самая дорогая, комфортабельная и продвинутая модель Жигулей. читайте в разделе Новости в Журнале Купить ВАЗ 2107 (VIN XTA210740A2993708) в Ставрополе - фотокартины.
В России хотят электрифицировать советский автопром: посмотрите на «Семерку» с электродвигателем
стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. По конструкции ВАЗ-2107 в целом повторяет первую модель «Жигулей». Последняя модель ВАЗ 2107 — год выпуска ВАЗ 2107, также известный как «седьмой» семерка, выпускался с 1982 года по 2021 год. На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L». Это означает, что эта «семерка» оснащена двигателем от «тройки» объемом 1,5 литра, комплектация — «люкс» (в линейке двигателей ВАЗ-2107 также были «пятерочные» моторы и агрегаты от ВАЗ-2106). 2011 ВАЗ-2107 «Жигули». Последний автомобиль серийной сборки. Уже на закате эпохи «Жигулей», в долгой жизни ВАЗ-2107 произошло забавное событие — последние универсалы ВАЗ-21043, сделанные в Ижевске, оснащали решеткой радиатора, бамперами и капотом от ВАЗ-2107.
Возвращение народного авто! Новый ВАЗ-2107 (2023-2024) показали на фото: ЛАДА "Семерка" за 600 000
За время своей жизни автомобиль выпускался в огромном количестве вариантов и экспортировался в Европу под именем Lada Riva и Lada Nova. Была и версия с роторно-поршневым двигателем собственной разработки, она «служила» в милиции и других силовых ведомствах. В прошлом году «классика» стала самой популярной моделью АвтоВАЗа. Причина простая — низкая цена.
И это при том, что дилеры давали неплохую скидку на эти автомобили. Преемником «классики» стала Lada Granta, которую также будут собирать в том числе и на ИжАвто — тольяттинцам требуется больше места для организации сборки лицензионных моделей Renault и Nissan.
Новинка от лады также получит классическое имя жигули. При этом в зависимости от исполнения модель будет иметь индекс 3, 5 или 7. То есть тройка, пятерка и семерка соответственно. В целом такой нейминг схож с моделями от бмв, а также пиво от пивоваренной компании балтика. В отличие от своего ставшего уже легендарным, но архаичного предшественника, новая лада жигули должна стать электромобилем.
Жига следующего поколения будет построена на новейшей электрической платформе концерна Renault-Nissan, на которой в прошлом году был выпущен серийный Nissan Ariya. А Renault в свою очередь показала свой электрический концепт Megane E Vision. Новая же электрическая Лада Жигули в свою очередь должна стать заряженным спортивным электромобилем. Мода на реинкарнацию классических автомобилей в новом электрическом обличии сейчас набирает силу по всему миру и автоваз здесь не хочет оставаться в стороне. Благо у завода имеется собственная богатая история полная легендарных моделей. Фактически новая лада жигули должна стать первым в своем роде электрическим маслкаром. Здесь мы сможем опередить американские концерны до того, как они выпустят полностью электрический Camaro или Dodge Charger.
Читайте так же: Продам лада ваз 2112 Новые жигули должны получить и собственные особенные русские черты. Не секрет, что в россии очень много поклонников боевой классики, настоящих ценителей классических вазовских моделей. Они любят тюнинговать свои автомобили, участвовать в драг-заездах, а также показывать свои высоко профессиональные навыки в дрифте. Именно поэтому топовые заряженные версии новой Лады Жигули получат launch control, который позволит наказывать конкурентов в заездах на четверть мили, а также по аналогии с м моделями бмв специальный дрифт режим, который поможет юным поклонникам боевой классики по максимуму продемонстрировать свои навыки экстремального вождения и мастерские навыки контроля автомобиля в управляемом заносе. Тогда, как основные гиганты автомобилестроения не выдержали режима перестройки или были объявлены банкротами, АвтоВАЗ смог пережить это время и сейчас выпускает новые модели автомобилей, которые всем нам известны. Жизнь завода началась в 1970 году, когда с конвейера сошла первая «копейка» или ВАЗ-2101. Дальше были другие не менее знаменитые машины, «двойка», «тройка», «шестерка» так называемая классика отечественного автопрома, последней из которых был автомобиль ВАЗ-2107 или «семерка».
Этот автомобиль выпускали с 1982 года, а закончился выпуск в 2012 году. Двигатель «семерки» был бензиновый объемом 1. Изначально автомобили оснащались карбюраторами, на более поздние модели стали устанавливать инжектор. Трансмиссия автомобиля была двух типов, четырехступенчатая и пятиступенчатая, обе они были механические. Масса автомобиля 1049 килограмм. На 100 километров «семерка» затрачивает около 7 литров топлива, для которого предусмотрен бак размером 39 литров. ВАЗ-2107 делали также для экспорта в другие страны, например ее поставляли в Англию.
Для сравнения она пережила на конвейере ВАЗ-2110, который закончил свою жизнь в 2009 году. Одним из основных его достоинств была стоимость, даже в 2007 году на новый автомобиль была установлена цена в 215 тысяч рублей. И за эти деньги потребитель получал вполне комфортабельный автомобиль, который прослужит не одну тройку лет. Но все же производство ВАЗ-2107 решили остановить, почему и зачем это было нужно? Как бы мы не хотели, но прогресс идет вперед и даже когда-то хорошие и достойные вещи устаревают, так случилось и с «семеркой», она морально и технически устарела, заводу нужно было идти дальше и производить более современные автомобили, подстраиваться под запросы потребителя. Но автомобиль запомнится нам, как одним из символов ушедшей эпохи.
Тем не менее, она получила массивную хромированную решётку радиатора и такие же блестящие накладки на бамперах, в то время как более "плебейской" пятёрке снаружи не полагалось и этого — только пластик и дюраль. Миф 2: По качеству изготовления "семёрка" превосходила ВАЗ-2105 — миф В советские времена «люксовым» моделям Жигулей автомобилисты приписывали «сверхкачественные» детали и особые технологии изготовления и сборки кузова. Объяснялось всё просто: на первых экземплярах «люкса» с индексом ВАЗ-2103 встречалось большое количество иностранных деталей, а производство происходило под присмотром итальянских специалистов вплоть до 1974 года. Однако в действительности автомобили для внутреннего рынка всегда проходили одинаковый технический контроль, а комплектующие импортного производства венгерского, чешского, югославского встречались как на «наших», так и на экспортных экземплярах независимо от модели и года выпуска автомобиля. Поскольку «семёрка» появилась на пару лет позже ВАЗ-2105 и выпускалась куда в меньших количествах, чем массовые модели вроде ВАЗ-2106, некоторые современники не просто считали её «улучшенной пятёркой», но и утверждали, что «ноль седьмую» собирали по специальным технологиям, а еще для этой машины якобы отбирали самые качественные комплектующие. Более того, в первые годы выпуска обе модели одинаково страдали не самым идеальным качеством сварки кузовных панелей!
Мода на реинкарнацию классических автомобилей в новом электрическом обличии сейчас набирает силу по всему миру и автоваз здесь не хочет оставаться в стороне. Благо у завода имеется собственная богатая история полная легендарных моделей. Фактически новая лада жигули должна стать первым в своем роде электрическим маслкаром. Здесь мы сможем опередить американские концерны до того, как они выпустят полностью электрический Camaro или Dodge Charger. Читайте так же: Продам лада ваз 2112 Новые жигули должны получить и собственные особенные русские черты. Не секрет, что в россии очень много поклонников боевой классики, настоящих ценителей классических вазовских моделей. Они любят тюнинговать свои автомобили, участвовать в драг-заездах, а также показывать свои высоко профессиональные навыки в дрифте. Именно поэтому топовые заряженные версии новой Лады Жигули получат launch control, который позволит наказывать конкурентов в заездах на четверть мили, а также по аналогии с м моделями бмв специальный дрифт режим, который поможет юным поклонникам боевой классики по максимуму продемонстрировать свои навыки экстремального вождения и мастерские навыки контроля автомобиля в управляемом заносе. Тогда, как основные гиганты автомобилестроения не выдержали режима перестройки или были объявлены банкротами, АвтоВАЗ смог пережить это время и сейчас выпускает новые модели автомобилей, которые всем нам известны. Жизнь завода началась в 1970 году, когда с конвейера сошла первая «копейка» или ВАЗ-2101. Дальше были другие не менее знаменитые машины, «двойка», «тройка», «шестерка» так называемая классика отечественного автопрома, последней из которых был автомобиль ВАЗ-2107 или «семерка». Этот автомобиль выпускали с 1982 года, а закончился выпуск в 2012 году. Двигатель «семерки» был бензиновый объемом 1. Изначально автомобили оснащались карбюраторами, на более поздние модели стали устанавливать инжектор. Трансмиссия автомобиля была двух типов, четырехступенчатая и пятиступенчатая, обе они были механические. Масса автомобиля 1049 килограмм. На 100 километров «семерка» затрачивает около 7 литров топлива, для которого предусмотрен бак размером 39 литров. ВАЗ-2107 делали также для экспорта в другие страны, например ее поставляли в Англию. Для сравнения она пережила на конвейере ВАЗ-2110, который закончил свою жизнь в 2009 году. Одним из основных его достоинств была стоимость, даже в 2007 году на новый автомобиль была установлена цена в 215 тысяч рублей. И за эти деньги потребитель получал вполне комфортабельный автомобиль, который прослужит не одну тройку лет. Но все же производство ВАЗ-2107 решили остановить, почему и зачем это было нужно? Как бы мы не хотели, но прогресс идет вперед и даже когда-то хорошие и достойные вещи устаревают, так случилось и с «семеркой», она морально и технически устарела, заводу нужно было идти дальше и производить более современные автомобили, подстраиваться под запросы потребителя. Но автомобиль запомнится нам, как одним из символов ушедшей эпохи. Если Вы эксплуатировали автомобиль ВАЗ-2107, расскажите свое мнение о нем в комментариях под статьей. Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк. Сегодня, 17 апреля с конвеера Ижевского автозавода сошел последний автомобиль ВАЗ 2107. История автомобиля ВАЗ 2107 сегодня завершилась. Также стало известно, что производство классического ВАЗ 2104 завершится к концу 2012 года. Ижевский завод модернизируется и на его конвеере будут собиратс более новые автомобили. Первы из них является Lada Granta. С августа 2011 года после прекращения выпуска «семерки» на АвтоВАЗе Ижевский завод остался единственным в выпуске «семерки», но увы, сейчас автомобиль ВАЗ 2107 в России вообще не выпускается.
О такой «Жиге» даже наши деды не мечтали: В сети показали «заряженный» ВАЗ-2107
ВАЗ-21077 двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. ВАЗ-21078 двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл. ВАЗ-21079 роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. Годы производства: 1986—1991 [14]. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В то время, как в ноги через отопитель салона можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха только на скорости, давлением потока встречного воздуха ; Пластиковые бамперы с хромированными накладками вместо более массивных алюминиевых в последние годы производства на LADA-2105, 2104 в целях унификации и удешевления ставились такие же. ВАЗ-2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами советского производства появившийся годом ранее « Москвич-2140SL » также имел пластиковые бамперы, но они поставлялись из Югославии ; Частично изменённая форма крышки багажника без вырезов , с 2008 года начали ставить крышку багажника с вырезами, как у LADA 2105, в связи с унификацией производства и меньшей трудоёмкостью производства крышки 2105 ; Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника, ручка рычага КПП, рулевое колесо 4-спицевое вместо 2-спицевого у 2105 и 2104; все три машины поздних годов выпуска примерно с 1997 года комплектовались 4-спицевым рулём, но несколько иного дизайна у оригинального руля 2107 была вогнутая, а не плоская ступица , близкого к рулю ВАЗ-21213 ; Отличается схема электросистемы отличия и между отдельными модификациями в зависимости от типа двигателя.
Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Заявка на патент была подана еще в начале июне 2023 года, то есть даже раньше, чем на ВАЗ-2104. Однако документ был занесен в базу только на днях, 12 февраля. Информации о правообладатели также нет.
За три десятилетия «семерка» почти не изменилась — разве что появились пятиступенчатая коробка передач, в начале девяностых к мотору 1. В 2002 году производство освоили в Египте, а в 2008 году — в чеченском Аргуне.
С апреля прошлого года выпуск «семерок» со сваркой и окраской кузовов начали на заводе ИжАвто, а в августе «классика» окончательно покинула вазовский конвейер, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти. Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей. Для сравнения, за те же три месяца продано 16876 седанов Лада Гранта.
Новейший ВАЗ-2107 2023-2024 впервые анонсирован: представлено видео. Вся информация
НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) Новая Лада Жигули 2021 года (Семерка ВАЗ 2107, Пятерка ВАЗ 2105 и Тройка ВАЗ 2103) получат электромотор на 300 л.с. и передний привод. Таким экземпляром может стать ВАЗ-2107 2023-2024, с анонсом которого уже можно ознакомиться на YouTube-канале “”. Автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули» выпускался еще в Советском Союзе.
Вечная классика: «семерка» больше не производится
ВАЗ-2107 «Жигули» (Lada-2107). Общие данные. Тегипродажа авто ваз 2107 в ташкенте, сине зеленая краска для авто ваз 2107, анекдот про автомобиль лада веста, волга насос в ваз 2107, полу ковши на ваз 2107. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Представлена новая ВАЗ-2107 “Семерка” 2024 за 600 тысяч рублей: у нее проверенный мотор. Также эксперты отметили, что по итогам первого квартала этого года лидером на рынке подержанных авто стал «ВАЗ-2114», а «семерка» находится на втором месте.
В России хотят электрифицировать советский автопром: посмотрите на «Семерку» с электродвигателем
В Тольятти собрали тестовую партию «антикризисных» ВАЗ-2107 | НОВЫЙ ВАЗ 2107 получит электромотор и передний привод! |
Новые Жигули 2107 - 2021-2022 | ВАЗ-2107 Жигули серый. |
Вечная классика: «семерка» больше не производится :: Autonews | "АвтоВАЗ" произвёл из запасов запчастей тестовую партию ВАЗ-2107 – своей знаменитой модели, выпускавшейся с 1982 по 2012 год. |
«Жигули» времен СССР второй месяц лидируют по продажам у россиян - | Новости | Вышел очередной выпуск передачи «В самом деле», где специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий рассказывает об автомобилях LADA. В этот раз он пояснил, почему АвтоВАЗ не возобновит выпуск «классики» или «жигулей» (ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и др.). |
Сегодня юбилейный день у легендарной «семёрки» - автомобиля ВАЗ-2107 | Цена Авто | На кузове шильдики с надписью «Жигули 1500 L». Это означает, что эта «семерка» оснащена двигателем от «тройки» объемом 1,5 литра, комплектация — «люкс» (в линейке двигателей ВАЗ-2107 также были «пятерочные» моторы и агрегаты от ВАЗ-2106). |
Великолепная «Семерка»: за что в СССР так любили ВАЗ-2107
Чтобы купить новую ВАЗ 2107, нужно обратиться в ближайший автосалон, где вы сможете ознакомиться с различными вариантами и выбрать лучшее предложение. самая дорогая, комфортабельная и продвинутая модель Жигулей. LADA-2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива — самый быстрый представитель «классического» семейства ВАЗ, его максимальная скорость достигает 162 км/ч.
Советская «Семерка» возвращается на рынок? ВАЗ-2107 2023-2024 представили на первых фото
«Классика» и «Жигули» (ВАЗ-2101, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и др.) — настоящее достояние «АвтоВАЗа», однако возобновлять их выпуск производитель не планирует. И сегодня, я решил рассказать вам краткую историю изменений ВАЗ-2107 с 1982 по 2012 год. Новые Жигули – возвращение классики или шаг в будущее - В конце 2021 года концерн Рено-АвтоВаз презентовал очередную новинку: привычную для всех россиян классику, но с новой начинкой. Тегипродажа авто ваз 2107 в ташкенте, сине зеленая краска для авто ваз 2107, анекдот про автомобиль лада веста, волга насос в ваз 2107, полу ковши на ваз 2107. Снимки первой ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 показали в Сети: что скрывается под кузовом универсала? Тегипродажа авто ваз 2107 в ташкенте, сине зеленая краска для авто ваз 2107, анекдот про автомобиль лада веста, волга насос в ваз 2107, полу ковши на ваз 2107.
Сегодня юбилейный день у легендарной «семёрки» - автомобиля ВАЗ-2107
Но время идет вперед и некогда любимые модели автомобилей уходят из-за своего морального устаревания. Именно по этой причине было прекращено производство популярной "Семерки". На форумах до сих пор пользователи выссказываются о том, что было бы неплохо выпускать "Семерку" хотя бы мелкосерийно. А вы имели опыт пользования обсуждаемой моделью?
В каком году сняли с производства 2106? Какой ваз купить в 2020?
И это не только из за того, что в модельном ряду ВАЗ-2105 2023-2024 годов будет меньше своего прототипа Lada Granta.
В этом и заключается проблема, что не имеет смысла начинать выпуск автомобилей дороже Лады Веста, ведь покупателям нужны бюджетные автомобили. Если «Семерка», которая будет дешевле «Гранты», окажется дешевле «Гранты», то она получит только самое необходимое для получения ОТТС в стране.
Во-первых, устранить дефицит комплектующих на автозаводе в Тольятти.
И, во-вторых, загрузить мощности предприятия в Ижевске, которое даже после возобновления сборки Largus продолжит приносить компании убытки, так как универсал не будут выпускать в тех объемах, чтобы завод стал прибыльным. Поэтому для решения многих проблем, в том числе и для укрепления финансового положения, «АвтоВАЗу» придется как найти нового иностранного партнера, так и расширить модельный ряд. В результате это могло бы привести к появлению универсала ВАЗ-2107 «Семерка» 2024, кузов которого уже показал независимый специалист на собственных зарисовках. Это предположение тем более верно, если учесть, что SAIC планирует начать экспансию на российском рынке, для чего ему придется искать местную площадку для организации локального производства.
Представленная «Семерка» создавалась на основе Baojun Valli, который не стал востребованным на родине, несмотря на свое богатое оснащение и доступную цену. При этом, как показывают рендеры, внешне российская новинка не похожа на свой прототип, чего нельзя сказать о ее технической части. Кроме того, в случае серьезной модернизации, новая ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 утратила бы одно из конкурентных преимуществ Valli — отличную управляемость. По этому показателю автомобиль сопоставим с компактными кроссоверами.
Также Valli отлично приспособлен к езде на большие расстояния.
ВАЗ-2107 «Как она изменялась с 1982 по 2012 г»
Поскольку «семёрка» появилась на пару лет позже ВАЗ-2105 и выпускалась куда в меньших количествах, чем массовые модели вроде ВАЗ-2106, некоторые современники не просто считали её «улучшенной пятёркой», но и утверждали, что «ноль седьмую» собирали по специальным технологиям, а еще для этой машины якобы отбирали самые качественные комплектующие. Более того, в первые годы выпуска обе модели одинаково страдали не самым идеальным качеством сварки кузовных панелей! Впоследствии подобные сборочные "косяки" удалось исправить, но у «семёрки» было собственное «больное место», заслуживающее отдельного раздела. Миф 3: Семёрка была самой дорогой моделью Жигулей — правда За полтора десятилетия с момента начала производства Жигули подорожали в полтора раза: если в 1970 году базовый ВАЗ-2101 стоил 5 500 рублей, то к середине восьмидесятых годов за ВАЗ-21013 по сути, та же "копейка" в автомагазине нужно было отдать 7 260 рублей. Остальные модели были еще дороже — "пятёрка" стоила 8 300 рублей, а ВАЗ-2106 оценивался советским государством в 9 000 "деревянных". Неудивительно, что планировавшаяся в качестве "правонаследницы" модель была еще дороже — за "семёрку" нужно было выложить свыше 9 700 рублей!
Тем не менее, если АвтоВАЗ примет решение выпускать новую линейку классических автомобилей, то среди них окажется не только новая «копейка» или «десятка», но, наверняка, и новая «семерка» ВАЗ 2107.
Правда, конструкторам пришлось бы основательно поработать над прочностью кузова этого автомобиля и, в целом, уровнем безопасности, так как многие автолюбители помнят неудачный опыт «семерки» по прохождению краш-теста в 2001 году: тогда эта модель из 16 возможных набрала 0 баллов… История модели ВАЗ 2107 — это эволюция модели 2105, которая, в свою очередь, имела родственника в лице «копейки» ВАЗ 2101. Все эти автомобили несли на себе черты родоначальника всей гаммы советских ВАЗов — итальянского седана Fiat 124 1966 модельного года. Разумеется, тольяттинские инженеры не стояли на месте и постоянно модернизировали свои автомобили, однако меньше всего это было заметно по экстерьеру. В результате, все 30 лет выпуска «семерка» практически не менялась внешне, хотя находила неплохой спрос на экспортных рынках.
В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Производство универсала 2104 , унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [9]. В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [10] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.
Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [11]. По данным на середину 2022 года LADA 2107 по-прежнему является самой распространённой моделью на российских дорогах на учёте состоят 1562 тыс. ВАЗ-21070 двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл. ВАЗ-21072 двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл. ВАЗ-21073 двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл.
Серийное производство модели 2107 началось в марте 1982 года. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа за исключением модели 2106, которую в этом же 2006 году снимали с производства. ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124 , малолитражного семейного седана образца 1966 года победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года. Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. В 2014 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно.
Производство универсала 2104 , унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года [9]. В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование [10] , по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян [11].
Где сейчас выпускают ваз 2107?
Агентство "Автостат Инфо" провело исследование, в ходе которого выяснилось, что самым распространенным автомобилем в России остается ВАЗ-2107 1,26 млн машин. Если говорить о марках, то самая популярная - это Lada. В стране 12,28 млн таких автомобилей. Следом с большим отрывом идет японская Toyota - 3,78 млн машин, а замыкает тройку корейская Kia - 2,62 млн машин.
Дизайнер рассказал, что это будет обновленная «семерка». Идея запуска этой модели заключается в том, чтобы как можно скорее наполнить опустевший российский рынок новыми бюджетными автомобилями. Несмотря на это, эта машина будет очень мало отличаться от своего предшественника, так как она скорее всего будет построена на базе нынешней Гранты. И это не только из за того, что в модельном ряду ВАЗ-2105 2023-2024 годов будет меньше своего прототипа Lada Granta.
Это предположение имеет под собой почву, так как китайская компания SAIC планирует выйти на российский рынок и ей понадобится производственная площадка в РФ. При этом китайский автомобиль отличается хорошей управляемостью, комфортом на дальних поездках и энергоемкой подвеской, что важно для России. Выпуск обновленного универсала ВАЗ-2107 мог бы помочь АвтоВАЗу решить сразу несколько проблем за счет сотрудничества с китайским партнером.
Одной из таких моделей могла бы стать возрожденная "Семерка". Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый седан ВАЗ-2107 2023-2024 модельного года. Судя по опубликованным изображениям ВАЗ-2107 2023-2024 мог бы получить оригинальный дизайн с узкими прямоугольными фарами головного света, большим воздухозаборником в переднем бампере и моноблоком задних фонарей. В салоне модели были бы применены бюджетные материалы отделки, а список опций включал бы только самое необходимое. Под капотом ВАЗ-2107 2023-2024 могли бы установить 1,6-литровый 90-сильный двигатель в паре с механической коробкой передач и передним приводом.