педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России.
Петр Дранга: «Музыка — это стихия, которая помогает жить»
Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении.
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)
Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать.
Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет.
Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей.
Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится.
Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке.
Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками. Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды.
Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку. У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки.
Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти.
Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого.
Образование Ростовская государственная консерватория им.
Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им.
Будучи студентом, молодой музыкант создал коллектив «Торра», с которым ребята выступали в ресторанах и клубах, но группа вскоре распалась. В 2002 году Петр Дранга уехал на Кавказ, где продолжил играть на аккордеоне и гитаре. Заработав начальный капитал, парень вернулся в Москву, открыл собственную музыкальную студию и создал новый коллектив — «Овер драйв».
С первых выступлений группа имела успех. Услышав игру Петра Дранги, Александр Песков пригласил талантливого музыканта в свое шоу. Аккордеонист объехал много больших городов, включая зарубежные страны. Он узнаваем, его приглашают играть на аккордеоне между номерами известных артистов. В начале нулевых годов, став популярным, Петр Дранга начал выступать с сольными концертами. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии.
Также в 1998 он участвовал в пекинском международном фестивале, но все эти достижения не принесли ему материального благополучия. Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита». С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции.
В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает.
В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия.
Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения.
С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее.
У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток. Все работают по специальности в школах и училищах. Но с девочками немного сложнее еще и потому, что инструмент весит прилично. Старался подбирать воспитанницам произведения, где не нужно прилагать большую силу. Чтобы добиться успехов в игре на инструменте, надо учиться с детства? Но если очень захотите, за несколько месяцев научу Вас играть десяток пьес. У меня была ученица-француженка. Аккордеон завоевал любовь по всему миру, во Франции его особенно ценят.
Мне звучание кажется очень схожим. И клавиатура похожа на пианино. Аккордеоны изготавливают в разных странах мира. Известная немецкая фирма «Weltmeister» находится в Клингентале, хорошие концертные инструменты производят в Италии. Но и наши воронежские, и санкт-петербург-ские не отстают. Заниматься музыкой мне хотелось, но я не думал, что это будет аккордеон. Папа рассказывал, что сам всегда хотел научиться играть на баяне, у него так и не получилось. Меня должен был учить слепой баянист, но он умер, и за мое музыкальное образование взялся немец по фамилии Клярт, аккордеонист-любитель с двумя курсами консерватории. Друзья отца не верили, что стану музыкантом, отец — верил. Многие фронтовики приезжали тогда в те места.
На базаре отец купил мне трофейный аккордеон. К сожалению, сохранить его не удалось. Через несколько месяцев после начала учебы я уже играл гаммы. Учитель подбирал песни, которые мне нравились, и я учился с удовольствием и интересом. Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах. Частным образом я занимался около трех лет. Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон». Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос. Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет.
В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом. Сейчас они остались только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, остальные сократили. Впоследствии я стремился использовать любую возможность, чтобы продвигать аккордеон.
Юрий Петрович Дранга
Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка. Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный. Артист часто принимает участие в различных шоу. В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед. Он стал участником проекта «Танцы на льду. Бархатный сезон», со своей партнершей Оксаной Грищук музыкант занял третье место.
В 2015 году молодой человек участвовал в телепередаче «Точь-в-точь». Петру удалось удивить телезрителей своими вокальными данными и актерским мастерством. Интересные факты из жизни Петра Дранги В детские годы ему приходилось ездить на занятия в переполненном вагоне. Все бы ничего, но вот юный музыкант возил с собой аккордеон, который весил около 10 кг. Мальчика толкали со всех сторон и требовали убрать большой рюкзак с картошкой, но сам он не обращал внимания на крики и старался защитить от ударов любимый инструмент.
Зато сейчас звездный артист вместе со своим аккордеоном ездит на автомобиле, причем, у него есть собственный водитель. В юности он подрабатывал в аквариумном салоне, где чистил аквариумы. У него и его друзей не было опыта в этом деле, поэтому они взяли книгу в библиотеке и основательно ее изучили. Парни быстро навели в салоне чистоту и порядок, а потом стали оформлять аквариумы, украшая их растениями и камнями. Затем Дранга и его компания занялись продажей аквариумных рыбок, морских свинок, змей.
Через несколько лет они освоили новое дело — строительство прудов и бассейнов в загородных дачах. Поклонники часто дарят Петру подарки; среди всех подаренных вещиц ему запомнилась статуэтка, изображающая его, которая была сделана из папье-маше. Среди презентов есть и аккордеон маленьких размеров. Многие зрители даже не задумываются о том, что играть на аккордеоне не просто, ведь это тоже довольно тяжелая физическая работа. Выступая на концерте, музыкант теряет около трех килограммов, а потом ему приходится восстанавливаться дома.
Для этого ему достаточно хорошо поспать и совершить небольшую прогулку. Дома у Дранги есть несколько аккордеонов, сделанных мастерами известной итальянской фабрики. Эти инструменты фирма подарила его отцу, который давно сотрудничает с ними. В 2007 году артист был участником в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», где выступал в паре с Оксаной Грищук.
Кстати, тогда их пара смогла пробиться в финал и занять 3 место. Он не жалеет, что принял участие в танцах, и теперь эти коньки до сих пор лежат у него дома. На каток он не ходит, а вот бассейн посещает регулярно, так аккордеонистам нужно укреплять спину. В 2015 году он смог продемонстрировать свои вокальные данные, приняв участие в съемках телепроекта «Точь-в-точь». Ему выпало тогда создать образы таких звездных исполнителей, как Энрике Иглесиас, Валерий Меладзе, Джастин Тимберлейк и других.
Последние новости Петр Дранга продолжает заниматься музыкальной карьерой. В мае 2020 года он принимал участие в концерте «Нашим врачам. Мы гордимся вами, спасибо! Онлайн-трансляция проходила на «Первом канале». Перед выступлением парень сказал слова благодарности всем медицинским работникам, а после аккомпанировал Евгению Миронову, который исполнил песню «Из окон корочкой несет подгорелой».
В этом же году Петр присутствовал на церемонии награждения премии Человек года 2021, «Дорога к победе». Он был приглашен не только в качестве гостя, но и принял участие в номинации «За вклад в инструментальное искусство и популяризации инструмента среди молодежи». Недавно молодой человек поддержал лотерею благотворительного фонда «Жизнь в движении», который дарит детям особую мечту, «Хочу ходить». Музыкант обратился к своим подписчикам с просьбой принять участие в данном мероприятии.
Рахманинова, 1975 г. Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность - 1976—1979 — Консерватория им.
Рахманинова г.
Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает.
Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей.
Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв». Коллектив начал играть в июне 2002, уже в сентябре их приглашали в московские клубы.
В это же время группа уезжает на гастроли в Италию. В конце года Петр окончил училище, получив специальность «Сольный исполнитель и дирижёр оркестра». После этого он поступил в академию Гнесиных. Белая полоса в жизни артиста Добиться признания широкой аудитории исполнителю удалось благодаря сотрудничеству с Александром Песковым. Однажды пародист случайно попал на выступление аккордеониста и сразу же пригласил его в своё шоу.
В школе не было ни одной злой шутки по этому поводу. Пацаны, конечно, смеялись: «Мы поздравляем с праздником всех девочек и Петю тоже». Но по-доброму. Двойную радость приносило то, что в день рождения не нужно было идти в школу. Не это ли самый крутой подарок?
Вам тогда было 26 лет, а по внутренним ощущениям — 21 год. Сегодня вы «помирились» с возрастом? Время — придуманное понятие. Человечество существует 400 млн лет, а люди живут всего-то лет 70. Отпущенное нам время — песчинка.
Мы всего лишь гости в этом мире. Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него?
Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему.
У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам.
Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них.
А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой.
Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет.
Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось.
Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент? Я просто писал музыку, которая мне нравится. У меня не было ощущения, что вот это принесет мне популярность, а это — деньги. Я сам не знал, что получится в итоге. Все-таки мне уже 22 года улыбается.
Но тогда мне было совсем мало лет, и я просто занимался любимым делом. Такой подход отличает востребованных артистов от тех, кто мечтал стать известным, но почему-то так и не стал. Нельзя хотеть славы, популярности.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны.
Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…
Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. советский и российский аккордеонист, преподаватель.
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости
Биография и дата рождения Петра Дранги, личная жизнь и последние новости | Петр Дранга так сильно хотел похвалить трио Алексея Воробьева с Викторией Единок и Ольгой Цыгановой, что не уследил за языком и использовал не вполне уместное сравнение. |
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018 | Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. |
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор) | Виктория Тарасенко | Дзен | Юрий Петрович Дранга. Последняя должность: Артист, преподаватель. |
Петр Дранга: биография, личная жизнь, фото и видео | Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. |
Юрий Петрович Дранга - биография и семья | Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Отец — Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом.
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2021 | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
Головокружительный аккордеон | Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. |
Юрий Петрович Дранга биография, Награды и звания, Творческая деятельность, Семья | Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. |
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы | Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2018 | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте |
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?
Выступает в качестве продюсера компании «Дранга-мьюзик». В 2000 году в свободное время посвящал работе в студии. Освоил акустическую и бас-гитары. Начал создавать аранжировки классических композиций. Углубился в панк-рок, арт-рок, гранж и музыку других направлений и стилей. В ноябре 2001 года организовал инструментальный коллектив «Торра». В декабре 2001 года устроился работать музыкантом, попутно продолжал делать аранжировки инструментальной музыки для аккордеона в студии. Позже группа «Торра» распалась.
В июне 2002 года уехал работать на Северный Кавказ, по возвращении создал небольшую студию и организовал вокально-инструментальный коллектив «Овердрайв». В сентябре начал работать в столичных клубах. Тогда же состоялась первая гастрольная поездка в Италию «I love D n B». Окончил музыкальное училище по специальности сольный исполнитель аккордеон и дирижёр оркестра, поступил в академию имени Гнесиных. В 2008 году выпустил первый альбом «23», состоящий из 12 композиций. Помимо инструментальных композиций исполняет песни как на русском, так и на английском языках. В 2016 году выпустил два альбома — «Гольфстрим» и «Перспектива».
В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции. В декабре 2017 выпустил альбом «Часть первая с оркестром» с экспериментами в виде каверов на известные композиции. Петр Дранга по решению общего совета Международного благотворительного фонда был награжден орденом «За возрождение традиций меценатства и благотворительности», музыкант также награжден медалями фонда президентских программ «Кремль» «За высокое мастерство и верность профессии» и «За высоту творческих свершений». За время учёбы стал лауреатом многих престижных и ведущих конкурсов в области академической музыки — 6 и 7 Открытого конкурса аккордеонистов Москва 1996, 1999 , Международного конкурса в Италии 1996 , Международного фестиваля в Санкт-Петербурге 1997 , в Москве 2003 , Международного конкурса в Испании 2003 , в Китае КНР — 2002 , Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена». Айдар Акреметдинович Гайнуллин Родился 12 января 1981 года. Российский баянист с мировым именем, известный вокалист и композитор, академик кинематографических искусств, заслуженный артист РТ, обладатель Национальной кинематографической премии «Ника» и Национальной премии кинопрессы и кинокритики «Белый слон» за музыку к фильму Ивана Вырыпаева «Эйфория». Лауреат 18 международных конкурсов баянистов и аккордеонистов.
Музыка в исполнении Айдара Гайнуллина звучит в лучших концертных залах мира: в Большом зале Берлинской филармонии, Carnegie Hall, зале Gaveau Париж , зале Wigmor Лондон , Кеннеди-центре Вашингтон , Московском международном доме музыки, Государственном Кремлёвском дворце и т. Помимо баяна, играет также на аккордине и бандонеоне. Ещё школьником он начал завоевывать призы на конкурсах исполнителей на народных инструментах. Был стипендиатом нескольких фондов: «Новые имена», им. Айдар Гайнуллин оказался едва ли не самым молодым исполнителем, о котором Министерство культуры снимает документальный фильм. Айдар Гайнуллин написал музыку к кинокартине Славы Росса «Сибирь. Гран-при международного кинофестиваля «Дух огня» в Ханты-Мансийске и «Лучший иностранный фильм» на 10 Римском кинофестивале.
Айдар Гайнулин — участник и создатель различных проектов, конкурсов, фестивалей. В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф.
Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие.
На красной дорожке он тоже не дал однозначного ответа, сказав журналистам, что у них отношения, а вот какие — дружеские и любовные, это их дело с Оксаной. Сам артист никак не прокомментировал это. Но неожиданно для поклонниц на странице в «Википедии» появилась информация, что он женился в 2014 на некой Алине Гаффаровой. Вскоре сообщение было удалено, но в СМИ это породило новую волну слухов. И на этот раз он тоже решил отмолчаться. Видимо, артист просто устал и пропускает такие «вбросы» мимо ушей, ведь его «женят» чуть ли не по два раза на год. Иногда появляются фото с маленьким мальчиком, но это племянник, а не сын, как все думают. Так или иначе, никаких официальных заявлений о том, что у него есть жена и дети, Дранга пока не делает. Он старается личную жизнь не афишировать, но не всегда ему это удается. Разумеется, хватает в жизни аккордеониста и хейтеров, которые давно его включили в списки мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Не понимают они, как такой статный красавец рост 180, вес — около 72 кг не может найти себе девушку. Но, опять же, этому нет никаких доказательств. Очередные сплетни, не имеющие под собой почвы. Петр Дранга не женат Сегодня Петр остается завидным женихом и ведет холостяцкий образ жизни. Петр Дранга сейчас В октябре 2020 года артист попал в неприятную ситуацию. Ему пришлось объясняться с полицейскими по происшествию, которое произошло в его квартире. Там был обнаружен труп мужчины. Эту «однушку» музыкант сдавал. Правда, ввиду занятости всеми вопросами, связанными с арендой, занималась мама Петра. В квартире жил бодибилдер Вадим. После вскрытия дверей было обнаружено его бездыханное тело. Тело бодибилдера Вадима обнаружили в квартире Петра Дранги Причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность. Правоохранительные органы обнаружили в квартире огромное количество спортивных препаратов. Ими были забиты все шкафы. Со слов знакомых, Вадим не мог жить без стимуляторов и принимал их горстями. Эксперты установили, что на момент обнаружения Вадим был мертв уже как 8 дней. Петр Дранга и его мама решили повременить с поисками новых квартирантов. Жилище требует капитального ремонта, даже сотрудникам клининговой компании не удалось избавить жилище от ужасного запаха разложения и характерных пятен. В декабре 2017-го Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром», в котором представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на популярные композиции. Например, его подопечным является рэпер Z Johnny. Они сделали даже совместный трек с Тимбалэндом, который попал в десятку чарта Billboard. Поработал Дранга и с Фаррелом Уильямсом — Петр создал битбокс с аккордеоном в его композиции «Freedom». В марте 2020 года артист выступил на юбилейном концерте Тамары Гвердцители, они вместе исполнили песню «Padam…». Музыкант продолжает писать новую музыку и давать концерты. Его гастрольный тур уже расписан на 2020 год. Чтоб узнать условия приглашения аккордеониста Дранга Петр на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Петр Дранга. Информация о гонораре и концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить аккордеониста Дранга Петра на мероприятие или заказать выступление аккордеониста Дранга Петра на юбилей или вечеринку. Официальный сайт аккордеониста Дранг Петр несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер аккордеониста Дранга Петр. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления аккордеониста Дранга Петр.
Зажигательный Петр рассказывал про свою жизнь в искусстве и вне сцены вкусно и азартно. Отойдите от стенки! Если женщина родилась 8 марта, то она получает подарки и комплименты в двойном размере. Как ощущает себя мужчина, родившийся в Международный женский день? В этот день все женщины — мои! Я поздравляю с праздником своих сестер и маму, они дарят подарки мне. День рождения я люблю с детства. В школе не было ни одной злой шутки по этому поводу. Пацаны, конечно, смеялись: «Мы поздравляем с праздником всех девочек и Петю тоже». Но по-доброму. Двойную радость приносило то, что в день рождения не нужно было идти в школу. Не это ли самый крутой подарок? Вам тогда было 26 лет, а по внутренним ощущениям — 21 год. Сегодня вы «помирились» с возрастом? Время — придуманное понятие. Человечество существует 400 млн лет, а люди живут всего-то лет 70. Отпущенное нам время — песчинка. Мы всего лишь гости в этом мире. Каждый человек сам решает, как ему распорядиться своими силами, возможностями и временем. Людей напрягает их возраст только из-за стереотипов. Мы сами придумали, что должен и чего не должен делать взрослый человек, когда нужно купить квартиру и завести ребенка… — В том же интервью вас поставил в тупик вопрос, каким вы видите свое будущее лет через 20—25? Вы по-прежнему не можете ответить на него? Я люблю жить по принципу «здесь и сейчас». Согласитесь, куда приятнее находиться в данном моменте: узнавать новости сегодняшнего дня, решать вопросы, общаться с друзьями. Прошлое осталось позади и уже никогда не вернется. Гадать о будущем — только воздух сотрясать. Жизнь все равно сделает по-своему. У меня их пять. Два инструмента постоянно гастролируют со мной, на остальных я записываю музыку в студии. На одном из них можно исполнять только эстрадные композиции, на другом — классическую музыку, фуги, инвенции, фортепианные программы любой сложности. У каждого аккордеона свои возможности и задачи. Недавно у меня появилась еще одна страсть — время от времени вырываюсь в калифорнийский парк Джошуа-Три, чтобы полазить по скалам. Я не вижу смысла отказывать себе в удовольствии заниматься тем, что мне нравится. Беречь руки надо, но без перегибов. Преподаватели Гнесинки рассказывали истории про музыкантов, которые не застегивали сами пуговицы на смокинге в день концерта, чтобы не повредить пальцы. Тут все зависит от человека. Находясь между двумя стенками, мы обязательно стремимся прилипнуть к одной из них. А должна быть золотая середина. Нужен разумный баланс, и я к нему стремлюсь. Хотя про стенки тоже все знаю. В школе я был хулиганом, и меня все время бросало в разные крайности. Но при этом я никогда не оставлял занятия музыкой. Выше стратосферы — Сегодня ваша жизнь — концерты, творческие проекты, бесконечные гастроли и армия поклонниц. Когда вы решили связать свое будущее с музыкой, у вас не было страха, что всего этого могло не случиться? Зачем тратить время на сомнения? Если есть желание что-то сделать — просто бери и делай. Я занимаюсь музыкой с пяти лет. Сначала играл на пианино. Когда подрос, перешел на аккордеон. Пел в вокально-инструментальном коллективе «Овердрайв» — это было совсем другое музыкальное направление. Лет в 16 мне захотелось придумать что-то новое, интересное, оригинальное. Я пошел к аккордеону, посидели мы с ним вдвоем, подумали, и получилось то, что получилось. Вы делали на это ставку, когда выбирали инструмент?
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.
Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.
Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи.
Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее.
Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал? И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви.
Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере. По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах.
Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.
Рахманинова г. Ростов-на-Дону , преподаватель 1981 — по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент с 1986 — профессор работа по совместительству, 1997 — по наст. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство.
В 2009 году музыкант принял участие в V ежегодном международном музыкальном форуме «Crescendo». В 2003 году Чирков окончил консерваторию, в 2005 — ассистентуру-стажировкупо классу аккордеона профессора А. Принимал участие в семинарах по композиции проф. Слонимского, Дж. Макберни, Э. Награжден медалью президента региона Абруццо Италия. В 2004-2005 гг. Чирков один из немногих исполнителей в России, специализирующихся почти исключительно на исполнении современной музыки. Им исполнено более двухсот мировых премьер сочинений для аккордеона, многие из которых ему посвящены. PS" и др. В 2002 г. В 2012 и 2014 гг. Чирков был приглашенным преподавателем в Гетеборгском университете и Норвежской академии музыки. В 2011-2014 гг. С 2005 года выступал с лекциями и мастер классами в Цюрихском университете искусств, Консерватории Куопио, Университете искусств Люцерна, Женевской консерватории, Пермском государственном педагогическом университете, Центре композиторов Кипра, Студии электроакустической музыки Стокгольма, Нижегородской консерватории, Национальном университете искусств Казахстана, Казахской национальной консерватории. Председатель экспертного совета центра современной музыки ReMusik. В настоящее время Сергей Чирков работает в Центре современной музыки и в ансамбле "Студия новой музыки" Московской консерватории им. Чайковского, в качестве исполнителя, лектора и помощника художественного руководителя. Александр Сергеевич Комельков Заниматься игрой на баяне начал в 2005 году в музыкальной школе. С 2012 года обучается в Вологодском областном колледже искусств класс преподавателя В. Чемпион мира 2014 года среди юниоров, обладатель 1 места в мировом рейтинге исполнителей на баяне и аккордеоне среди юниоров, лауреат 16-ти международных конкурсов. На проходившем с 6 по 11 октября 2015 года в Турку Финляндия, Международном конкурсе баянистов и аккордеонистов "Кубок мира-2015" ежегодное соревнование исполнителей на баяне и аккордеоне, проводящееся Международной конфедерацией аккордеонистов Confederation Internationale des Accordeonistes занял I место в категории "Masters" исполнители до 35 лет. На проходившем в Мартиньи Швейцария с 20 по 25 октября 2015 года 65-м Международном конкурсе "Трофей мира" занял 1 место, подтвердив свой высокий профессиональный уровень. Это третий "Трофей мира" вологодского баяниста. Бука, Ташкентская область — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР 1989 , Народный артист России 1999 , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Сын — Пётр Дранга, популярный аккордеонист, артист эстрады. Получил образование: Высшее: Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1975 г. Квалификация — преподаватель, концертный исполнитель. Рахманинова , преподаватель; С 1981 по наст. Гнесиных 1981—1985 — доцент, с 1986 — профессор. Работа по совместительству: с 1997 по наст. Сергей Петров Сергей Петров родился 5 января 1976 года в Магадане. Музыкант из Санкт-Петербурга, культивирует эстрадно-джазовое направление в исполнительстве на аккордеоне.