждое новое утро, находить силы в каждом новом дне, стараться быть всегда в позитивном настрое. Именно не вынуждать себя, не принуждать, а видеть точки опоры в положительных вещах. Все мои роли мне очень дороги и важны. Я не думаю, что театр способен когда-либо закончиться. Несмотря на произошедшее и вопреки всему, наш театр возобновил свою работу, и даже в момент, когда невозможно было играть очно, мы нашли выход и перешли в онлайн, создав виртуальную сцену и играя онлайн-спектакли. Это очень важный и верный шаг, освоить для себя что-то новое. В этом онлайн-формате было очень классно, интерес и поддержка зрителей очень помогали. И мы поняли, что даже переходя в онлайн формат, остаёмся актуальными. Можно долго спорить насколько при онлайн формате теряется само ощущение театра, но нужно всегда идти в ногу со временем, не бояться себя перестраивать и пробовать по-новому, по-разному, создавать и делать различные проекты. Мне всегда это было интересно, поэтому я с лёгкостью берусь за разнообразные эксперименты из серии искусства и культуры. Я поняла, что во мне сильна организационная жилка. Мне удаётся совмещать и съёмки, и работу, и участие в мероприятиях, связанных с культурой и искусством. Это интересно, здорово, классно. Вообще человеку нужно не бояться пробовать себя в чём-то новом. Освоить фотографию, например, записаться на какие-то онлайн-курсы, заняться повышением квалификации. Потому что вся наша жизнь не только игра, но и обучение. Развиваться, обучаться всегда здорово, и будет опорой в непростые, переломные, трудные времена, всегда можно предложить свои таланты в смежных сферах. Никогда не поздно начинать что-то новое. Мне бесконечно повезло, что все проекты у меня связаны с искусством, театром. Два моих самых важных достижения — это то, что я освоила формат виртуальной сцены, который у нас возник, попробовала себя в этом жанре. Лично для меня это была новая ступенька, и актёрски мне много дало. Второй успех заключается в понимании, что мне хотелось бы как-то синтезировать свои знания того, то я умею, что я могу. Несколько раз мне поступали предложения о проведении занятий и мастер-классов по ораторскому искусству, по межличностным коммуникациям как детям, так и взрослым. Наверное, я созрела в этом плане для того, чтобы попробовать себя в качестве тренера, и сейчас продумываю создание курса по секретам эффективного общения. Подробности проекта пока раскрывать не буду, поскольку всё находится на стадии подготовки, но считаю важным достижением возможность передать свои знания и научить кого-то всем секретам, которые могут очень здорово помочь в обычной простой жизни коммуницировать с людьми. Я думаю, что наш театр всегда переживал с достоинством все перипетии, любые сложные времена, и я хочу, чтобы на этой карте было всё касаемо будущего нашего театра, новых спектаклей, ролей, не боязни экспериментировать. Хранить ценности, заложенные Валерием Беляковичем, хранить его спектакли. Вместе с тем укрепить свой новый путь театру, проходить через все сложности так же, как это происходит сейчас. Чтобы Юго-Запад так и оставался самым репертуарным театром. Конечно же, полные залы — самое большое доказательство тому, что наши спектакли актуальны, их любят, ценят, он обогащают и дают зрителю очень многое. Чтобы это сохранялось и приумножалось. Двигаться только вперёд и вперёд! Елена Шестовская, актриса Когда нас только закрыли, у меня было ощущение, что меня закопали в землю и не дают дышать, а сверху ещё придавили бетонной плитой. Это несмотря на то, что я живу сейчас в своём доме, и есть даже небольшой приусадебный участок. Но лишение меня театра оказалось очень болезненным и неожиданным. Спас меня, как ни странно, театр, потому что Юго-Запад — это особая планета, особый мир, и поэтому даже во время карантина нам удалось заниматься творчеством. Олег Леушин придумал потрясающую историю — спектакль «Встреча с песней». Позвонил и сказал, Лесь, если есть какая-нибудь идея, давай сделаем номер, только нужно его записать на видео, и послать на почту театра, а потом выходить через Zoom на встречу с зрителями. И началось творчество. Во-первых, я овладела профессией видеомонтажера. Это было тяжело, сложно, несколько раз мы разводились с мужем, я пыталась уйти из дома, пыталась выгнать ребёнка, потому что мы все ссорились. Потому что одно дело сыграть на сцене, а другое в кино, придумать, сыграть, снять, а потом ещё всё смонтировать. Пробираясь через все тернии монтажа, я начала потихонечку оживать. Все встречи со зрителями меня спасали. Я пыталась ходить на все эфиры, которые шли у нас в театре, я смотрела видео наших спектаклей. Ещё был придуман очаровательный проект СтихиPRO. Я ходила на эти эфиры, как за глотком свежего воздуха. В моей жизни есть ещё замечательный человек — Татьяна Белянчикова, она зритель нашего театра. Как оказалось, она потрясающая поэтесса, и мы начали сотрудничать ещё года два назад, я записывала песни на её стихи, в своём бенефисе использовала её песни, у нас был спектакль по её стихам. Таня во время карантина начала писать совершенно невероятные стихи. А я, когда было совсем хреново, когда наваливалась бетонная плита отчаяния, уходила в какой-нибудь дальний уголок дома и громко-громко читала эти стихи. Рыдала, плакала, шептала, смеялась. Потом некоторые из них даже записала, отсылала их Тане, а она делилась ими в Фейсбуке и Инстаграм со зрителями. И у меня был вот такая связь со зрителями, потому что во время карантина для меня самым тяжелым было лишение вот этого самого контакта. Были съёмки, подработки офлайн, но это что-то другое, это не театр. Во время карантина отцентровать себя мне помог театр и встреча с нашим зрителем, талантливыми людьми, прямые эфиры наших ребят, наших актеров. Честно говоря, не знаю. Когда-то я мечтала быть пожарным, кода-то астрономом или балериной, но, если бы сейчас такое произошло в моей жизни и театр бы умер.. Как ответить.. Это если бы меня спросили, а в каком случае ты можешь убить свою дочь? Театр не может умереть, только как-либо трансформироваться.

Масштаб личности его был бы скован только лишь «звёздными» рамками. Он — планета! Планета по имени Солнце. Солнце по имени Валерий Белякович. Он удивлял своих зрителей с момента появления своего театра. И продолжает удивлять. У себя дома под названием Юго-Запад он собрал талантливейших артистов, каждый из которых в буквальном смысле считает его Отцом. Наверное, он бы очень удивился, узнав о том, какую трансформацию проходит сейчас не только его любимый Театр на Юго-Западе, но и все остальные театры.. Главным актёром в мире стала пандемия, всё внимание приковано к ней, и, хотя посеять панику и уныние ей не удалось, но коррективы в беседу с актёрами Театра на Юго-Западе ею внесены будут. Актёры ведь тоже люди, им также было страшно, как и нам всем. На этот раз они расскажут вам не сколько о своих ролях, как о том, как учились воспринимать новый мир, жить в другом ритме и играть в квест с пандемией, об источниках вдохновения и переосмыслении ценностей, о том, как воплощали в жизнь свои цели, к чему стремились и чего достигли, о своих простых радостях и проблемах в этот непростой период. Узнать рецепты «от ковида» от любимых актеров будет интересно всем, а также искренне поблагодарить локдаун за возможность ценить жизнь в любых ее проявлениях. Эпидемия для многих стала эмоциональными качелями — тянула вниз и выносила наверх. Стало возможным одновременно замедлиться до состояния камня, созерцая происходящее, и молниеносно принимать решения. Вы сумели отцентрировать себя, найти точку равновесия? Что для вас является главным раздражителем, а что спасает, держит на плаву, помогает и вдохновляет? Назовите, пожалуйста, ваше личное конкретное «лекарство от ковида». Кто ты будешь такой? Если вдруг в вашей жизни закончится история под названием «театр», то кем вы видите себя и сможете ли существовать вне сцены? Это человек, который из воздуха делает нечто». Это слова Ренаты Литвиновой. Никто не знал тогда, какую шутку пандемия сыграет с творческими людьми. Но в ситуации заложен какой-то скрытый смысл. Да — сложно, но ведь «воздуха» много и всё равно танцевать на крышах мира можно. Какое ваше главное творческое достижение за это время? Представьте, что в колоде Таро есть Белая карта, обозначающая отсутствие ясности, неопределённость и нахождение решения в руках Высших сил. Представьте себе, что вам дарована привилегия изобразить на этой карте всё, что угодно, касаемо себя и Театра на Юго-Западе. Как будет выглядеть ваша картина будущего? Владимир Курцеба, актёр Эпидемия дала совершенно новый опыт, поэтому понадобилось время, чтобы найти точку равновесия, которую, в конечном итоге, я нашел. Главным раздражителем стало ущемление свободы, а также обрушившийся поток информации, часто истеричный, абсурдный, давящий. Что помогало? Вера в себя, в свои силы, в близких людей, ну и принятие, смирение перед этой неизвестностью, имя которой жизнь. Личное лекарство? Придумать новый порядок в своей жизни и сохранять его. Делать необходимое, не отвлекаться на пустое. Как бы ни было грустно и печально, но этот вопрос встал очень остро и глупо от него отмахиваться. Пережив, конечно, разочарование, я бы пошёл первым делом в курьеры, чтобы получать живые деньги. А в долгосрочной перспективе могу представить, что устроился, например, в какой-нибудь психологический центр, возможно начал бы с волонтёра, а потом развивался в этой отрасли. Но это только один из вариантов. Я не стал бы называть своё главное творческое достижение за время карантина — не могу сказать, что активно творил в это время. Больше подойдет, наверное, что я копил для будущих достижений. Было время читать, смотреть, думать, анализировать. Могу сказать про наш театр, меня порадовало, что мы так или иначе были вместе. Придумывали онлайн проекты, делали даже онлайн репертуар. Важно, что наша театральная жизнь была упорядочена. Порядок помогает справиться с тревожностью. И главное, наш зритель был с нами, и было понятно, что мы друг другу нужны, мы друг у друга есть и это внушало надежду и укрепляло в мысли, что всё разрешится. Трудно мне впрыгнуть в эту игру, потому что для меня слишком много неопределённых предполагаемых обстоятельств. Точно на этой карте не было бы коронавируса. Потом вереница размышлений ведёт меня к мысли, а может с этой карты стереть все болезни, и заодно все войны. Но тут появляются сомнения, а не приведёт ли это к другой катастрофе. Я не умываю руки, потому что трудно быть Богом, но, наверное, пожелал бы Театру на Юго-Западе, чтобы в зале всегда был зритель, актёры играли на сцене, несмотря ни на что, театр бы жил и процветал. А себе пожелал бы, быть счастливым человеком, чтобы моё счастье не зависело ни от коронавируса, ни от необходимости сменить профессию, чтобы счастье стало не стечением всех этих обстоятельств, а моим личным выбором, и каким бы трудным этот выбор не был, я всегда выбирал быть счастливым. Вероника Саркисова, актриса Моё лекарство — не унывать. Научиться взаимодействовать с сыном, находясь в замкнутом пространстве. Так или иначе во время пандемии и карантина у меня была работа. Помимо театра есть ещё другая работа, я всё время ездила на работу, и тем самым я спасалась. Потому что моё спасение в работе. Был Импровизационный батл, несколько битв, это тоже спасало. Мне необходимо быть задействованной, быть в работе. Как только работы нет, начинается уныние. Моё второе лекарство от ковида — работа. Дай Бог, чтобы она никогда не закончилась, потому что кем я себя вижу, и могу ли я существовать вне сцены — нет. Я поняла, что без сцены мне трудно. Театр — это отдушина, это душа. Моя вторая работа тоже творческая, и я её люблю, они пересекаются, но я не могу из них выбрать, только одно или другое. Они обе мне дороги, в обе я вкладываю душу и не могу видеть себя кем-то ещё, кроме как актрисой. Раньше я думала, что могу быть учительницей начальных классов, но с возрастом поняла, что во мне не столько терпения, чтобы обучать детей. Все достижения для тебя главные, они, так или иначе, ступень в твоей жизни. На то они и достижения, что ты их достигаешь и ставишь новые цели. Достигаешь их, и в итоге они все становятся главными. Что-то конкретное выделить не могу. Моё достижение заключается в том, что я работаю в лучшем театре мира — Театре на Юго-Западе, я достигла успехов, определённых высот в дубляже и озвучивание, и есть признание также на этом поприще. Вся жизнь — это достижение, и что-то выбрать трудновато. Картина будущего такова — Театр на Юго-Западе должен жить, в него будут приходить зрители. Должны жить спектакли Валерия Романовича Беляковича, потому что они гениальные, и таких больше никто никогда не поставит. В них надо поддерживать силу, энергию в память о Мастере, о своём учителе, моего Папы. Карина Дымонт, актриса Необычное количество свободного времени, которое можно посвятить себе, тем делам, которые были заброшены, отложены на лучшую жизнь, на предполагаемый короткий отпуск, а этот отпуск оказался длинным. Большое количество прочитанных книг, просмотренных фильмов, просто домашних дел. Моё личное лекарство — жить сегодняшним днём. На самом деле, за это время карантина, пожалуй, впервые, явственно ощутила, что значит жить одним днём. Наверное, я никогда об этом не задумывалась. Наверное, театр всегда будет существовать в том или ином виде, но если вернуться к вопросу, что я умею делать или что я люблю ещё делать, то я люблю готовить. Я очень люблю печь. Мне нравится заниматься чем-то интересным с детьми, читать им книги. Я надеюсь, что никогда не наступит такой день, когда не будет театра в моей жизни. У меня была мечта.

Вакцина от COVID-настроения от артистов Театра на Юго-Западе

Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас. Современное и в меру концептуальное видение режиссеров поможет вам окунуться в мир “индивидуального” театра, где вывод для каждого свой. Художественный руководитель Театра на Юго-Западе Олег Леушин называет их «молодым косяком». If you have Telegram, you can view and join Театр на Юго-Западе right away. Первыйсезон Юго-Запад официально открыл в 1977 году, а самый первый спектакль былрожден в Библиотеке Востряково аж в 1974 году. Все юго-западные актеры первым делом отмечают ощущение Театра как Дома, ощущение Семьи, когда «на работу» (актеры говорят «на службу») идешь не как на Голгофу, как на праздник. Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий