Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор? Лечение в клинике сети «» предполагает только индивидуальный подход в диагностировании заболеваний и назначении медикаментозного лечения и процедур. Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы". Смотрите видео онлайн «ТОП-5 критических ошибок при построении маркетинга в клинике.
Медицинский Маркетинг
В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. Клиника располагается в трехэтажном доме, где проживает ее владелец со своей семьей. Разбираемся, почему от хороших врачей зависит успех клиники и как привлекать их на работу. BN Новости в России и мире. В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале.
Сайт отзывов о врачах №1 в России
Большинству пациентов удобнее проходить лечения рядом с местом жительства или работой. Гораздо более важным фактором является удобство маршрута, когда клиенты стоматологии могут без проблем добраться до адреса как на личном авто, так и на общественном транспорте. Если клиника имеет отдельную парковку — это также будет большим бонусом. Квалификация врачей и оказываемые услуги Любое лечение проводит врач. Именно от квалификации и мануальных навыков лечащего врача зависит итоговый результат. При этом важны не только опыт и наличие дипломов и сертификатов. Доброжелательность, аккуратность и сочувствие — те качества, которые в первую очередь оценивает пациент, оказавшись в стоматологическом кресле. Даже если врач имеет самую высокую квалификацию, но его человеческие качества вызывают сомнения, вряд ли клиенты стоматологии захотят лечиться у такого специалиста. Когда клиника оказывает специальные услуги, которые требуют применения дорогостоящего оборудования и технологий, — это автоматически будет большим плюсом, поскольку далеко не все учреждения принимают пациентов со сложными клиническими случаями. Рекламные кампании Перефразируя известную поговорку, реклама в стоматологии — двигатель для привлечения пациентов.
В наше время клиники-новички могут рассчитывать на пациентов во многом благодаря удачным рекламным кампаниям. Масштаб здесь напрямую зависит от бюджета, однако даже небольшими средствами можно распоряжаться весьма эффективно. Баннеры, буклеты, информационные материалы — те способы рекламы, которые приходят на ум в первую очередь.
Директ, нативная баннерная реклама с возможностью таргетинга по контенту сайта например, SlickJump. В отличие от фармы, в рекламе медицинских услуг возможно полноценное ведение РК с отслеживанием, оптимизацией CPL и CPO Набор инструментов при этом будет очень сильно различаться в зависимости от услуг, района и стоимости. От этих же параметров зависит и итоговая цена за лид.
Возьмём для примера три стоматологии с различной спецификой. Стоимость лида указана с 1 января по 30 июня 2022 г. Вне зависимости от вида услуг, наименьший CPL дают запросы с привязкой к станции метро, улице и району. Поэтому для успешного старта РК, в первую очередь необходимо проработать геозапросы, подключить рекламу в Яндекс. Также хорошо работают рекламные кампании с широкими запросами, настроенные по показам на радиус. Для таких РК мы всегда используем стратегию «Оптимизации конверсии».
Если недостаточно данных по цели на лид, можно настраивать оптимизатор конверсий на микроконверсии. При этом отмечу, что на данный момент июль 2022 г. Обычно CPL из поисковых кампаний ниже, но реклама в сети Яндекса также может показать хороший результат. Для РСЯ важно сделать креативы, на которых будет ярко представлен адрес клиники или станция метро , а также указана акция. Не рекомендуем использовать изображения без текста. CTR по ним значительно ниже, а лидов практически нет.
SMM и Таргетированная реклама Евгений Иванов, руководитель отдела таргетированной рекламы и SMM в Sabit По нашему опыту, реклама медцентров на весь перечень услуг абсолютно не эффективна. Особенно если после перехода по объявлению пользователь попадает на сайт с большим количеством услуг и направлений — он просто теряется и уходит. Мы рекомендуем оценивать загрузку клиники и врачей и продумывать пакеты и предложения на те направления, где ее не хватает. Таким образом вы даете пользователю конкретное предложение, что повышает конверсию, а клиника и врачи «не простаивают». Отлично работают пакеты типа «Здоровое сердце» — комплекс обследований, анализов и процедур для тех, у кого проблемы с сердцем. По аналогии собирайте «Здоровый позвоночник», «Женское здоровье» и им подобные.
Следующим этапом, сделайте для этих пакeтов отдельные посадочные страницы — не уводите пользователя в другие услуги и размышления, дайте ему возможность здесь и сейчас оставить заявку именно на этот комплекс. Для этого отлично подойдут одноэкранники, лид-формы в соцсетях. Второй важный момент — это контент групп клиник.
Я должен был комплексно погрузиться во все процессы обслуживание, продаж и сервис, чтобы эффективно управлять. Сегодня я — сертифицированный тренер Bentley по сервису и продажам, работаю по всей России с самыми разными направлениями бизнеса - от отельеров до турфирм. Почему я вызвался быть экспертом, осуществляя 52 полета в год и работая с самыми разными компаниями? Потому что сегодня без сервиса не будет продаж. Вначале я тренировал людей навыкам продавать, но потом понял: чтобы пошли продажи - необходимо оказывать соответствующий сервис. Мне нравится заниматься этими двумя направлениями: сервисом и продажами, к которым сейчас подключился ещё и менеджмент.
Развивать навыки, прописывать процессы можно сколько угодно, можно их учиться даже оцифровывать, но этим нужно управлять. И в этом у меня хороший управленческий опыт: в Австрии я прошел подготовку бизнес-коуча и имею право развивать управленческий состав кадров. Что для вас, как эксперта, является примером наилучшего сервиса в области медицинских услуг косметологического профиля? У меня был очень интересный опыт работы с направлением эстетической медицины — компанией Мерц в России и частными клиниками лечебной косметологии. И в медицине сервис — это всегда комплекс факторов. Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису. В клиниках — та же история. Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку.
Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс. Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи. Такой бизнес сможет и будет стабильным. Это сложный вопрос… Прежде всего, я вижу управленца клиники не только как человека-лидера, который смог собрать команду профессионалов, но и как высшее звено менеджмента, которое выполняет определенный функционал. Он должен быть бизнесменом, а не только врачом!
Кстати говоря, недавно я посещал одну клинику, где меня попросили помочь наладить процессы клиенто-ориентированного сервиса. И столкнулся с очень сложной ситуацией: среди сотрудников много родственников и знакомых, и текучесть кадров просто отсутствует. Я сказал руководству клиники, что невозможно ничего сделать без смены некоторых сотрудников, потому что их «незаменимость» и привычки намного сильнее, чем желание расти и меняться. У Ицхака Адизеса есть такое выражение: «Нанимайте замотивированных людей на рабочие места и не демотивируйте их! Так что бороться с текучкой персонала нужно, но начинать следует с себя: рассмотреть ошибки, понять причины ухода сотрудников.
Все гораздо глубже, чем можно себе представить — это вопрос комплексный. И бороться со следствием не имеет никакого смысла, если не видеть причины. Какие методы нематериальной мотивации персонала вы считаете самыми действенными? Для всех они разные: для кого-то — это пожимание руки главным врачом, для других — конкурсы, для третьих — поездки. Так что лучше спросить непосредственно у персонала. Можно предложить ответить на тест, где будут четыре-пять вариантов, из которых сотрудник выберет сам. Я часто видел такие ситуации, когда руководители проводили разные мероприятия, корпоративы, походы в боулинги... А люди на них не приходили или жаловались: «Нашли что придумать…». Здесь тоже важен комплексный подход — необходимо знать своих сотрудников, чтобы попадать в цель. Иногда подарок, который будет передан ребенку сотрудника, станет в тысячу раз более мотивирующим, чем бонус в виде материального вознаграждения.
Как правило, в эстетическом бизнесе небольшие коллективы. И это позволит руководителю лучше узнать о жизни сотрудников, о том, что им действительно важно - это и станет самым действенным инструментом: конкретные полезные действия для конкретных целей каждого конкретного сотрудника. Я недавно посетил эту клинику в центре Москвы, и она настолько вдохновила меня гармоничным сочетанием истории объекта, профессионализмом, гостеприимством сотрудников и эффективностью работы, что - как только во время экскурсии по клинике мне показали Лекторий - я сразу предложил провести курс для главных врачей современных клиник. Потому что GG beauty по праву можно считать идеальным местом не только для обучения, но и для обмена опытом среди коллег. Мастер-класс Евгения Горянского « Главный врач — драйвер менеджмента.
Как вести медицинский Инстаграм: клинике, врачу и всем медикам
Их разговор перерастает в ссору, он обвиняет Ким в том, что она поступает так, как лучше ей, а не как лучше для их отношений. Ким оскорблена, она уезжает в аэропорт одна. Позже Джей Ди понимает, что готов поддержать её решение — он догоняет её в аэропорту, чтобы помириться. Тёрк просит Кокса убедить Карлу выписаться домой, поскольку пребывание в клинике слишком дорого стоит. У Карлы начинается постродовая депрессия, но этого никто не замечает.
Вы получите отчет с подробными изменениями аккаунта за нужный период и сможете сделать свои выводы по дальнейшему наполнению профиля. Проводите опросы, давайте советы, общайтесь в прямых эфирах, комментариях и в Директе. Из этого можно почерпнуть отличные идеи для будущего контента и добавить их в контент-план. Если все посты оформлены в едином стиле — это играет на руку компании и помогает ей выделиться среди других медицинских организаций Как продвигать личный бренд врача Продвижение личного бренда в Инстаграм квалифицированного врача поможет показать экспертность в области медицины и выделиться среди конкурентов. Многие пациенты обращаются к врачам за советом в той или иной области.
Если правильно продвигать личный бренд, это принесет выгоду и обратит внимание многих потенциальных клиентов. На что ориентироваться для развития личного бренда: Цель. Перед публикацией контента определитесь, чего вы хотите добиться данным материалом. Увеличения подписчиков, повышения репутации или увеличения продажи услуг. Для любого из этих вариантов нужно вычистить из текста сложные конструкции, непонятные ЦА фразы, превосходство владельца профиля над читателями. Целевая аудитория. Провести анализ ЦА, изучить ее потребности и боли. Тогда ваш контент будет более ориентирован на подписчиков, будет цеплять их запросы и приводить к покупке. Определиться с типом контента.
Контент должен привлекать внимание пользователей. Быть полезным, информативным и интересным. Изучить и проанализировать своих конкурентов. Посмотреть, какие их материалы собирают много реакций и на что конкуренты не отвечают. По итогам такого анализа можно создать свои посты, в которых вы раскрываете заданные людьми вопросы и привлекаете внимание ЦА более выгодными условиями. Отстройка от конкурентов. Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов. Определитесь и расскажите об этом подписчикам и потенциальным клиентам, но не в лоб. Раскройте ваши преимущества и особенности компании личного бренда , ради которых стоит обращаться именно к вам.
Постоянная задача владельца канала — следить за реакциями. Обращайте внимание, как люди реагируют на контент, чаще публикуйте то, что собирает много реакций и комментариев, отвечайте на вопросы и помогайте людям определиться, какая услуга или продукция им нужна. Закрепите в «актуальном» темы, на которые чаще всего возникают вопросы у пользователей О чем писать в Инстаграм-аккаунте медицинских организаций и личных профилях врачей Чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вашу организацию — покажите свой профессионализм, заработайте репутацию проверенной и надежной компании, которая умеет работать с самыми тяжелыми случаями. Сделать это можно с помощью качественного контента. Главное придерживаться основного правила — не навреди. Писать следует только о том, в чем вы уверены и разбираетесь, как специалист. Говорить о других направлениях медицины, особенно в негативном ключе, не стоит. Это противоречит врачебной этике и может привести к банам со стороны соцсети. О чем писать: Услуги и прайс.
Любой клиент скажет вам «спасибо» за опубликованный верный прайс ваших услуг и перечисление того, что делают в вашей клинике или персонально врач. Рассказывать об услугах можно в формате постов или сторис, а также обязательно — сохранять их в «Актуальном». Можно создавать отдельные посты с подробным описанием того, что входит в каждую услугу. Это поможет людям сориентироваться и избавит их от сомнений. Конечно, при условии, что все данные будут актуальны иначе начнутся возмущения из-за несоответствия информации в профиле и по факту. Можно регулярно публиковать расписание и свободные к записи места. Так пользователи поймут, что к вам регулярно записываются и увидят «окошки», которые им подходят. В Директе тоже будет меньше вопросов по поводу свободных мест. Можно публиковать посты о профилактике заболеваний и рекомендации по их лечению, но с оговоркой необходимости посещения специалиста.
У Эллиот по-прежнему проблемы с Карлой. Джей Ди всячески пытается помирить их. Получиться ли у него это? Ведь Эллиот надо унять свою гордость, а Карле вспомнить, как она начинала работать в клинике. Терк пытается пригласить Карлу на свидание, но она ему все время отказывает, мотивируя это тем, что ее нужны нормальные, долговечные отношения. Доктор Кокс пытается объяснить Джей Ди, что значит быть доктором и лечить пациента, а не пытаться поставить на «истинный путь» его. Тёрк первый раз оперировал пациента и после ухудшения состояния оперируемого, Джей Ди боится, что Тёрк допустил ошибку во время операции. Эллиот и Джон Дориан сближаются, но попытки развить отношения пока безуспешны. К доктору Дориану поступила 74-летняя пациентка. Он очень привязывается к ней и когда она говорит, что отказывается от лечения и хочет умереть.
Это становиться большим шоком для него. По совету Джей Ди Тёрк решает сблизиться с пациентом, которому будет оперировать грыжу. Но во время операции он обнаруживает, что его пациент смертельно болен. У Эллиот тоже новая пациентка. Но вот проблема, она не говорит по-английски. Приходиться вызывать помощь в лице Карлы. На плечи доктора Рид ложиться очень серьезная проблема — от того, как она ее решит, будет зависеть жизнь пациентки. В конце все трое умирают. Тем временем Джей Ди решает для себя важную задачу: на чью сторону встать? Его наставника — Перри Кокса или присоединиться к главврачу клиники — Бобу Келсо.
Эллиот начинает верить, что её грудь обладает исцеляющей силой. Тёрк делает Карле подарок — ручку, которую он взял в отделении Скорой помощи. Келсо отстраняет Кокса от работы. Карла тут же обвинят Терка в этой трагедии. Джей Ди занимается любовью с Джордан, одной из своих пациенток. Для Эллиот наступили тяжелые времена: её все игнорируют. Она узнает, что её новый пациент психиатр и начинает «выкладывать» душу перед ним, за что ее друзья начинают подкалывать ее. Перри Кокса отстранили от работы, но он все равно приходит в клинику и осматривает пациентов. Доктору Дориону назначили пациента из совета директоров, и он всеми силами пытается уговорить её оставить доктора Кокса. Но все не так просто.
Но все не так гладко как кажется, разница между сильным и лучшим врачом огромна.
Бывает, что пациент старшего возраста предпочитает, чтобы его называли менее официально - по имени, а бывает, что на прием приходит мама с ребенком, и просит называть сына по имени и отчеству. И, здесь, важно услышать пациента и учитывать его пожелания, при дальнейшем общении. Помогать ли пациенту снять верхнюю одежду? Это зависит от того, какой стандарт принят у вас в клинике. При этом, когда пациент впервые заходит в клинику, он испытывает стресс.
Это связано и с тем, что для него это новое помещение, и с тем, что впереди предстоит общение с доктором или лечение. На этом этапе, сервис - это проявление заботы. Покажите пациенту куда можно поставить сумку, где находится шкаф для верхней одежды.
Лучшая реклама клиники в конкурентном мире
Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники.
Нам очень важно ваше мнение!
Если ваша клиника в топе и ее оценка выше 4.5 звезд, есть расписание и ссылка на сайт, пациенты пойдут именно к вам. В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. Рассказываем, как клиникам и врачам привлечь клиентов в эти непростые времена — просто берите и повторяйте. А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов.
«Важно уметь „дать себе пинка“ в нужный момент»
- НаПоправку — для клиник – Telegram
- Создание сайта врача и клиники | Medicine Group
- Не знаете, с чего начать?
- Медицинский Маркетинг
В клинике усилены меры предосторожности
Лечение в клинике сети «» предполагает только индивидуальный подход в диагностировании заболеваний и назначении медикаментозного лечения и процедур. Например, ЦА клиники лабораторной диагностики и ЦА клиники пластической хирургии будут значительно отличаться. Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники».
Слово «клиника» по падежам
Если пока непонятно, когда пациент сможет прийти на следующий прием или когда вернется врач, — создайте задачу. Этот вариант выбран по умолчанию. Даже при наличии будущих приемов если они, например, у другого врача , можно переключиться с «Нет» на «Записать в лист ожидания» или «Создать задачу». Переключиться с «Создать задачу» на «Нет» тоже возможно, но проверьте, правильно ли вы указали причину отмены. Может быть, нужно выбрать «Проблема решена», а не «Отказ от приема». Виджет «Отмененные приемы» под календарем Чтобы понять, куда пациенты пропали из расписания, отмененные и перенесенные приемы можно посмотреть в едином списке — кнопка «Отмененные приемы» под календарем 1. В списке отображаются приемы врача 2 или группы специалистов 3 , указанных в фильтрах сверху, ранее назначенные на дату, выбранную в календаре 4. Когда в программу IDENT заходит врач, он сразу видит список отмененных и перенесенных приемов, ранее назначенных к нему на три ближайших дня. Приемы располагаются в списке в том порядке, в котором они пропадали из расписания, — то есть вверху будет прием, отмененный или перенесенный позднее всего.
Перед фамилией каждого пациента в списке отображается его статус. Фамилия врача выделяется цветом, соответствующим цвету этого врача в расписании 1. Если прием был отменен или перенесен клиникой, статусы «Отменен» и «Перенесен» не выделяется цветом. При отмене или переносе пациентом желтый цвет означает отмену вовремя 2 накануне или за несколько дней, то есть у клиники еще было время заполнить пробел в расписании , красный — поздно 3 за несколько часов до приема или непосредственно перед ним. Рядом со статусом отображается причина отмены или переноса приема 4. Во всплывающей подсказке, которую вы увидите при наведении курсора мыши 1 на отмененный или перенесенный прием, отображается возраст пациента 2. Так как вам важно не только знать — кто пропал из расписания, и отменен или перенесен был прием, но и проконтролировать — что будет с этим приемом дальше, информацию об этом вы тоже увидите во всплывающей подсказке. Информация о дальнейших событиях после отмены или переноса во всплывающей подсказке интерактивная — она изменяется с течением времени.
Самое простое — перенос. Вы сразу видите, куда 3 , когда и кем 4 прием перенесли символ будущего приема цветной.
Чаще всего в клиниках спрашивают: все ли понравилось, оцените по шкале и так далее. Мы сделали этот процесс автоматизированным с помощью специальных рассылок на почту или в социальные сети благодаря специальным сервисам. С их помощью мы узнаем, помогло ли пациенту обращение в нашу клинику, здоров ли он. А пациент в свою очередь понимает нашу ответственность и заинтересованность в нем, а мы оперативно можем получить комментарии и отработать негатив, если требуется.
Что касается предложения уникального продукта для увеличения клиентопотока — старайтесь довести его до идеала. Облегчайте задачи персоналу и делайте взаимодействие с продуктом максимально комфортным для потребителя. В наших планах сократить время пребывания пациента в клинике до минимума: мы понимаем, что каждая минута сейчас на счету, и не хотим, чтобы клиенту приходилось сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами вроде долгого заполнения бумаг или ожидания в очереди. В первую очередь думайте о потребностях клиента, тогда и клиенты начнут пользоваться вашими услугами. Сделав упор на развитие личных брендов персонала и грамотную SMM-стратегию, вы сможете привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в качественном продукте. Обратная связь поможет удержать клиента и, скорее всего, в следующий раз он тоже обратится к вам.
И главное — помните, что развитие невозможно без качественного продукта, который постоянно совершенствуется. В конкурентной среде это необходимо.
Переговоры по операции провели перепиской по эл почте.
Слаженный коллектив. Так держать!!! NYUSYA 03 августа, 2023 В январе 2023 года попали на консультацию к Сергею Герасимову с травмой мениска, врач профессионально произвёл осмотр, и назначил бесплатную операцию в Московском мед.
Операцию по удалению мениска производил сам, дал дальнейшие рекомендации по лечению. Огромное спасибо!!!. Резида 06 июля, 2023 Андрей Анатольевич приятный и внимательный доктор.
Прием длился 10-15 минут, за это время он ответил на все мои вопросы. По итогу визита врач дал мне заключение на оперативное лечение. Достойный специалист и человек.
Его мнение для меня ,как закон. Очень ценю,уважаю. Желаю только светлых , добрых дней в жизни и удовлетворения в работе.
Батайкин Максим.
Спросите себя, для чего Вам сайт? Какие задачи он должен выполнять?
После чего мы плавно переходим к подходящему виду сайта. Сайт-визитка врача или небольшой клиники Одностраничный сайт, где все внимание посетителя сфокусировано на одном действии, которое он должен тут совершить Поэтому определяемся с назначением и видом сайта и плывем дальше. Теперь давайте решим, как будем его разрабатывать. Здесь все зависит от бюджета.
Если Вы врач-специалист и хотите сделать сайт-визитку, можно заказать разработку сайта в агентстве или у фрилансеров , но можно сделать это и самостоятельно практически без затрат. Существует большое множество конструкторов сайтов, которые не требуют никаких знаний программирования. Например, Tilda.
Склонение "клиника" в русском
Клинике как пишется? | Обратившись в КЛИНИКУ21, вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь и полезные рекомендации опытных врачей. |
Media — Top-level marketing in medicine from the leaders of the Kovalskii Group agency | в клинике доктора в клинике профессора клиника пластической хирургии. Женщин в клинике было много, очень много, но Дёма не решился бы переступить порог их большой шумной палаты. |
Продвижение медклиники: как повысить клиентооборот с помощью маркетинговых инструментов | существительное, дательный п., жен. p., ед. ч. |
Правила поведения в клинике Refformat
Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон | В статье — рекомендации практиков, что изменить в работе клиники в феврале. |
Сервис в клинике на «отлично». Новости. Эстетический гид. | В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами. |
Главные ошибки в медицинском копирайтинге | Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие. |
ПроДокторов – сайт отзывов пациентов о врачах №1 в России | Вы все равно найдете своего клиента: это могут быть те, кто случайно увидел рекламу в социальных сетях, или услышавшие новости от знакомых, и т. п. В продвижении медицинской клиники в социальных сетях лучше делать упор не на саморекламу. |
Клинике как пишется?
Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике? | Мы в «Клинике Фомина» начали проводить собеседования и делать ставку на сарафанное радио. |
клиника | это... Что такое клиника? | Например, ЦА клиники лабораторной диагностики и ЦА клиники пластической хирургии будут значительно отличаться. |
Сервис в клинике на «отлично» | Тем не менее, клиники каждый месяц теряют до 17% заявок — не поднимают трубку, не отвечают в чате, игнорируют обратный звонок. |
клиника | это... Что такое клиника? | Поэтому я внимательно следила за событиями, поглядывала на эту клинику, и все мы вздохнули с облегчением, когда увидели в новостях, что «Абриелль» закрыли. |