Габаритная длина седана составляет 4 440 мм, размер колесной базы — 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 498, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 178 миллиметров. Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). Характеристики Лада Веста 2019-2020, цена, описание, фото модели Lada Vesta характеристики, максимальная скорость, обзор Лада Веста 2019-2020. В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG.
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС — читайте в автомобильных новостях на ТТХ Lada Vesta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 90 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
Китайский вариатор обещают подвезти не раньше I квартала 2024-го. Устройство планируют агрегатировать исключительно с двигателем 1. Напомню, 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M по понятным причинам больше на Lada не ставится. Обращает на себя внимание и блок ABS — он тоже китайской марки Kesens и по умолчанию присутствует во всех комплектациях.
ESP нет, до конца года вряд ли на товарных машинах появится. В целом из очевидных импортных запчастей отдельно упоминались натяжитель ремня ГРМ бренда Hola раньше ставили Gates , коренные подшипники, тормозные механизмы раньше — TRW и Lucas , синхронизаторы в коробке передач. Всё это, как вы понимаете, тоже made in China.
Но нам пора вернуться в салон и наконец-то обратить свой взор на цифровую панель приборов производства российской компании «Итэлма» и мультимедийный планшет Enjoy Vision Pro 10, страну производства которого представители АвтоВАЗа предпочли не указывать. Тут сразу важно отметить, что электронная «приборка» работает исключительно в связке с планшетом. То есть купить Lada Vesta оснащенной только с планшетом Enjoy Vision Pro 10 или цифровой панелью приборов при всем желании не получится — весь «жир» доступен только в топовой комплектации Techno.
В принципе, если вы ездили на современных автомобилях группы VAG в топовых комплектациях, то ничего удивительного для себя не откроете. Есть несколько режимов: стандартный с нарисованными круглыми шкалами спидометра и тахометра, расширенный с картой по центру и полный, когда навигационная карта занимает весь 10,25-дюймовый экран. Главная же «фишка» мультимедийной системы планшета — максимально глубокая интеграция с сервисами «Яндекса».
Тут вам и фирменная навигация с «Алисой», и «Яндекс. Музыка» с, надо сказать, отличным звучанием восьми динамиков с DSP-процессором, и возможность просмотра новостей и видеороликов в HD-качестве в движении функция недоступна. Выглядит и работает это всё вполне сносно.
В некоторых моментах, правда, случались непредвиденные сбои приборной панели: изображение то пропадало, то появлялось вновь. Но, к чести шести тестовых экземпляров, зафиксировано это было в лишь в одном автомобиле. Информацию тут же донесли до технических специалистов АвтоВАЗа, поэтому надеемся, что баг изучат и исправят.
Как бы там ни было, само наличие цифровой приборной панели со встроенным навигатором в B-классе — это чуть ли не главная фишка «Весты». У конкурентов похожего функционала и близко нет. Мало, мало, мало огня...
Откровений в плане настройки подвесок и азартного поведения на дороге без ESP и с 16-клапанником под капотом, честно говоря, от Lada Vesta никто не ждал. Ну чем могут удивить 106 лошадиных сил? Разве что разгоном длиною в вечность у седана — 11,3 cек.
Тут и рассказывать нечего, надо просто самому сесть за руль и проехать. Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа.
Во всех версиях автомобиля будут кнопки для запуска двигателя, а за дополнительные деньги - ветровое стекло с увеличенной зоной обогрева. Главной новинкой в машине автор считает мультимедиа с дисплеем и цифровую панель приборов, которая работает в разных режимах. Это действительно свежее решение для наших автомобилей, здесь спорить сложно. Тут же автор жалуется на отсутствие разъема для сим-карты в машине, а значит для того, чтобы все это работало, придется включать раздачу интернета на своем телефоне.
Что касается двигателя, то в городе его работу похвалили, а вот на трассе ситуация была напряженная и каждый обгон приходилось выверять. Про еще более медленную версию с 90 л. Также удалось выяснить стоимость топовой версии — 1 569 900 рублей за седан и 1 689 900 за внедорожный седан.
Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя.
Все доступные комплектации флагманского отечественного седана будет предлагаться с уже привычными связками двигателей и трансмиссии. Бензиновый агрегат на 1,6 литра, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. С ним в паре взаимодействуют механическая коробка и переднеприводная система. Двигатель того же объема, форсированный до 113 «лошадей». Для него в качестве трансмиссии доступен вариатор. Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм. А размеры рестайлинговой версии достигают 4445х1764х1497 мм. Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно.
АвтоВАЗ удивил салоном удлиненной Vesta NG для чиновников
Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки. Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой. Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров. Технические характеристики.
Моторная палитра Lada Vesta, в перспективе, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач изначально «JH3», позаимствованной у альянса Renault-Nissan , либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки. Базовый вариант — 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.
Под ним скрыто пространство для запаски.
Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова: Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер.
Это расширяет допустимый объем загрузки машины. Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров.
По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения. Источник Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде.
Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3.
Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Читайте также: Какие зимние шины лучше выбрать на ваз 2107 Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра.
С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8.
В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты» По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма лучшая в своем классе и обивка.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Comfort — с дополнительными опциями для удобства и безопасности. Все комплектации можно приобрести с мощностью 106 л. Она отличается увеличенным обвесом и клиренсом, ее масса по сравнению с универсалом меньше на 50 кг, что лучше сказывается на управляемости. Дорожный просвет Лада Веста Кросс — 203 мм, что позволяет успешно передвигаться по бездорожью. Можно выбрать версию на механике с двигателем 1,6 л или 1,8 л. Веста с двигателем 1,8 л производится также с автоматической трансмиссией. Объем багажника у седана, как у универсала под полкой — 480 л. Состав опций в данной версии Black — специальная серия с черными деталями экстерьера и интерьера: крышей, корпусами зеркал, дисками, обивкой. Comfort — версия, дополненная регулируемым по высоте сиденьем водителя, парктроником и аудиосистемой. Luxe — максимальная комплектация с противотуманными фарами, подсветкой дверей водителя и переднего пассажира, датчиками дождя и света и другими удобствами. Лада Веста спорт LADA Vesta спорт с кузовом седан — автомобиль для городских и шоссейных дорог, но с характеристиками гоночного автомобиля — мотором 145 л. Двигатель Лада Веста спорт объемом 1,8 л получил обновленную систему регулировки фаз газораспределения и другие особенности конструкции, которые в совокупности с цепкими тормозами и острым рулем позволяют машине уверенно держаться на дороге даже на больших скоростях.
Габаритные размеры Лада Веста
Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана: 4 410 и 2 635 мм соответственно. Габаритные размеры Лада Веста седан, параметры в сравнение с предыдущими моделями ВАЗа, особенности кузова по массе, длине, ширине. Главная Новости Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия. Габаритные размеры авто составляют.
Технические характеристики LADA Vesta седан
Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал). АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС — читайте в автомобильных новостях на «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью.
Фото Лада Веста 1.6 MT
- Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном - Major Auto - Новости
- Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
- Комплектации для LADA Vesta Седан
- Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки
- Технические характеристики новой Lada Vesta
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Это бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и система курсовой устойчивости ESP. Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду.
На первой партии машин идет электроусилитель рулевого управления японской фирмы NSK. По словам Олега Груненкова — директора по всем продуктам АвтоВАЗа, в компании успели закупить большую партию данных компонентов. Однако вскоре на машины начнут ставить электроусилители калужского завода «Автоэлектроника».
Также в компании обещают вернуть в линейку топовый 1,8-литровый движок ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошадки», в том числе на будущей версии Vesta Sport NG. К слову, инженеры решили ряд проблем данного агрегата повышенный расход топлива, масложор , но продолжают работу над устранением недостатков. Впечатления за рулем Салон новой Лада Веста NG стал заметно уютнее: передняя панель получила мягкое покрытие, а размещенные на ней кнопки отныне имеют приятные тактильные свойства. В свою очередь мультимедийка радует не только четкой и яркой графикой, но и быстрым откликом. Экран у нее не маркий, меню — лаконичное. В общем, взаимодействовать с комплексом одно удовольствие.
Также машина приятно удивляет уровнем акустического комфорта. За счет улучшенной шумоизоляции в салоне достаточно тихо: мотор своим гулом не раздражает, а подбухивание подвески при проезде неровностей доносятся откуда-то издалека. Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше.
Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек.
Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов. У Лады Веста СВ характеристики, касающиеся размеров, тоже отличаются незначительно.
Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, — 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины — 1280 кг. Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг.
Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем.
Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
Для обновленной «Весты» заявлены те же моторы, которые устанавливаются на актуальную модель. Коробки передач тоже прежние — «механика» и вариатор Jatco. Ожидается, что такие фары будут доступны только на топовых версиях обновленной модели.
Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива. Не являются секретом для большинства автомобилистов внедорожные характеристики Lada Vesta, а, вернее, их отсутствие.
Седан создан в качестве городской модели и именно в этих условиях он демонстрирует свои наилучшие качества. А вот преодолевать бездорожье на автомобиле, который лишен полноприводной системы, имеет среднестатистический дорожный просвет и не обладает возможностью блокировки дифференциала, будет достаточно проблематично. В части управляемости к Лада Веста 2023 года, учитывая статус данного авто, претензий нет и не может быть. Автомобиль достаточно точно реагирует на движения рулевым колесом, уверенно держится в полосе и позволяет четко выполнить любой маневр. Этот факт делает седан весьма надежным.
Если же сюда добавить еще и полный набор ассистентов, которые полагаются машине, то окажется, что она является одной из наиболее безопасных в классе. Об этом свидетельствуют и различные краш-тесты, в которых Веста принимала участие.
Самые же дорогие варианты — Life, Enjoy и Techno достанутся машинам в исполнении седан и седан Cross.
Lada Vesta NG Cross Седан Автомобили в исполнении седан Cross-седан будут иметь увеличенный клиренс, черные защитные накладки по низу кузова, литые диски и крупноячеистый рисунок радиаторной решетки. Под капотом у них окажется 106-сильный двигатель, а оснащение будет предлагаться без дешевых пакетов: Life 106 л. Такие автомобили можно будет заказать только в двух версиях оснащения и только с восьмиклапанным мотором: Comfort 90 л.
Comfort Plus 90 л. Официальный прайс-лист Таким образом, АвтоВАЗ официально установил рекомендованные розничные цены на обновленные Весты в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей, что, к слову, оказалось выше ожидаемых многими значений, поскольку эти цифры не учитывают возможных дилерских накруток. Для сравнения, осенью 2022 года, когда дилеры распродавали доставшиеся им единичные экземпляры рестайлинговых машин, с учетом наценки за Lada Vesta NG просили не менее 2 миллионов рублей.
Дороже всего предлагались машины в версии SW в комплектации Luxe с французскими моторами Renault 113 л. Такие, теперь уже «исторические» экземпляры дилеры продавали за 2,5-2,6 миллиона.
Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам в модификациях «Классик» и «Комфорт» , кожа «Люкс». Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили.
Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л. Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л. Размеры багажника.
Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки — 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг. Сравнение с конкурентами У «Лады Весты», вышедшей на первое место по продажам 2018 года, много соперников. Отечественный автомобиль сравнивают с рядом зарубежных марок. Hyundai Solaris Седан корейской разработки собирают на конвейерах в Санкт-Петербурге. Бензиновый двигатель, два вида трансмиссии и клиренс ниже, чем у «Лады Весты» — 16 см.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Какую LADA Vesta сейчас стоит купить - Автовек расскажет | Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. |
Технические характеристики Лада Веста - расход топлива, двигатели, размеры кузова | Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. |
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
LADA Vesta | АвтоВАЗ сегодня неожиданно показал Lada Vesta NG с удлинённым на 25 см кузовом — автомобиль представили спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. |
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики | АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Лада Веста: технические характеристики автомобиля | Технические характеристики Vesta седан. Кузов. Колесная формула / ведущие. |
Технические характеристики Lada Vesta седан | Каталог-ВАЗ.ру | Как следует из ОТТС, благодаря новому обвесу габаритная длина седана LADA Vesta и Vesta Cross увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. |
Технические характеристики Lada Vesta седан | Каталог-ВАЗ.ру | Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). |
Новая Lada Vesta: чертежи и характеристики - Российская газета | Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. |