Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. Сетевой магазин Wildberries принял решение о завершении продаж с 1 декабря. Оно коснётся ряда популярных товаров. На сайте маркетплейса Wildberries появилась информация, касающаяся пункта о возврате не подошедшего покупателю товара.
Уже с 1 декабря: в Wildberries объявили о прекращении продаж
На сайте маркетплейса Wildberries появилась информация, касающаяся пункта о возврате не подошедшего покупателю товара. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Wildberries» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Новости по теме. С 1 декабря в Wildberries изменятся правила. Фото: Global Look Press. Wildberries объявил о прекращении продаж ряда товаров. В частности, теперь нельзя будет приобрести на. Бизнес - 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - поговорил с сотрудниками закрывшихся пунктов Wildberries в Барнауле и выяснил, чем они возмущены.
Анонимный координатор
- Обратная сторона Wildberries: кто на самом деле платит за возврат
- Коварная оферта
- Белорусский Wildberries стал российским, чтобы избежать девальвации?
- Конец 90-х - 2003 год: интернет-провайдер, Quelle и Otto
Новости Рубцовска
поговорил с сотрудниками закрывшихся пунктов Wildberries в Барнауле и выяснил, чем они возмущены. Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина Здесь вас ждут: Регулярные акции и сногсшибательные скидки! Оригинальные, качественные. подпишитесь на Blizko.
Wildberries в Беларуси - интернет-магазин одежды
В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.
Онлайн-ретейлеру Wildberries грозит волна судебных исков из-за выплаты недостаточной суммы компенсаций продавцам, которые потеряли свой товар во время пожара в Шушарах. Об этом сообщает Shot.
Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом.
В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде».
Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура.
Положением дел в компании заинтересовались в Минтруда и Генпрокуратуре. Следят за ситуацией и в Минцифры. Может подключиться и Роспотребнадзор, если эта история заденет потребителей, которые из-за забастовок не получили свой товар, допускает руководитель юридической компании. Добро пожаловаться в правительство Партнёры организации могут искать защиты в суде, но перспективы обращения в суд здесь очень сомнительны, говорит старший управляющий партнёр PG Partners Полина Гусятникова. Даже суд не может освободить граждан от обязательств по уже заключённым договорам.
Единственный вариант решения проблемы — заключать новые договоры на других условиях, более приемлемых для исполнителя. Понимают это и сами предприниматели. Менеджеры партнёрских пунктов выдачи заказов призывают своих сторонников писать жалобы в правительство РФ с требованием запретить маркетплейсам менять условия оферты и в одностороннем порядке расторгать договоры с ПВЗ, недовольными ухудшением условий. В такой ситуации это совсем иная сила. Так что в правительство пишут не зря, это эффективная история", — комментирует инициативу участников акции Артём Баранов. По его словам, заставить маркетплейс изменить условия оферты может административный орган власти, например, та же ФАС. Если в Wildberries будут не согласны с решением, его можно обжаловать в суде.
Правдоподобным кажется и другой вариант: государство начнёт назначать маркетплейсу денежные санкции, и от потока этих санкций компания добровольно изменит свои условия. Полина Гусятникова полагает, что компания может пересмотреть условия сотрудничества и в том случае, если партнёры массово будут отказываться от заключения договора оферты. Пока, по итогам переговоров в Госдуме, Wildberries отменила часть штрафов для пунктов выдачи заказов за подмену товаров и приостановила списание взысканий.
Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру
6:15 Последние новости о военной операции на Украине. Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. Интересные новости. Производственный календарь. Что нового в Инструкции N 125. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. новости Москвы (13 декабря 2022).
Глава МАРТ высказался об уходе Wildberries из Беларуси
И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо.
Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает.
Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании.
Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании.
Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс.
Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс. Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц.
В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий.
Если коротко, то у пользователей в личных кабинетах не показывались доставки, перестали приходить коды для получения товаров, у многих клиентов были проблемы с оплатой и возвратом средств. По соцсетям ходили слухи, что это хакеры все взломали и уничтожили все бэкапы, но руководство маркетплейса Wildberries это опровергало: «IT-инфраструктура не пострадала, frontend, backend в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности», — заявил представитель компании «Вайлдберриз» изданию RB. Так когда «Вайлдберриз» починят в Беларуси? Для большинства покупателей из России маркетплейс уже нормально работает. А вот у покупателей из Беларуси проблемы с доставками все еще есть они могут не отображаться в личном кабинете , коды не приходят, электронные чеки отображаются не за все покупки, не отображаются товары в разделе листа ожидания, часто не приходят уведомления о возврате денег на карту. При этом в пунктах выдачи товары выдают.
Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет.