Новости аптека экономная евпатория

Главная» Новости» Аптека апрель евпатория. Экономная аптека № 85 работает по адресу просп. Победы, 47А в Евпатории. Экономная аптека, Аптека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы. профессионалы, досконально знающие своё дело.

Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории

Интернет-аптека в Евпатории предоставляет множество возможностей для поиска и заказа нужных лекарств. С любовью, ваша Лилия Реймез! Встретимся в Евпатория 17 декабря, на следующем открытии Экономной аптеки! Сейчас аптечная сеть Апрель — это 134 аптек в 103 городах России со своими услугами, адресами, клиентами. Новости (дайджест). Информацию об отсутствии поставок лекарств в Евпаторию назвали фейком. Аптека, средства гигиены, Республика Крым, Апрель, адрес на карте.

Сайт economapteka.ru

  • Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01
  • Офис и контакты
  • Экономная аптека (68 фото)
  • Дополнительная информация

"Экономная аптека"

Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям.

Ответ от представителя 10 мес Добрый день. Спасибо за приятный отзыв и высокую оценку нашей аптеки. Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал.

Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой. Можно ли в аптеке обменять лекарство на другое Вы можете обменять или вернуть лекарство, взяв у врача заключение об имеющихся у вас заболеваниях, а также привести свидетеля того, что вас не предупредили работники аптеки Экономная аптека о противопоказаниях препарата. Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать, то вы можете пожаловаться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.

Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.

Крымская сеть аптек «Экономная аптека»

Экономная аптека. Экономная аптека, Аптека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56.

Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса

Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.

Полуостров почти полностью омывается морем и соединяется с сушей узким Перекопским перешейком, а также Крымским мостом. Население полуострова — около 2 миллионов человек.

Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками.

На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу.

В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом.

Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.

Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции.

В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда.

Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало.

Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге?

Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход.

Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости.

Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI.

Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас.

Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям?

Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была.

Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие.

Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла.

Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля.

Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы)

Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже. Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19. Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03.

С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности?

Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.

Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы.

Новый поиск

  • Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы)
  • Филиалы «Экономная аптека» в Евпатории - 4 шт - Адреса на карте, режим работы, телефоны
  • Экономная аптека
  • Экономная аптека евпатория - 45 фото

Экономная аптека № 24

Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.

Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.

По вопросам отсутствия масок и лекарств в аптеках звоните по номеру 8 800 550-99-03. Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Евпатории Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.

Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за плохое обслуживание.

Экономная аптека

Контакты и информация о компании Апрель, Аптека в Евпатории: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. "Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться. Актуальная информация о круглосуточной компании Экономная аптека: телефоны и адреса в Евпатории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий