Главная» Новости» Цель посещения урока. Главная» Новости» Цель посещения урока. ыми целями посещения уроков являются.
Руководитель идет на урок
Проанализировать обьективность оценки знаний учащихся, их соответствие существующим требованиям. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Проанализировать формирование и развитие мировоззренческих взглядов, нравственности средствами преподавания. Оценить уровень реализации воспитательных возможностей урока, предмета и личности учителя. Оценить методические находки учителя, их влияние на развитие личности ученика.
Проанализировать результативность дифференцированного подхода к обучению.
Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Значительно усилено внимание к практическим упражнениям, а также предусмотрена вариативность в приемах выполнения действий, в решении задач. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности Самостоятельная работа носит творческий характер, присутствует взаимопомощь. Самостоятельная работа проводилась с целью закрепления и углубления знаний учащихся, способствовала развитию мышления. Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Этап 1. Самоопределение к учебной деятельности.
Бланки анализа урока по ФГОС. Бланк анализ урока образец заполненный. Анализ урока бланк посещения урока. Анализ урока образец для учителя. Анализ урока ФГОС математики по таблице. Карта схема анализа урока по ФГОС образец. Лист анализа урока. Справка по итогам проверки.
Справка о поверке. Справка по итогам ревизии. Справка по итогам теста. Примерная схема анализа воспитательного мероприятия. Схема анализа внеклассного воспитательного мероприятия. Схема анализа внеурочного мероприятия по ФГОС образец. Схема анализа воспитательного мероприятия по ФГОС образец таблица. Справка о посещении уроков.
График посещения уроков. Таблица взаимопосещение уроков. План взаимопосещения уроков учителями. Тема открытого урока. Отзыв об уроке. Анализ работы учащихся на уроке. Анализ урока учителя начальных. Анализ урока анализа урока.
Психолого-педагогический анализ урока. План анализа урока. Анализ посещения уроков администрацией школы по ФГОС бланк. Схема анализа внеклассного занятия. Схема анализа внеурочного занятия. Схема анализа занятия внеурочной деятельности по ФГОС образец. Схема анализа программы внеурочной деятельности. Карта посещения урока анализ урока.
Как написать анализ урока педагогу. Анализ урока ФГОС образец. Рекомендации при анализе посещенных уроков. Анализ функций учителя на уроке. Анализ урока учителя наставника. Тетрадь посещенных уроков учителя. Цели посещения уроков учителями предметниками. Цель посещения урока в начальной школе по ФГОС.
Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий. Основные цели Посещение и анализ уроков учителей - одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока. Основные цели посещения уроков завучем - это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса.
Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания. Выяснение причин неудач и успехов учителя.
цели посещения уроков завучем выводы и предложения
Определит цель посещения урока, а затем соответствующие ей виды и формы контроля. Цели и результаты урока: на уроке цели реализованы частично. Цель: определить, какие приёмы использует преподаватель для поддержания активного внимания обучающийся на протяжении всего урока.
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос
Примерные цели посещения урока | Контент-платформа | Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. |
Цели посещения уроков русского языка завучем. Основные цели посещения уроков завучем | Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. |
Примерные цели посещения урока | По итогам посещенных уроков сделан следующий вывод. |
Руководитель идет на урок | По итогам посещенных уроков сделан следующий вывод. |
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. Нынешний завуч, забыв предупредить в школе, может позвонить вечером и предупредить о запланированном посещении урока по телефону. Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Скачать бланк посещения урока завучем в школе, бензотриммер элмос инструкция. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий.
Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ
Мониторинг посещения представляет собой табличный вариант графика посещения завучем или любым администратором уроков педагогов согласно плана ВШК. Цель посещения: Методика проведения уроков математики. Скачать бланк посещения урока завучем в школе, бензотриммер элмос инструкция. План посещения уроков с 23 по 27.11.2020 Терейковской (скачать). Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний (рекомендаций), но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты.
Руководитель идет на урок
Посетила урок 9" А"класса Исмаиловой А. М.,учителя истории и обществознания. Посетила урок 9" А"класса Исмаиловой А. М.,учителя истории и обществознания. Просмотр содержимого документа «Цели посещения уроков завучем». После посещения завучем урока проводится изучение работ учеников класса, рефлексия. Цель посещения: Методика проведения уроков математики. Апгрейд завуча.
План проверки урока завучем
Содержание учебного материала влияет на методы и приемы преподавания. Поэтому для посещения отбираются уроки, на которых ярче и полнее реализуются опыт и новации учителя. Выбор определяется и тем, какое педагогическое явление планируется наблюдать. Так, об организации познавательной деятельности можно судить только по нескольким урокам с разным составом знаний, а о методах формирования системного знания - по урокам освоения теоретического материала. Обобщая инновационный опыт или интересуясь конкретным методом, необходимо иметь представление о сути изучаемых педагогических явлений. Пусть даже интуитивное ощущение этого, но оно обязательно должно быть. Наблюдение без определенной цели - непродуктивный путь. Нужно знать и те новые подходы к проблеме, которые используют другие педагоги. Право ознакомиться с планом урока действует исключительно в день посещения. Недолжностному лицу документы в том числе планы учитель показывает по своему усмотрению.
Информацию об уроке посещающий записывает на бумаге, а на диктофон или видео - только с согласия учителя. Целесообразно использовать таблицы, карты, другие трафареты: они облегчают и запись, и обобщение результатов. В зависимости от целей фиксируется весь ход урока например, при изучении формирования системности знаний , его фрагменты скажем, в связи с методикой актуализации изученного или одна из сторон учебного процесса к примеру, учебная деятельность учащихся. Записи делаются в специальных журналах или тетрадях, что особенно важно соблюдать в период аттестации. Записывается название предмета, темы, фамилия, имя и отчество учителя, дата проведения посещения урока. В некоторых случаях - порядковый номер урока первый... Оценочные суждения, не связанные с запланированными целями, подлежат обязательному уточнению и подтверждению. Отмечаются и педагогически грамотные, и слабые моменты урока. Шум, отсутствие внимания и интереса к рассказу учителя обязательно фиксируются.
При изучении позитивного опыта учитываются только методические недостатки. Анализ урока, если он дается на конференции или семинаре, начинается с самоанализа учителя. Потом урок оценивают посещавшие его. Должностные лица методисты, завуч имеют право рекомендовать, все остальные только советуют - или по своему усмотрению, или по просьбе учителя. После этого педагог может высказать свое согласие или несогласие с критикой и замечаниями. Неукоснительно соблюдается и такое правило анализа: позитивные оценки - вначале, а критика - потом. Негативную информацию о своем уроке учитель имеет право получать в частной беседе. Замалчивание недостатков наносит существенный урон учебно-воспитательному процессу. Все эти правила - только рекомендации, неписаные законы.
А для гарантированной защиты учебно-воспитательного процесса и его субъектов требуются правила, принятые компетентным органом педсовет, совет директоров и т. Предлагаем примерный регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий, который может быть положен в основу этого документа. Примерный регламент посещения и анализа уроков и внеклассных мероприятий 1. Должностные лица и работники, обладающие правом посещать уроки. Без разрешения согласия учителя его уроки и внеклассные мероприятия могут посещать руководители школы и управления образования, работники методических кабинетов центров. Другие работники ученые, журналисты, педагоги посещают уроки и внеклассные мероприятия с разрешения директора школы и учителя. Родителям для посещения урока в классе, где обучаются их дети, согласия и разрешения учителя и руководства не требуется. Не допускается посещение урока и внеклассного мероприятия лицами, не имеющими отношения к учебно-воспитательному процессу и его субъектам. Не допускается посещение уроков учащимися других классов.
Посещать открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках научно-практических конференций, методических семинаров и т. По уважительным причинам болезнь учителя, отсутствие на уроке большого количества учащихся из-за эпидемии и т. Посещение урока или внеклассного мероприятия. Посещение уроков и внеклассных мероприятий должностными лицами регулируется специальным планом, утвержденным компетентным органом педсовет или должностным лицом директор или его заместитель.
Методическим комиссиям предложено на заседаниях рассмотреть содержание вопроса «методика задания на дом». Повторная проверка показала, что в основном весь педагогический коллектив учел выводы и предложения администрации школы по вопросу совершенствования этого фрагмента урока. В школе выработаны общие сведения об уроке: тип и структура; качество знаний учащихся, степень обученности; современные методы, технологии и приемы проведения урока; деятельность учащихся на уроке; выводы и предложения по совершенствованию урока; дата, школа, класс, предмет, количество учащихся по списку, сколько присутствует; какой урок по расписанию, какой урок предшествовал, какой будет следующий; какая смена занятий; где проводится урок: в классе, в кабинете, в лаборатории и т. Кроме того, в школе разработаны памятки по деятельности учителя на уроке и деятельности учащихся на уроке.
Так можно выяснить, почему по разным предметам у одних и тех же детей разные результаты, как они выдерживают дисциплину, и какие требования являются едиными к детям у разных учителей. Поэтому если требуется изучить работу учителя максимально полно, необходимо пригласить специалиста — руководителя методобъединения или методиста. Помните, что ситуация и подход каждого учителя — уникальны, а это значит, что можно посоветовать одному — не подойдет другому. Оценка, как учитель сам проанализировал прошедший урок. Общая оценка, была ли достигнута цель урока. Характеристика положительных сторон урока с аргументацией: элементы творчества, находки, результативность. Недостатки, минусы урока, их диагностика и предложения по исправлению. Советы к самообразованию, определение дат повторного анализа Все итоги наблюдений необходимо заносить в «Журнал посещений», такой заводится на каждого учителя отдельно. Пример одной из форм заполнения такого журнала: Ход урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Вопросы, логическая связка этапов урока 1. Организационный момент 2. Опрос 8.
Анализ урока учителя начальных. Анализ урока анализа урока. Психолого-педагогический анализ урока. План анализа урока. Анализ посещения уроков администрацией школы по ФГОС бланк. Схема анализа внеклассного занятия. Схема анализа внеурочного занятия. Схема анализа занятия внеурочной деятельности по ФГОС образец. Схема анализа программы внеурочной деятельности. Карта посещения урока анализ урока. Как написать анализ урока педагогу. Анализ урока ФГОС образец. Рекомендации при анализе посещенных уроков. Анализ функций учителя на уроке. Анализ урока учителя наставника. Тетрадь посещенных уроков учителя. Цели посещения уроков учителями предметниками. Цель посещения урока в начальной школе по ФГОС. Цель посещения уроков молодым специалистом опытных педагогов. Анализ посещенного занятия. График посещения уроков завучем анализ. Нормы посещения уроков. Цель посещения урока завучем. Посещение уроков завучем и директором. План работы актива класса. Планирование мероприятий с активом класса. Справка анализ классного часа. Отчет о воспитательной работе. Лист наблюдения и оценки урока. Лист наблюдения цель посещения занятия. Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися. Примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.. Анализ урока по ФГОС образец. Анализ посещения учебного занятия по физической культуре. Анализ урока по физической культуре образец пример. Педагогический анализ урока. Протокол анализа урока физической культуры. Анализ урока схема анализа урока по ФГОС.. Схема анализа урока по математике в начальной школе по ФГОС. Образец анализа урока по математике в 5-9 классах по ФГОС.
Светлана Анатольевна Вафина
- Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР
- Руководитель идет на урок
- Домашний очаг
- План проверки урока завучем
- Приходит завуч на урок… Как, когда, почему и на каком основании. Ответы на вопросы
Описание изображения
- План проверки урока завучем
- Анализ посещения урока завучем 1 класс
- Статья на тему "Анализ посещенного урока"
- Руководитель идет на урок – Справочник руководителя образовательного учреждения № 3, Март 2016
- Понятие и роль анализа урока
Бланк Анализа посещенного Урока .
- Анализ посещения урока завучем 1 класс
- Анализ посещенных уроков: образец
- Описание изображения
- Похожие файлы
Руководитель идет на урок
Запрещается выражать свое отношение к педагогическому работнику, обучающимися и к уроку выражением лица, мимикой и т. Посещающий обязан выключить свой мобильный телефон. Во время письменных работ самостоятельных, контрольных посещающий по предварительному соглашению с педагогическим работником может наблюдать за ходом их выполнения, прохаживаясь по классу. В исключительных случаях — для эвакуации детей при возникновении угрозы их жизни и здоровью — должностное лицо может прервать урок. Фотосъемки, аудио-, видеозаписи на уроке разрешаются только с согласия педагогического работника и руководства образовательного учреждения организации. Наблюдение образовательного процесса на уроке и внеурочной деятельности. Посещающий ведет запись своего наблюдения; должностные контролирующие лица делают записи в специальных журналах тетрадях.
Аудио-, видеозаписи и фотосъемки не должны нарушать ход урока и создавать помехи для восприятия учебного материала обучающимися. Обучающимся запрещается вести аудио- и видеозапись урока. В конце урока но не в перемену посещающий по согласованию с педагогическим работником и руководством образовательного учреждения организации может задать вопросы учащимся или предложить им выполнить мини-задания. Запрещается изменять ход и структуру урока по просьбе требованию посещающего. Посещающему отводится отдельный стол позади ученических парт; сидеть за одной партой с обучающимся запрещается. Посещающий имеет право использовать таблицы, карты для занесения результатов наблюдения [5].
Посещающему запрещается задерживать обучающихся после звонка на перемену. Статус информации, полученной при посещении урока. Информация, полученная должностным лицом образовательного учреждения организации , обладает статусом внутренней информации в рамках образовательного учреждения организации ; информация, полученная работниками управления образования — внутренняя информация этого органа. Информация посещающего об уроке открыта для членов педагогического коллектива и управления образования. Члены педагогического коллектива и работники управления образования вправе ознакомиться с информацией об уроке, на котором был посещающий. Руководство образовательного учреждения организации и управления образования может ограничить распространение этой информации из соображений педагогической целесообразности и такта.
Информацию посещающего об уроке категорически запрещается доводить до сведения обучающихся и родителей. Фото, аудио- и видеоматериалы с информацией об уроке могут использоваться в средствах массовой информации с разрешения педагогического работника, руководства образовательного учреждения организации , управления образования и посещающего. При использовании фото, аудио-, видеоматериалов в СМИ обеспечивается соблюдение авторских прав педагогического работника. Анализ посещенного урока и внеурочного мероприятия. Должностные лица, посетившие урок и внеурочное мероприятие, обязаны дать анализ. Работники других организаций дают анализ лишь по просьбе педагогического работника.
Родители в интересах своего ребенка имеют право доводить свое мнение об уроке и внеурочном мероприятий до сведения педагогического работника и руководителей образовательного учреждения организации. Педагогам образовательного учреждения организации , посетившим урок, дается время на подготовку анализа и своего выступления по нему. Посетившим урок запрещается давать его анализ на перемене. Анализ дается в день урока единственного или завершающего серию посещений по окончании всех учебных занятий; отодвигать срок не рекомендуется. В ходе анализа не разрешается выступать работникам, не посещавшим урок; руководители образовательного учреждения организации , не посещавшие урок, могут участвовать в анализе в качестве ведущих. Педагог имеет право слушать анализ и оценку своего урока посещавшими этот урок.
Педагогический работник имеет право на самоанализ своего урока перед выступлениями посещавших его урок и на заключительное слово о своем согласии или несогласии с выступавшими. Педагогический работник обязан реализовать рекомендации и замечания, высказанные должностными лицами. Педагогический работник сам решает, участвовать ли ему в обсуждении его урока, проходившего в рамках научно-практической конференции, семинара, обмена опытом. Посещающий, который изучает позитивный или инновационный опыт педагогического работника, обязан довести до сведения педагогического работника свое мнение об этих сторонах его урока. Посетившие урок недолжностные лица могут по своему усмотрению дать рекомендации по улучшению учебно-воспитательного процесса. Посещение уроков в период аттестации завершается составлением заключения о соответствии педагогической деятельности педагогического работника квалификационным требованиям той или иной категории.
Документы, отражающие посещение уроков. Записи, сделанные должностными лицами при посещении уроков, обладают статусом документа и должны иметь признаки документа. Сроки хранения таких документов — 5 лет, то есть продолжительность межаттестационного периода. Посещение уроков в рамках аттестации и других плановых проверок завершается составлением справки, имеющей статус и признаки документа. Педагогический работник имеет право ознакомиться с содержанием записей посетивших его урок в рамках аттестации или плановых проверок. Педагогический работник обязательно и под роспись должен быть ознакомлен со всеми документами, составленными после посещения его уроков.
Решение вопроса об ознакомлении с этими документами других членов коллектива находится в компетенции руководства образовательного учреждения организации. Запрещается знакомить родителей и обучающихся с документами, характеризующими урок педагогического работника.
Соответствие проведенного урока требования образовательных стандартов второго поколения. Ориентированность на ФГОС. Развитие универсальных учебных действий. Использование современных педагогических технологий: проектной, исследовательской, ИКТ информационно-коммуникационных технологий. Основное содержание урока Оценивается целесообразность научного подхода к рассматриваемому материалу, соответствие уровня преподавания возрастным особенностям школьников, школьной программе. Любой анализ урока по ФГОС, образец которого мы рассмотрим позже, подразумевает проявление познавательной активности и степени самостоятельности школьников путем моделирования учителем различных проблемных ситуаций. Для их разрешения ребята используют собственный жизненный опыт; осуществляется связь теоретической базы с практическими учебными действиями.
В уроке должны содержаться межпредметные связи, а также логическое использование материала, изученного на предыдущих занятиях. Методика проведения Эксперты оценивают актуализацию способов деятельности имеющихся у школьников знаний. Анализируется создание во время урока проблемных ситуаций, уточняющих вопросов - приемов, используемых педагогом во время работы. Сравнивается продолжительность репродуктивной и поисковой деятельности, объем самостоятельной работы школьников. Особое место в анализе отводится применению во время занятия диалога, принципа дифференцированного обучения, нестандартных ситуаций, обратной связи между учителем и ребенком, грамотного сочетания нескольких видов деятельности. Оценивается наличие наглядных демонстрационных материалов, способствующих повышению мотивации, полному выполнению задач, поставленных в начале учебного занятия, их соответствие с целями и задачам урока. Отдельное внимание при анализе урока по ФГОС отводится рассмотрению психологических организационных моментов: учета индивидуальности каждого ребенка, направленности действий педагога на развитие мышления, памяти, воображения, чередование заданий различной степени сложности, наличие эмоциональной разгрузки детей. Варианты оценки экспертов Например, анализ урока "Окружающий мир" по ФГОС предполагает не только суммирование количества баллов по каждому пункту, но и дополнительные пояснения экспертов. При полном соответствии проведенного урока занятия всем требованиям карты ФГОС специалисты выставляют максимальное количество баллов.
Если критерии выполнены педагогом частично или не выполнены совсем, ему выставляется от 0 до 1 балла. В графе об организации урока эксперты учитывают многообразие форм учебных занятий: усвоение новой информации, комплексное использование УУД, актуализацию, обобщение навыков, контроль, коррекцию. Эксперт рассматривает умения по группам: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные качества. Общее количество баллов — 24 балла. Краткий анализ результативности Основные цели урока достигнуты, реализованы в ходе учебного занятия 2 балла. Представлен урок объяснения нового материала, имеющий логическую структуру, оптимальное соотношение этапов по времени 2 балла. Мотивация обеспечивается путем применения демонстрационного и индивидуального эксперимента 2 балла. Данный урок ориентирован на ФГОС, соблюдены дидактические принципы, осуществляется формирование универсальных учебных навыков 2 балла. Во время занятия педагог применяет современные технологии: проектную и исследовательскую деятельность, ИКТ 2 балла.
Материал урока соответствует возрастным особенностям школьников 2 балла. Прослеживается связь между теоретическими знаниями и их практическим применением, особое внимание уделяется самостоятельной деятельности, развитию познавательной активности 2 балла. При формировании новых умений и навыков учитель ориентируется на ранее изученный материал 2 балла. Во время занятия для школьников создаются проблемные ситуации, учитель формулирует специальные вопросы, направленные на необходимость принятия учащимися самостоятельного решения 2 балла.
Используется обычно для оценки новаторской деятельности и при аттестации педагогических кадров.
Показана особенность управления педколлективом школы, систематизарованы компоненты и принципы системы управления…. У нас получились очень интересные работы, половину — добрый образ, вторая половина — злой образ. Хорошо, если добра будет больше. А добра у нас будет много в мире тогда, когда каждый будет стараться делать много добрых дел. И тогда обязательно добро возьмёт вверх над злыми силами.
В большинстве случаев они представлены в анкетной форме и сопровождаются «окном» для замечаний и рекомендаций. Посещающий урок сам определяет объем и форму этих замечаний рекомендаций , но краткая их фиксация необходима для выявления того, в каком направлении вести работу с учителем и как педагог преодолевал выявленные сложности или исправлял недочеты. В ходе проверки установлено, что учителя, работающие в начальных классах проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. Отличный, творческий урок. Чётко определены тема и цели урока.
Урок построен методически грамотно и доступно. Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Между творческой активизацией учеников на уроке и вероятностью появления у них непродуктивного утомления существует обратно пропорциональная связь. Выводы: Общая оценка работы классов удовлетворительная.
Учащиеся не всегда внимательны и прилежны на уроках, не все классы активны. Учителями учитываются возрастные особенности обучающихся.
Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором.
Учитель строит работу так, что заставляет учеников наблюдать, сопоставлять, делать выводы. У учителя 2б класса Сарыглар Л. Урок проведён в оптимальном темпе, выдержаны все структуры урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы.
Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения. При чтении слогов и слов учитель добивается чёткости в произношении и прочтении, объясняя лексическое значение трудных слов. Урок носит развивающий и обучающий характер.
Сегодня учитель имеет возможность качественно изменить процесс обучения и воспитания: информационные и коммуникационные технологии облегчают творческую работу педагога, помогают совершенствовать и развивать своё мастерство. При переходе на интенсивный путь развития образования необходимо, в первую очередь, изменить сами методы обучения, найти другие, более современные и доступные способы подачи знаний. Умение самостоятельно работать с информацией, находить, осмысливать, преобразовывать, и, наконец, синтезировать на базе имеющейся информации новые знания — это наиболее перспективное направление развития учебного процесса, которое позволит учащимся в дальнейшем выстроить линию самообразования и саморазвития. Агбаан А.
Проведенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предметов на достаточном уровне, обладают профессиональной компетентностью. Уроки отличались высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Ученики показали активность на уроках, проводимых с использованием средств ИКТ. Они продемонстрировали владение коммуникативными навыками, использовалась информация из Интернет-ресурсов.
Живой интерес учащихся вызвали работа с средствами тестирования, работа парами,группами. Анализ уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, средствам обратной связи дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Однако, при разработке уроков с использованием ИКТ необходимо уделять особое внимание здоровью детей.
Обязательно включать физические и динамические паузы, зарядку для глаз. Интересно прошёл урок по окружающему миру у Маадыр-оол А. Дети показали хорошие знания ранее изученного материала. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом вопросов для учащихся.
Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Требования к учащимся соответствуют новым образовательным стандартам. На уроке в течение всего времени поддерживалась атмосфера радостного, искреннего общения.
Для обеспечения активности и самостоятельности мышления планировались проблемные вопросы, стимулировалась поисковая деятельность детей. Урок грамотно построен, правильно поставлены цели. Материал усвоен учащимися, замечательно проведена рефлексия. На уроке использовано большое количество наглядного материала.
Учитель 3г класса Донгак Ш. Ученики работали не только с учебником, но и со словарём Активность ребят высокая. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая.
Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся. Учителям начальных классов продолжить обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся. Рационально использовать оборудование кабинета. Следить за распределением времени по этапам урока, не забывать о физминутках.
Планировать и организовывать работу на уроке с детьми, обучающимся по программе 7 вида, используя развивающие технологии. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом.
Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И.
Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. ыми целями посещения уроков являются. Посещение уроков показало, что Хеда Ахмедовна знает психолого-физиологические особенности учащихся данного возраста, владеет методикой построения урока. 1. Цели урока на основе учета. Основными целями посещения уроков является.