Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021).
Lada Vesta АТ: как едет? Какой расход? Что насчет ресурса?
В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18? Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.
Вариатор на Ладе Весте. Какая модель и когда появится?
В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы. Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне. Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др.
Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции. Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс.
Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс. Главное условие — процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки. Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов.
На сегодняшний день на Волжском автомобильном заводе автомобили Vesta с автоматической трансмиссией больше не производятся. Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский ранее заявлял о том, что разработчики компании в самое ближайшее время должны представить российским автолюбителям модификацию Lada Vesta с вариатором. А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы. В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан.
Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе? Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую.
Тольяттинский производитель изо всех сил позиционирует выход обновленной LADA Vesta с вариатором как достижение. При этом недовольство растет, и даже «туповатый» «робот» на фоне перспектив мучиться с вариаторной машиной, уже выглядит не самым плохим вариантом. Однако, хоть автомобилисты уже смирились с тем, что, видимо, классического «автомата» на «Вестах» им не видать, еще теплится надежда, что вернется хотя бы «робот». И на то есть основания.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления.
Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты Лишь на старте есть едва заметный рывок надо чуть аккуратнее с педалью газа , а затем — уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач.
Косит под гидроавтомат — так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как Веста АТ — «с автоматической трансмиссией». Половина покупателей и не поймут, что там под капотом. Две педали — и счастье!
Быстро У вариатора есть режим ручного переключения квазипередач. Я побаловался да и бросил — нет смысла. Потому что и в городе, и на трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно.
Так вот, Веста 1. Мы сняли стальную защиту мотора. Поддон вариатора со сливной пробкой [1] находится на одном уровне с картером двигателя [2] — и не уменьшает клиренс. Переходную часть [3] между мотором и вариатором литой алюминиевый сплав делали китайские специалисты — выглядит надежно.
Почему снова Китай? Да потому что нет у нас готовых автоматических коробок. И вариаторов нет. И даже результаты в целом неплохие.
Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник. Как проверить вариатор на неисправности?
Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании. Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства. Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным.
Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места. Ход в этом случае должен быть плавным и ровным. В дальнейшем на дистанции также не должно наблюдаться рывков, что может говорить о заедании ремня. Чтобы проверить, разбирался ли до этого вариатор, необходимо обратить внимание на состояние болтов и креплений.
Наличие потертостей, царапин, зацепок, говорит о том, что трансмиссия ранее подвергалась обслуживанию рабочими инструментами. Но этот факт не означает, что с ней могут быть какие-то проблемы. Главное — обратить на это внимание и поинтересоваться у продавца, какие неисправности были устранены. Не стоит забывать и о проверке уровня и состояния трансмиссионного масла.
Для этого используется специальный щуп, который опускается в емкость с жидкостью. Проверка проводится в двух состояниях, когда масло холодное и нагретое, чтобы определить его вязкость и способность омывать рабочие узлы вариатора.
Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается. Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений. Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать.
Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее. При движении по трассе с хорошим — даже по челябинским меркам — асфальтом никаких нареканий не возникает. По крайней мере, к новым силовым агрегатам, подвеске и рулевому. А вот к шумоизоляции — да. Впрочем, к песнопениям мотора привыкаешь быстро — в принципе, обычная история для «вариаторных» машин. Но нужно понимать, что на загородных скоростях к ним а еще к скрипу педали — помните, да прибавляются аэродинамические шумы. Их в большинстве своем пугает перспектива перегрева. Бесступенчатые коробки в самом деле очень нежные, но довести до «кипения» новый агрегат «Весты» у нашей группы журналистов не получилось.
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. VESTA Sedan в топовой комплектации Techno (чëрная крыша и наружные зеркала,планшет и цифровая приборка) с двигателем 1.8л 122 л.с. и вариатором. Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра.
АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором
Telegram: Contact @drive2russia | Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. |
АвтоВаз выпустил удешевлённую Ладу Весту на вариаторе. Что удешевили? | Avto Tema | Дзен | Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. |
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году.
Зачет «автоматом»
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - МСК1.ру
- Интересные статьи
- Комментарии
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором
Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году.
Комментарии
Это и решил проверить блогер с Ютуб-канала " Z Drive ". Причём, задача была усложнена тем, что авто был загружен на 500кг и на дороге был лёд. Тем не менее, авто справился, да и получше многих. Так, пропорционально увеличению оборотов двигателя, эффективность работы системы имитации электронной блокировки дифференциала. Авто чуть-чуть побуксовал колесом, не имеющим сцепления, а после оперативно перебросил крутящий момент и уже весело вращал обоими колесами.
Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились. Достоинства «Весты» 2020 года Если внешность авто — дело вкуса, то над «начинкой» производитель поработал, уверен эксперт. Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе».
А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное.
Присмотритесь к SW. Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны. Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях? Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте. Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо.
Что за трансмиссия
- Мощнее и надежнее
- АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором
- Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
- Обзор комплектаций новой LADA Vesta на вариаторе
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили
- Цены на «Лады» не поднимут
Доплата — 75 тысяч
- Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
- Как едет Lada Vesta с вариатором
- «АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
- Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена
- Российский гибридный кроссовер i-SPACE резко подешевел. Такого поворота событий я не ожидал
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты.
Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.
Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии.
В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли.
В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь.
Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом.
Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и "железа". Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.
Нужно ещё больше места? Тогда SW Cross. Учитывая массовый исход западных автопроизводителей с российского рынка, варианты с Vesta стали особенно привлекательны. Китайский робот Чего не хватало российскому покупателю в родных автомобилях? Комфорта, мультимедии и вменяемого вариатора. После долгих внутренних испытаний на заводе, машину отдали на тест-драйв автоэкспертам. А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте. Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором. Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля.
Переходную часть [3] между мотором и вариатором литой алюминиевый сплав делали китайские специалисты — выглядит надежно. Почему снова Китай? Да потому что нет у нас готовых автоматических коробок. И вариаторов нет. И даже результаты в целом неплохие. Только с надежностью было не очень: то заблокируется, то, простите, «описается». У него ремень Bosch 1 , у которого кромки стальных лент обработаны лазером, лопастной насос 2 , блокируемый гидротрансформатор и небольшой теплообменник 3 — отдельного радиатора нет. Мне не удалось перегреть вариатор в режиме буксования, но насиловать его я всё же не советую. На доводку, испытания и освоение производства уйдет немало времени и средств. А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось. Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы. И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей. Именно благодаря китайцам удалось быстро «поженить» мотор с вариатором — они, в частности, проектировали переходную часть картера. И с софтом сильно помогли. Мотор 1. Вазовцы обещают безотказную работу вариатора в течение 150 тысяч км.