Новости тото вульф

Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. Back in 2019, TOTO released a limited-edition box set boasting 17 LPs and 13 CDs. По словам руководителя немецкой команды Тото Вольфа, он не ожидал такого решения своего подопечного, но не стал мешать его уходу на новую должность к соперникам. toto wolff, Mercedes team boss, strongly criticized his team's performance at the Brazilian Grand Prix, calling it inexcusable.

Toto Wolff talks expansion ahead of the British Grand Prix

He's the team principal of the most dominant force in F1 today, but how much do fans really know of Toto Wolff when he's not managing Mercedes? Война никому не нужна» на канале «ZaKaiff MUSIC» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 мая 2022 года в 19:26, длительностью 00:04:45. Head of Mercedes-Benz Motorsport, Toto Wolff, joins the Finding Mastery podcast to share insights on risk, innovation, and winning. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в «Феррари». The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last.

Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».

Исполнительный директор команды Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas F1 Team Тото Вольф поддержал российского автогонщика Никиту Мазепина. “You always start from different situations, but this is completely normal,” Wolf explained to the Austrian TV ORF. Torger "Toto" C. Wolff has led the Mercedes F1 Team to eight consecutive world championship wins, a feat that has not been achieved by any other team. “It would have helped me an awful lot when I was in my 20s and I could have looked up to a Toto or a Lewis to hear that they don’t have it easy either. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Everything you want to know about F1 Team Principal Toto Wolff, including his profile, latest news, and updates.

Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»

POV: Ты Майкл Маси во время окончания Гран-При Абу-Даби Bonus: А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:.

Это не давало возможности эффективно разбираться с ошибками. Мы постарались избавить этот процесс от фактора иерархии. И это, постучим по дереву, позволило нам очень здорово продвинуться в плане надежности машин. За последние годы мы вышли по этому показателю в число лучших.

Но это не стало следствием какого-то единичного изменения. Здесь множество факторов». Не отвлекается на «золотых рыбок» в паддоке «[В Ф1] есть те, кто за последние годы навсегда утратил мое уважение, причем не за какой-то конкретный эпизод. А другие пытаются манипулировать в своих интересах, причем на довольно низком уровне. Я вижу, как за их их улыбками скрывается негатив или даже ненависть к нам.

В то же время, в индустрии есть люди, которые пользуются моим глубоким уважением. И даже те, кого я считаю друзьями. Они стараются сделать как можно больше для спорта, при этом сохраняя нейтралитет ко всем командам. Они понимают, что сильный чемпионат полезен всем. Мы делим доходы: чем лучше шоу, тем лучше для каждого.

By Lydia Mee Lydia is the lead editor of F1 editorial. After following the sport for several years, she was finally able to attend the British Grand Prix in person in 2017. The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only.

In the early 2000s, the Austrian began to merge his interests in business and racing, founding a driver management company with former F1 driver Mika Hakkinen in 2002 and playing a role in the initial public offering of German racing team HWA AG. He had fully divested his original ownership interest in the team by 2016, but last year announced he had bought a small stake in Williams as the independent team upped its cooperation with Mercedes for 2021 to include the supply of gearbox and other components in addition to the power unit.

Toto Wolff Team Principal of Mercedes In 2013, Mercedes announced that Wolff would be joining the Silver Arrows as its new team director with a 30 per cent stake in the GP operation, a move that would come to form the most successful team in the sport for the last decade. At the end of 2023, Wolff signed a deal to stay with the manufacturer for a further three years. Mercedes finishes in third place, behind Ferrari.

Тото Вольф поддержал Никиту Мазепина

After all, some of the leagues mentioned by Wolff have indeed expanded throughout their history, beyond just finding new owners for existing franchises. You know, the Stanley Cup Champions. In addition, the NHL may be looking to expand beyond their current 32 teams, with both Houston and Atlanta being discussed. Then there is the NFL. For years now, the idea of further expansion has been floated around the NFL, with the most popular idea centered on the creation of an international division. However, the Mercedes boss might be angling to simply have more say in the decision.

Wolff also has two other children from a previous marriage. Wolff was previously married to Stephani and the marriage lasted 10 years before the pair called it quits. However, Wolff maintains that he shares a healthy relationship with his ex-wife and children. Susie is the centre of pulling that all together — and my former wife Stephanie.

Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры. И я целый год об этом размышлял. Я подумал: «Я хочу здесь остаться» - Тото Вольфф. Мне нравится заниматься развитием команды, оставаться успешным в Формуле 1, не принимать ничего как должное и иметь возможность и дальше развивать наше инженерное подразделение Mercedes-Benz Applied Science. Ведь сейчас главный вызов связан с ограничением бюджетов, которое сильно по нам ударило, и тем интереснее сделать команду финансово успешной. Мы видим, что такое вполне возможно на примере американских спортивных команд, у которых также установлен лимит заработной платы. Я решил, что не буду продавать свои акции». Взгляды Вольффа трансформировались постепенно. Ему нравилась динамика появления новых задач перед командой, особенно с началом эпохи бюджетных ограничений и постоянной смены «декораций». Из всех возможных альтернатив ни одна не была предпочтительней, особенно после того, как кандидатуру Вольффа на должность управляющего всей Формулой 1 «заблокировала» одна из команд. И тогда Вольфф увидел новую возможность — заключить весьма удачную коммерческую сделку благодаря пересмотренной структуре владения Mercedes. Вольфф стал полноценным совладельцем команды и при этом продолжает оставаться независимым и сам решает, что и как ему делать. Как-то в прошлом году он предположил, что «переедет наверх» в структуре команды, найдя замену себе как руководителю, но задача «найти кого-то, кто сможет выполнять мою работу лучше, чем я» оказалась практически невыполнимой. Варианты развития событий, в связи с которыми Вольфф может уйти или, наоборот, остаться, но совсем в другой роли, к осени вновь изменились. Ранее он давал понять, что вообще не знает, останется ли, теперь же утверждал, что остается и будет продолжать руководить командой. Оставалось уточнить детали. Я не обманывал и не скрывал своих намерений раньше, просто я и в самом деле не понимал, чего хочу. Но осенью все изменилось. Я, наконец, понял, что хочу продолжать. Но как же долго я думал! С учетом его достижений вряд ли можно добиться чего-то существенно большего. С другой стороны, создается впечатление, что и эпоха Mercedes понемногу близится к своему финалу. Тем не менее сражение на первом Гран-при сезона против превосходящего по силе Red Bull говорит о том, что без боя Mercedes не сдастся, а яркая эмоциональная реакция Вольффа на финише гонки еще раз подтверждает его крайнюю заинтересованность в результате. Даже если эта победа окажется для Mercedes последней, Тото Вольфф навсегда останется одним из важнейших людей как в истории команды, так и во всей Формуле 1. Он не был тем, кто создал этот проект, но, как однажды сказал его предшественник Росс Браун, он стал идеальным руководителем. Вольфф традиционно выбрал свою любимую бизнес-тактику «сделайте ставку на что-то и затем доведите это до идеала», и эта тактика вновь сработала. И он не бросает своих дел на полпути. Его опыт, неважно — позитивный или неудачный, и превратил его в того самого яркого, многогранного и преуспевающего человека, каковым мы сейчас его знаем. Все, что мы наблюдаем каждый Гран-при — будь то вскрик, удар кулаком по столу или вскинутая от радости рука, — это все Тото Вольфф. Хорошая история привлекательна тем, что позволяет проследить развитие персонажа, показать его путь и понять характер. Это и есть трансформация личности перед тем, как человек превратится в супергероя и наконец получит свой волшебный плащ.

И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что».

Тото Вульф

В том же году стал победителем гонки 24 часа Нюрбургринга в своей категории. В 2003 году Вольфф выиграл гонку в Италии в классе GT1. В 2006 году Вольфф стал вице-чемпионом страны в чемпионате Австрии по ралли и победителем гонки 24 часа Дубая. Он преодолел его за 7 минут 3 секунды.

Toto Wolff recently spoke on how Mercedes missed out on signing Verstappen. Image: Mark Thompson. Source: Getty Images Having had only one season of car racing, Verstappen had done enough to catch the eyes of many racing teams in F1, and Mercedes Chief Toto Wolff recently revealed how the German constructor passed up the chance to sign the then-racing rookie.

Для нас ничего не изменилось в этом году, наша цель остается прежней. У нас два отличных гонщика.

Быстрый и талантливый пилот в лице Джорджа, многократный и мотивированный чемпион мира — в лице Льюиса.

Toto Wolff recently spoke on how Mercedes missed out on signing Verstappen. Image: Mark Thompson. Source: Getty Images Having had only one season of car racing, Verstappen had done enough to catch the eyes of many racing teams in F1, and Mercedes Chief Toto Wolff recently revealed how the German constructor passed up the chance to sign the then-racing rookie.

Группа Toto выпустила живой альбом «With a Little Help From My Friends»

Christian Horner tells Toto Wolff to move his focus in pursuit of Max Verstappen. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. F1 News: Toto Wolff On Lewis Hamilton’s Future – “He Knows That One Day He Will Not Be The Best”. Toto Wolf, formula 1 GP, Singapore, Toto Wolf, Sportchef, Mercedes Grand Prix, formula 1 GP, Singapore, 16.09.2017 (Photo by Melzer/ullstein bild via Getty Images).

Тото Вольфф: все новости

Toto Wolff revealed that he will miss various events in the 2023 F1 season to "survive" as it is not viable for the team to do 24 races. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф получил травму в результате аварии на велосипеде во время летних каникул. — Latest News Toto Wolff warned about how a controversial call shouldn't determine a driver's future. Тото Вольф возглавил команду Mercedes в 2013 году, фактически сменив на этом посту Росса Брауна. Фото: Mercedes/LAT Images Глава Mercedes Тото Вольф заявил, что его команде не интересно сражаться за места ниже тяжёлого старта сезона. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в «Феррари».

Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»

На вопрос о том, как он убедит гонщиков, таких как Макс Ферстапппен или других, присоединиться к Mercedes, учитывая риск, связанный с регламентами 2026 года, Вольфф сказал: «Если честно, я действительно не умею продавать. Всё сводится к фактам и преувеличение чего-то, чтобы привлечь кого-то это не тот способ. Я думаю, у нас есть траектория развития, у нас есть амбициозные цели, которые, по нашему мнению, необходимы для сильных результатов. Но это, скажем так, основано на текущем понимании ситуации. Однако, если кто-то из наших конкурентов разработает, ну, проект в духе «попадание на Луну», кто знает? Так что да, я действительно не умею убеждать, я просто говорю, что думаю».

Очень и очень немногие смогли достичь к своему возрасту того, чего добился он. Всегда очень обидно, когда человек получает признание лишь по прошествии длительного времени. Не важно, художник ли то, писатель или автогонщик. В случае со спортсменами, то зачастую лавров они удостаиваются лишь после окончания карьеры. Самый яркий пример это, конечно же, Михаэль Шумахер. Его признали и оставили в покое только после ужасной трагедии.

At the end of 2023, Wolff signed a deal to stay with the manufacturer for a further three years. Mercedes finishes in third place, behind Ferrari. This season they have had many problems with the car. For example, drivers Lewis Hamilton and George Russell complained of porpoising, which seemed to be a recurring problem. It seems that Mercedes have not yet regained their dominance during the 2023 season either after the first two races.

Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми. Вольфф рассказал, что его поездка на Гран При Японии была не запланированной, но он почувствовал, что должен быть рядом с командой, чтобы поддержать их и принимать участие в действиях на трассе. Он также подчеркнул важность переоценки инструментов и систем команды, чтобы вернуться к победам в будущем, несмотря на текущие сложности и неудачи. Наконец, Вольфф подтвердил, что силовая установка, вышедшая из строя на машине Льюиса в Мельбурне, не подлежит восстановлению, и команда вынуждена будет заменить её.

Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. One source claimed then “Toto lost his shit” and launched a tirade of abuse on the other team principals accusing them of behaving in a “pitiful” way and “manipulating” driver comments to suit their. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Просмотрите доску «Toto Wolf / Тото Вольф» в Pinterest пользователя Алексей Бояринов / Alexey Boya, на которую подписаны 199 человек. Посмотрите больше идей на темы. Throughout this process Mercedes Team Principal Toto Wolff has seemed less than receptive to the idea. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в «Феррари».

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї

Календарь «Я не умею продавать», - Тото Вольфф рассказал о потенциальном преимуществе для Mercedes в рамках регламента 2026 года для привлечения Макса Ферстаппена. В 2026 году вступают в силу новые правила Формулы-1 по двигателям, где производители двигателей будут играть ключевую роль в производительности и определении иерархии в спорте. Учитывая рекорд Mercedes в прошлом с регламентами 2014 года, когда они выиграли восемь титулов, Вольфф считает, что это доказывает их способность создавать хороший двигатель. Хотя он заявил, что не очень хорошо умеет продавать, Вольфф считает, что Ферстаппен, его отец Йос и менеджер Реймонд Вермёлен будут смотреть на будущее, где Mercedes может оказаться более перспективным вариантом. Говоря о целях для двигателя 2026 года, Вольфф считает, что у Mercedes хорошая траектория развития. До сезона 2021 года, как только были объявлены новые правила, команда Silver Arrows направила свои ресурсы на работу над новым двигателем.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Для нас ничего не изменилось в этом году, наша цель остается прежней. У нас два отличных гонщика. Быстрый и талантливый пилот в лице Джорджа, многократный и мотивированный чемпион мира — в лице Льюиса.

Пилот «серебряных стрел» покинет немецкую команду в 2025 году. Мы знали, что партнёрство с Льюисом однажды закончится, но надеялись это случится не раньше 2025 года. Тем не менее, я уважаю решение Хэмилтона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий