Новости вертолет апачи

Вертолет Apache поразил цель на дальности, в четыре раза превосходящей его обычную дальность поражения.

Пентагон пообещал Польше боевые вертолёты Apache

Госдепартамент США одобрил возможную сделку по продаже Польше вертолетов AH-64E Apache на общую сумму около 12 миллиардов долларов, заявило в понедельник. В модификации AH-64E Apache Guardian вертолет способен развивать скорость до 300 км/ч при дальности полета более 1,9 тыс километров. Члены экипажа вертолета AH-64 Apache разбили боевую машину, пытаясь повторить трюк пилотов Ка-52. По словам очевидцев, воздушное судно AH-64 Apache совершало странные. Airbus Helicopters совершила первый полёт на своём высокоскоростном концептуальном вертолёте, превосходящим по скорости современные аналоги примерно на 50%. В модификации AH-64E Apache Guardian вертолет способен развивать скорость до 300 км/ч при дальности полета более 1,9 тыс километров.

Госдеп США одобрил возможную продажу Польше вертолетов Apache

В сообществе War Thunder случилась очередная утечка секретных документов. На этот раз появились материалы, посвящённые боевому вертолёту AH-64D Apache Longbow. Каждый такой вертолет может быть вооружен 16 противотанковыми снарядами Hellfire, 76 ракетами Hydra калибром 70 мм и 30-мм цепной пушкой. Вооружение вертолёта AH-64 Apache состоит из дистанционно управляемой 30-мм автоматической пушки M230, а также управляемых и неуправляемых ракет. Минобороны Великобритании не подтвердило сообщения о планах поставить Киеву военные вертолеты Apache.

Британия направит Украине ударные вертолеты Apache

Сообщает издание Arabian Aerospace. Модифицированные версии российских вертолётов семейства Ми-24 Ми-35М появились на Ближнем Востоке после того, как контингент российских военнослужащих в сентябре 2015 года принял участие в урегулировании вооруженного конфликта гражданской войны в Сирии. В сентябре 2020 года два вертолёта американской армии AH-64 Apache следили за конвоем российской военной полиции.

По заявлению министра, контракт стоимостью 4,2 млрд. По информации ВС Австралии, поставки вертолетов начнутся в 2026 году. Сделка от 1 марта также расширит роль австралийских компаний в цепочке поставщиков комплектующих для сборки AH-64E.

Начавший свою боевую службу в армии Советского Союза этот вертолет и по сей день остается грозным оружием. Сообщает издание Arabian Aerospace. Модифицированные версии российских вертолётов семейства Ми-24 Ми-35М появились на Ближнем Востоке после того, как контингент российских военнослужащих в сентябре 2015 года принял участие в урегулировании вооруженного конфликта гражданской войны в Сирии.

Вертолет продолжает совершенствоваться, и на смену Ми-28Н приходят обновленные с учетом боевого опыта в Сирии машины Ми-28НМ. За свои высокие летные характеристики и надежность новый вертолет получил от пилотов уважительное прозвище «Николай Михайлович». Усиленная бронезащита, повышенная боевая живучесть, современный высокоточный комплекс вооружения и другие преимущества нового «Ночного охотника» — в нашем материале. Его последователь Ми-28 был создан в результате соперничества ОКБ Миля и ОКБ Камова за право создания нового ударного вертолета, способного противостоять американскому ударнику «Апач» и заменить устаревшие Ми-24. Долгое время Ми-28 и камовский Ка-50 шли в испытаниях примерно на равных, но в итоге военные отдали предпочтение «воздушному танку» Миля. В 1982 году Ми-28 впервые поднялся в воздух. Первый полет Ми-28, 10 ноября 1982 г. Задачами нового летательного аппарата стали поддержка сухопутных войск и десанта, уничтожение живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. На испытаниях вертолет отлично показал себя и подтвердил летные и технические характеристики, поставленные в задании Минобороны. Спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н, который первым из «двадцать восьмых» пошел в серию. Эта модель создавалась милевцами специально для армейской авиации в то время, когда вертолеты массово переводились из ВВС в сухопутные войска. Новая машина должна была сохранить все качества Ми-28 и вдобавок соответствовать специфике сухопутных войск: работать не только днем, но и ночью, а также в любую погоду, иметь высокий уровень автономности и быть достаточно простой в эксплуатации и ремонте. Усовершенствованное БРЭО позволило эффективно использовать мощь вертолета в темное время суток, за что Ми-28Н получил название «Ночной охотник».

Американцы модернизировали ударный вертолёт Apache

Сейчас материал издания недоступен.

Тем не менее, мы остановились на нескольких принципиальных моментах. Российский вертолет можно нагрузить 2 800 кг вооружений, в то время как американский только 1 650 кг. Возможным это стало благодаря числу точек подвески. У Российского вертолета их 6, в то время как у американского только 4.

При этом штатное вооружение ударных вертолетов похоже. У Ка-52 — это 30-мм пушка 2А42 с боезапасом 460 выстрелов. Четыре точки подвески. Фото: mavink. С бронированием все гораздо сложнее.

С одной стороны, Ка-52 имеет массу защитных средств в 1. При этом у «Апача» в отличие от «Аллигатора» отсутствует полное бронирование стекла. Защищен полностью только пилот, в то время как у фонаря «Камова» полная непробиваемость патронами 7. С другой стороны, опыт Ка-52 позволил отечественным специалистам говорить о том, что даже такое бронирование ударного вертолета на сегодняшний день не является достаточным. У «Апача» же статистика потерь гораздо лучше, даже при «слабой» броне.

Арифметически «Камовы» сбивают примерно в 2 раза реже, правда, и летают они в 2. Впрочем, здесь важно помнить, что первоочередную роль в выживаемости машины играет все-таки не броня, а то, как она применяется. Вердикт: оба вертолета имеют серьезное вооружение. Учитывая почти одинаковую максимальную взлетную массу, AH-64 может быть при необходимости довооружен до уровня Ка-52. При этом оба вертолета остаются предсказуемо уязвимыми для ПВО.

Тем не менее, бронирование способствует тому, что будет спасено самое ценное в боевой машине — высококвалифицированный экипаж. Кстати, Ка-52 в этом отношении еще лучше, так как имеет уникальную систему катапультирования пилотов! Американцы вынуждены прыгать или падать по старинке. Бортовое оборудование В целом американское оборудование лучше. Фото: pinterest.

Однако, в такой сложной машине, как ударный вертолет, первую скрипку на самом деле играет оборудование, которое состоит из прицельно-пилотажно-навигационного и бортового комплекса. Российский Ка-52 оснащается комплексами «Аргумент-2000» и Л-370 «Витебск». И здесь заключается, по сути, главное преимущество «Апачей» на сегодняшний день. Американские AH-64 могут начинать вести огонь на дистанции в 8-12 км, в то время как российские машины в лучшем случае работают на расстоянии в 7-10 км. Таким образом американские «птички» могут начать стрелять заметно раньше.

До сих пор в России сказывается серьезно отставание в области микроэлектроники.

Читайте также «СП»: — А как действует «Красуха-4»? Ее цель в том, чтобы противник не обнаружил локаторами выдвижение ваших сил.

Теоретически, если вертолет применял некий радиолокатор для навигации, для обзора местности и уклонения от препятствий, допустим гор, и в этот момент «Красуха-4» поставила ему помеху, не исключено возникновение у пилота проблем. Но это будет своего рода «нецелевое использование» РЭБ. Военный эксперт Алексей Леонков отрицает причастность к инциденту российских сил.

Вертолет и вправду чуть не упал… — Неисправность американских вертолетов известна достаточно давно. Именно из-за технических проблем они их так и не использовали активно в зоне Ближнего Востока. У США есть подразделение в Кувейте, которое занимается ремонтом этих вертолетов.

По статистике, даже после ремонта эти вертолеты терпят катастрофу. Иногда с летальным исходом, иногда нет. И вот эту внутреннюю проблему они пытаются выдать за внешнюю.

Цель этого — каким-либо образом вырвать деньги из бюджета Пентагона и держать вертолеты в боевом состоянии. Эту проблему пытался решить еще Мэттис, но ему это не удалось. И картина там не поменялась.

К тому же Национальная гвардия, которая сейчас использует в том числе и вертолеты, напрямую не подчиняется американскому командованию и ведет себя по-хулигански. Так что инцидент с AH-64 Apache — это удобный случай свалить случившееся на Россию, но Россия тут не причем.

В соответствии с моими договорённостями с министром обороны Ллойдом Остином до момента завершения процедур и поставок в Польшу приобретённых вертолётов американская армия предоставит нам вертолёты Apache из своих запасов», — написал министр обороны на своей странице в соцсетях. Цена контракта оценивается в 12 млрд долларов, кроме техники, в него входят боеприпасы, запчасти, средства связи и видеонаблюдения.

Замминистра обороны Британии объяснил, почему в ближайшее время Киев не получит вертолёты Apache

На самом деле во время патрулирования военной полицией провинции Хасека к колонне нашей техники попытались приблизиться два ударных вертолёта AH-64 Apache, тем самым они нарушили договорённости о взаимодействии между нашими странами. В ответ сопровождавшие наш патруль экипажи вертолётов Ми-35 и Ми-8 АМТШ пресекли провокацию, направив свои боевые машины в сторону незваных гостей. Американцы сразу быстро ретировались, отлетев на приличное расстояние. Напомним, что поведение штатовских военных очень сильно изменилось после громкого инцидента с тараном бронемашины International MaxxPro БТРом военной полиции, с тех пор сухопутные силы США не встают на пути наших патрулей и предпочитают даже не показываться им на глаза.

Фото: mavink. С бронированием все гораздо сложнее. С одной стороны, Ка-52 имеет массу защитных средств в 1. При этом у «Апача» в отличие от «Аллигатора» отсутствует полное бронирование стекла. Защищен полностью только пилот, в то время как у фонаря «Камова» полная непробиваемость патронами 7. С другой стороны, опыт Ка-52 позволил отечественным специалистам говорить о том, что даже такое бронирование ударного вертолета на сегодняшний день не является достаточным. У «Апача» же статистика потерь гораздо лучше, даже при «слабой» броне. Арифметически «Камовы» сбивают примерно в 2 раза реже, правда, и летают они в 2. Впрочем, здесь важно помнить, что первоочередную роль в выживаемости машины играет все-таки не броня, а то, как она применяется. Вердикт: оба вертолета имеют серьезное вооружение. Учитывая почти одинаковую максимальную взлетную массу, AH-64 может быть при необходимости довооружен до уровня Ка-52. При этом оба вертолета остаются предсказуемо уязвимыми для ПВО. Тем не менее, бронирование способствует тому, что будет спасено самое ценное в боевой машине — высококвалифицированный экипаж. Кстати, Ка-52 в этом отношении еще лучше, так как имеет уникальную систему катапультирования пилотов! Американцы вынуждены прыгать или падать по старинке. Бортовое оборудование В целом американское оборудование лучше. Фото: pinterest. Однако, в такой сложной машине, как ударный вертолет, первую скрипку на самом деле играет оборудование, которое состоит из прицельно-пилотажно-навигационного и бортового комплекса. Российский Ка-52 оснащается комплексами «Аргумент-2000» и Л-370 «Витебск». И здесь заключается, по сути, главное преимущество «Апачей» на сегодняшний день. Американские AH-64 могут начинать вести огонь на дистанции в 8-12 км, в то время как российские машины в лучшем случае работают на расстоянии в 7-10 км. Таким образом американские «птички» могут начать стрелять заметно раньше. До сих пор в России сказывается серьезно отставание в области микроэлектроники. По крайней мере в ВПК эти проблемы год от года решаются, процесс идет, но не быстро. Вердикт: хорошее оснащение является главным преимуществом AH-64 над ударными вертолетами всех остальных стран мира, включая Россию. Что же в итоге лучше? Поверженный вождь. Фото: rusdialog. На самом деле сравнение любой военной техники — это дело неблагодарное. К сожалению, только история при помощи кровавой показывает, чье оружие оказывается в конечном итоге лучше.

На израильском вертолете была замечена ракета со странной маркировкой 18:30 07. На одном из вертолетов «Апач», состоящих на вооружении Израиля, была замечена ракета со странной маркировкой, после чего снимок ее был уничтожен По сообщению информационного портала "Лента. После того.

Речь шла о предложении поставить 12 новых боевых машин с оборудованием и с более чем 500 ракетами AGM-114 Hellfire II. Кроме того, США пообещали провести обучение пилотов и техников вертолётов.

ВВС Индии приняли первый вертолет AH-64E «Апач Гардиан»

В Сирии с американским вертолётом AH-64 Apache произошло ЧП. В Сирии с американским вертолётом AH-64 Apache произошло ЧП. США и Польша собираются в ближайшее время подписать контракт на поставку 96 ударных вертолетов AH-64 Apache американского производства. Он уточнил, что принятие на вооружение вертолетов Apache польскими военными вызвано стремлением укрепить восточную границу. Апач является самым массовым и известным ударным вертолетом на планете Земля. это, пожалуй, самая продвинутая серия боевых вертолетов в истории.

AUSA 2022: Компания Boeing представила концепцию модернизированного вертолёта Apache

появление у американцев вертолёта «Апач» 16 декабря 1976 года вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о начале создания нового поколения боевых вертолётов. Характеристики "Апачей". Apache AH-64 – основной ударный вертолет армии США с середины 1980-х годов. Представители Boeing объявили о модернизации ударного вертолёта AH-64 Apache. Более того, компания-производитель продемонстрировала изображение обновлённой версии машины. О поставках ударных вертолетов американского производства Apache писала газета The Mirror со ссылкой на источник. Компания Boeing подписала долгосрочный контракт на поставку 184 ударных вертолетов AH-64E "Апач Гардиан" Армии США и зарубежным заказчикам, включая первые машины для ВС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий