Меха Краснодар ТЦ Арбат Красная 81. Подробная афиша оперетты Краснодара, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). Афиша Краснодара. Купить билеты на концерты, гастроли, в театр, клубы, шоу, фестивали. Краснодарский музыкальный театр КТО "Премьера" Краснодарский театр музыкальной комедии Краснодарский театр оперетты Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского Азово-Черноморская музыкальная комедия. Адрес. Главная» Новости» Краснодар театр оперетты афиша.
Музыкальный театр ТО Премьера
Ранее «Кубань Информ» рассказывал , что 15 октября музей Фелицына в Краснодаре проводит семейную акцию в честь Дня отца. Скопировать ссылку.
Со 2 по 10 октября в Музыкальном театре Краснодара и городском театре Новороссийска пройдет фестиваль оперетт Имре Кальмана: его гостем станет Белорусский государственный академический музыкальный театр из Минска. Как рассказали «КП» - Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября показом «Сильвы» труппы из Белоруссии.
А 3 октября зрителей ждет еще один спектакль гостей: «Герцогиня из Чикаго».
В день открытия сезона, 10-го августа, перед началом спектакля, Виктора Олина представили краснодарским зрителям. Александр Мацко, являющийся в одном лице, и главным режиссёром театра, и его балетмейстером, рассказал, что на новый сезон в театре намечено показать зрителям несколько премьер. Готовится опера «Севильский цирюльник», современный балет «Анна Каренина» и оперетта «Баядера». Первый месяц сезона будет посвящён показу публики самых любимых постановок.
Эту насыщенность жанровой палитры в юбилейный сезон прочувствуют на себе зрители, которым предстоит еще побывать на Фестивале оперы, который пройдет с 26 февраля по 2 марта. В его афише оперные спектакли «Кармен», «Травиата». А также состоится первый в Краснодаре международный конкурс оперных певцов, жюри которого дала согласие возглавить народная артистка России Лариса Гергиева. Победители конкурса, солисты музыкального театра, а также приглашенные звезды примут участие в гала-концерте оперного фестиваля.
Весной 24-29 апреля 2014 года состоится II Международный фестиваль современной хореографии. Первый фестивль познакомил краснодарскую публику с творчеством таких известных самобытных хореографов, как Евгений Панфилов, Раду Поклитару, Татьяна Баганова, новыми работами главного балетмейстера и режиссера краснодарского музыкального театра Александра Мацко и солиста балета Евгения Акимова. В рамках второго фестиваля современной хореографии планируется показ балетов Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл.
В Музыкальном театре Краснодара представили новый актерский состав оперетты «Фиалка Монмартра»
Фото: сайт театра. Со 2 по 10 октября в Музыкальном театре Краснодара и городском театре Новороссийска пройдет фестиваль оперетт Имре Кальмана: его гостем станет Белорусский государственный академический музыкальный театр из Минска. Как рассказали «КП» - Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября показом «Сильвы» труппы из Белоруссии.
Белорусские артисты представили краснодарским зрителям спектакли «Сильва» в постановке режиссера Сусанны Цирюк и «Веселая вдова» в постановке заслуженного деятеля искусств России Николая Андросова. Кубанцы очень тепло приняли гостей из братской республики. Одним из ярких моментов для любителей оперы стала творческая встреча с народным артистом России, лауреатом самой престижной отечественной театральной премии — «Золотой маски» — Юрием Дрожняком. На краснодарской театральной сцене он впервые выступил в 1972 году.
В основе сюжета — история о молодой вдове из бедного княжества, которая стала единственной наследницей огромного состояния. Посол этого княжества в Париже не хочет допустить, чтобы женщина вышла замуж за иностранца, иначе ее наследство уйдет за границу. Ранее «Кубань Информ» рассказывал , что 15 октября музей Фелицына в Краснодаре проводит семейную акцию в честь Дня отца.
Другой, безусловно доказывая, что у этого опытного мастера, по-прежнему есть еще порох в пороховницах, вызывает восхищение в стретте Манрико с хором из «Трубадура» Верди: к певцу словно приходит второе дыхание, и крутой высокотесситурный теноровый бастион практически без боя сдается на милость певца-победителя! Так что на этой в буквальном и переносном смысле высокой ноте мир оперы мы покидаем, чтобы погрузиться стихию балета… Его Высочество Балет… Точнее, как написано в программе, не балет, а «современная хореография», и ситуация на сей счет в КТО «Премьера» им. Гатова поистине уникальная! Непреходяще-вечная классика и «неоклассика» великих легендарных балетов Юрия Григоровича, кардинально изменивших облик классического танца в XX веке, с неослабевающим год от года успехом продолжает жить на этой сцене в театре его имени. Между тем, в XXI веке Музыкальный театр вовсе не номинально, а творчески действенно и необычайно результативно дополняет сей огромный балетный пласт интереснейшими хореографическими работами своего молодого главного режиссера и балетмейстера Александра Мацко, поразительно «мягко» и точно созвучными стремительности ритмов и общему мироощущению сегодняшнего дня. Сей талантливый художник от театра более чем за десятилетие создал на этой сцене множество знаковых для Краснодара постановок и, собственно, впервые открыл для здешней публики аффектно-терпкую, яркую и вместе с тем психологически-чувственную, интимную философию танца модерн. Ему не откажешь ни в оригинальности интеллектуально-драматургического постановочного мышления, ни в четко продуманной обстоятельности и масштабно-творческом видении пластическо-хореографической «партитуры» современного балетного спектакля, а его опусы зачастую замешаны на синкретике танцевального, драматического и вокального начал… В том, что это действительно так, сполна убеждает второе монографическое отделение гала-вечера, эффектно-зрелищный дайджест постановок хореографа. Если внимательно присмотреться, то при всём смелом новаторстве увиденных работ, их базовые элементы, «кирпичики» новых па и движений, иногда подспудно тонко, а иногда и рельефно мощно проступающие сквозь пластику танца модерн, — субстанция, по отношению к классике преломлённая, многогранно трансформированная, но в прямой «конфликт идей» с ней не вступающая. Особо ценно и важно, что хореограф творит не только в жанре миниатюры или одноактного — сюжетного или бессюжетного — балета наиболее массовой формы современной хореографии , но также весьма успешно ставит и многоактные сюжетные спектакли, в числе которых можно назвать двухактные балеты «Анна Каренина 2014 и «Мастер и Маргарита» 2016. На очереди — «Война и мир», еще один балет на сборную музыку, отыскиваемую и компонуемую хореографом драматургически контекстно, и при этом всегда поразительно адекватно образно-сюжетной проблематике. Премьера ожидается на будущий год, а пока в исполнении артистов балета мы увидели фрагмент будущего спектакля — ансамблевый пролог на музыку Пембертона к части под названием «Мир». Балет — искусство мгновения и одновременно вечности, и лучше один раз увидеть, чем много потом писать об увиденном, тем более что «апофеозом» встречи с этими показательными в плане большого хореографического стиля фрагментами стало устойчиво-сильное желание увидеть оба балета полностью. И это — главное! Две части — «Пепел» на музыку Шварца Александр Сетин, Павел Мартынец и «Подальше от слез» на музыку Уандера Оксана Лызина, Владимир Гулидов и артистка Детской студии Вероника Пономаренко — из балетного цикла «Новеллы: только о любви», а также два специальных номера — «Backstage» на музыку Тирсена солист Театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев и «Посвящение ушедшим актерам» на музыку Рамазановой Александр Мацко — в балетную часть вечера внесли особые чувственные нотки. Но наш рассказ о хореографической программе — всего лишь рассказ. А между тем Александр Мацко, режиссер-балетмейстер, поставивший весь гала-вечер в едином ключе торжественно-праздничного театрализованного шоу и в оперной, и в балетной, и в опереточной части, балетное отделение весьма эффектно выстраивает в форме масштабной многоплановой сюиты, завершающейся финальным «танц-аккордом» всех ее участников… Ее Демократичность Оперетта… За дирижерским пультом третьего отделения — новые маэстро Александр Клеймёнов, Денис Ивенский и Евгений Перунов , а некоторые популярнейшие номера из этапных для Музыкального театра постановок представляются как зажигательная музыкальная феерия «с песнями и танцами» в расширенном составе солистов с раскладкой той или иной партии на целый ансамбль голосов. А почему бы и нет? Праздник есть праздник, и в его стихии, а также в родной стихии оперетты и мюзикла, появившегося в репертуаре театра лишь в 2000-х годах как отклик на всеобщий бум в отношении этого жанра, все без исключения певцы-солисты ощущают себя свободно, легко, раскрепощенно, демонстрируя потрясающее мастерство и актерский кураж. Слушателям они несут подлинное пиршество прекрасных голосов и восхитительных мелодий, танцевать под которые хочется, даже сидя в кресле в зрительном зале! Как вводное приветствие с участием хора, балета, детской студии руководитель — Мариета Гречкина и ансамбля солистов Музыкального театра — Гюльнары Низамовой, Марины Шульги, Татьяны Ерёминой и Артёма Агафонова — звучит номер-прелюдия «Вы наш гость» музыка Менкена из мюзикла «Красавица и чудовище». Сольные номера гала-вечера — бравурно-гротескная ария Кунигунды Оксана Авакян из мюзикла Бернстайна «Кандид» и бессмертная ария Мистера Икс из оперетты Кальмана «Принцесса цирка» в исполнении Владимира Генина, о котором необходимо сказать особо. С Музыкальным театром он простился, находясь в прекрасной вокальной форме, в далеком теперь уже от нас 1989 году, но пение не оставил.
Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты
В краснодарском Музыкальном театре 15-16 октября состоятся премьерные показы оперетты «Веселая вдова». Билеты в театр Театр Оперетты, Пятигорск, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Культура - 24 декабря 2022 - Новости Краснодара - афиша 2024-2025. Краснодарский музыкальный театр КТО "Премьера" Краснодарский театр музыкальной комедии Краснодарский театр оперетты Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского Азово-Черноморская музыкальная комедия. Адрес. Русалочка. Новый театр кукол, 14:00.
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
Официальные билеты в Музыкальный театр ТО Премьера (Краснодар) на Оперетта «Весёлая вдова» онлайн. Билеты в театр Театр Оперетты, Пятигорск, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. В Краснодаре в начале октября прошел фестиваль оперетты, посвященный 140-летию со дня рождения известного венгерского композитора Имре Кальмана. 2 февраля 1937 года состоялся первый спектакль (12+) Краснодарского театра оперетты.
Юбилейный сезон музыкального театра
Посол этого княжества в Париже не хочет допустить, чтобы женщина вышла замуж за иностранца, иначе ее наследство уйдет за границу. Ранее «Кубань Информ» рассказывал , что 15 октября музей Фелицына в Краснодаре проводит семейную акцию в честь Дня отца. Скопировать ссылку.
Станиславского и Вл. Премию взять не удалось, тем не менее столица Кубани громко заявила о себе в театральном пространстве страны. Их делала приглашенная художница из Санкт-Петербурга Ирина Долгова,- сказал генеральный директор. Премьеры, бенефисы, встречи у рояля Ольга Сыч подчеркнула, что театр является одним из самых старейших в регионе и одним из крупнейших в стране.
У него богатая история, и за время своего существования он не раз менял название и переживал трудности, но всегда славился высоким профессионализмом артистов и разнообразным репертуаром. По сей день выходит на сцену легенда театра - народный артист России, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», недавно отметивший свое 80-летие, звезда Кубани и наша гордость - Юрий Эдуардович Дрожняк. Это и оперы, и оперетты, и мюзиклы, а также современный балет, детские спектакли и концертные программы. Более 25 лет при театре работает детская студия, и наши маленькие артисты участвуют практически в каждой постановке! Александр Мацко, взявший слово в завершение пресс-конференции, выразил мнение, что итоги подводить всегда приятнее, чем говорить о том, что ждет впереди: работа предстоит большая. В этом году мы отмечаем еще один юбилей - 200 лет со дня рождения писателя Александра Островского, и в связи с этой датой друг театра композитор Александр Пантыкин специально для нас написал произведение, которое он назвал лайт-опера, но мы обозначим его как музыкальный спектакль.
Решили оттолкнуться от пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», но Александр вышел за рамки, что мне всегда очень импонирует,- сказал главный режиссер. Мацко «приоткрыл занавес» и рассказал, что произведение состоит из нескольких сюжетных линий, что является беспрецедентным случаем в Музыкальном театре, и у каждого героя будет свой номер. На данный момент уже готов первый акт и идет работа над вторым. В постановке занята вся труппа. Мне нравится, что появилась возможность показать наших артистов, которых зритель прекрасно знает, с неожиданной стороны, поэтому я с нетерпением жду 23, 24 сентября! Декорации и костюмы также делает давний друг театра, с которым мы выпустили «Мастера и Маргариту», Максим Обрезков - главный художник Театра им.
Вахтангова,- поделился Александр Мацко.
Музыкальный театр находится по адресу улица Красная, 44. Как писали Юга.
Что собрание «Союза меча и орала», что аукцион, что посадка старушек на пароход. А всё пребывание концессионеров в шахматном клубе в Васюках можно просто показывать отдельным номером! Многие актеры попеременно становились родственниками голубого воришки Альхена, беспризорниками, гостями мадам Боур Инна Станевич и т. И даже среди ролей без слов были характеры. Как, например, васюкинец с трубкой в зубах — уморительный Михаил Дубовский. Неплох его же Кислярский.
Евгений Женихов выразительно играет Дядьева, монтера Мечникова, измученного нарзаном здесь буквально и некрасиво , и директора театра на пароходе. Гротесково умирает мадам Петухова Ольга Светлова , страстный Авессалом Изнуренков Юрий Волков ублажает дам гитарным пением как цыганский барон, мадам Грицацуева Вера Великанова неожиданно привлекательна и вызывает не смех, а сочувствие. А шансонетка в ресторане в исполнении Тамары Родькиной одна может сойти за приму из театра оперетты. При том что сюжетных сокращений тоже хватает — автор сценической версии текста сам Г. Вероятно, это основная причина чрезмерной длительности спектакля. В первый вечер это было 4,5 часа, во второй уже сделали на 15 минут меньше. Вполне возможно, что основной причиной ухода части зрителей по моим прикидкам, процентов 20. Представления начинались в 18:30 и в выходные — в 19 часов, что совсем нехарактерно для режима работы театра драмы. Обычно в субботу и в воскресенье начало в 17. Когда всё войдет в будничное русло, театралы будут успевать на общественный транспорт.
А пока они знают, что в нашем Star-городе поздним вечером уехать весьма проблематично... Источник: Нина Шилоносова Естественно, что кому-то премьера «не зашла». Это нормально. Но в финале публика очень горячо принимала артистов, дарили цветы. Я не про дежурные букеты от администрации. У Сухоручко отмечавшего в этот день 52-летие и других актеров есть свои фан-клубы, но они погоды не сделают. Клакеров вроде тоже не нанимают.
Возродится ли в Краснодаре оперетта?
Первый фестивль познакомил краснодарскую публику с творчеством таких известных самобытных хореографов, как Евгений Панфилов, Раду Поклитару, Татьяна Баганова, новыми работами главного балетмейстера и режиссера краснодарского музыкального театра Александра Мацко и солиста балета Евгения Акимова. В рамках второго фестиваля современной хореографии планируется показ балетов Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Зрители увидят, как солисты классического балета танцуют современную хореографию. А летом следующего года премьерой light-оперы А. Пантыкина «Мертвые души» по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя в постановке А. Мацко откроется фестиваль мюзиклов.
Она отметила, что объект выглядел гораздо лучше до реконструкции. Наталье Машталир не понравился внешний вид фасада: слишком светлый материал, который больше подошел бы приморскому городу, синее стекло, которое до ремонта было прозрачным и создавало эффект «невесомости». Нарушена расстекловка, синее стекло. Из-за непрозрачного стекла нарушен вес пропорций, здание больше не смотрится парящим. Одну наружную стену вообще убрали. Вывеска на новом месте, на козырьке, — пишет Наталья в своем Instagram.
Мы ведем трансляцию и запись каждого концерта. Для тех, кто по каким-то причинам не смог посмотреть концерт в прямом эфире, мы сохраняем записи на нашем сайте. Собирайтесь всей семьей и смотрите выступления любимых артистов прямо сейчас. Все концерты посвящены важным событиям. Солисты и музыкальные коллективы исполняют песни, которые непременно затронут сердце каждого. Автор — ведущая Виктория Никитюк. Участники проекта — наши юные радиослушатели, которые с гордостью делятся трогательными и приятными моментами, связанными с их отцами, которые пребывают в зоне СВО. Ее ведущие — наш музыкальный редактор Виктор Бабков и его маленькая дочка Ниночка. Радиослушателей ждет полезная информация из области здравоохранения, образования, безопасности, бизнеса и многого другого. Легенды, достопримечательности, события люди — всё это наша сильная сторона! Каждый новый выпуск — это вдохновляющие истории людей и удивительные факты о достопримечательностях нашего края. Историю создания великой державы слушайте в проекте «Собиратели земли русской». Каждая программа — это полное погружение в происходящее, яркие герои, вдохновляющие истории, динамичный сюжет. Участником программы может стать любой слушатель, позвонив в студию. Также можно принять участие в развлекательных рубриках, конкурсах, викторинах и выиграть классный приз. Отличное настроение и заряд положительных эмоций вам будет обеспечен, если начать новый день с нами! Кубанская земля богата талантливыми певческими коллективами!
Саетович, который приступил к строительству музыкального театра с качественно новым профессиональным уровнем. Приглашение мастеров — народного артиста России, дирижера Большого театра Фуата Мансурова, режиссера Бориса Цейтлина принесло свои плоды. В репертуаре появились оперы «Фауст» Ш. Гуно, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, «Каменный гость» А. Даргомыжского, «Фиалка Монмартра» И. Оперетта И. Дунаевского «И вновь цветет акация» в постановке Б. Цейтлина была номинирована на фестиваль «Золотая маска — 2000». Москвичи с интересом встретили спектакль. В середине января 2002 года решением Администрации Краснодарского края Музыкальный театр вошел в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера» и с этого дня началась новая творческая история театра. Фактически его возглавил генеральный директор Творческого объединения «Премьера» — народный артист России Леонард Григорьевич Гатов. Новый этап творческой жизни заслуженного коллектива начался с реконструкции здания и формирования нового репертуара. Ремонтные работы в здании начались в марте, а уже через пять месяцев театр открыл двери для зрителей. За очень короткое время полностью реконструирован зрительный зал, увеличена оркестровая яма, при этом одной из главных целей было улучшение акустики. Заменено все сценическое освещение, реконструированы фойе, фасады здания, проведено благоустройство прилегающей территории, построены балетные залы, отремонтированы артистические комнаты во всем здании. Реконструированный театр открылся 31 августа 2002 года премьерой балета Д. Шостаковича «Золотой век». Ещё через неделю состоялась премьера оперы Ж. Бизе «Кармен» в постановке петербургского режиссера А. Степанюка и дирижера Владимира Зивы. Еще через две недели краснодарцы увидели премьеру оперы П. Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя «Геликон-оперы», заслуженного деятеля искусств России Дмитрия Бертмана и народного артиста России, главного дирижера Кубанского симфонического оркестра Владимира Понькина.
Музыкальный театр «Премьера»
Новости Кубани, Краснодар, Музыкальный театр ТО Премьера, Театр, Концерт, культура и искусство, Фестивали и события. Оперетта «Веселая вдова» с 15 октября 2023 по 10 марта 2024, Краснодарское творческое объединение «Премьера» им. Л. Г. Гатова в Краснодаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Краснодарский музыкальный театр КТО "Премьера" Краснодарский театр музыкальной комедии Краснодарский театр оперетты Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского Азово-Черноморская музыкальная комедия. Адрес. 6 ноября 1966 года театр вселился в новое здание и получил новое имя — Краснодарский краевой театр оперетты. Главная» Новости» Афиша краснодар оперетта.
Музыкальный театр «Премьера»
Роль эту потом сыграет уже другая актриса, на опыт не уйдет никуда. И сегодня шаловливая, искрометная ария "Карамболина, Карамболетта" — одна из самых любимых в репертуаре Натальи. Были и еще события, о которых она очень любит вспоминать. Одно из таких — второй Всероссийский конкурс артистов оперетты и мюзиклов, проходивший на рубеже веков в Краснодаре. Здесь она стала дипломантом, обойдя в упорной творческой борьбе не только коллег по театру, но и гостей из других театров, в том числе и столичных. Воспоминания, воспоминания… Нет им числа.
Но только ли до них у нее сейчас дело. Есть сегодняшняя творческая жизнь, такая милая и дорогая сердцу. Есть любимый кумир молодости, Владимир Бониславович Генин. Герой Героич — так она его тогда называла. Он действительно статен, породист, держит форму, несет высокий стиль.
На его концерты стремятся поклонники, а петь он может перед любой аудиторией. Это великое послевоенное воспитание. Но есть моменты, особенно дорогие сердцу. Когда-то давно он пел со своей женой Тамарой Гениной дуэт из оперетты Заславского "Искатели сокровищ". После ее ухода из жизни он спрятал ноты и отказывался петь с кем-то другим.
Но шло время, и вот наступил момент, когда он сказал Наташе: "Давай! Вместе они поют и знаменитый дуэт Сильвы и Эдвина "Помнишь ли ты? И как мне говорила Наташа, он всегда поет это, как в последний раз. Мне очень близка эта манера. У меня такой принцип: лучше переиграть, чем недоиграть.
Это свойство жанра. Он должен быть раскрепощен. Все же не драма. Как говорят мастера, все немножко с шампанским". В ней самой не только на сцене, но и в жизни есть этот шарм и веселость жанра.
В нем не работают, не трудятся, а живут. А как это будет дальше — покажет время. Планов много разных и интересных. Сегодня есть идея создавать концерты оперы и оперетты в чистом виде. Думается, это будет успех.
В 40-х активно работал Григорий Герн, в 1950-х Марк Цейтлин и Святослав Инсарский — с ними сценический танец становился сферой авторского самовыражения. В 1959 году в театр пришел главный хормейстер Валентин Трембач и проработал до 1985 года, добиваясь в своих работах активной роли хора «Фраскита», «Цыганская любовь», «Цыганский барон», «Фиалка Монмартра», «Цыганский барон», «Лира и меч». Эту традицию продолжил Игорь Шведов, придя в театр молодым человеком, сегодня он вырос в настоящего профессионала. Особой страницей в истории театра вписан живописный стиль художника Александра Чечина. У него все было решено традиционно, но всегда продуманно до мелочей, поэтому традиция, например, «Цыганского барона» 1972 г. В 1972 году театр возглавил народный артист России, режиссер Юлий Хмельницкий и дирижер Эрих Розен, он стал в Краснодаре автором пяти масштабных постановок, инициатором коренной творческой перестройки. Они составили третье поколение краснодарской оперетты, некоторые из которых работают здесь и сейчас.
Дирижер Эрих Розен поднял вокальную и музыкальную культуру труппы на ранее немыслимую высоту. В спектаклях Хмельницкого впервые раскрылось незаурядное дарование Юрия Дрожняка. Он стал настоящим театральным явлением страны, обнажив сегодняшнюю интонацию в спектакле «Донна Люция» О. Плодотворно трудились на краснодарской сцене дирижеры Марина Попова и Борис Литвиненко. В 1976 году в Краснодар на прежний пост вернулась Тамара Гогава и, проработав до 1980 года, создала на знакомой ей сцене еще 12 спектаклей. Среди них «Веселая вдова», «Баядера», «Летучая мышь». В 1978—1990 гг.
Он жил напряженной внутренней жизнью, писал музыку, создал мюзикл «Одиссея капитана Блада» либретто А.
Их делала приглашенная художница из Санкт-Петербурга Ирина Долгова,- сказал генеральный директор. Премьеры, бенефисы, встречи у рояля Ольга Сыч подчеркнула, что театр является одним из самых старейших в регионе и одним из крупнейших в стране. У него богатая история, и за время своего существования он не раз менял название и переживал трудности, но всегда славился высоким профессионализмом артистов и разнообразным репертуаром. По сей день выходит на сцену легенда театра - народный артист России, лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска», недавно отметивший свое 80-летие, звезда Кубани и наша гордость - Юрий Эдуардович Дрожняк. Это и оперы, и оперетты, и мюзиклы, а также современный балет, детские спектакли и концертные программы.
Более 25 лет при театре работает детская студия, и наши маленькие артисты участвуют практически в каждой постановке! Александр Мацко, взявший слово в завершение пресс-конференции, выразил мнение, что итоги подводить всегда приятнее, чем говорить о том, что ждет впереди: работа предстоит большая. В этом году мы отмечаем еще один юбилей - 200 лет со дня рождения писателя Александра Островского, и в связи с этой датой друг театра композитор Александр Пантыкин специально для нас написал произведение, которое он назвал лайт-опера, но мы обозначим его как музыкальный спектакль. Решили оттолкнуться от пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», но Александр вышел за рамки, что мне всегда очень импонирует,- сказал главный режиссер. Мацко «приоткрыл занавес» и рассказал, что произведение состоит из нескольких сюжетных линий, что является беспрецедентным случаем в Музыкальном театре, и у каждого героя будет свой номер. На данный момент уже готов первый акт и идет работа над вторым.
В постановке занята вся труппа. Мне нравится, что появилась возможность показать наших артистов, которых зритель прекрасно знает, с неожиданной стороны, поэтому я с нетерпением жду 23, 24 сентября! Декорации и костюмы также делает давний друг театра, с которым мы выпустили «Мастера и Маргариту», Максим Обрезков - главный художник Театра им. Вахтангова,- поделился Александр Мацко. Так как следующий сезон юбилейный, руководством принято решение нестандартно подойти к формированию репертуара. В связи с этим новогодний бал состоится не только 30, но и 29 декабря и пройдет в формате «Голубого огонька», где прозвучат главные хиты 60-х и 70-х годов, а поклонников жанра оперетты порадует триумфальное возвращение на сцену «Веселой вдовы».
Гротесково умирает мадам Петухова Ольга Светлова , страстный Авессалом Изнуренков Юрий Волков ублажает дам гитарным пением как цыганский барон, мадам Грицацуева Вера Великанова неожиданно привлекательна и вызывает не смех, а сочувствие. А шансонетка в ресторане в исполнении Тамары Родькиной одна может сойти за приму из театра оперетты. При том что сюжетных сокращений тоже хватает — автор сценической версии текста сам Г. Вероятно, это основная причина чрезмерной длительности спектакля. В первый вечер это было 4,5 часа, во второй уже сделали на 15 минут меньше. Вполне возможно, что основной причиной ухода части зрителей по моим прикидкам, процентов 20. Представления начинались в 18:30 и в выходные — в 19 часов, что совсем нехарактерно для режима работы театра драмы. Обычно в субботу и в воскресенье начало в 17. Когда всё войдет в будничное русло, театралы будут успевать на общественный транспорт.
А пока они знают, что в нашем Star-городе поздним вечером уехать весьма проблематично... Источник: Нина Шилоносова Естественно, что кому-то премьера «не зашла». Это нормально. Но в финале публика очень горячо принимала артистов, дарили цветы. Я не про дежурные букеты от администрации. У Сухоручко отмечавшего в этот день 52-летие и других актеров есть свои фан-клубы, но они погоды не сделают. Клакеров вроде тоже не нанимают. С большой радостью театралы встретили ветеранов сцены, которые очень давно не выходили на поклон. Кстати, было понятно, что эта часть представления была совершенно не отработана, и заслуженных индивидуальных аплодисментов артисты не получили.
То есть очевидно, что спектакль пошел с колес. Это было заметно и по другим небольшим накладкам. Репетиционный период на подмостках был явно короток. Но давайте будем объективными: в середине сентября вышел в малом зале «Космос», через месяц, после масштабного ремонта в театре, состоялась премьера сложнейшего «Двойника», и потом одновременно на большой сцене готовили «12 стульев» и «Буратино» сейчас идущие в один день! Но всё быстро придет в норму, и поклонники Драмы оценят находки приглашенных режиссера Цнобиладзе и художника Храмцова, которых краснодарцы знают по камерному спектаклю «Горгоны».