При желании любой пользователь может смотреть фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС: ПОДНЕБЕСНАЯ – – 50 год до нашей эры. В Китае происходит переворот, из-за чего принцесса Сюан-ди, единственная дочь императора, бежит в Галлию, где просит Астерикса и Обеликса помочь освободить её страну.
Дата выхода Астерикс и Обеликс Поднебесная
Астерикс и обелиск поднебесная. Astérix & Obélix: l'Empire du milieu фильм 2023. Астерикс и Обеликс – это просто бродяги из галльского племени, которые все время воюют с теми наглыми римлянами. «Астери́кс и Обели́кс: Поднебе́сная» — французский комедийный фильм Гийома Кане, пятая экранизация комиксов о приключениях галлов Астерикса и Обеликса. Жерар Депардье, который играл его во всех фильмах до этого.
Астерикс и Обеликс: «Поднебесная» дата выхода новых приключений самых известных галлов.
Прекрасная Фу Цзи знакомится с неразлучной парой Астериксом и Обеликсом, убеждая оказать содействие в возвращении трона. «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил о переносе премьеры фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» в России. Фильм "Астерикс и Обеликс: Поднебесная" долго не могла найти в свободном доступе хорошего качества.
Астерикс и Обеликс после даты выхода отправятся в Поднебесную
«Астерикс и Обеликс: Поднебесная» — пятая экранизация сборника комиксов Рене Госинни и Альбера Удерзо, вышедшего еще в 1961 году. Комедия, фильм. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Гийом Кане, Венсан Кассель, Марион Котийяр и др. Музыка: Матьё Шедид. Продюсер: Ален Атталь. Компания «Атмосфера кино» убрала из графика релизов фильм «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». Главная» Астерикс и Обеликс: Поднебесная» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Как сообщает Deadline, лента, получившая название «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», станет первым проектом франшизы без участия Жерара Депардье. Французская приключенческая комедия Гийома Кане предлагает целый ансамбль блистательных актёров – на первом плане задействованы сам Гийом Кане, Жиль Леллуш, Венсан Кассель, Джонатан Коэн и Марион Котийяр!
Астерикс и Обеликс после даты выхода отправятся в Поднебесную
Лелуш хотел снять максимально каноничный фильм, набрав пусть малоизвестных, но похожих на персонажей актёров. Увы, инициатива отклика не нашла. В кинокартине де Фюнес собирался играть самого Астерикса, отказавшись, правда, носить его фирменные усы. По слухам, актёра на роль Обеликса уже также почти подобрали, но и эта инициатива в итоге не получила развития.
Для первого проекта он выбирает полюбившиеся ему комиксы об Астериксе в названиях оригинальных работ имя Обеликса фигурировало крайне редко , надеясь заручиться поддержкой самого Берри. Последний же поначалу работать над фильмом не хотел, так как комиксы его интересовали мало, да и других картин в работе было достаточно. Сойдясь в видении касательно потенциальной кинокартины, дочь Госинни и сам Удерзо дают свое благословение на экранизацию.
Далее молодой продюсер умудряется привлечь к работе актёров Жерара Депардье и Кристиана Клавье. Имея на руках права на киноадаптацию и готовый ансамбль ведущих ролей, Клод Берри всё же соглашается взяться за «Астерикса». Для нужд сюжета, он успешно одурачивает всю деревню кроме Астерикса и сбегает с золотом, предназначенным для уплаты налогов Риму, в то время как в комиксе Астериксу удаётся успешно его разоблачить.
Из этого же комикса в фильме появилась девушка Фальбала, по которой вздыхает Обеликс. Если в первоисточнике его взаимодействие с ней было скорее генератором забавных диалогов, в кино отношения с красавицей превратили в любовную линию персонажа. К слову, для сцен этого сегмента немецкие коллеги привезли настоящих животных.
Команда использовала воск, чтобы сделать их укусы безопасными, однако Кристиан Клавье всё равно не рвался играть в сцене, где его с ног до головы покрывает сотня живых паукообразных. Согласился актёр только после уговоров свекрови, которая знала отвечавшего за животных дрессировщика и заверила актёра, что ему можно доверять. Множество пауков сбежало во время съёмок, но погибло от холода за пределами съёмочной площадки.
Одного выжившего нашли дежурившие на съёмках пожарные и сделали своим талисманом. Быстро осознав ошибку, Клавье поспешно ретировался, отделавшись испугом. После отражения атаки, Цезарь, спасённый галлами из плена Детригнуса, благодарит героев за помощь и дарит Обеликсу на день рождения возможность как следует применить свою богатырскую силу и в одиночку надавать тумаков гарнизону Каюса Бонуса.
Картина также познакомила не читавших французские первоисточники зрителей со знаменитой парочкой храбрых галлов и положила начало целой серии фильмов — ведь, как положено в мире кино, успех стоит закреплять и капитализировать. Работая над сиквелом, Берри и Лангманн смогли снова соблюсти все три пункта из договора с Удерзо. Это на миллион меньше, чем пустили на прошлую, но с учётом инфляции цена производства наоборот возросла примерно на 50 миллионов франков, сделав «Клеопатру» самым, на тот момент, дорогим французским фильмом в истории.
Забегая вперед, Депардье станет единственным постоянным актёром франшизы. Благодаря его присутствию, четыре фильма ощущались зрителями частями единой, знакомой саги, что стабильно обеспечивало картинам определённый кусок сборов. Однако выбор творческой группы на неё пал не сразу.
Впереди выпускной класс в престижной школе, единственный шанс — на институт и славное будущее — для девушки, выросшей в комнатушке над баром, который всю жизнь держали ее родители. К несчастью, в Стелле просыпается подростковый нигилизм, и, вместо того чтобы взяться за ум, она открывает для себя культуру ночных клубов. В фильме 2008 года классном! Клубные цвета — индивидуальность рабочих кварталов, инаковость, воспитанная в свободолюбии кафе-бара «Акведук», гостиничные номера которого привычно заселяют клошары и алкоголики. Это был трепетный рассказ о взрослении и чудесах: запойного чтения книг, дружбы, первой влюбленности, спасительного вранья и его последующем вреде. Это был «Маленький Николя» для не по годам меланхоличных детей, предлагающий взглянуть на самое обыденное поездка к бабушке на дачу, поход на день рождения одноклассницы, успехи в учебе глазами девочки с ранцем едва ли не больше нее. Теперь рост Стеллы можно было бы измерить уже в пять-шесть таких ранцев. Пропало и невозмутимое обаяние ее мировосприятия, сиквел — перечень подростковых проблем, которому режиссер Веред следует как списку покупок: последовательно и методично. Конфликты с родителями.
Злость на жизнь. Упоительное самоуничижение. Если маленькая Стелла знала все о коктейлях, правилах бильярда, песнях, людях, футболе и сексе, то в свои 17 она фокусируется на последнем, очаровываясь праздной и, в общем, никчнемной клубной богемой в лице бесполезных мальчиков, оккупировавших танцпол. Пройти фейсконтроль — круче, чем получить пятерку в школе. Так Веред формулирует базовый принцип своей молодости 80-х и словно намеренно вновь и вновь возвращается вместе со Стеллой на спасительную дискотеку, избегая других узнаваемо-болезненных моментов юности. Опоздав с продолжением, режиссер была вынуждена поменять актрису, так что нового Антуана Дуанелля не случилось. Героиня признается, что все так же боится темноты и друзей у нее совсем не прибавилось — все те же персонажи «Человеческой комедии» Бальзака. Но ей, в отличие от фильма 2008 года, почему-то совсем не веришь. Может, не стоило снимать красно-желтые цвета «Ланса» раньше времени, как и взрослеть, сжигая за собой мосты, танцполы и учебные классы.
Все приелось: и вкусы и жизнь.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Guillaume Canet guillaumecanetofficiel В роли его друга Обеликса вместо Жерара Депардье, участвовавшего во всех четырех фильмах французской франшизы, появится Жиль Леллуш «Маленькие секреты». Ожидается, что действия истории развернутся в 50 году до н. Дочь китайского императора сбежит в Галлию, чтобы попросить помощи у Астерикса и Обеликса, а братья, в свою очередь, отправятся в Китай.
Одну из ролей исполнит футболист Златан Ибрагимович. Как сообщает Deadline, лента, получившая название «Астерикс и Обеликс: Поднебесная», станет первым проектом франшизы без участия Жерара Депардье. Они сыграют Астерикса, Обеликса, Цезаря и Клеопатру соответственно. Кроме того, в съёмках примет участие футболист итальянского клуба «Милан» Златан Ибрагимович, который исполнит роль римлянина Кайюса Антивируса. Для спортсмена эта работа станет дебютной в кино.
Режиссёрское кресло проекта занял актёр и режиссёр Гийом Кане. Ранее он снял такие ленты, как «Вечно молодой», «Маленькие секреты» и «Не говори никому». За последнюю постановщик был удостоен премии «Сезар». Над сценарием картины трудились Филипп Мешлен и Жюльен Эрве.
Фильм Астерикс и Обеликс Поднебесная (2023) - актеры и роли
Императрица чувствует опасность для жизни Фу И и обращается за помощью к Эпидемису, который является западным торговцем в Китае и утверждает, что он из Галлии. Грейндемейс - племянник Эпидемиса. Он поручает Грейндемейсу выполнить задание. Императрица отказывается покидать свою страну и попадает в плен к Дэну вместе с Эпидемису. Абранакурсикс отказывается помогать, поскольку Китай слишком далеко, и он находит историю Фу И невероятной. Астерикс предлагает отправиться с Фу И, чтобы помочь ей и ее матери, и Обеликс решает сопровождать его. Тем временем Юлий Цезарь находится в Риме с Клеопатрой. Ли Ци Ци достигает двора Цезаря и предлагает богатства Китая в обмен на военную помощь. Клеопатра упрекает Цезаря в том, что за пределами Рима его никто не знает.
Цезарь в ярости и решает отправиться в Китай и сделать себе там имя. Он ведет свои армейские полки в Китай, чтобы защитить Дэн Цинь Циня. Цезарь и его армия застревают на великом шелковом пути. Грейндемейс говорит Астериксу, что любит Фу И и собирается жениться на ней. Они начинают драться за расположение Фу И. Банда путешествует через египетскую пустыню, чтобы добраться до древнего города Клисма, или современного Суэца. В городе они нанимают лодочника по имени Титаникс, который доставит их в Китай. Фу И сама видит магию зелья, когда Астерикс и Обеликс сражаются с несколькими головорезами в таверне Суэца.
Не могу сказать, что прям фанат их буффонады, но первые две полнометражные части за режиссурой Клода Зиди - очень даже качественные и смешные комедии. Я их точно не помню, но вряд ли они были такими же пост-модернистскими фильмами, как данная картина. Тут этого хоть отбавляй: номинально 50к лет до нашей эры, но имеем айфоны в лицах голубей, машины в виде повозок, феминизм, мета-приколы в отношение Цезаря и мировой истории в целом, а так же, так или иначе, современную сатиру и юмор. Да, с кеками и лулзами тут все хорошо, как и с сюжетом, но сценарий умудряется буксовать во втором акте, при этом теряя тебя, как зрителя.
Если абстрагироваться от нарратива и оценивать форму, то она не изменилась: приключенческое роуд-муви с веселым экшеном, колоритными персонажами без намека на высокоинтеллектуальный китч. Можно смело ставить и детям, и взрослым. Будете смеяться во весь голос. Актерские работы порадовали: приятно было увидеть Котийяр и Касселя.
Кане как режиссирует, так и играет одну из ведущих ролей - Астерикса. Ему помогает Жиль Леллуш в лице Обеликса. В очередной раз позабавил пёсель Идефикс. Смотрел в дубляже, поэтому оригинальную озвучку не смог оценить.
Технически хорошо сделанное кино, хотя графен местами так себе: сказывается ограниченный бюджет. Хорошо выглядит, хорошо звучит. Яркий, смешной, легкий, непринужденный, исключающий репрезентативность и инклюзивность. В общем, такой, какой нужен российскому зрителю.
Но мой совет: замарафоньте лучше предыдущие части, а уже потом шлифаните этим, свежим фильмом. На контрасте будет с чем сравнить. Я про фильм бы даже не знал, если бы случайно не наткнулся на него в фильмографии Франка Гастамбида осадок от «Такси 5» ещё остался. Почему так скрытно?
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Наконец, в какой-то момент на съёмочных площадках стали появляться восточно-европейские сотрудницы секс-индустрии. За последних режиссёру потом придётся отвечать в суде. Как уже было сказано выше, деньги определили качество финального результата, но не в лучшую сторону. Похвалив игру нового Астерикса, Кловиса Корнийяка, и отметив успешный комедийный дебют Алена Делона, критики и внушительная часть франкоговорящей прессы в целом, нарекли «Астерикса на Олимпийских играх» худшим из фильмов франшизы.
Даже участие Жамеля Дебуза, вернувшегося к роли Номернабиса для небольшого камео, получило диаметрально противоположную прошлому фильму разгромную оценку. Перспектива четвёртого фильма ни у кого не вызывала сомнений, но желающих работать над ним и идти на него в кино заметно поубавилось. По крайней мере, с Лангманном у руля. История давала повод снимать сразу в ворохе различных локаций, но, почти наверняка, потребовала бы соответствующих инвестиций. Выделялся он не столько двумя номинациями на «Сезар», сколько успешным опытом экранизации другого комикса от одного из авторов «Астерикса». Студия-победитель попыталась подобрать нового Обеликса среди потенциальных кандидатов внезапно затесался Жан Рено, по видимости — из-за его роли в комедии о рыцаре и оруженосце «Пришельцы» , но в итоге смогла заполучить и Депардье. Продюсеры решили поискать среди актёров, уже знакомых с франшизой, и предложили роль Франку Дюбоску и Лорану Дойчу.
Первый играл Консерваторикса в «Олимпийских играх», а второй озвучивал Идунарикса в мультфильме «Астерикс и викинги». Ещё одним вернувшимся именем, восстановив кармическую справедливость, стал Жерар Жюньо — режиссёр-фанат Астерикса, который изначально должен был снимать третий фильм. Жюньо выдали небольшую роль капитана пиратов, появлявшегося в каждом фильме серии для короткой юмористической паузы. За год до выхода картины стало известно, что во французском прокате она теперь будет называться «Астерикс и Обеликс на службе Её Величества», отсылая к шестому фильму о Джеймсе Бонде, знаменитом британском шпионе. Итоговая работа получилась близкой к оригинальному комиксу. Авторы лишь заменили короля бритов на королеву отразив актуальное на тот момент положение вещей и добавили шотландские килты соплеменникам одного из ключевых персонажей чтобы показать больше народов альбиона. С римской стороны, как во второй картине, звучит отсылка к «Звёздным войнам», а Астерикс-Эдуар Бер в одной из реплик делает реверанс к своей предыдущей роли Отиса.
Рецензентов снова порадовал выбор Астерикса, а Альбера Удерзо — что Астерикс и Обеликс снова ощущаются главными героями в собственном фильме. Наконец, аудитории приглянулось использование 3D в фильме: не такой восторг, как от костюмов «Клеопатры», но хоть какой-то успех в визуальной составляющей. Несмотря на чуть более скромный бюджет 60 миллионов евро , картина не смогла привлечь достаточно зрителей, чтобы окупиться в удовлетворительной мере. При всём прогрессе относительно прошлой части, работа всё ещё была сильно на любителя и показала средние результаты на агрегаторах. Режиссёром нового фильма и исполнителем роли Астерикса стал Гийом Кане «Не говори никому» , за которым в проект на роль вернувшейся Клеопатры пришла его жена, Марион Котийяр. Помня, что в стране действует ограничение на количество иностранных фильмов, показываемых в кинотеатрах, о натурных съёмках увы, не состоявшихся из-за ковида и помощи с дистрибуцией авторы договаривались при участии президента Франции — Эмманюэля Макрона. Ряд других важных персонажей теперь также играют новые актёры, добавив известных имен на постер: роль Цезаря ушла Венсану Касселю, а мантия друида Панорамикса — Пьеру Ришару.