Дилижанс — это вид пассажирского транспорта, который впервые появился во времена Золотой Лихорадки в США. Смотреть что такое «дилижанс» в других словарях: дилижанс — а, м. diligence f. 1. Карета. Строго говоря, дилижансы представляли собой конные экипажи, использовавшиеся почтовой службой для одновременной перевозки почты и пассажиров до начала XX века. Due diligence – для оценки надежности и перспективности сделок Бизнес-понятие due diligence на русский язык переводится старомодным. ДИЛИЖАНС — (франц. diligence поспешность, от лат. diligens прилежный).
Октябрьская магистраль
Появление более совершенного, предназначенного специально для перевозки пассажиров средства – дилижанса – означало новый период в организации передвижения путешественников из небогатых слоев, не имевших собственного выезда. это исторический вид пассажирского транспорта, представляющий собой открытую карету с сиденьями для пассажиров. Смотреть что такое «дилижанс» в других словарях: дилижанс — а, м. diligence f. 1. Карета.
Due Diligence: что это такое, когда и для чего применяется
Многоместные повозки — дилижансы, появились еще в XIV веке. Проходил дилижанс в среднем 80-100 километров в день — по тем временам очень неплохо. В Саратове хамство водителя маршрута №8 (Славянская площадь – Солнечный-2) стало последним аргументом в пользу того, что перевозчика ООО ТК «Дилижанс-2» необходимо лишать права работы. Смотреть что такое «дилижанс» в других словарях: дилижанс — а, м. diligence f. 1. Карета.
Омнибусы и дилижансы: именно они выполняли роль общественного транспорта до появления двигателей
Впрочем, половина этой страницы посвящена тому, какая это "редкая" и "любопытная" позиция, и сколь многие поклонники Венериных утех "умерли, так её и не познав", а потом - объяснению, какая именно дама требуется для нашего дилижанса. Так вот, дама должна быть "пылкая и свободная". В общем, подробное описание дилижанса сводится к тому, что дама-наездница должна скакать на партнёре, как курьер на лошадях лионского дилижанса; Впрочем, комментатор одного из изданий романа Леклида считает, что не было никакого дилижанса, что вся прелесть шутки именно в этом и заключается - лионский дилижанс - тайна, и никто не знает, как его делать. Так что весьма вероятно, что месье Дельво изящно пошутил, подробно описав в своём эротическом словаре сию позицию или попался на удочку какого-нибудь знатока, рассказавшего, что уж он-то знает, как делать дилижанс. Скорее всего, лионский дилижанс, попавший в эротический словарь, происходит из бродячего анекдота, а не наоборот. Ноги вытянуты вперед или лежат у него на плечах. А вот один французский сайт, например, предлагает делать лионский дилижанс так: Эта версия выглядит более правдободобной: Что же до того, почему именно лионский... Ну нельзя же так серьёзно, ей-богу! Причём длинный путь, похоже, мог занимать аж до десяти с половиной дней хотя в принципе путь от Парижа до Лиона можно было проделать и за пять, другим путём. Если бы действительно существовал некий "дилижанс" имени этого самого лионского дилижанса, то он бы появился столетием раньше, однако же никаких следов...
В общем, вот вам лионский дилижанс по версии Энциклопедии Дидро: Делайте его, как хотите: Главное, чтоб все остались живы-здоровы и довольны. А лучше всего - с загадочной миной говорить "Ах, дилижанс! Источник фото: dedland. Например, поездка по маршруту Париж - Базель занимала 60 часов. Ехали дилижансы днём и ночью, и остановки делались только на покушать в тавернах и для смены лошадей. С появлением железных дорог их значение резко упало, но последние дилижансы использовались ещё в начале XX века, когда их сменили автобусы например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. В России первое дилижансное общество было организовано в 1820 году: маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы преодолевался за 4-4,5 суток. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села, в 1841-м дилижансные линии связали столицу с Ригой и Варшавой, с 1852-го открыто регулярное движение почтово-пассажирских дилижансов по линии Москва - Харьков. В фильмах дилижанс кажется вполне комфортным средством передвижения, но на деле внутри царила чудовищная теснота.
Четверо пассажиров сидели на двух относительно удобных сидениях лицом к лицу, остальные четверо - на откидных сиденьях на дверцах. Нередко из-за ненадежности замков дверцы открывались - и пассажиры выпадали на ходу. При таком весьма относительном комфорте стоимость проезда в рейсовом дилижансе доступной назвать было никак нельзя… На первороссийском маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы напомню, время в пути - 4-4,5 суток цена билета составляла 20 целковых серебром за одного пассажира - на современные российские это порядка 40 000 рубликов. Поезда несколько исправили положение - в начале 1850-х годов пассажирский поезд преодолевал расстояние от Петербурга до Москвы за 22 часа, причем цена проезда сократилась: в вагоне I класса - 19 рублей серебром, во II классе - 13 рублей, в III - 7 рублей впрочем, совсем простой народ ездил в товарных вагонах и на открытых платформах за 3 рублика. Тоже, конечно, недёшево - поскольку, например, в 1853 году в Российской империи средняя зарплата составляла 23 рубля и 5 копеек серебром, и на эти деньги тогда можно было купить 1152 кг картошки. Любопытно, что первые железнодорожные вагоны по внешности и устройству были фактически дилижансами, поставленными на рельсы. Например, поездка по маршруту Париж -Базель занимала 60 часов. Дилижансы ехали днём и ночью.
Однако это может пролить свет на неудовлетворительные показатели компании. У вас есть бизнес-план? Наличие самого бизнес-плана ещё ни о чём не говорит. Важно сравнить прогнозы с фактическими показателями. Некоторые предприниматели указывают раздутые результаты исходя из прогнозов. Насколько легко на рынок могут войти конкуренты? Этот вопрос поможет выяснить, насколько сложно начать бизнес в схожей нише. Если порог входа низкий, возможно, стоит начать бизнес самостоятельно. Ведёте ли вы работу с репутацией? Поэтому стоит спросить, работала ли компания с сайтами-отзовиками и были ли в прошлом инциденты, ставшие причиной всплеска негатива. Насколько сложна бизнес-модель? В каждом бизнесе свои подвижные части. Если дочерних компаний много, а управление переусложнено, понадобятся изменения, а это требует времени и средств. Есть ли у вас организующая схема? По сути это срез всей компании. Инвестор увидит, как устроено управление, кто за что отвечает и кому отчитывается. Юридическая организующая схема поможет увидеть дочерние компании, структуры, а также других инвесторов. Какова ваша географическая структура? Если организация работает во многих регионах, важно знать географическую структуру.
Ехали дилижансы днём и ночью, и остановки делались только на покушать в тавернах и для смены лошадей. С появлением железных дорог их значение резко упало, но последние дилижансы использовались ещё в начале XX века, когда их сменили автобусы например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. В России первое дилижансное общество было организовано в 1820 году: маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы преодолевался за 4-4,5 суток. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села, в 1841-м дилижансные линии связали столицу с Ригой и Варшавой, с 1852-го открыто регулярное движение почтово-пассажирских дилижансов по линии Москва - Харьков. В фильмах дилижанс кажется вполне комфортным средством передвижения, но на деле внутри царила чудовищная теснота. Четверо пассажиров сидели на двух относительно удобных сидениях лицом к лицу, остальные четверо - на откидных сиденьях на дверцах. Нередко из-за ненадежности замков дверцы открывались - и пассажиры выпадали на ходу. При таком весьма относительном комфорте стоимость проезда в рейсовом дилижансе доступной назвать было никак нельзя… На первороссийском маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы напомню, время в пути - 4-4,5 суток цена билета составляла 20 целковых серебром за одного пассажира - на современные российские это порядка 40 000 рубликов. Поезда несколько исправили положение - в начале 1850-х годов пассажирский поезд преодолевал расстояние от Петербурга до Москвы за 22 часа, причем цена проезда сократилась: в вагоне I класса - 19 рублей серебром, во II классе - 13 рублей, в III - 7 рублей впрочем, совсем простой народ ездил в товарных вагонах и на открытых платформах за 3 рублика. Тоже, конечно, недёшево - поскольку, например, в 1853 году в Российской империи средняя зарплата составляла 23 рубля и 5 копеек серебром, и на эти деньги тогда можно было купить 1152 кг картошки. Любопытно, что первые железнодорожные вагоны по внешности и устройству были фактически дилижансами, поставленными на рельсы. Например, поездка по маршруту Париж -Базель занимала 60 часов. Дилижансы ехали днём и ночью. Остановки делались только для еды в тавернах и для смены лошадей. Значение дилижансов начало падать после появления железных дорог и речных пассажирских пароходов. Последние дилижансы использовались до второго десятилетия XX века , пока не были заменены автобусами. Например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. Дилижансы в России Первое дилижансное общество в России было организовано в 1820 году. Маршрут Москва -Петербург преодолевался за 4—4,5 суток при стоимости проезда 95 рублей за одного пассажира. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села. В 1841 году дилижансные линии связали столицу с Ригой и Варшавой , с 1852 года было открыто регулярное движение почтово-пассажирских дилижансов по линии Москва -Харьков. В 1840 году началось ежедневное движение пассажирских дилижансов между Москвой и Нижним Новгородом. Путь занимал 5 суток. В каретах на момент открытия линий помещалось по восемь пассажиров. В некоторых странах почтовые перевозки до сих пор осуществляются совместно с междугородными пассажирскими автобусными перевозками. Например, швейцарская почта эксплуатирует сеть междугородных линий «почтовых автобусов». Как и почтовые дилижансы в старину, эти автобусы перевозят пассажиров и почту.
Здесь имеется в виду как риски выплаты так называемых "золотых парашютов", так и риски, связанные с возможными трудовыми спорами. По результатам проведения Due Diligence консультантом, как правило, составляется отчет, содержащий карту рисков и план по их минимизации, а также рекомендации по структурированию сделки. Необходимость проведения Due Diligence вытекает из основного правила должной осмотрительности: предупрежден — значит вооружен. Проиллюстрировать это правило может конкретный пример выявления довольно значительного риска во время проведения Due Diligence и последующего структурирования сделки с целью минимизации выявленного риска для инвестора. При проведении проверки было обнаружено, что компания А, продавец имущества, которое было приобретено проверяемой компанией Б, к моменту проверки была признана банкротом и в отношении нее была введена процедура наблюдения. Общая стоимость приобретенного имущества, относящегося к основным производственным мощностям проверяемой компании Б, составила более 200 млн руб. Риск заключался в том, что такая сделка могла быть признана недействительной в связи с банкротством контрагента п. Так, сделка, совершенная должником в течение одного года до принятия заявления о признании банкротом или после принятия указанного заявления, может быть признана арбитражным судом недействительной при неравноценном встречном исполнении обязательств другой стороной сделки, в том числе в случае, если цена этой сделки и или иные условия существенно в худшую для должника сторону отличаются от цены и или иных условий, при которых в сравнимых обстоятельствах совершаются аналогичные сделки подозрительная сделка. Под неравноценным встречным исполнением обязательств будет признаваться, в частности, любая передача имущества или иное исполнение обязательств, если рыночная стоимость переданного должником имущества или осуществленного им иного исполнения обязательств существенно превышает стоимость полученного встречного исполнения обязательств, определенную с учетом условий и обстоятельств такого встречного исполнения обязательств. Кроме того, сделка, совершенная должником в целях причинения вреда имущественным правам кредиторов, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка была совершена в течение трех лет до принятия заявления о признании должника банкротом или после принятия указанного заявления и в результате ее совершения был причинен вред имущественным правам кредиторов и если другая сторона сделки знала об указанной цели должника к моменту совершения сделки подозрительная сделка. Предполагается, что другая сторона знала об этом, если она признана заинтересованным лицом, либо, если она знала или должна была знать об ущемлении интересов кредиторов должника, либо о признаках неплатежеспособности или недостаточности имущества должника п. При этом стоимость имущества в договоре купли-продажи между компаниями А и Б была примерно в два раза ниже стоимости, указанной в отчетах оценщиков.
Due diligence: что это такое простыми словами
Итак, цель Due Diligence — это определить, вкладывать средства или нет и, какие изменения нужно внести для снижения рисков. На что стоит обратить внимание перед Due Diligence? В рамках due diligence проверяющие обязательно запросят данные по активам компании. Задача финансового директора — убедиться в том, что на последнюю отчетную дату сведения о них корректны: - основные средства и нематериальные активы отражены в учете по документам; - номинальная стоимость дебиторской задолженности и запасов не искажена; - сроки погашения по выданным займам еще не наступили; - остатки денежных средств на счетах совпадают с данными бухучета.
Захватывающие, почти детективные сюжеты трех маленьких, но емких по содержанию романов до конца, до последней строчки держат читателя в напряжении. Эти романы по жанру исторические, но… Полное собрание сочинений. Читаешь его стихи, одно за другим, и кажется, что он уже все сказал и о себе, и о нас, читателях его строк. Самое главное -то, что нужно и ему, и каждому из нас. Но оказывается - нет: вот еще… Дилижанс от французского carosse de diligence, «проворный экипаж» - междугородный общественный транспорт, многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Например, поездка по маршруту Париж - Базель занимала 60 часов. Ехали дилижансы днём и ночью, и остановки делались только на покушать в тавернах и для смены лошадей. С появлением железных дорог их значение резко упало, но последние дилижансы использовались ещё в начале XX века, когда их сменили автобусы например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. В России первое дилижансное общество было организовано в 1820 году: маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы преодолевался за 4-4,5 суток. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села, в 1841-м дилижансные линии связали столицу с Ригой и Варшавой, с 1852-го открыто регулярное движение почтово-пассажирских дилижансов по линии Москва - Харьков. В фильмах дилижанс кажется вполне комфортным средством передвижения, но на деле внутри царила чудовищная теснота. Четверо пассажиров сидели на двух относительно удобных сидениях лицом к лицу, остальные четверо - на откидных сиденьях на дверцах. Нередко из-за ненадежности замков дверцы открывались - и пассажиры выпадали на ходу. При таком весьма относительном комфорте стоимость проезда в рейсовом дилижансе доступной назвать было никак нельзя… На первороссийском маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы напомню, время в пути - 4-4,5 суток цена билета составляла 20 целковых серебром за одного пассажира - на современные российские это порядка 40 000 рубликов. Поезда несколько исправили положение - в начале 1850-х годов пассажирский поезд преодолевал расстояние от Петербурга до Москвы за 22 часа, причем цена проезда сократилась: в вагоне I класса - 19 рублей серебром, во II классе - 13 рублей, в III - 7 рублей впрочем, совсем простой народ ездил в товарных вагонах и на открытых платформах за 3 рублика.
Мысль о необходимости устройства в России аналогичных дилижансов постепенно овладевала умами. В 1820 году в Санкт-Петербурге было зарегистрировано Акционерное общество «Общество дилижансов». Основной задачей общество было устройство регулярного сообщения между двумя столицами: Москвой и Санкт-Петербургом. О деятельности этого общества и об истории дилижансов в России я подробно расскажу на лекции». Автор более 30 статей и составитель книги Д.
Никто ещё не избегнул этого переезда в дилижансе смерти. Правда, рассказывают, что был один такой — иерусалимский башмачник, которому не позволили сесть в него. Ему пришлось бежать позади дилижанса. Но случись ему попасть туда, он бы ускользнул от поэтов! Загляните же когда-нибудь мысленно в дилижанс смерти! В нём самое смешанное общество! Тут сидят рядом король и нищий , гений и идиот. Всем приходится пуститься в дальний путь налегке, без всякого багажа , без денег, с одним аттестатом, да с тем, что выдаст им из сберегательной кассы смерть. Какое же из всех деяний человека вынимает она из сберегательной кассы и даёт ему в дорогу? Может быть, самое маленькое, незаметное, как горошинка ; но, ведь, из горошинки вырастает длинный цветущий стебель! У городских ворот остановился почтовый дилижанс, привезший двенадцать пассажиров; больше в нём и не умещалось; все места были заняты. Все встали из-за стола с полными бокалами в руках и принялись пить за здоровье Нового года , приговаривая: «С Новым годом, с новым счастьем! Люди чокались, а дилижанс, привёзший гостей, двенадцать пассажиров , остановился в эту минуту у городских ворот. В 1840 году железных дорог существовала самая малость; господа туристы разъезжали в дилижансах. Санин взял место в «бейваген»; но дилижанс отходил только в 11-м часу вечера. Времени оставалось много. К счастью, погода стояла прекрасная и Санин, пообедав в знаменитой тогдашней гостинице «Белого лебедя», отправился бродить по городу. Он сел в Москве, у Рогожской, в один из так называемых «дележанов», в которых в былое время ездили, да и теперь еще кой-где ездят мелкие купцы и торгующие крестьяне, направляясь в свое место в побывку. Даже если три последних мили дилижанс ехал медленно, приближаясь к городу он всегда увеличивал скорость , и лошади почти галопом проносились под сводчатыми воротами. С треском бича и пением рожка дилижанс останавливался «У Георга», оставлял в ней почту и гражданских пассажиров, затем проезжал по Хай-стрит и далее под следующей аркой и по разводному мосту на бульвар.
Значение слова дилижанс: что это такое?
Русская беспечность и русский толк; радушие и удальство; по временам необычайная деятельность и подчас непреодолимая лень; одним словом, вы найдете в нем все то, в чем упрекают и за что хвалят русский народ. Несмотря на то что многие называют его старовером, невеждою, отсталым, он человек образованный, много читал, много видел; но вообще небольшой обожатель Запада и любит Русь, как любили ее в старину наши предки, то есть не только с пристрастием, но даже с ослеплением, которое иногда, надобно сказать правду, выходит изо всех границ. Что ты, братец, перекрестись! Я зашел проститься с Соликамским.
Поеду я в дилижансе! Вот нашел человека! Если б мне нужно было прокатиться в Петербург, я непременно бы поехал в дилижансе.
Да кто тебе сказал, что ты едешь в дилижансе? Нет, не едешь: тебя везут, голубчик! Напихают вас в этот курятник, как тюки с товарами, да и потащат!..
Ну какая в ней поэзия?.. Тоска, братец! Ведь наша Русь не то, что чужие края: там живут тесно: проехал версту -- село, проехал две -- пригородье, а верстах на десяти в трех городах побываешь.
В одном государстве позавтракаешь, а в другом придется отобедать. Нет, брат, русская земля не то: и широко, и просторно, и гладко, так что ты себе хоть шаром покати. Поезжай-ка у нас в дальнюю дорогу в каком-нибудь рыдване, немецкой трухою -- с ума сойдешь: все то же да то же в глазах.
Ну то ли дело наш родимый экипаж? И беспокойно, да весело. Заляжешь в просторную телегу, завернешься в шинель да и покатывай!
Эх, как вспомнишь, братец: случится иногда попасть на удалого ямщика -- ах ты, господи!.. Коренная рвется из оглобель, пристяжные визжат, ну, вот так и грызут землю!.. Бравый ямщик встряхнет кудрями, шапку набекрень, присел кой-как бочком, прибрал вожжи, гаркнул -- и света божьего не взвидишь!
Только что по кочкам попрыгиваешь да любуешься русскою удалью. Кати, лихая тройка!.. Захлебывайся, валдайский колокольчик!..
Летите мимо, поля, леса и перелески!.. Любо, да и только! Вот засинелся вдали черный бор...
Вот порой проглянет деревенька, мелькнет в стороне боярская усадьба, -- ау!.. Ну, словно вихрем несет тебя на край света, словно крылья тебе подвязали и ты мчишься туда, где небо сходится с землею!.. Вот это, братец, езда!..
Не успеешь оглянуться, а станция и тут!
Дается оценка рыночной конъюнктуры, основных трендов и продукта с точки зрения конкурентоспособности на рынке, анализируются риски маркетинговой политики, что отражается в отчете. Финансовая оценка due diligence. На этом этапе определяются ключевые показатели финансового состояния компании и производится их анализ, чтобы оценить перспективы приобретения бизнеса и его последующего развития. Анализ включает оценку рыночной стоимости бизнеса, расчет финансовой устойчивости, коэффициентов платежеспособности и деловой активности. В итоговом отчете приводятся все показатели и коэффициенты, дается заключение оценщика. Стоит уточнить, что это обязательные участники процедуры, опционно в состав рабочей группы могут быть приглашены и иные эксперты. К сведению В некоторых случаях нет необходимости проводить проверку в полном объеме по всем пяти пунктам. Необходимый и достаточный уровень DueD может быть определен с учетом цели проверки. Поскольку в работе принимают участие специалисты трех направлений, то обычно готовится три независимых отчета, а наиболее существенные сведения сводятся в общую презентацию.
Кто может провести процедуру В целях экономии средств некоторые компании проводят дью-дилидженс своими силами, привлекая специалистов из соответствующих собственных подразделений. Преимущества такого подхода: наличие у собственных экспертов глубоких профессиональных знаний в области деятельности своей компании; возможность видеть бизнес «изнутри» и более точно формулировать возможные риски и рекомендации по их устранению. Недостатками отказа от услуг внешних консультантов являются: отвлечение сотрудников от операционных задач; возможность осуществления дью-дилидженс самостоятельно только при приобретении бизнеса в схожей сфере деятельности; риск необъективного отношения к фактам. Самостоятельное проведение DueD целесообразно только в небольших компаниях, поскольку комплексный анализ большого бизнеса требует не только высокой квалификации специалистов, но и больших временных затрат. Даже профессиональные инвесторы и банки, имеющие штат собственных первоклассных экспертов, нередко приглашают оценочные и юридические компании со стороны.
Полезность процедуры due diligence при покупке инвестиционного объекта Полезность процедуры due diligence при покупке инвестиционного объекта заключается в следующем: собственник или инвестор получает достоверные сведения, полученные на основании профессионального исследования; существует возможность оперирования достоверными данными при проведении соответствующих расчетов, направленных на экономическую обоснованность капиталовложений, если потребуется ремонт или реконструкция рассматриваемого объекта; вся полученная в ходе исследования информация пригодится во время переговоров относительно цены объекта. Она будет носить подтверждающий характер, так как основана на профессиональном заключении экспертов.
Практическое применение процедуры due diligence Существует перечень ситуаций, при которых обязательным первоначальным этапом должна проводиться данная методика анализа, а именно: слияние или поглощение бизнеса; приобретение акций либо долей компании; покупка недвижимого имущества; предоставление заемных средств; целевое финансирование , в частности спонсорское или безвозмездное; иные операции финансовой и коммерческой направленности, при которых необходимо предоставлять подлинные данные об объекте сделки, либо о финансируемой компании, либо об инвестируемом проекте вкладчику, спонсору или покупателю и т. Выбор фирмы, специализирующейся на проведении процедуры due diligence Компания, которая осуществляет due diligence, должна отвечать следующим критериям: наличие многолетнего опыта в соответствующей сфере деятельности; высокий рейтинг и положительные отзывы о ранее проведенных процедурах; наличие высококвалифицированных экспертов, осуществляющих всестороннее исследование; возможность проведения анализа инвестиционного предмета; принцип оперативности в процессе исследования, достигаемый за счет профессионализма экспертной группы и стандартизации процедуры due diligence; наличие тесного взаимного сотрудничества всех специалистов. Виды процедуры due diligence и их основное содержание: Операционный Due Diligence При проведении операционного Due Diligence осуществляется: анализ истории и перспектив развития компании; анализ организационно-правовой формы компании; оценка эффективности организационной структуры и уровня корпоративного управления; оценка менеджмента и персонала компании. Юридический Due Diligence При проведении юридического Due Diligence осуществляется: проверка законности учредительных документов и формирования уставного капитала компании; проверка законности схемы управления компанией; оценка законности назначения и объема полномочий органов управления; проверка юридической «чистоты» прав на имущество приобретаемой компании; проверка регистрации прав собственности на недвижимость и выявление имеющихся обременений; юридическая проверка владения пакетами акций других компаний.
Это сделало его чрезвычайно популярным среди населения.
В разных городах империи открывались частные и общественные транспортные конторы, которые осуществляли, прежде всего, междугородние перевозки. К 1843 г. Кроме того, дилижансы способствовали демократизации общественных отношений, так как в «салоне» одновременно могли находиться представители разных сословий, а единственным основанием для проезда был билет, который необходимо было купить в специальных кассах одна из первых в Москве касс находилась в доме Шевалдышева, на углу Тверской и Козицкого переулка. Существуют данные, что за 30 лет дилижансы, курсирующие между двумя столицами, перевезли около 80 тысяч человек. Появившиеся в 1832 г.
Но они были больших размеров 2 этажа и вмещали до 30 человек и функционировали только в летнее время и обслуживая, в первую очередь, дачников.
Due Diligence: что это такое, когда и для чего применяется
Поддерживая желание Волжинского открыть движение общественных дилижансов, уже 8 ноября он переправил прошение в городскую управу для передачи на рассмотрение Думы. дилижанса, м. (фр. diligence) (истор.). Большая карета общего пользования для перевозки пассажиров и почты. Оперативные новости о жизни звезд, эксклюзивные интервью и новинки центральных каналов поступают в "Городской дилижанс" из московской редакции «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». За всю историю дилижансов в США известна только одна женщина-возница, чернокожая Мэри Филдз, по кличке «Мэри-дилижанс».
Когда из Москвы стали ходить дилижансы?
Появление более совершенного, предназначенного специально для перевозки пассажиров средства – дилижанса – означало новый период в организации передвижения путешественников из небогатых слоев, не имевших собственного выезда. История дилижансов начинается в XIX веке, когда это средство передвижения стало особенно популярным в Северной Америке и Европе. Дилижанс (от французского carosse de diligence, проворный экипаж) междугородный общественный транспорт, многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров и почту. Почтовые дилижансы получили наибольшее распространение в конце XVIII начале XIX.
Значение слова дилижанс. Из истории дилижанса Что значит дилижанс
В ходе такой проверки подтверждается или опровергается достоверность отчетности, изучаются прогнозы, отраженные в бизнес-планах, выявляются имеющиеся непогашенные обязательства и так далее. Все это очень важно, так как определяет перспективы развития. Даже в случае, если в текущем периоде фирма не испытывает трудностей с кадрами, финансами, рынками сбыта, ситуация может в корне измениться в любой момент из-за ошибок, которые были допущены, например, в учете. Любые риски делают фирму уязвимой. Трудовые отношения строятся непростым образом, их необходимо грамотно оформлять и проверять на предмет соответствия законодательству. Ненадлежащим образом уволенные сотрудники, неверно рассчитанные зарплаты создают риски для фирмы. Как правило, вся работа экспертов разбивается на блоки: 1. Операционный — изучают историю компании, ее организационную структуру, систему менеджмента, политику продаж.
В ходе такой проверки удается выявить сильные стороны и факторы, сдерживающие развитие. Правовой — деятельность фирмы изучают в сопоставлении с нормами трудового, гражданского права, налогового законодательства. Финансовый — показатели деятельности считают наиболее ярким индикатором положения дел в компании.
Процедура due diligence предполагает использование независимых источников информации, проводится она конфиденциально и скрытно от самого потенциального контрагента. Все действия в рамках процедуры проводятся при обязательном соблюдении законов юрисдикции, в которой инкорпорирован проверяемый бизнес. Способы проведения Due diligence На первом этапе проверки партнера или контрагента собираются его регистрационные данные и прочие корпоративные сведения, включая и бухгалтерскую отчетность. Затем проверяется наличие судебной истории судебных, арбитражных и исполнительных производств , выясняется репутация бизнеса на резидентном рынке, производится его кредитная оценка, собираются данные о переходе корпоративных прав, приобретении и распоряжении активами. Обязательным этапом является сбор мнений других контрагентов и партнеров о верифицируемом бизнесе, а также анализ его репутации, созданной различными СМИ.
Важную роль сегодня играет присутствие бизнеса в Сети: анализируются его корпоративный сайт и соответствующие профили в соцсетях. Юристами, аудиторами, консультантами по налоговому консалтингу производится анализ собранных данных и определяется их соответствие действительности.
Дилижанс предлагал более быстрое междугороднее путешествие за счёт постоянной смены уставших лошадей. Дилижанс на дорогах Австралии в конце XIX века. Том Робертс, 1925 Значение дилижансов начало падать после появления железных дорог и речных пассажирских пароходов. Последние дилижансы использовались до второго десятилетия XX века , пока не были заменены автобусами. Например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года [5]. Такие дилижансы с 1827 года производились в городе Конкорд штат Нью-Хэмпшир и славились прочностью и комфортом [6]. В США дилижансы принадлежали частным компаниям.
Они заключали выгодные договоры с Почтовой службой США на перевозку почты. Часто утверждается, что Pony Express , начавшая деятельность в 1860 году, была первой компанией по быстрой доставке почты от реки Миссури до тихоокеанского побережья, однако дилижансы Overland Mail Company [en] начали рейсы от Миссури в Сан-Франциско в 1858 году [7]. Overland Mail Company основал Джон Баттерфилд ru en, начинавший с простого возницы.
И он действительно содержит истинно французски изящное, на целую страницу, описание позы "лионский дилижанс"! Впрочем, половина этой страницы посвящена тому, какая это "редкая" и "любопытная" позиция, и сколь многие поклонники Венериных утех "умерли, так её и не познав", а потом - объяснению, какая именно дама требуется для нашего дилижанса. Так вот, дама должна быть "пылкая и свободная". В общем, подробное описание дилижанса сводится к тому, что дама-наездница должна скакать на партнёре, как курьер на лошадях лионского дилижанса; Впрочем, комментатор одного из изданий романа Леклида считает, что не было никакого дилижанса, что вся прелесть шутки именно в этом и заключается - лионский дилижанс - тайна, и никто не знает, как его делать. Так что весьма вероятно, что месье Дельво изящно пошутил, подробно описав в своём эротическом словаре сию позицию или попался на удочку какого-нибудь знатока, рассказавшего, что уж он-то знает, как делать дилижанс.
Скорее всего, лионский дилижанс, попавший в эротический словарь, происходит из бродячего анекдота, а не наоборот. Ноги вытянуты вперед или лежат у него на плечах. А вот один французский сайт, например, предлагает делать лионский дилижанс так: Эта версия выглядит более правдободобной: Что же до того, почему именно лионский... Ну нельзя же так серьёзно, ей-богу! Причём длинный путь, похоже, мог занимать аж до десяти с половиной дней хотя в принципе путь от Парижа до Лиона можно было проделать и за пять, другим путём. Если бы действительно существовал некий "дилижанс" имени этого самого лионского дилижанса, то он бы появился столетием раньше, однако же никаких следов... В общем, вот вам лионский дилижанс по версии Энциклопедии Дидро: Делайте его, как хотите: Главное, чтоб все остались живы-здоровы и довольны. А лучше всего - с загадочной миной говорить "Ах, дилижанс!
Источник фото: dedland. Например, поездка по маршруту Париж - Базель занимала 60 часов. Ехали дилижансы днём и ночью, и остановки делались только на покушать в тавернах и для смены лошадей. С появлением железных дорог их значение резко упало, но последние дилижансы использовались ещё в начале XX века, когда их сменили автобусы например, в Нидерландах последний маршрут дилижансов действовал до 1915 года. В России первое дилижансное общество было организовано в 1820 году: маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы преодолевался за 4-4,5 суток. В 1838 году открылась линия дилижансов от Гатчины до Царского Села, в 1841-м дилижансные линии связали столицу с Ригой и Варшавой, с 1852-го открыто регулярное движение почтово-пассажирских дилижансов по линии Москва - Харьков. В фильмах дилижанс кажется вполне комфортным средством передвижения, но на деле внутри царила чудовищная теснота. Четверо пассажиров сидели на двух относительно удобных сидениях лицом к лицу, остальные четверо - на откидных сиденьях на дверцах.
Нередко из-за ненадежности замков дверцы открывались - и пассажиры выпадали на ходу. При таком весьма относительном комфорте стоимость проезда в рейсовом дилижансе доступной назвать было никак нельзя… На первороссийском маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы напомню, время в пути - 4-4,5 суток цена билета составляла 20 целковых серебром за одного пассажира - на современные российские это порядка 40 000 рубликов. Поезда несколько исправили положение - в начале 1850-х годов пассажирский поезд преодолевал расстояние от Петербурга до Москвы за 22 часа, причем цена проезда сократилась: в вагоне I класса - 19 рублей серебром, во II классе - 13 рублей, в III - 7 рублей впрочем, совсем простой народ ездил в товарных вагонах и на открытых платформах за 3 рублика. Тоже, конечно, недёшево - поскольку, например, в 1853 году в Российской империи средняя зарплата составляла 23 рубля и 5 копеек серебром, и на эти деньги тогда можно было купить 1152 кг картошки. Любопытно, что первые железнодорожные вагоны по внешности и устройству были фактически дилижансами, поставленными на рельсы. Например, поездка по маршруту Париж -Базель занимала 60 часов.
Омнибусы и дилижансы: именно они выполняли роль общественного транспорта до появления двигателей
Дилижа́нс — транспортное средство для междугородной перевозки пассажиров, с багажом, а также вид междугородного общественного транспорта. Пользу Due Diligence можно объяснить тем, что собственники и инвесторы, не отрываясь от рабочего процесса, получают советы по усовершенствованию деятельности. Тут клерк вспоминает, что на окраине Лондона у него живет старая-старая тетушка, которая много повидала в жизни, и наверняка знает, что такое дилижанс. Полезность процедуры due diligence при покупке инвестиционного объекта заключается в следующем. Дью-дилидженс (due diligence) — комплексная оценка стартапа, которую проводит инвестор, планирующий в него вложиться.
Лошадиные силы в прошлом: история гужевого транспорта
Виды Юридический due-diligence может быть внутренним и внешним. Соответствуя наименованию, внутренний проводятся собственными силами компании. У этого метода есть ряд своих преимуществ, среди которых низкая стоимость и углубление профессиональных знаний у экспертов компании. Однако, этот метод имеет и слабые стороны. Например, рассеивание внимания специалиста, которого привлекут к проведению, то есть, отвлечение его от прямых обязанностей. Кроме того, существует риск необъективного отношения к событиям и фактам, и последующее их искажение. Второй метод — внешний — предусматривает привлеченные эксперта из сторонних оценочных и юридических компаний.
Учетные политики. Основные договоры с поставщиками и покупателями. Акты сверки расчетов и справки о состоянии расчетов с ФНС на последнюю доступную дату, а также вынесенные решения по выездным налоговым проверкам. Аудиторские заключения. Локальные нормативные акты, в т. Документация и расчеты по контролируемым сделкам трансфертная документация. Кроме того, на основании регистров составляется выборка первичных документов, которые могут быть запрошены в виде скан-копий или в формате ознакомления с оригиналами — в зависимости от местонахождения вовлеченных сторон и исходя из целей заказчика. Также в процессе анализа информации направляются и дополнительные запросы, объем и содержание которых зависят в большей степени от деятельности таргета и обстоятельств, выявленных при анализе имеющейся информации.
Также могут проводиться интервью с представителями компании-таргета, например, с бухгалтерской службой. Результаты интервью протоколируются и подтверждаются сторонами во избежание каких-либо искажений. Дополнительно используется информация из открытых источников: реестра БФО, ресурса ФНС «Прозрачный бизнес», картотеки судебных арбитражных дел, а также информация из платных баз данных.
Также проводят анонимные опросы уволившихся сотрудников. Собирают всю возможную информацию о кадрах, чтобы понять возможности интеграции персонала в объединённую структуру и выявить риски потери ключевых клиентов и партнёров при смене собственника. Hard due diligence фокусируется на KPI , на стратегии компании и интеллектуальной собственности.
В ходе hard-проверки проверяют финансовую документацию, реальность доходов и расходов, маркетинговые планы, капитальные вложения, имущественное и финансовое состояние организации, правовые аспекты владения собственностью, пользования нематериальными активами, исполнение ключевых договоров и контрактов. Выявляют возможные схемы для оптимизации налогов и фиктивные сделки. Факты В российском законодательстве отсутствует понятие due diligence и какой-либо нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок и процедуру проведения due diligence. Продолжительность процедуры due diligence может занять от нескольких недель до года в зависимости от объёма компании и вида требуемого due diligence.
Иллюстрация: СберРешения В некоторых случаях собственнику бизнеса необходимо провести диагностику учета и получить независимое мнение о возможных налоговых рисках. Также due diligence проводится перед крупными коммерческими сделками, даже если они не связаны с приобретением бизнеса, но влекут долгосрочное сотрудничество. Термины используются англоязычные, поскольку методология и потребность в этих процедурах когда-то приходили в РФ вместе с западным бизнесом, так и устоялось. Как правило, в проведение DD вовлечены следующие стороны: Заказчик, заинтересованный в независимой оценке.
Таргет — компания, в отношении которой проводится анализ. Независимый налоговый консультант. Цель и объем налогового DD Цель налогового DD — выявить и оценить налоговые риски, которые при их реализации могут повлиять на финансовое состояние компании-таргета. В некоторых случаях стороны могут оговорить в договоре покупки условия, при которых реализация риска повлечет компенсацию убытков покупателя со стороны продавца. Объем проверки зависит от деятельности компании-таргета и уровня существенности материальности , а глубина обычно составляет три года от даты проведения анализа, а также последний отчетный период. Как правило, в ходе проверки проводится: Общий анализ применяемой системы налогообложения с учетом специфики бизнеса таргета. Экспертиза корректности исчисления и уплаты налогов, прежде всего — налога на прибыль, НДС, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов; также проверка может включать анализ корректности расчета земельного и транспортного налога, если эти суммы материальны.