Новости веста св драйв2

И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне.

Своими глазами: обновленная Лада Веста

Лада Веста 2 2022. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross?

Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс.

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.

В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели.

Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера. Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка.

Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях.

Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной. Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе.

Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку.

Продал с огромным желанием купить хавал м6, но с дилером на договорились, слишком дорогой кредит. Итого Веста св в комплектации энджой вышла в 1. Допами в подарок пошли старлайн с автозапуском, зимняя резина, ковры, газлифты капота, накладки на пороги, сетка в бампер, тонировка.

В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905. Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun. За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках. После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву. Он первым откликнулся на просьбу о помощи — и теперь не представить лучшего компаньона. Тот случай, когда ненавидишь себя за то, что по отдаче недотягиваешь до группы. А ещё круто, когда мероприятием рулит девушка, по которой сох ещё десять лет назад на тесте Приоры. Те же, там же — всё невольно приобретает романтический налёт. Ничего плохого не подумайте, но дело особенно спорится, когда вокруг свои.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

На предприятии есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Их сборка также происходит в Ижевске. А еще в серию поступил седан в модификации Кросс. Также есть спортивная версия седана — Lada Vesta Sport. На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти. Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Экстерьер Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей. Анфас Главной отличительной чертой седана и универсала являются хромированные молдинги в передке, образующие литеру «Х».

Радиаторная решетка и воздухозаборник разделены номерным знаком, а стильная оптика залезает далеко на передние крылья. Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию.

Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении. Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички.

Вообще не спец по ним. Просто не понимаю ажиотажа нездорового по весте св кросс. По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные.

Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Авто тест-драйв В две педали. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. это новая Lada Vesta 1.8 EV.

Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип

Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Почти готова и удлиненная Lada Aura на базе Весты, которая в основном предназначена для чиновников, но недавно стало известно, что в свободной продаже новинка тоже появится в 2024 году. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Автобренды

  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
  • В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)
  • Технические характеристики Веста СВ Кросс 2021

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс. Лада Веста 2 2022.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

  • Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 72.ру
  • Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
  • Лампы в фары

перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста

Как там? Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел. Так вот веста это нормальное авто но при цене до 650-670. Всё как то неряшливо что ли.

Один из минусов — магнитола не менялась. У этого устройства действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т. И хотя АвтоВАЗ пообещал решить эту проблему, пока у нас есть то, что есть. Большой плюс нового интерьера — новое отделение для хранения вещей, которое оказалось большим и с органайзером, в который можно положить стакан, документы или более крупные вещи. Не обошли вниманием и подлокотник, претерпевший значительные изменения, и теперь владельцы новой Lada Vesta SV Cross вряд ли ему будут ругаться подробности в видео. Тест-драйв также затронул тему сидений для задних пассажиров, комфорта, сколько места и насколько поднялся потолок все подробности на видео. Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция.

Ранее такая опция была недоступна на автомобилях АвтоВАЗа. Эксперты полагают, что такая опция будет доступна только для топовых комплектаций Lada Vesta.

В некоторых странах можно встретить двухэтажные автобусы, однако автомобилей с двумя ярусами не очень много. В основном они не производятся серийно и представляют собой смелые эксперименты отдельных личностей, которые хотят выделиться среди других людей. Большая часть двухэтажных машин выглядит глупо и неинтересно с эстетической точки зрения. Однако он решил подойти к дизайну подобного рода автомобиля с другой стороны. Его модель выглядит довольно элегантно, даже несмотря на дополнительную часть кузова. Дизайн двухэтажного универсала Lada Vesta SW Cross В большей степени, двухэтажные транспортные средства появились благодаря желанию людей уменьшить количество дорожные заторы в крупных и довольно густонаселенных районах городов. В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной. Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты.

Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика

В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос. И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль.

А еще — при парковке задним ходом линии-подсказки остаются статическими, а не динамическими, поскольку без нужной электроники нет возможности считать угол поворота руля. ESP обещают вернуть в 2024 году а, следовательно, и потерянные опции. Приглядевшись, можно понять, что подогрев передних сидений у машины опять только однофазный, три варианта исчезли опять-таки из-за санкционных происков. Казалось бы, ерунда, если есть кнопка, в чем проблема настроить градацию. Но нет. И этот показательный пример подчеркивает масштаб проблем с локализацией компонентов. Вообще с подогревом все непросто. Пассажирам сзади зимой придется порядочно утеплиться: даже в топовой версии из всех удобств там только пара портов USB. В итоге возникает ощущение, что из оснащения получился целый винегрет — богатые крутые опции, отделка и дизайн идут вперемешку с отсутствием привычных базовых мелочей.

Изменился дизайн задних фонарей, литых дисков и патрубков выхлопной системы. Несмотря на то, что салон рестайлинговой Lada Vesta официально рассекречен не был, известно, что в ходе преобразований ему достались цифровая «приборка» в топовых версиях , мультимедиа с вертикальным тачскрином, другой блок климатической системы и улучшенное качество материалов, используемых в отделке. В стартовых модификациях модель комплектуется 1,6-литровым мотором, отдача которого может составлять 106 либо 113 л. В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта.

В двухэтажный автомобиль сумеет поместиться в 2 раза больше людей. Поэтому идея Александра Шторма кажется довольно привлекательной. Машина в значительной степени переработана для того, чтобы дополнительный кузов, в котором смогут разместиться 5 пассажиров, органически смотрелся в общей конструкции. В кузове автомобиля легко узнать привычные для моделей «АвтоВАЗа» черты. При этом по задумке автора верхняя дополнительная капсула, которая устанавливается на крыше машины, получит плавные и мягкие черты. Вполне естественно, что она будет меньше нижней части кузова. Ведь на втором этаже нет необходимости устанавливать двигатель и его систему охлаждения. Верхняя часть модуля второго этажа сделана таким образом, чтобы иметь как можно больше остекления. Благодаря этому автомобиль можно будет использовать для экскурсий. Единственным минусом, который бросается в глаза при взгляде на изображение автомобиля — это отсутствие открывающихся окон к конструкции второго этажа.

Просто не понимаю ажиотажа нездорового по весте св кросс. По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные. Как там?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий