Участница шоу «Женский Стендап» излюбленной темой выбрала семейные отношения между мужчиной и женщиной. «Женский стендап» на ТНТ — это первое шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап". Авторы «Женского стендапа» обещали, что в шоу женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию.
Женский Стендап
«Женский стендап» – шоу на телеканале ТНТ, в котором выступают только женщины-комики. Захватывающий Программа Женский стендап доступен в хорошем качестве на всех платформах. Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап". В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу.
Концерт «Woman Stand Up»
Но невозможно шутить про ромашки, ну честно! Люди не хотят это слушать». И Делок, и Динара Курбанова, и Найка Казиева отмечают, что никогда не сталкивались с агрессией зрителей после своих выступлений в стендап-клубах. В принципе, я понимаю почему: для девушки-дагестанки выступать на сцене — это по-прежнему вау, что-то необычное.
Думаю, русские люди к русским девушкам с такой поддержкой не подходят». Об этом же говорит Алина Болатаева, пару лет назад устроившая концерт с девушкам-комиками во Владикавказе: «Все прошло замечательно». Но мне кажется, это верный подход.
Как объяснить иначе? Когда все стоят в пробке и сигналят, пробка от этого не рассасывается. А мы сигналим и сигналим и только раздражаем друг друга».
Буллинг и скандалы рождаются лишь тогда, когда стендап попадает на глаза тех, кто не знает о стендапе. И это не люди в залах, а люди в сети. Блогер, речь о котором пойдет дальше, просил не озвучивать его имя в этом тексте.
В начале октября с его перепоста новости из аккаунта «Позор Осетии» об инциденте с Лолаевой узнали сначала во Владикавказе — затем во всей стране.
Та же Мягкова, например. ДБЛЗМ, конечно, посмотрит пару выпусков и, с огромной долей вероятности, напишет еще один материал, посвященный «Женскому стендапу». И там мы либо признаем свою неправоту, либо окончательно разберемся, в чем же заключается главные проблемы нового амбициозного шоу.
Но пока все это выглядит, как лишние заморочки ТНТшников. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях! Нам будет очень интересно почитать.
При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами. Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно.
Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась. Все же думают, что брак — это раз и навсегда.
Например, мне как-то выкрикнули из зала: «Фу, ты же девушка! Были моменты, когда я думала, что занимаюсь пустым делом. Моя вторая деятельность — психология, и там я могу помогать людям на более глубинном уровне. А дать человеку возможность посмеяться в течение часа как-то глупо. Но потом поняла, что стендап — это смехотерапия. Люди сбрасывают свое напряжение и заряжаются. А еще это расширяет рамки дозволенного внутри людей. Например, я говорю со сцены про секс. У многих девушек, особенно в Казахстане, эта тема пристыжена, но они слышат, что говорить об этом можно громко и свободно, даже шутить и смеяться. Махаббат Сарсимбаева Я выбираю всегда какие-то больные темы, о которых боялась рассказать. Меня зовут Махаббат, в переводе с казахского это «любовь», но у меня за 26 лет ни разу не было отношений. Я очень долгое время комплексовала на тему девственности, думала, что я одна такая. Но когда стала говорить об этом со сцены, нашлось много людей, которые переживают из-за давления общества, будто с ними что-то не так. Я поднимаю темы, которые болят, люди чувствуют эту эмоцию, поддерживают, благодаря химии с залом мне становится легче, и я отпускаю. Комики — просто бедные люди, которые не могут на психолога набрать денег. Дарья Тузовская Самая благодарная публика — именно на женском стендапе. Девочек в целом в комедии меньше, и это всегда воспринимается как будто бы «о, прикольно». Самая сложная публика — хеклеры, которые из зала выкрикивают. Особенно пьяные мужчины. Ты сидел, долго придумывал шутку, а они сейчас выпили пива и думают, что пошутят лучше. Выкрикивают посреди мысли — и ты не успеваешь, и выкрик был зря, и твоя шутка уже не заходит, и все скомкано, смазано. Я по образованию врач-венеролог — и это всегда смешно, можно кучу историй вспомнить, нескончаемый поток. В Казахстане я работаю тренером по косметике, так моя должность называется, тоже поле непаханое. Еще у меня почки одной нет — люблю про это поговорить. Бывает, что после выступления девочки подходят или пишут в Instagram: «Так круто, я бы тоже так хотела, но боюсь». Думаю, будут смелеть и приходить. А женский стендап будет усиливать и разрастаться. Елизавета Маликова Я начала заниматься комедией 2,5 года назад в Петербурге. Мне было очень плохо летом в пандемию 2020 года, и я подумала, что если расскажу об этом другим людям, то мне полегчает. Мне полегчало, я этим начала заниматься. Но стендап не основная профессия, я работаю в айти-компании тестировщиком, потому что люблю деньги и технологии. Мне кажется, уже стирается грань между мужским и женским стендапом.
Stand-up + Женщина
Но мне кажется, это верный подход. Как объяснить иначе? Когда все стоят в пробке и сигналят, пробка от этого не рассасывается. А мы сигналим и сигналим и только раздражаем друг друга». Буллинг и скандалы рождаются лишь тогда, когда стендап попадает на глаза тех, кто не знает о стендапе. И это не люди в залах, а люди в сети. Блогер, речь о котором пойдет дальше, просил не озвучивать его имя в этом тексте. В начале октября с его перепоста новости из аккаунта «Позор Осетии» об инциденте с Лолаевой узнали сначала во Владикавказе — затем во всей стране. После опубликованной записи с извинением блогер удалил со своей страницы более 50 тыс. Я виделся с ними, и мне было искренне их жаль.
Но они сами виноваты во всем, что произошло». Не объясняли, что позволительно осетинской девушке, а что — нет. И, выходит, теперь получили обратку. Плюс старшие сказали мне, что вопрос закрыт, [Лолаева] извинилась, раскаялась, поняла, что неправильно повела себя по отношению к Осетии с этими шутками».
Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами. У каждой участницы шоу — свой стиль и свои темы. Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии.
И я переключился на « Камеди вумен». Две русские дуры Валя и Лара прилетели из Сургута в Париж. В кафе грузная Лара помогает Вале снять шубу. Валя: «Ой, Лара, красиво ухаживаешь. Если бы я тебя не знала, подумала бы, что... Зрительный зал — уж другие лица - взрывается хохотом и аплодисментами. Официант приносит выпить, поесть. Валя с хрустом жрет улитки в панцире. Лара пробует суп, говорит: «Г... Я бы туда чеснока добавила». Зрители в восторге. Неожиданно Лара вынимает из своего бюстгальтера женские трусы, отчего Валя пугается. Выясняется, что трусы Валины, а Лара нашла их у своего Витька, и хочет сейчас и тут удушить Валю. Зал, особенно женская часть его, гогочет до легкого недержания. Извините, но раз уж в тему.
Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции.
Надя Джабраилова
- 3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал
- Как участницы шоу «Женский Стендап» шутят про себя, отношения и секс
- Смотрите еще
- «Не шучу о политике и религии»
- 9 концерт 5 сезона телешоу Женский стендап: смотреть 4.11.2023
Как сложились судьбы резиденток Comedy Woman после закрытия шоу
Хотя бы предложение». У нас есть традиция — когда девочке исполнилось 6 лет, ей начинают готовить приданое. Мне тоже мама собирает приданое. И там не золото и шелка.
Там 30 вилок, 30 ложек, шесть кастрюль, три подушки и замшевая куртка. Как будто это не приданое, а все, что после пожара осталось. Маргарита Родина: Фото телеканал ТНТ — Я правда не люблю сидеть дома, мне нравится везде ходить, знакомиться с новыми людьми.
Недавно со мной познакомился очень молодой парень, стал ухаживать. Я спросила: «Почему я тебя заинтересовала?
Сауле Юсупова расскажет о неочевидном бонусе изучения казахского языка и о нелегких буднях молодой казашки в Москве, когда, с одной стороны, приходится отбиваться от расистских замечаний, а с другой — выдерживать давление слишком традиционной родни. А Зоя Яровицына смело и открыто заявит о том, что все семейные люди рано или поздно задумываются о разводе, даже если на дружеских посиделках они изображают идеальную пару. Гостями выпуска станут актер шоу «Однажды в России» и ведущий проекта «Где логика? Фото: ТНТ.
Если в ней случаются кардинальные перемены, создается эффект реалити-шоу. Надя не могла обойти стороной развод с мужем — раз уж рассказывала про отношения в молодом браке на протяжении нескольких сезонов. И именно эта тема больше всего интересует зрителей, которые следят за участницами как за персонажами сериала.
Поклонники выбирают себе любимчиков и сопереживают им. В комментариях к выступлениям Нади Джабраиловой зрители хвалят комикессу за искренность, открытость и естественность. Сауле Юсупова Сауле пришла в стендап из медицины. Отдав обучению и работе она была медсестрой и устроилась на работу уже на первом курсе семь лет, Юсупова выбрала комедию, потому что именно здесь утолила потребность в самореализации. Сауле Юсупова подчеркивает, что она — казашка, родившаяся в России. В семье, чтящей все традиции, ее воспитывали как будущую жену и мать: «Женщина реализуется только в замужестве». Сауле непросто даются шутки на эту тему. Кто-то ее критикует, а кто-то — восхищается. Тема национальности не менее важна в ее выступлениях. Переехав в Москву из Челябинска, Сауле столкнулась с тем, что многие воспринимают ее как мигрантку, хотя она родилась и всю жизнь прожила в России.
Людей азиатской внешности в столице часто принимают за курьеров, официантов, таксистов и других работников сферы услуг. В Казахстане Юсупова была один раз — уже в сознательном возрасте. То, как откровенно она говорит, нравится не всем. Сауле признавалась, что ей указывали на то, что она не может считать себя казашкой, так как родилась не в Казахстане. За первые три недели после премьеры спешл набрал более 3 млн просмотров: Саша Муратова Еще одна комикесса, стартовавшая в стендапе после обучения в проекте «Стендап ЦИМермана». Там Саша Муратова подружилась с Маргаритой Родиной, вместе с которой пошла во второй сезон «Открытого микрофона». До этого Муратова и не помышляла о сцене — сразу после университета устроилась по специальности логистика, организация перевозок и проработала около восьми лет. Никакого юмора в ее жизни раньше не было, но обычная девушка из Электростали начала выходить на сцену и говорить о том, что близко и знакомо каждой. Выступления Саши малоэмоциональны и статичны. Она признается, что в начале это было защитной реакцией от стресса — ей было очень страшно выходить на сцену.
Но спокойная манера так и осталась частью сценического образа Муратовой, потому что точно так же она ведет себя и в жизни. Стендап не только сделал Сашу известной, но и стал для нее работой мечты. Она вспоминает, как всего за полгода до начала карьеры в комедии, не могла себе представить, чем будет заниматься через 6 лет. Теперь знает точно — комедией. Во время самоизоляции я осознала, насколько для меня это важно. Неделе на пятой подумала: сейчас бы выступить» — рассказывала Саша в интервью. Родители будущей комикессы приехали учиться в Россию из Гвинею-Бисау и познакомились уже в Москве. Позже, когда мама Беллы не имела возможности работать и полноценно содержать детей, ее с братом устроили в интернат. Где-то надо за себя постоять, где-то ты не всегда сытый, не всегда чистый, происходили разборки, драки. Ее команда успешно выступала в Международной лиге и даже вышла в «Вышку».
Когда команда распалась, Белла Малу решила попробовать себя в стендапе. Участие в «Открытом микрофоне» она рассматривала как обучение и трамплин. Но в сезон попасть не удалось. По счастливой случайности, во время участия в проекте Белла встретила Сашу Муратову и разговорилась с ней, а та предложила прислать видео с выступлением в «Женской стендап». Белла появилась в шоу в конце второго сезона и сразу закрепилась в основе. В будущем я не планирую постоянно опираться на это, мне кажется, что я — это чуть больше, чем просто моя внешность». Карина Мейханаджян Карина Мейханаджян попала в «Женский стендап» еще до телепремьеры, но в эфире появилась лишь во втором сезоне — вместе со своей подругой по КВН Бэллой Малу. Поначалу Мейханаджян чувствовала себя на ступень ниже остальных — тех, кто пришел в шоу с самого начала, уже узнавали и а улице, а ее — нет. Теперь Карина одна из самых известных резиденток программы. В своих выступлениях Мейханаджян чаще всего шутит об отношениях, национальных стереотипах и принятии себя.
В ее стендапе много самоиронии.
Вика Складчикова Я анализировала свою жизнь и поняла, что никогда не сходилась с бывшим. Ни с одним. Как бы я ни уговаривала, они говорили: «Вик, нет. Уйди, не порти мне свадебный танец».
В 2012-м Вика Складчикова окончила университет и стала дипломированным педагогом. Но работать по профессии девушка не пошла. Уже через год Вика дебютировала в «Comedy Баттл». Её выступления отличаются отсутствием ненормативной лексики. Редкость в мире стендапа!
Варвара Щербакова Меня по жизни окружают мужчины из категории «бесконфликтный лох». Если я ему позвоню в сложной ситуации, и он приедет, единственное, что он сможет сказать: «Варвара, я всё выяснил. Ты объективно не права». В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Звезда считает, что лучше первой шутить над собой, пока это не сделали другие.
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Женский Стендап, 1 сезон, 11 серия.
Состав участников женского Stand Up на ТНТ
"Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ. НОВЫЙ сезон «Женского стендапа» сегодня в 23:00 на ТНТ. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону.