Новости журналист катя гордеева

2. Катя Гордеева журналист. Катерина Гордеева** — российская журналистка, ведущая и писательница. «Беби-бунт» — фильм Катерины Гордеевой из цикла «Профессия — репортер». украинский журналист Дмитрий Гордон; журналистка Екатерина Гордеева.

Гордеева Катя (58 фото)

Журналистка и телеведущая Катерина Гордеева (объявлена иностранным агентом) объявила о закрытии Youtube-проекта «Скажи Гордеевой» из-за принятого сегодня закона о запрете размещения рекламы у иноагентов. Самого выпуска на Youtube-канале Гордеевой* сейчас нет, убедился «». Катерина Гордеева и Николай Солодников рассказывают о том, как готовятся к интервью, какие интервью друг друга им нравятся больше всего, кто из них больше занимается воспитанием детей, а также задают вопросы историческим личностям. 0:14 Великая журналистская работа Гордеевой 3:36 Катя – фанатка Цветаевой.

Журналист Екатерина Гордеева высказалась по поводу задержания Ройзмана

Екатерина Гордеева (журналистка): где живет сейчас известная личность Была жизнь Журналист Катерина Гордеева — о невероятном человеке Алексее Разуеве, его родителях и Детском хосписе «Дом с маяком».
Скажи Гордеевой - exclusive content on Boosty Лауреат премий «Благое дело», «Профессия-журналист».
Где живет Гордеева Екатерина сейчас - журналистка Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы.

Катерина Гордеева: «Для меня нет разницы между YouTube и федеральными каналами»

В очередном выпуске цикла «Мир после пандемии» журналист и общественный деятель Катерина Гордеева говорит о неизбежных взрослении и честности ради спасения уязвимых, о том, как не похоронить благотворительность под гнётом коронавируса, о пользе. украинский журналист Дмитрий Гордон; журналистка Екатерина Гордеева. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных. В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления. Катерина Гордеева — все новости о персоне на сайте издания

Катерина Гордеева*: «Любовь к приемным детям – это не паралич сердца, а действие»

Катерина рассказала корреспонденту фонда о том, какие темы она поднимает в новых документальных лентах вместе с героями картин: экспертами, приемными родителями и их детьми. В коротких фильмах мы рассказываем о проблемах, с которыми сталкиваются родители, семьи, ближний круг тех, кто решился на усыновление. Мы стараемся говорить о неизбежных трудностях так, как об этом еще никто не говорил. И если в первых сериях мы только пробовали, нащупывали интонацию для обстоятельного разговора, то сейчас, могу сказать, осмелели. Теперь мы еще и беремся за темы, которые прежде так полно не были озвучены, а некоторые даже были в каком-то смысле табуированными. В одном из фильмов мы впервые говорим на тему возвратов детей из приемных семей обратно — в детские дома и интернаты.

Я стараюсь говорить без осуждения, без прокурорской интонации. Пытаемся понять состояние родителей, совокупность причин, которые стали триггером этой дикой для всех ситуации. Но главное — мы пытаемся понять, что же такое любовь? В том смысле, в котором ее понимают родители, решившиеся на усыновление, и в том смысле, в котором они говорят о ней, сетуя, что не смогли полюбить приемного ребенка. Это же страшно важный вопрос: любовь — это что?

Любовь — это как? И как быть, если ее нет? Это я не такой, это ребенок — неправильный? Мы долго и подробно говорили об этом во время интервью, на съемках. И после съемок.

А иногда и — вместо. И знаете что? Мы же взрослые люди и мы немного больше умещаем в слово любовь, чем подростки. Любовь, в особенности родительская, та, что внутри семьи — это все же не только и не столько паралич сердца, это действие. Это гораздо сложнее.

Это не быстро и не так эффектно, наверное. Но это чувство и глубже, и серьезнее, и основательнее. Мне было страшно важно, чтобы зрители, с которыми я говорю этими фильмами, понимали: от приемного родителя не надо и бессмысленно сразу же требовать абсолютной любви к ребенку. Это чушь собачья. Если приемные папа и мама взяли ребенка в семью, вместе проходят адаптацию, привыкают друг к другу, стремятся стать семьей, — как можно осуждать их за то, что кто-то из них «ребенка сразу не полюбил всем сердцем»?

Считают, что кровная мать, бросившая своего ребенка, недостойна того, чтобы он знал о ее существовании. Насколько важно для ребенка знать, что он — приемный, а не кровный? В русском языке нет одного слова, которым можно назвать маму, родившую ребенка, но не оставшуюся с ним, а точнее — его оставившую. Есть очень странное словосочетание — «биологическая мама». Оно напоминает какого-то животного, а не человека.

Название «биомама», на мой взгляд, позорное и жестокое. В сообществе приемных родителей отношение к кровной матери, оставившей своего ребенка, чаще однозначное. Она — плохая. Почему так? Почему никто никогда не пытался понять, что же случилось, что привело эту маму к тому, что она отказалась от своего ребенка?

Ведь никто, никакая специальная служба не работает с родителями в момент «бросания» детей. Что происходит в этой семье? Кто знает об этом? Кто помогает маме? И можно ли противопоставлять любовь к матери, которая родила, — любви приемной матери?

Ведь как бы ребенка не пестовали приемные родители, в какие бы школы-кружки-театры его не водили, какую бы одежду ему не покупали, все равно есть одна-единственная, та самая мама, которая его родила. И так физиологически устроено, что ребенок ее любит. Он не может ее ненавидеть, что бы и кто бы ему о ней не говорил. А захочет ли приемный ребенок знакомиться со своей кровной матерью? Что будет дальше после этой встречи?

Такими вопросами также задается большинство приемных родителей. Первая сторона этой проблемы — сокрытие правды — стоит иногда отношений, а, случается, что и жизни. Вторая сторона — отсутствие службы, работающей на сохранение семьи, а не на изъятие из нее ребенка и старательное пристраивание к другим родителям. Ведь при передаче ребенка в учреждение или в приемную семью происходит, можно сказать, обнуление ситуации. Ребенка отрывают от его истинных корней, традиций, рода.

Проект удостоился национальной премии «Лавровая ветвь» как лучший просветительский фильм. После его трансформации в государственное агентство «Россия сегодня» она сделала два документальных фильма для «Первого канала», а также выпустила авторское ток-шоу «Жизнь как чудо» на телеканале ТВ-3. В 2014 году Катерина вышла замуж за Николая Солодникова, основателя проекта «Открытая библиотека», а позже — автора популярного YouTube-канала « ещенепознер». Супруги воспитывают четверых детей. В 2015 году журналистка получила вид на жительство в Латвии. В 2017-2018 годах Катерина выпустила документальный фильм о девушках, которые пережили рак груди « ЯПРОШЛА», а также документальный фильм «Театральное дело» о следствии по делу Седьмой студии. Вместе с мужем и детьми журналистка приняла участие в съемках шоу «Орел и решка.

Гордеева — попечитель благотворительных фондов «Подари жизнь» и «МойМио», входит в состав правления детского хосписа «Дом с маяком». Издания писательницы В 2013 году свет увидела книга Катерины «Победить рак».

Она также пожаловалась на то, что ещё до принятия закона рекламодателей «активно запугивали». У редакции ещё есть отснятые выпуски и те, что снимаются прямо сейчас, поэтому они будут опубликованы по мере сил и возможностей. Напомним, что в среду, 28 февраля, в Госдуме приняли закон, запрещающий размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов.

Я бы хотела жить в Риме, но там не будет комфортно моей семье. Туда не стремится мой муж, и будет сложно детям. Мы живем в Латвии — это промежуточный вариант между Россией и не Россией.

Я посмотрела сюжет, который вы снимали 12 лет назад для программы «Профессия репортер». Он назывался «Люди добрые» — про то, как в России начиналась благотворительность. Сейчас это все выглядит довольно дико: поддельные сайты, куча мошенников. Все же кажется, что многое изменилось заметно к лучшему за это время. Вы за процессом благотворительности в России следите глубже. На ваш взгляд, что сейчас происходит в этом секторе? Насколько все идет в правильном направлении? Я считаю, что то, что произошло с третьим сектором почему-то его называют третьим, хотя я сама не понимаю, какие первые два!

Самое лучшее. Это гражданское общество, это гражданская ответственность, это неравнодушие, это умение и желание, и ощущение необходимости приходить на помощь. Это так круто изменило наше общество, что даже сложно это описать словами. Мы с Чулпан книгу ради этого и написали. То, как выросли благотворительные фонды за это время, как они встали на ноги, как они изменились, укрупнились, стали серьезнее — это важная история для нашей страны. Возвращаясь к книге. В ней повторяется мысль о том, что ваше с Чулпан поколение сегодняшних 40-летних — это люди, которые оказались в ситуации, при которой они бессильны что-то изменить и что-то сделать. А вот видите — вы говорите, что за десять лет произошли важные позитивные изменения.

И мне кажется, не в последнюю очередь благодаря и вам лично, и другим представителям этого поколения. Это не моя профессия. Понимаете, мы просто оказались в этой ситуации, никто из нас не собирался этим заниматься. Чулпан ехала в Москву быть артисткой, я ехала быть журналисткой, у нас были другие планы на жизнь. В итоге благотворительность стала важнейшей и самой главной темой жизни — хотя это не то, что мы собирались делать. Отчасти это обидно, отчасти нет. Ты не можешь угадать сценарий своей жизни, но вот такие были обстоятельства, что так это получилось. В профессиональной жизни вы идете туда, где тяжело.

У вас и телевизионные сюжеты всегда были на сложные темы: теракты, болезни. И благотворительность — очень сложная вещь во всех отношениях. При этом у вас прекрасная семья, четверо детей. В тех интервью, где вы рассказываете про свою семью, кажется, что вы вообще самый счастливый человек. Почему не быть всегда там, где вам просто хорошо? У меня так много энергии, что если я всегда буду дома, дети от меня сойдут с ума вместе с моим мужем. Мне надо ее распылять куда-то. Как вы относитесь к людям, которые принимают позицию, что самое главное — это частное счастье, счастливая семья, и больше их ничто не обязано волновать?

Это все условно. Никто из тех, кто заболел, не собрался болеть. Никто из тех, с кем случились несчастья, не хотел, чтобы с ним случились несчастья. Это лотерея. Я не хочу говорить, что завтра на этом месте можете оказаться вы — надеюсь, что не окажетесь, но все равно кто-то оказывается. У меня обостренное чувство справедливости, в моем представлении о справедливости. Речь о том, что, если ребенок заболевает — это несправедливо. И втройне несправедливо, когда он может поправиться, но этого шанса ему не дают.

И вот эта несправедливость меня страшно мучает, мне хочется ее исправить. То же самое со стариками, которые умирают в мучениях, потому что у них нет обезболивающих и никто им не помогает, — это несправедливо, они этого не заслужили. И вот с этой несправедливостью я все время борюсь. Любой человек живет в своем маленьком или большом мире — неважно, люди разные и у каждого свой путь. Но вот ты живешь в своем мире и видишь эти шероховатости судьбы, которые можно сгладить, и сделать это очень просто. Можно даже не выходить за пределы зоны комфорта. Можно просто отчислять ежемесячные суммы в благотворительный фонд, который вам по душе. Это не нарушит ничего в вашей жизни.

Не все обязаны быть волонтерами, не все обязаны умирать на баррикадах, у каждого человека свой темперамент. Но не участвовать в исправлении несправедливости мне кажется старомодным.

Катерина Гордеева*

Журналист Катерина Гордеева * объявила о приостановке своего проекта на YouTube после принятия Государственной думой закона о запрете размещать рекламу на инфор. Катерина Гордеева: журналистика и благотворительность в России. «Беби-бунт» — фильм Катерины Гордеевой из цикла «Профессия — репортер».

Гордеева* сообщила о приостановке своего проекта на YouTube

Поводом для разбирательств стал пост в Telegram-канале «Стрелец молодец» блогера Надежды Стрелец. Журналистка отметила, что не может без рекламных интеграций делать интервью. На создание одного видео уйдет от 250 до 500 тысяч рублей, а если с выездом, будет больше. По словам Надежды, если будешь снимать 5-10 интервью, то придется раскошелиться на 2,5-5 млн рублей. В Сети предположили, что это наезд на Гордееву — журналистка, которая стала часто делать видеоконтент, причем в условиях отсутствия рекламы.

В фильмах и книжках мы много видели, что чувствуют и как себя ведут люди, которые узнают о том, что ранним утром на их страну напали, им объявили войну. Сегодня мы узнали, каково жить в стране, которая объявляет войну другим. Я знаю, что я — это не моя страна, я не нападала.

В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссёром Сергеем Ивановым снимает трёхсерийный документальный проект «Победить рак» [16] , в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачёв , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикссон , а также ведущие российские и мировые онкологи. По мнению телекритики [17] , «Победить рак» — первый в истории российского ТВ проект, достоверно и пронзительно, но в то же время точно, документально и научно рассказывающий о болезни, которая, так или иначе, коснулась каждого человека на планете [18].

Девиз проекта — «Победить рак — значит победить страх. Вы имеете право знать». По признанию автора [19] , в первую очередь, проект носил просветительский характер, имея своей целью разрушение привычных мифов и стереотипов о болезни. Проект «Победить рак» вышел в эфир НТВ в конце марта 2012 года [20]. В апреле Катерина Гордеева покинула телеканал [21] в знак протеста против демонстрации на канале фильма « Анатомия протеста » производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссёром Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящён проблемам подросткового досуга в России. В мае 2013 года издательство «Захаров» выпускает книгу Катерины Гордеевой «Победить рак». Книга выходит тиражом 10 тысяч экземпляров.

Её подзаголовок: «Как справиться с отчаянием и найти в себе силы бороться с болезнью» [24]. В декабре 2013 года, в связи с ликвидацией «РИА Новости» и его трансформацией в государственное агентство « Россия сегодня », Гордеева увольняется из агентства. В январе 2014 года на « Первом канале » вышел двухсерийный документальный фильм «Голоса» — рассказ о детях блокадного Ленинграда [25] , который Катерина Гордеева сделала в соавторстве с режиссёром Сергеем Нурмамедом.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий