25 октября она опубликовала видео, на котором смешно танцует с четырьмя участниками Boy's Band «Заячий Стон». Российские актеры приняли участие в новом флешмобе #РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". Новости Твери, ТЮЗ, Заячий стон. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг.
Это наш город: артисты квартета «Заячий стон» Алексей Поляков, Виталий Боровик и Кирилл Петров
Тема спектакля — рассуждения 4 молодых мужчин о смысле жизни. Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Сняв клип поп-королю Филиппу Киркорову, стали лауреатами в номинации «Лучшее креативное видео 2019», поднявшись на первое место в трендах YouTube.
И это нужно видеть! Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета «Заячий стон» и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. На этих видосах ребята дурачатся, танцуют под модные треки и выпускают забавные фиты с селебами.
В этой пародии детского утренника у Зайца в корзине не только пирожки, но и колбаса, а также хамон. Внезапно появляется ветер, отсылающий нас к «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях». Правда, в «Заячьем стоне» ветер не только дует, но еще и курит марихуану, по крайней мере, именно так это интерпретировал молодой тверской зритель, присутствовавший на модном театральном зрелище в изобилии. Неожиданно отрывок из монолога Гамлета сорвался из уст Зайца. На что Волк ответил в том же неожиданном стиле: «Гамлезаяц, отдашь корзину по-хорошему или мне позвать Виталика? Виталика звали всем залом, и таких психотерапевтических обращений к зрителю хватало с избытком. Обращались ребята и к фундаментальным постулатам театрального мастерства.
Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту. Фран увидела, как Рэнсом подделывает следы на месте преступления, и отправила ему записку с компрометирующими его материалами. После того, как Рэнсом понял, что Марта дала Харлану правильное лекарство, он переслал Марте записку Фран и поджёг здание судмедэкспертизы, чтобы уничтожить доказательства невиновности Марты. Он ввёл Фран слишком большую дозу морфина, чтобы Марту поймали с трупом Фран. Марта обманом заставляет Рэнсома признаться, говоря, что Фран выжила и даст показания против него. Однако тут же её тошнит, рвота попадает на Рэнсома. Это указывает на ложь: Фран мертва, а Рэнсом сознался в её убийстве. Его признание записано на диктофон. В ярости Рэнсом вонзает нож в Марту, но лезвие ножа, оказавшегося реквизитом , проваливается в рукоятку. Полицейские, ставшие свидетелями покушения, арестовывают Рэнсома. Бланк рассказывает Марте, что он сразу понял, что она сыграла роль в смерти Харлана, заметив небольшое пятно крови на её туфле.
Спектакль Заячий стон
Однажды, когда они сидели в гримерке, им пришла в головы идея создать свое юмористическое искусство. Молодые актеры в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда расскажут про современный и не очень театр. Для тех, кто любит театр и хочет, наконец, разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый?
Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября 12. Об этом сообщила театральная пресс-служба. Артисты «Ленкома» привезут в Северную столицу сатирическую историю о «Титанике».
Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях. Но в ковид начали организовывать стримы прямой эфир в социальных сетях и на специальных онлайн-платформах. А после того как пандемия закончилась, сняли клип Филиппу Киркорову. Выложили ролик у себя на странице и отметили там Филиппа. Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты! Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик. Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало». Но при этом артисты становятся очень близкими публике — можно написать комментарии или сообщения. Вы часто получаете такую обратную связь? Но мы не обращаем на это внимание, потому что есть и те, кому нравится то, что мы делаем. И мы ориентируемся на их и свое мнение. Всегда существуют те, кто будет хаять то, что ты делаешь. Но мне кажется, люди подобное пишут, потому что у них есть свои внутренние проблемы. И только тогда мы увидели, что это не домашний спектакль, а настоящая смехотерапия. Как-то распределяются творческие задачи? Когда хотя бы одного из нас недостает — сразу теряем качество. Мы проводим много времени вместе, это правда, но в остальном — просто работаем вместе. Нас соединил Марк Захаров. Он является размышлением про счастье. А для каждого из вас в чем все-таки заключается счастье?
Синявкий и Паламарчук, как то поактивней... Но фоновая музыка, что заглушает все значимые диалоги, это что-то! Раздражала все серии. Кто придумал такое музыкальное оформление?!
Заячий стон. Комедия о театре
Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября. Заячий Стон updated their cover photo. Так и появился «Заячий стон».
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ
Театральная группа «Заячий стон», созданная актерами «Ленкома», выпустила ролик, призывающий россиян соблюдать режим самоизоляции во время пандемии коронавируса и не покидать дом без крайней необходимости. Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина. В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова.
Вести Твери
Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра Ленкома. Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон». Заячий Стон слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Сегодня гостями Бригады У стали четыре талантливых актёра, известные как «Заячий стон».
Все роли в спектаклях исполняют артисты труппы «Заячий Стон» (по совместительству, действующие актеры театра «Ленком им. Марка Захарова»): Виталий Боровик, Максим Амельченко, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Проект ""Заячий стон"", созданный четырьмя актерами театра ""Ленком"", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. В ролике о самоизоляции снялись известные российские актеры театра и кино. это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. В талантливую четверку актеров проекта «Заячий стон» входит Виталий Боровик (ГИТИС, мастерская Александра Збруева). «Стон о театре» — интеллектуальный юмор «на грани» от пятерки молодых актеров. Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", создавшие однажды в гримерке свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Александр Петров, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина.
Заячий стон. О театре
Заячий Стон — это 4 актёра театра "Ленком", которым стало мало места внутри самого театра, и они вышли на улицу. Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился. Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Перед зрителями выступит театральная группа «Заячий стон».
«Ленком» выпустил на свою легендарную сцену хулиганский «Заячий стон»
Судя по увиденному, можно утверждать, что если бы Марк Захаров не держал в черном массовочном теле конкретно этих четырех артистов, а сразу забросал их вторыми и даже главными ролями, сделал бы из них звездунов, бьюсь об заклад — их амбиции умерли бы не родившись. Но мудрый Захаров хорошо знал актерскую природу, поэтому не спешил с раздачей театральных плюшек. Интересно, что бы сказал он теперь, пройдя по маршруту, построенному его юными дарованиями. Еще один мужской квартет на просторах Москвы, который явно будет наступать на пятки «Квартету И». Свой спектакль они построили по навигатору, который в самом начале любезным, но равнодушным голосом Ясмины Мамаевой сообщает публике: — Я ваш навигатор. Можете не отключать свои мобильные телефоны, различные гаджеты и аппараты, за счет которых вы самоутверждаетесь. Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек.
Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен. На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля.
Каждая из них заставляет задуматься и триггерит зрителей по-разному. У каждого из нас свой жизненный опыт и мироощущение. Я отлично провела вечер, на время забыла о всех проблемах. Хочется теперь посмотреть и другие спектакли этих ребят. Полезно Анна Анна 22 сентября 2023, 04:20 одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! Это что-то искрящееся и легкое, а главное настолько смешное, что на следующий день болели щеки и пресс. Спектакль идет 1,5 часа и все полтора часа мы смеялись.
И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской». Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем. Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского. Кирилл Петров: Питер. Обожаю его. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома… Алексей Поляков: Во всех небольших ресторанчиках Москвы или в парках.
У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь. Может кто-то из вас ощутил его на себе? Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект. Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете. И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно. Вот ты в театре — это и есть твоя судьба. Но в какой-то момент ты говоришь себе: «Нет, я так не хочу» — и сбегаешь от этой рутины, от правил, от того, что тебе навязала судьба, и пробуешь достичь того, чего ты хочешь на самом деле. В нашем спектакле есть свадьба как метафора чего-то навязанного, рутинного, очень нужного, по мнению общества. И главный герой, которого играет Кирилл Петров, сбегает со своей свадьбы в компании друзей, чтобы идти к счастью. Это некая аллюзия на пьесу «В ожидании Годо», где все просто ждут, когда же придет этот самый Годо и скажет, что всё будет хорошо. Но наши герои не сидят возле дерева, а срываются с места в поисках заветного общечеловеческого счастья. В спектакле есть такая сцена, когда мы говорим навигатору: «Постройте маршрут до счастья», он отвечает: «Вам до какого-нибудь необычного? Действительно, история, основанная на реальных событиях… У нас спектакль разделен на два плана — это план героев, которых четверо: жених, деверь, друг и официант. Мы намеренно не стали давать им имена, потому что не хотели ничего персонализировать. А второй план — когда мы, актеры, выходим из своих ролей и пытаемся осознать себя здесь и сейчас на сцене Ленкома. И в конечном счете становится понятно, что для того, чтобы быть счастливым, не нужно никуда идти.