Новости асса фильм 1987 актеры

Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером. В первом пресс-релизе фильма в 1987 году «Асса» называется арт-рок-парадом. Это верно: о фильме «Асса» сегодня мало рассуждать как о ярком кинематографическом явлении. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991). Культовый фильм «Асса» 1987 года режиссера Сергея Соловьева принес широкую популярность актеру Сергею Бугаеву, который исполнил роль богемного юноши по прозвищу «Бананан» (Африка). На тот момент он был непрофессиональным актером.

Асса. Фильм 1

Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Смотрите онлайн АССА (фильм 1987) 2 ч 24 мин 12 с. Видео от 13 июля 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом».

х/ф «Асса» (1987 год)

В фильме приняли участие, снявшись в ролях камео, популярные рок-музыканты в том числе Виктор Цой , в саундтрек вошли песни Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой с группой «Браво», группы «Кино». Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. Сюжет Действие фильма происходит в 1980 году, зимой в Ялте. Молодая медсестра Алика Татьяна Друбич сходится со своим пациентом Крымовым, который оказывается цеховиком и бандитским «авторитетом».

Ожидая любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого по имени Бананан. Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая его ревность и раздражение. Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов.

Про себя говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В руки Крымову попадает снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Крымов демонстрирует Бананану своё могущество, сначала организовав дальний заплыв в Чёрном море, чуть не закончившийся для Бананана гибелью, а после — подстроив ему крупный выигрыш на ипподроме.

Продемонстрировав могущество, Крымов предлагает Бананану временно покинуть Ялту, но тот отказывается, и тогда Крымов отдаёт приказ своим подручным убить парня… Название фильма — Кстати, откуда это название «Асса» вообще взялось?

В фильме "Асса" 1987 актер, художник и музыкант Сергей Бугаев, как известно, исполнил главную роль. Именно этот человек познакомил режиссера с Виктором Цоем. О группе "Кино" Соловьев ничего не знал. Когда увидел странных молодых людей в черном, не мог и представить себе, что появление одного из них на экране всего на десять минут сделает его фильм популярным среди миллионов не только на ближайшие годы, но и на десятилетия. Примечательно, что актеры в фильме "Асса" 1987 сыграли непрофессиональные. Даже те, что имеют прямое отношение к кинематографу, чаще выступают в другой роли. Например, Говорухин известен в первую очередь в качестве режиссера. Впрочем, согласно титрам к фильму, центральное действующее лицо сыграл Станислав Говорухин.

Известный режиссер создал на экране образ эдакого советского мафиози, олицетворяющего власть и деньги. Татьяна Друбич сыграла молодую возлюбленную Крымова — героя Говорухина. Сергей Бугаев — эксцентричного молодого человека по прозвищу Бананан. В фильме также сыграли Д. Шумилов, А. Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана.

Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой. Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино. Отец был инженером. Мать - экономистом.

Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке. Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт. Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками. По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог. Особенно сложно пришлось ей в 1987 году.

В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Асса 1987 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин , сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров , Виктор Цой , сыгравший роль "музыкант".

Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы»

Я осознаю, что такого никогда написать не смогу. Поэтому до сих пор петь эту песню для меня — это честь. В конце концов Гребенщиков все-таки выяснил, что авторами песни являются Анри Волохонский и Алексей Хвостенко — художники и поэты, покинувшие СССР еще в 70-е, авторы знаменитой «Орландины». На счету Хвоста, кроме того — два альбома с «Аукцыоном». В парижской мансарде БГ с Хвостом проспорили всю ночь, можно ли петь «Под небом голубым», как было у БГ, или же обязательно «Над небом», как в оригинале. Алексей Хвостенко: Он сделал ее неплохо, но по-другому, чем я. Во-первых, он там, конечно, перепутал слова, потому что не знал их. Очевидно, на слух их как-то воспринял, но не совсем правильно. А мелодию он повторил чисто классическую, которую взял с пластинки. Я же пою ее немножко по-другому, изменив лад в более русскую сторону.

Разговор идет про рай, а не про земной город типа Петербурга. Я уже видел несколько фильмов, в которых под фонограммой «Рая» показывают реальный город, с крышами и т. Еще одна песня, появившаяся в конце картины, к Питеру отношения не имела. Она была написана московской группой «Браво» в 85-м — 86-м годах и была, таким образом, одной из самых свежих вещей на саундтреке. Остальные датировались началом 80-х или даже 70-ми, как «Город» и «Мочалкин блюз». Тогда очень модно было летом группам уезжать «за манную кашу работать», нас кормили там и давали жильё. Мы жили всей группой в одной большой палатке. Это, кстати, очень хорошее испытание для любой группы — прожить всем вместе в одной палатке, хотя бы две недели. Если группа сможет выжить в этих условиях, то, значит, она всё-таки состоялась, что-то из себя представляет.

И мы как раз две недели жили… в Алуште… Музыкантов сознательно поместили отдельно. Наша палатка находилась в отдалении от лагеря, потому что считается, что музыканты — рассадники зла и заразы всегда, поэтому палатка находилась на берегу. Очень красивое и романтичное место было. Мы занимались тем, что пили пиво и вино, жарили мидий, которых ловили там же. То есть жили как дикари, и вода была далеко — в общем, такой вот дикий пляжный отдых. И, по-моему, сыграли там два концерта. Вот всё это состояние юга, красоты вот этой, которая была вокруг, привело к тому, что эта песня как раз там и родилась. Мы записали ее на бобину и магнитофон на одной из студий, и эта запись попала к Серёже Бугаеву «Африке». Жанна Агузарова: Кино, вероятно, это интересный вид искусства, но кино мешает умереть, это какое-то босяцкое на самом деле искусство.

И эта иллюзия, которая на пленке. Я сама люблю развлекательные какие-то вещи и иногда это полностью отрицаю, то есть весь набор, который на пленку происходит, это, конечно, ни в какие сравнения с музыкой не идет. Нас не видно, но слышно. А их видно, но не очень хорошо слышно. А если и слышно, то лучше не слушать. И нас пригласили в тон ателье «Мосфильма» записываться. Эта была первая в нашей жизни и в истории нашей группы нормальная качественная студия. И мы приехали туда. Там, как правило, всё происходит такими короткими сетами: 4 часа смена, потом приходит человек, отвечающий за качество записи с абсолютным слухом, дедушка такой, который работал, по-моему, в симфоническом оркестре.

И он приходит, и слушает, и ставит подпись, принимает эту запись или нет. У нашего бас-гитариста тогдашнего была безладовая бас-гитара. И безладовые басисты меня поймут, они знают, что такое безладовая бас-гитара. Строй на этой гитаре — дело относительное. Когда мы записали и песня была готова, пришел Сергей Соловьёв, послушал, и ему понравилось всё. А последнее слово было вот за этим дедушкой, который пришёл, послушал и сказал, что у вас не строит бас-гитара, и вам надо всё переписывать, потому что на бас-гитаре формируется весь строй, и все инструменты строились под эту бас-гитару. То есть это означало, что нужно все переделывать, и вообще всё заново переписывать. А это ещё часов 8 работы. У всех началась истерика, ведь у нас не было опыта звукозаписи в хорошей студии.

А так как он сказал, что ни в коем случае не пропустит эту запись, если бас-гитара не будет строить, мы решили вот что сделать: Тимур, скрепя сердце, нарисовал мелом лады на этой безладовой бас-гитаре, которая, между прочим, была новой. Затем мы это всё переиграли, и тогда этот дедушка пришёл, подписал эту запись, и вот в таком виде появилась эта песня. Кстати, помните женщину, которая обыскивает Алику после убийства Крымова? По окончании съемок эта актриса вышла за Сергея «Африку» замуж. Фильм близится к концу, Африка уже убит, Крымов — тоже, и покалеченный негр Витя приводит в ресторан нового певца. Кстати, Витя — он же Дмитрий Шумилов из «Вежливого отказа» — и сам прекрасно пел. Но в фильме не довелось. Соловьеву требовались новые герои — и он их нашел! И не ошибся.

Его вгиковский ученик Рашид Нугманов как-то привел на занятие своего знакомого Виктора Цоя. Вдвоем они показали отрывок из «Отцов и детей» Тургенева — и Соловьев был убит. Цой играл Базарова в черном плаще до пят. Потом уже Соловьев поехал в Питер, попал на концерт группы «Кино» — и дело было сделано. По просьбе режиссера Цой исключил из своего репертуара одну из новых песен — до премьеры фильма. Да-да, ту самую. После чего «киношники» поехали сниматься в Ялту. Чаще всех в кадре появлялся, кстати, не Цой, а барабанщик Георгий Гурьянов по прозвищу Густав. Работу над фильмом музыканты сейчас вспоминают без удовольствия.

Георгий Гурьянов и Юрий Каспарян: — О! Фильм «АССА». Более омерзительного, скучного, спекулятивного фильма я не видел. Я не рассчитывал на что-то большее, потому что знал, кто режиссер. А цель этого фильма была — спастись от 40-градусного мороза в Питере, так же от опасности попасть в тюрьму или быть принужденно пристроенным на работу за тунеядство. И в принципе, удалось реализовать. А полностью фильм невозможно смотреть, можно смотреть только финальную сцену, когда появляется Виктор. Проект переполнен бездарными актерами, фальшивыми, высосанными из пальца, ложными, невозможными ситуациями. Я могу его критиковать без конца.

Сценарий фильма написан тогда еще молодым сценаристом С. Ливневым, который на исходе 90-х годов становится самым известным кинопромышленником страны. Оценка: 6.

И хотя сюжетно перенасыщенная история-детектив с историческими экскурсами мало пригодна для исследования жизни молодого поколения, она уже дает ту самую пищу для ума. Хочется найти типологические признаки поколения в поведении мальчика Бананана, в его странных поступках и странных песнях», — писал Александр Житинский в книге «Путешествие рок-дилетанта» [авторская пунктуация и орфография сохранена. На момент съемок Соловьеву было 44 года. За спиной у него — учеба в мастерской Михаила Ромма, экранизации новелл Чехова и членство в жюри Венецианского кинофестиваля.

Разумеется, сам он мало походил на обаятельного бездельника Бананана. Но еще меньше — на циничного дельца Крымова. На чьей же стороне симпатии автора? Кажется, что Соловьев находится где-то над схваткой.

В эпоху всеобщего энтузиазма и страстного желания перемен он отстраненно взирает на происходящее, по-настоящему симпатизируя не своим героям, а уходящему времени. На его глазах распадается связь эпох. Исчезают с исторической сцены и прекраснодушные бестолковые мальчики Банананы, живущие в мире своих снов, и интеллигентные мафиози вроде Крымова. Каждый из них по-своему чужероден советской власти, но именно она делает их существование возможным.

Вспомним одну из сцен. Лежа в кровати в наушниках, Крымов крутит колесико радиоприемника. Оттуда звучат бравурные репортажи с полей. Крымов: «Как же это надоело: чем больше горбатишься, тем меньше зарабатываешь, неужели непонятно?

Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались.

Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический.

Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен. Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка». Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме.

Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем.

В это же время в самом театре проходят гастроли труппы артистов-лилипутов. Один из них, Альберт, является давним другом и бывшим сообщником Крымова. Между тем за самим Крымовым пристально наблюдают сотрудники спецслужб милиции и КГБ. В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга. Альберт, не желая возвращаться к криминалу, кончает жизнь самоубийством, выбросившись за борт теплохода.

Его жена Зоя тяжело воспринимает смерть мужа. После её отъезда Алика находит в их комнате пистолет, переданный Альберту Крымовым. Один из сообщников передаёт Крымову снимок Алики и Бананана, сфотографировавшихся вместе в фотоавтомате, что выводит его из себя. Сначала Крымов пытается запугать Бананана, чуть не утопив его во время дальнего заплыва в море, а после пытается подкупить, подстраивая ему крупный выигрыш на скачках и предлагая на пару недель покинуть Ялту, пока он с Аликой не уедет. Но Бананан отказывается и тем самым подписывает себе смертный приговор: подручные Крымова убивают его, а тело бросают в море.

Как снимали фильм «Асса»

  • Асса - смотреть фильм онлайн
  • Фильм Асса (1987) - актеры и роли
  • х/ф «Асса» (1987 год)
  • Как это снято: «Асса»
  • Асса фильм (1987)
  • Смотреть сериал в хорошем качестве бесплатно

Тогда и сейчас. Актеры «Ассы» спустя 31 год (2018 год)

Уже 25 апреля в повторный прокат выходит «Бриллиантовая рука» 1968 — бессмертная и самая кассовая комедия Гайдая о Семен Семеныче, товарище «Казладоеве» и запутанной контрабандистской заварушке. По такому случаю вспоминаем другие советские ленты, которые ворвались или скоро ворвутся в российский прокат за последние пару лет. Лирическую трагикомедию Эльдара Рязанова тоже бесконечно цитируют и пересматривают на новогодних каникулах, а ее саундтрек вписан в генетический код каждого россиянина. Картину появляется на больших экран при каждом удобном случае, на нее снимают ремейки в 2011 году благодаря Сарику Андреасяну Калугиной стала Светлана Ходченкова и до сих пор обсуждают в интернетах. Недавно, например, комик Дима Коваль вместе с Кариной Истоминой запустил на своем ютьюбе шоу «Что не так с…», где они смотрят на всеми любимые фильмы с высоты 2024 года. Так, ребята задались вопросами, почему в «Служебном романе» 36-летние выглядят гораздо старше своих сегодняших ровесников, и зачем им были нужны золотые коронки. Двухсерийный фильм «Покровские ворота» Михаила Козакова как раз об этом: там и странный тройственный союз между Маргаритой Павловной и ее мужьями — бывшим и будущим, и алкогольные срывы артиста Велюрова, и романтические похождения гиперактивного аспиранта Костика, который еще и регулярно разгребает драмы запутавшихся соседей. Впрочем, и сейчас, при пересмотре, его живым, говорливым и ищущим Костиком, невозможно не очароваться.

Как говорится: «На улице идет дождь, а у нас идет концерт! В центре внимания снова роман разных по статусу персонажей: директора крупного предприятия Катерины и слесаря Гоши, который не только не похож на всех ее предыдущих кавалеров, так еще и в грязных ботинках по Москве разгуливает.

Это весь взрослый мир, в котором всегда нужно кого-то слушать и что-то выполнять.

Даже моя бабушка, на тот момент администратор кинотеатра, ходила в точно такой же форме. Мне казалось, что в общении с этим взрослым миром возможны только два варианта: покорно слушать и соответствовать или яростно спорить и бороться. И тут вдруг приходят два героя, такие не соответствующие всей эстетике кабинета администраторши, вышедшие из абсолютно другого мира: избитые, мятые, один настоящий кореец, второй фальшивый африканец простим это Соловьёву: он хотел как лучше.

Они не соглашаются и не спорят, а просто встают и уходят и делают то, что хотят. В этом молчаливом уходе для меня закодировано больше «перемен», чем в следующей легендарной сцене и песне. Умение просто встать и уйти, не дослушав ЦУ, просто спасло меня в старших классах, да и до сих пор помогает в жизни.

Патриса Лумумбы. Забавно: поступала в университет как идеологическая карьеристка, а уже через год-два любая карьера казалась мне нелепостью. Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство.

Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны. Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон.

Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью.

Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной.

У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили.

Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться.

Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке.

Такого, какого даже представить не можете? Назовите фильм «Асса»! Три часа ночи! И стал говорить про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Асса!

Африка ушел, я лег спать, а утром проснулся и понял, что моя картина называется «Асса». И главную героиню зовут непривычным русскому уху именем Алика. Так назвал ее автор сценария Сергей Ливнев, бывший в то время в браке с актрисой Аликой Смеховой. И эта музыка Гребенщикова, Цоя, Чернавского, которой фильм наполнен настолько, что кажется, она в нем главная. Музыка, которую играли в подвалах, маленьких клубах, которая переписывалась на кассеты, музыка андеграунда, субкультуры или контркультуры — словом, та, что слушала молодежь, а не та, что звучала официально. Соловьев вспоминал про премьеру фильма: «Когда зазвучала песня «Под небом голубым», весь зал встал, как во время исполнения гимна Советского Союза, и хором подпевал Гребенщикову.

Соловьев начал переживать: «Место замечательное. Но ведь шесть тысяч народу сюда входит! И кем же этот зал заполнить? Да еще каждому из массовки надо заплатить по пятехе, и откуда у нас такие деньги? Цой равнодушно слушал аргументы: «Не понимаю, это вы про что? Пусть это вас вообще не волнует… Никому ничего платить не надо. Я позвоню по двум-трем телефонам…».

Нам, Витя, послезавтра снимать. Больше ста человек ты обзвонить все равно не успеешь». Цой спокойно ответил: «Просто скажите, кому и когда прийти». Соловьев с недоверием выдавил из себя: «К шести. Шести тысячам человек. От пятнадцати до двадцати пяти лет…». Виктор Цой в фильме «Асса» 1987 Послезавтра Соловьев с оператором Павлом Лебешевым приехали в Зеленый театр загодя, чтобы, не торопясь, все подготовить и поставить съемочный кран.

Зал был забит молодежью, через толпу еле удалось протиснуться. У Соловьева началась легкая паника: «Казалось, еще секунда и что-то должно рвануть и разнести к чертям пол-Москвы». Московская милиция тоже чувствовала неладное: в зал нагнали огромное количество пожарных, чтобы в случае чего утихомирить толпу водой из брандспойнтов. Но Соловьев понимал, что «в случае чего» ни милиционеры, ни брандспойнты толпу не остановят. На все про все у группы было ровно двадцать минут: снимать надо было, когда солнце уже садилось, но в зале еще достаточно светло. Соловьев вдруг осознал, что еще не успел раздать зрителям шесть тысяч коробков спичек — по его замыслу, они должны были их зажигать в момент исполнения песни. И похолодел: «Они возьмут и спалят в раже не только парк культуры, но всю Москву, как в 1812 году.

В это раскаленное людское месиво еще и спичек подкинуть — господи, это что же будет? Цой спокойно выслушал Соловьева и сказал «Я им сейчас все объясню». Подошел к микрофону и начал объяснять: «Сейчас мы раздадим вам всем спички. Берите по три штуки, когда я запою «Перемен! Погаснут — зажигайте следующие три… Поняли? Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина.

Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности В толпе начала зажигать спички сразу же после этих слов. У кого-то в партере загорелись волосы. Цой невозмутимо добавил: «Я прошу всех зажигать спички только по команде».

Фильм «Асса» смотреть онлайн

Этот фильм был культовым во времена СССР. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена.

Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА»

Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Фильм сделал «Асса» больше, чем просто кавказским восклицанием. 25 марта 1988 года в московском Доме культуре МЭЛЗ состоялся первый для широкой публики показ фильма Сергея Соловьева "Асса" с участием Татьяны Друбич, Сергея "Африки" Бугаева", Виктора Цоя, Станислава Говорухина, Виктора Бешляги, Александра Баширова, Александра. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий