Новости вымораживание кораблей

Сколько зарабатывают выморозчики кораблей Выморозка кораблей — это процесс изоляции судна с помощью арматуры и залития водой для создания ледяной оболочки вокруг корпуса. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт. Спрашивается, а каким хреном зимой можно чинить корабли, если они встают на стоянку и вмерзают в лед? Сколько зарабатывают выморозчики кораблей Выморозка кораблей — это процесс изоляции судна с помощью арматуры и залития водой для создания ледяной оболочки вокруг корпуса. Причины увеличения количества вымороженных кораблей в 2023 году.

На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры

Основные его рабочие инструменты - кайло, лопата, метла и бензопила. Все-таки в век технологий живем. Да и технологий нет. Основной инструмент - кайло, - смеется Михаил. Действительно, так как выморозка начинается с ноября и завершается в марте, все работы проводятся при экстремальных морозах.

В этом году из-за теплой осени выморозчики начали трудиться немного позднее обычного, в конце ноября, - рассказывает Михаил. На подготовительном этапе сначала очищается от снега лед, после чего проводят его замеры. Потом начинают выпиливать слой за слоем, образуя у корпуса углубление, которое именуется майной. В один год Михаилу с напарником удавалось сделать майну глубиной 2 метра 75 сантиметров.

Рабочий день выморозчика начинается с 9 утра: - Я ставлю для себя задачу на день и пока ее не выполню - не ухожу. Сделаю раньше - уйду раньше. Сегодня задача освободить валы, подойти с кормы ближе к насадкам. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна.

Он говорит, что это мало. В прошлом году тоже было три судна на двоих, но они были значительно больше. А вообще выморозке подлежат разные суда: танкеры, сухогрузы, баржи, краны и другие. В этом году в затоне Жатайского судоремонтного завода на отстой встали 120 судов.

Запланирован ремонт 96-ти, на 28-ми из них будет производиться выморозка. Еще 12 судов предстоит отремонтировать на слипе судоподъемный механизм - ред. Подходим к судну, где трудится Станислав Тарасов. Выбрав необходимый объем льда, он выскакивает к нам из майны весь в снежной пыли.

Такой кадр пропускать нельзя, просим попозировать. Станислав не отнекивается, терпеливо стоит, пока щелкают фотокамеры. На выморозке он работает девятый год, говорит, что все нравится, а иначе не задержался бы здесь. Мы заметили, что кончик носа у Станислава побелел, о чем сразу же ему сказали.

Сейчас опыта уже побольше, знаю точно, как делать. А когда начинал, всякое бывало. Например, когда сильно не подмерзало, могли образоваться трещины на льду, но тут главное не паниковать. Бывало, что их ватой конопатили, - с улыбкой вспоминает Станислав.

Под судами, которые требуют ремонта, выпиливаются целые ледяные лабиринты. Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже. Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей.

Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости. Сначала для высвобождения необходимой части судна вокруг него вырубают колодец, так называемую майну.

Люди вышли на работу, работают, радуются». Вода в Лене промерзает на полметра. Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров. Потом ждут, когда вода в этом месте снова промёрзнет на полметра, и снова вырубают лёд. Такой труд требует огромных физических усилий и в то же время — ювелирной точности. И работа просто пойдёт насмарку. Тогда будем опять заново».

В один год Михаилу с напарником удавалось сделать майну глубиной 2 метра 75 сантиметров. Рабочий день выморозчика начинается с 9 утра: - Я ставлю для себя задачу на день и пока ее не выполню - не ухожу. Сделаю раньше - уйду раньше. Сегодня задача освободить валы, подойти с кормы ближе к насадкам. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. Он говорит, что это мало.

В прошлом году тоже было три судна на двоих, но они были значительно больше. А вообще выморозке подлежат разные суда: танкеры, сухогрузы, баржи, краны и другие. В этом году в затоне Жатайского судоремонтного завода на отстой встали 120 судов. Запланирован ремонт 96-ти, на 28-ми из них будет производиться выморозка. Еще 12 судов предстоит отремонтировать на слипе судоподъемный механизм - ред. Подходим к судну, где трудится Станислав Тарасов.

Выбрав необходимый объем льда, он выскакивает к нам из майны весь в снежной пыли. Такой кадр пропускать нельзя, просим попозировать. Станислав не отнекивается, терпеливо стоит, пока щелкают фотокамеры. На выморозке он работает девятый год, говорит, что все нравится, а иначе не задержался бы здесь. Мы заметили, что кончик носа у Станислава побелел, о чем сразу же ему сказали. Сейчас опыта уже побольше, знаю точно, как делать.

А когда начинал, всякое бывало. Например, когда сильно не подмерзало, могли образоваться трещины на льду, но тут главное не паниковать. Бывало, что их ватой конопатили, - с улыбкой вспоминает Станислав. У него также свой план работы. Как и Михаил, он предпочитает сделать все намеченное на день, а потом уже идти отдыхать. Даже на обогрев в теплом балке не прерывается, потому что, когда интенсивно двигаешься, холода не ощущаешь.

А если зайти погреться, то снежная пыль на одежде начинает таять, фуфайки и штаны отсыревают. Кстати, мужчины уверены, что подобная работа на сильном морозе никак не сказывается на их здоровье, наоборот, они меньше болеют простудными заболеваниями. Еще и шутят, что условия работы, на самом деле, прекрасные - свежий воздух, движение, ЗОЖ. Двигатели не терпят автоматизма Илья Ковалев в прошлом году окончил Жатайский техникум и уже успел поработать 3-м помощником капитана колесного буксира на реке Вилюй, таких всего два в Якутии. Илья из семьи потомственных речников, отец и дед были капитанами.

Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда

Уже в который раз мы сталкиваемся с тем, что приходится объяснять нашим читателям, коллегам-журналистам, что такое выморозка, почему можно проделать майну глубиной более трех метров во льду, толщина которого обычно не превышает полутора-двух метров. Поэтому в ясный морозный январский день мы вместе с нашими коллегами-журналистами из информационной службы ГТРК «Вести-Саха» отправились в Жатайский затон, чтобы снять видеосюжет о работе выморозчиков и познакомить вас с этим трудоёмким трудом. Именно в зимнее время года, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого на вымороженной насадке или на винтах произвести определенные работы — заварить, срезать, наварить. Выморозка заменяет подъём судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим. Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия. Низкие температуры «держат» толщину льда на реке относительно одинаковой.

Обычно глубина льда достигает двух-трех метров. Когда первые слои запиливаешь.

Мы когда сюда под днища подбирались, получается, ползком залазишь и ползком запиливаешь это все. Это очень сложно , пока не опустились пониже.

Вымораживание судна Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 18 июня 2022 года; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 18 июня 2022 года; проверки требуют 4 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску Вымораживание или выморозка [1] [2] судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта [3].

Осталось выпилить небольшой тоннель для транспортировки. Все это потом увезется в цех, все это приведется в норму и соберется обратно.

Вот это все, что отвечает за движение судна, надо мне обойти, подготовить», - говорит выморозчик Михаил Клус. Свою работу Михаил не считает тяжелой. Трудно лишь поначалу, потом вливаешься. Пару лет назад ему весь день приходилось трудиться при температуре -63 градуса. Потому что ты в бытовку заходишь, по сути, весь мокрый, футболку хоть выжимай от пота. Потому что ты в движении - на самом деле ты не мерзнешь. Правильно одеться - и все.

Финская полиция исключила судно "Севморпуть" из расследования по Balticconnector

Выморозка кораблей для бездокого ремонта. Судно "Ангара", которое с августа 2023 года перевезло тысячи контейнеров, предположительно содержащих северокорейские боеприпасы, в российские порты, с февраля стоит на якоре на. Во Владивостоке пытаются понять, что делать с покрытым льдом судном, которое доставило в порт такие же обледеневшие японские машины. Понять теперь, где какая машина, сложно. Судно "Ангара", которое с августа 2023 года перевезло тысячи контейнеров, предположительно содержащих северокорейские боеприпасы, в российские порты, с февраля стоит на якоре на. Судно "Ангара", которое с августа 2023 года перевезло тысячи контейнеров, предположительно содержащих северокорейские боеприпасы, в российские порты, с февраля стоит на якоре на. Вымораживание кораблей.

На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры

Выморозка кораблей для бездокого ремонта. Свыше 20 грузовых кораблей застряли в арктических льдах, пытаясь пройти по Северному морскому пути. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Во Владивостоке пытаются понять, что делать с покрытым льдом судном, которое доставило в порт такие же обледеневшие японские машины. Понять теперь, где какая машина, сложно. Выморозка кораблей для бездокого ремонта.

В Нидерландах началась буксировка горящего в Северном море судна

По словам представителя компании «Универсальная морская компания Арктика», которая осуществляет доставку грузов по Севморпути, такая ситуация могла сложиться из-за нехватки ледоколов. О том, что будут морозы, заранее не знали. Кто заранее погоду прогнозирует? Никто», — рассказали нам в морской компании. В акватории СМП, где на разных участках скопились корабли в ожидании своей очереди на проводку, работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач» все принадлежат «Атомфлоту».

В декабре к них на помощь придут головной универсальный ледокол «Арктика» и атомоход «50 лет Победы».

Самое главное — не нарваться на воду и воздушные пузыри, способные потопить любое судно. Как выморозчики обходят опасности, что сделают, если в тоннель хлынет вода, и почему выморозка еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере — в нашем новом видео 00:00 Вступление 00:38 Что такое выморозка?

Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!

Под судами, которые требуют ремонта, выпиливаются целые ледяные лабиринты. Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже.

Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей. Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости. Сначала для высвобождения необходимой части судна вокруг него вырубают колодец, так называемую майну.

Основные его рабочие инструменты - кайло, лопата, метла и бензопила.

Все-таки в век технологий живем. Да и технологий нет. Основной инструмент - кайло, - смеется Михаил. Действительно, так как выморозка начинается с ноября и завершается в марте, все работы проводятся при экстремальных морозах. В этом году из-за теплой осени выморозчики начали трудиться немного позднее обычного, в конце ноября, - рассказывает Михаил.

На подготовительном этапе сначала очищается от снега лед, после чего проводят его замеры. Потом начинают выпиливать слой за слоем, образуя у корпуса углубление, которое именуется майной. В один год Михаилу с напарником удавалось сделать майну глубиной 2 метра 75 сантиметров. Рабочий день выморозчика начинается с 9 утра: - Я ставлю для себя задачу на день и пока ее не выполню - не ухожу. Сделаю раньше - уйду раньше.

Сегодня задача освободить валы, подойти с кормы ближе к насадкам. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. Он говорит, что это мало. В прошлом году тоже было три судна на двоих, но они были значительно больше. А вообще выморозке подлежат разные суда: танкеры, сухогрузы, баржи, краны и другие.

В этом году в затоне Жатайского судоремонтного завода на отстой встали 120 судов. Запланирован ремонт 96-ти, на 28-ми из них будет производиться выморозка. Еще 12 судов предстоит отремонтировать на слипе судоподъемный механизм - ред. Подходим к судну, где трудится Станислав Тарасов. Выбрав необходимый объем льда, он выскакивает к нам из майны весь в снежной пыли.

Такой кадр пропускать нельзя, просим попозировать. Станислав не отнекивается, терпеливо стоит, пока щелкают фотокамеры. На выморозке он работает девятый год, говорит, что все нравится, а иначе не задержался бы здесь. Мы заметили, что кончик носа у Станислава побелел, о чем сразу же ему сказали. Сейчас опыта уже побольше, знаю точно, как делать.

А когда начинал, всякое бывало. Например, когда сильно не подмерзало, могли образоваться трещины на льду, но тут главное не паниковать. Бывало, что их ватой конопатили, - с улыбкой вспоминает Станислав.

Дрейфовал в Антарктиде и был героем кино: чем известно судно «Михаил Сомов», застрявшее в Арктике

Эту работу выполняют выморозчики. Это рули, винты, как в нашем случае. Это лопасти, колеса, которые крутятся», — сообщила репортерам YouTube-канала «The Люди» местная жительница Елена. Елена Генералова — единственная женщина, работающая выморозчиком. На работу ей приходится надевать несколько свитеров, а телефон она кладет в шерстяной носок. Поэтому коленки, локти — все болит. Вот под коленки кладется подстилка и так теплее. Если лед попадает под коленку, то и на нее очень больно вставать. Ноги всегда в синяках полностью», — рассказала женщина. Работа у Елены тяжелая. По ее словам, после смены не остается сил, но даже такой нелегкий труд ей по душе.

Сил практически ни на что нет потом. Но физически тяжело, а вот в плане того, что ты постоянно на воздухе, в движении, мне это нравится. Я постоянно в тонусе», — пояснила местная жительница. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] «Снимаем, сколько скажут» Чтобы добраться до нижней части судна, выморозчики снимают верхний слой льда и ждут, когда поверхность промерзнет глубже. После чего снимают следующий слой. Образовавшуюся яму работники называют «майной». В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи. По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков. Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять.

Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30. Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу. Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру. Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли. Это обидно.

Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода.

Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы. У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции. Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны.

Тут и там лежат огромные винты, снятые с судов и ждущие своей очереди на обновление. Надо отметить, что в цехе в "конфетку" превращаются все прибывшие детали, после чего они могут надежно прослужить еще несколько лет. В итоге проводимый ремонт позволяет удешевить процесс замены деталей. Для нашего флота эта значительная экономия средств. Всего же флот ЛОРПа состоит из 328 единиц судов. Там также отстаиваются суда зимой и производится их ремонт. Кроме того, помощь в ремонте элементов движительно-рулевого комплекса оказывается Белогорскому и Янскому судоходным участкам. Можно новый винт, например, отлить? В планах, конечно, есть закупка литейного аппарата, чтобы делать все самим, - поделился планами Максат Рафикович. Слип Перед тем как покинуть завод, заезжаем на слип.

Это место, где суда поднимают на берег. Коллега из ЯСИА задается вопросом, как такие огромные катера смогли вытащить на сушу? Мои слова рассмешили всех работников. Как оказалось, слип - это как раз судоподъемное устройство, позволяющее поднимать суда из воды на берег для производства всех видов судоремонтных работ и строительства нового флота. Подобное инженерно-техническое сооружение впервые было введено в строй на Жатайском судоремзаводе еще в 1963 году. Вот и здесь кипит работа. Несмотря на морозы, судокорпусники ведут смену обшивки и набора корпусов судов, а при повышении температуры воздуха за дело возьмутся сварщики. Суда должны быть готовы к спуску со слипа к началу навигации. На слипе в этом году планируется провести капитальный ремонт 12 судов. Впереди у речников еще очень большой объем работы, но до следующей навигации все они будут выполнены.

Анастасия Москвитина.

По словам сотрудников завода - сейчас для работы самая благоприятная погода. На улице мороз -50 градусов. И чем холоднее - тем лучше. Выморозка судов начинается с конца ноября и завершается в начале марта. Сейчас корабли высвобождают ото льда 16 человек.

Собрали несколько фактов о судне. В его истории масса интересного: оно трижды побывало в ледовом плену, благодаря чему попало на киноэкраны. В работе — 48 лет По своим техническим характеристикам «Михаил Сомов» — это дизель-электроход, который часто используется и при ледовых плаваниях при толщине сплошного льда до 70 сантиметров. В этом году судну исполняется 48 лет. После судно передали Ленинградскому Арктическому и антарктическому научно-исследовательскому институту. В первый свой рейс «Михаил Сомов» отправился 2 сентября 1975 года. Судну дали имя Михаила Михайловича Сомова — знаменитого полярника, руководителя полярной станции «Северный полюс-2», главы первой Советской Антарктической экспедиции. Всего «Сомов» участвовал в 21 советской и российской Антарктических экспедициях. В 1977 году его модернизировали на Херсонской судоверфи: установили лабораторный блок для исследований и оборудовали вертолетную площадку.

После этого судно по праву стало научно-экспедиционным. Легендарный дрейф, который попал в кино В истории «Михаила Сомова» было три антарктических дрейфа: в 1977, 1985 и 1991 годах. Самый известный из них случился в 1985-м, он продолжался 133 дня. Она расположена в тихоокеанском секторе Антарктиды, у моря Росса. Когда стало понятно, что «Сомов» оказался в плену надолго, часть людей с него эвакуировали вертолетами на стоявший относительно недалеко корабль «Павел Корчагин». На «Сомове» остались несколько десятков человек во главе с капитаном Валентином Родченко.

Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда

Мужики рассказали, как вымораживают корабли. Вымораживание или выморозка судна — это способ обнажения подводной части речных судов зимой для ремонта путем вырубания у борта судна ямы во льду, не доходящей до воды. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки.

Как и зачем вымораживают суда

Выморозка судов это уникальная работа. После Елена увидела, как вымораживают корабли, а зимой даже в ее профессии объем работы ниже.
На Жатайской судоверфи началась выморозка судов | ОТР Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта.
Судно "Севморпуть" исключили из расследования повреждения Balticconnector - 24.10.2023, ПРАЙМ Причины увеличения количества вымороженных кораблей в 2023 году.
Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео) - Новости На судоремонтном заводе в Жатае для ремонта кораблей у них под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий