Новости торпеда ракета

Когда до цели останется 10 километров, ракета опустится под воду и будет работать в режиме торпеды, двигаясь со скоростью 100 м/с. 6», более известными как ракета-торпеда «Посейдон». Модернизация ракеты-торпеды ВА-111 "Шквал" позволит ей вновь стать грозным оружием. А подводная лодка «Саров» не имеет ни ракет, ни торпед, лишь большой люк на месте ракетных установок.

"У подлодки – мало шансов". Военный эксперт рассказал о комплексе "Ответ"

Обычный «джентльменский набор», никаких секретов. Если всё это великолепие разместить в заявленные размеры «Посейдона», остаётся место для боевой части весом до четырёх тонн. Листаем номенклатуру «ядрён-батонов» и находим подходящий: трёхступенчатый термоядерный заряд мощностью 100 Мегатонн. Накидываем неизбежную детонацию топлива ядерного реактора. Жуть… Дедушка и папа «Посейдона», ядерные торпеды Т-15 и Т-5 иллюстрация из открытых источников. Итак, что имеем. Подводную лодку размером с торпеду, которая в два раза её бесшумнее. Которую в 30 раз сложнее обнаружить зондирующими импульсами гидролокаторов.

Экономичную, с пониженными уровнями шумов водомёта, турбины, редуктора, насосов конденсата. Полная незаметность на скорости подкрадывания, безмолвие всех бортовых механизмов на донной позиции. Скользящая тень глубин. Единственное, что могут услышать современные средства обнаружения теоретически , целенаправленно разыскивающие крадущегося «Посейдона», — шум от прокачивания воды рабочим колесом водомёта на низких оборотах. На дальности… 200-300 метров, самыми чуткими гидроакустическими системами боевого противолодочного кораблика. Полноценное обнаружение возможно только при наборе «Посейдоном» крейсерской скорости в 100 узлов. Есть бравурные доклады экспертов с дивана, что данный аппарат обладает дальностью плавания в 370 тысяч км такие цифры берутся по способности ядерной силовой установки отработать 2000 эффективных часов.

Только незадача: межконтинентальное плавание невозможно в таком режиме, нет эффективных систем позиционирования и ориентирования по рельефу дна, глубины бывают огромные, их не «пробить» имеющимися средствами. Ошибка счисления инерциальных систем навигации будет составлять 0,05 углового градуса за каждый час движения. Поэтому, отставить влажные фантазии о незаметном выдвижении «Посейдона» из Северодвинска и самостоятельном его появлении ввиду Лос-Анджелеса. Тактика применения совсем другая, не зря же строили АПЛ «Белгород» в качестве носителя, с удлинённым на 30 метров корпусом. Теоретически, спрятать «Посейдоны» можно в любые надводные корабли и даже рыболовные суда, переоборудованные под носители. Нехитрые инженерные решения напрашиваются, механические захваты для стыковки с подводными аппаратами. Либо сами «Посейдоны» можно оснастить пневматическими приблудами, которые позволят «прилипнуть» к днищу любого кораблика, под любым флагом.

Быть доставленным через моря-океаны в зону прямой видимости военно-морских баз. Зная мировой судоходный трафик, отследить пакость хитрость невозможно в принципе. Если брать Евразию и Африку, то добраться до мест боевого дежурства «Посейдоны» способны самостоятельно по континентальному шельфу, а через несколько лет вернуться на базу для технического обслуживания. Но чтобы пересечь Атлантику или прочие великие Океаны, придётся проехаться на АПЛ-носителе в назначенный район. Там отстыковаться и проследовать по шельфу на заданную донную позицию. Лучше всего «прижаться» к границам территориальных вод противников, выбрав места с высоким трафиком судоходства. Обычно там дно усеяно бесчисленными обломками кораблекрушений, а средства обнаружения глушатся акустическим фоном от снующих судов.

Российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час, произвела революцию в подводной войне. Отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. До середины 1990-х годов проект был засекречен. Торпеда получила прямоточный гидрореактивный двигатель, а для снижения лобового сопротивления, которое создает вода, использовали суперкавитацию.

Вот как, например, британский таблоид Interesting Engineering рассказывает об атомных беспилотниках "Посейдон", построенных для подводной лодки специального назначения "Белгород". The submarine K-329 Belgorod of Project 09852 has a unique design. The publication explains that under the bottom of the submarine introduced into service on July 8 there is a special docking compartment to accommodate nuclear deep-sea stations, a type of submarine found only in the Russian Navy.

This hatch can be used to launch service vehicles for Poseidop intercontinental torpedoes "sleeping" on the bottom. Izvestia реклама Согласно сообщению, опубликованному информационным агентством ТАСС, Вооружённые силы Российской Федерации завершили производство первой партии торпед "Посейдон" с ядерными боеголовками. Торпеды планируется установить на самую большую в мире подводную лодку военно-морского флота России "Белгород". Эта новость появилась на фоне другого сообщения о превосходстве российского оружия и боеприпасов после того, как в Министерстве обороны РФ заявили о переброске гиперзвуковых ракет "Циркон" на боевое дежурство в Атлантический и Индийский океаны. Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон " англ. Kanyon, по кодификации НАТО Казалось бы, в атмосфере последних событий новость о новом подводном аппарате можно легко списать на очередное российское преувеличение утверждают западные эксперты. Однако проект "Посейдон" предназначен не только для ведения военных операции на море.

Отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. До середины 1990-х годов проект был засекречен. Торпеда получила прямоточный гидрореактивный двигатель, а для снижения лобового сопротивления, которое создает вода, использовали суперкавитацию. Горячий выхлоп двигателя направляли вперед для превращения воды в пар.

Туктамышева выступит в роли комментатора во время этапа Гран-при в Москве

Издание Yahoo News Japan пишет, что российская ядерная торпеда* «Посейдон», которая способна при взрыве обрушить на прибрежные города гигантское цунами, является настоящим. сил Тихоокеанского флота в рамках контрольной проверки за зимний период обучения выполнили ракетную стрельбу крылатыми ракетами «Москит» по морской цели. «ВА-111 „Шквал“, торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне», — говорится в статье. В определенный момент от этой ракеты отделяется торпеда, которая в районе нахождения цели опускается в воду, начинает поиск этой цели и поражает ее. Скорость торпеды, выпущенной «Посейдоном» достигает 200 километров в час, добавил эксперт. «Допустим, ракета-торпеда "Шквал", которая идет под водой со скоростью 100 метров в секунду, такого оружия ни у кого нет и, наверное, в ближайшем будущем не будет.

Россия испытала новую электрическую торпеду

В 1992 году создан экспортный вариант — «Шквал-Э». В данной модификации ракета может поражать только надводные цели и несёт обычный боезаряд.

Более гибкий, чем русский Посейдон По сравнению с строящимся российским беспилотным подводным аппаратом «Посейдон» с ядерной установкой, гибкая конструкция китайского реактора позволяет торпеде наносить как обычные, так и ядерные удары, что делает ее более полезной в эксплуатации. Бюджетная конструкция Чтобы обеспечить низкую стоимость производства реактора, в проекте предлагается удалить большую часть экранирующего материала, «защитив только некоторые критические компоненты от радиоактивного излучения», — сообщает издание, добавив, что дорогие покрытия из редкоземельных элементов внутри активной зоны реактора будут заменены более дешевыми материалами, такими как как графит.

Кроме того, предлагается заменить дорогостоящие материалы военного назначения коммерчески доступными компонентами.

Океан Фото: David Mark с сайта Pixabay В отчете спецслужб заявили о перемещениях атомной подводной лодки "Белгород" в Карском море, где якобы могут запускать ядерный беспилотник В НАТО опасаются, что российские военные могли проводить испытания суперторпеды "Посейдон", которую называют оружием апокалипсиса. По данным издания, западная разведка полагает, что подлодка "Белгород", на которой находится беспилотник, никогда не выходила за пределы Белого моря. Все испытания этого оружия проводят именно в этой акватории. Что известно о торпеде "Посейдон" и подлодке "Белгород" Впервые о появлении у страны такого оружия Владимир Путин заявил во время послания Федеральному собранию в 2018 году.

Показать больше.

Читайте также:

  • Авиационная противолодочная ракета АПР-2 "Ястреб-М" | Ракетная техника
  • «Летит «японская ракета». Форвард «Торпедо» оценил победный гол с «Северсталью»
  • Daily Mail: Британцы испугались «ядерного цунами Путина» от ракеты-торпеды «Посейдон»
  • В России начался серийный выпуск уникальной авиационной противолодочной ракеты

Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон "

  • ПРОЕКТ НОВОГО ОРУЖИЯ. «Спящие» торпеды-ракеты на дне океана вдоль берегов США.
  • "У подлодки – мало шансов". Военный эксперт рассказал о комплексе "Ответ"
  • Российские военные испытали новую противолодочную ракету | Военное дело
  • Решительный «Ответ». ВМФ испытал «Калибр» с торпедой | Аргументы и Факты
  • Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»
  • В Японском море испытали новейшую российскую ракету для борьбы с подлодками

Российская скоростная торпеда «Шквал» создала угрозу для военного флота США

Затем по ходу развития научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР наши системы постепенно совершенствовались. Справка К 1942 году советские конструкторы создали электрическую торпеду ЭТ-80. Её батарея из 80 свинцово-кислотных аккумуляторов размещалась в отдельном отсеке, заменившем воздушный резервуар. В ЭТ-80 применялся биротативный электродвигатель ПМ5-2. Дальность торпеды была 4. Необходимо отметить, что к началу Второй мировой немцы уже имели на вооружении электроторпеду G7e со скоростью 30 узлов и дальностью хода до 5 километров при массе боевой части 300 кг. Кстати, много проблем, тормозящих развитие этого оружия, было связано с аккумуляторами: конструкторы прикладывали гигантские усилия, чтобы создать компактные источники питания большой ёмкости примерно тем же самым занимаются сейчас конструкторы электромобилей. Испытывались магниево-хромовые, цинково-йодистые, сухие электролитические батареи и многие другие. В результате пригодными для торпед оказались никелево-кадмиевые, серебряно-цинковые батареи и серебряно-магниевые источники тока, в которых электролитом служит морская вода.

Многие специалисты, несмотря на очевидные технические трудности, связанные с поиском наиболее эффективных аккумуляторов, всё-таки полагают, что за торпедами на электрической тяге будущее. Поскольку энергоёмкость топлива для тепловой энергетической силовой установки, в общем, ограничена, и в обозримом будущем резерв будет исчерпан хотя и этот постулат предполагает исключения. Так что в целом электрические торпеды прогрессивнее, надёжнее и безопаснее тепловых. Бесшумная, дальнобойная и универсальная... Так, к примеру, думают специалисты американского сетевого издания The Drive. Справка По данным из зарубежных источников, ТЭ-2 запускается из стандартных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, имеет массу около 2. Максимальная дальность действия торпеды составляет более 28 километров, а максимальная скорость - 45 узлов. Американские эксперты полагают, что ТЭ-2 предназначена для уничтожения как подводных лодок, так и крупных надводных судов, а также стационарных надводных целей, в том числе портовой инфраструктуры.

Похоже, у ТЭ-2 есть одна интересная особенность: кроме системы самонаведения, она обладает и возможностью управления по проводам. Причём это только на первый взгляд кажется архаикой. Торпеды с проводным наведением могут изменить курс атаки или же полностью отключиться, если оператор сочтёт это нужным. Кроме того, поскольку оператор может использовать данные гидролокатора корабля или подводной лодки вместо данных бортового гидролокатора торпеды, у ТЭ-2 есть больше шансов добраться до цели. А что у США? С начала 1970-х годов американцы модернизируют 533-мм Mark 48. Она предназначена для поражения как надводных кораблей, так и подводных лодок. В настоящее время Пентагон пытается, в частности, существенно улучшить качество работы торпеды на мелководье.

Там гидролокация осложнена многократным отражением акустических волн от близкого дна и прочих препятствий. Так или иначе, но американцы считают Mark 48 лучшей торпедой в мире.

Зачем запускать с надводного корабля сначала в воду, а потом в воздух?

Было бы понятно и логично, если наоборот - сначала летит, а на некотором расстоянии от корабля противника ныряет в воду, и поражает его как торпеда. Средства ПВО корабля обычно сбивают ракеты на подлёте, и такой манёвр был бы разумен, а смысл данного манёвра непонятен.

Рассматривается вариант модернизации торпеды Mark 48. Российские подлодки остаются единственными в мире субмаринами, оснащенными модернизированными суперкавитирующими торпедами. Подводная война скоро станет громче и смертоноснее.

Подробнее Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 968 просмотров Источник Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Добавить комментарий.

Торпеды встали на дежурство в начале 1990-х годов и являются частью вооружения британских атомных подлодок. По скорости Spearfish превосходит и российскую, и американскую торпеды — разгоняется до 150 километров в час. И на глубине она, по-моему, до тысячи метров", — подчеркнул военный эксперт. Как работает противоторпедный "Пакет" Во время учения в Атлантическом океане моряки проверяют работу противоторпедного комплекса "Пакет" на фрегате "Адмирал Горшков". В "Пакет" входит система управления, гидроакустическая станция и две малогабаритные установки с антиторпедами. Антиторпеда — специальный снаряд калибра 324 миллиметра. Перехватчики способны поражать торпеды противника на дальности до 1,5 тысячи метров. Противолодочные комплексы "Водопад" и "Ответ" Есть на вооружении российского флота и необычные боеприпасы — их называют ракетами-торпедами.

В ходе учений тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" отрабатывал поражение субмарины противника из противолодочного комплекса "Водопад". Сначала боеприпас запускается как торпеда, затем под водой срабатывает реактивный двигатель, и ракета летит до цели. Дальность полета — до 50 километров. В заданной точке она сбрасывает торпеду. Торпеда падает в воду на парашюте и начинает поиск подводной лодки. На нее наводится и уничтожает", — рассказал эксперт. Ракета-торпеда запускается из вертикальной шахты на палубе корабля. Под воду снаряд опускается перед поражением цели.

В отличие от других комплексов, наводить "Ответ" на цель могут не только корабли, но и противолодочные вертолеты и самолеты. Одной торпеды достаточно, чтобы уничтожить вражескую субмарину. Но может ли подводный снаряд потопить огромный авианосец? Это нужны как минимум несколько торпед. Причем бить необходимо в те участки, где находится энергетическая установка", — объяснил Дандыкин.

Секретная ракета-торпеда России не оставит США шансов выиграть подводную войну

«ВА-111 „Шквал“, торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне», — говорится в статье. Ракета доставит торпеду за считаные минуты, тогда как торпеда «своим ходом» на такое расстояние будет идти несколько десятков минут. Одну ракету засекли в направлении города Бурштын, еще две — над Винницкой областью в юго-западном направлении. сил Тихоокеанского флота в рамках контрольной проверки за зимний период обучения выполнили ракетную стрельбу крылатыми ракетами «Москит» по морской цели.

Ракетная стрельба крылатыми ракетами «Москит» по морской цели

Эксперт оценил возвращение ракеты-торпеды «Шквал» В результате разработка новой торпеды была поручена КБ завода «Дагдизель».
В России начался серийный выпуск уникальной авиационной противолодочной ракеты Огромная российская торпеда с ядерной боеголовкой размером примерно с автобус вызвала волну опасений после того, как её идентифицировали на спутниковых снимках.
Торпеду для уничтожения подводных беспилотников представили на форуме "Армия-2023" Разработка высокоскоростной торпеды (подводной ракеты) «Шквал», движущейся в режиме развитой кавитации со скоростью 100 м/с.
СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне АО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение" приняла участие в IX Международном военно-техническом Форуме "Армия-2023". На выставке корпорация представила.
Российская скоростная торпеда «Шквал» создала угрозу для военного флота США Успешный пуск баллистической межконтинентальной ракеты «Булава» из акватории Белого моря.

Российские военные испытали новую противолодочную ракету

Российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час, произвела революцию в подводной войне. ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей. Долетев в район цели, ракета сбрасывает в воду на парашюте торпеду, которая затем продолжает самостоятельный поиск субмарины противника. Издание Yahoo News Japan пишет, что российская ядерная торпеда* «Посейдон», которая способна при взрыве обрушить на прибрежные города гигантское цунами, является настоящим. В результате разработка новой торпеды была поручена КБ завода «Дагдизель».

Как всё начиналось

  • Россия испытала новую электрическую торпеду
  • В США назвали российскую торпеду «Шквал» угрозой американским кораблям
  • Туктамышева выступит в роли комментатора во время этапа Гран-при в Москве
  • Уголок милитариста: Россия ставит на вооружение «торпеду Апокалипсиса» | Путин сегодня
  • Атака "Посейдона"
  • В Японском море испытали новейшую российскую ракету для борьбы с подлодками // Новости НТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий