Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. 23523 подписчиков. -сам себе хозяин -работает курьером.
Мошенники провели курьера «Достависты»
Это расстраивает. Решаю двигаться по городу, а не сидеть на месте. Сажусь в метро и ловлю заказ с Краснопресненской до Селигерской. Подхожу к адресу, забираю пакет. Ехать в больницу, в руках передача для пациента. В пути предстоит провести около часа. Приехал в больницу, там специальное место для передач, поэтому звонить не стал и отдал вещи сотруднику. На этом мой первый рабочий день в Достависте закончился. Получается лучше мака, неплохо. Прошел 19 тысяч шагов или же 15 км, а проехал больше 100.
Курьер — отличный вариант подработки для школьника или студента, ведь без льготного проезда было бы затратно. Думаю, за лето можно неплохо заработать. Если говорить о личных впечатлениях, то работа на свежем воздухе для меня — большой плюс, получается большая прогулка по городу с возможностью заработка. Так же развивается коммуникабельность, что тоже немаловажно. Если Вы, как и я, решили попробовать себя в роли курьера, то пара советов Вам не помешает: Читайте инструкции, и на многие вопросы легко найдется ответ. Будьте вежливы с клиентами, оставьте на их лице улыбку после встречи. Не бойтесь звонить заказчикам, бывает лучше уточнить момент «на берегу», или задать глупый вопрос: как я забыл код домофона через минуту, после того как мужчина мне его продиктовал. Неплохой получился опыт за один день, делитесь своими мыслями в комментариях.
Достависта обещает доставку в течении 90 минут. Обещание не сдержали!! В 16:00 курьер просто пропал с концами!! Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р. Все пропало! Из-за полной безответственности достависты!! Они не отвечают ни за что!! Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!!
В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц. Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас.
Работаем мы так: клиенты размещают заказы, а мы откликаемся на них в приложении и отвозим посылки с одного адреса на другой. Да, нам за это платят. И мы тоже платим. Платим комиссию директорам, операторам, секретарям и владельцам. Весь сервис держится на нас. Именно мы делаем Достависту сервисом быстрой курьерской доставки по городу. Без нас посылки бы лежали там, где их пложил заказчик. Стать курьером не трудно. Достаточно скачать приложение и пройти быструю регистрацию. Самое интересно наступает потом, когда приходится зарабатывать деньги. Там уже у каждого свой стиль и подход: кто-то берёт несколько попутных заказов, кто-то фильтрует только дорогие и так далее.
Похожие Группы
- Как там работать?
- Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- Достависта — курьерская доставка
- #Dostavista
Отзыв о работе в Dostavista
- Отзывы клиентов
- Регистрация
- РАБОТА В ДОСТАВИСТА - ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ, ВОЗМУЩЕНИЯ КУРЬЕРОВ! - YouTube
- ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
- Достависта, курьер и странный заказ – Просто блог
Достависта. Подработка для курьеров
Подключение кЯндекс ДоставкаДостависта СберМаркет. Подключение к Яндекс Доставка Достависта. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
Обратите внимание! Выше приведены средние зарплаты по Москве. Пример доступных заказов Можно ли работать на своем автомобиле? Наличие собственного транспорта, конечно, приветствуется, но подходят только определенные модели. Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше. Единственная проблема заключается в требованиях к автомобилю — это должен быть фургон, минивэн и т. Детальную информацию по этому вопросу вы получите в отделе кадров — оператор точно сообщит, подходит ли ваше транспортное средство для работы. В компанию набираются пешие и авто курьеры Комиссия курьера в Dostavista За годы работы компании комиссия курьера менялась несколько раз, равно как и система подсчета.
Некогда учитывались зоны доставки, но теперь уже считают по времени. Для самих курьеров это выгодно, ведь сейчас в учет принимается время, потраченное на общественный транспорт, и пешую дорогу. Города, в которых работает сервис доставки Читайте также: Горячая линия «Шоколадницы».
Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов. В принципе работаю с 2016 года, раньше данная компания была как подработка, но с начала ковида полностью перешёл сюда.
Для этого в компании используются алгоритмы оптимизации, с помощью которых рассчитываются маршруты и добавляются попутные заказы курьерам. Такой подход привел к увеличению количества клиентов. Причина — возможность снижать цену для заказчиков. Да, прибыль на одном заказе меньше, но она растет в общей сумме за счет количества.
Сообщения вместо звонков Сейчас все общение курьеров и диспетчеров происходит исключительно в текстовом формате. Уход от звонков — еще один путь оптимизации рабочих процессов. Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента.
Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело.
Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения. Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года.
Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов.
Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р. Все пропало! Из-за полной безответственности достависты!!
Они не отвечают ни за что!! Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!! Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р.
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Информация по работе с приложением Достависта. Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания. Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. курьерам и " можно общаться с товарищами по доставке, обмениваться опытом, ценными советами и получить помощь в трудную минуту. Мы - работники сервиса Достависта, быстрой курьерской доставки по городу.
Courevista
Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. на велосипеде, самокате, авто или пешком.
Посредническая миссия Dostavista
- Dostavista - работа курьером через приложение
- Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo
- Courevista
- Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции
#Dostavista
Как показала практика, один диспетчер обрабатывает в 5 раз больше диалогов, если это сообщения, а не звонки. Классический сценарий первого заказа — у клиента что-то случилось с его курьером или способом, к которому он привык, в результате чего нужно срочно отыскать другое решение. Они находят в поисковике Dostavista, видят, что компания может оказать услугу прямо сейчас, без ожидания, и конвертируются из посетителя в реального клиента. Главные метрики и доход Выручка в месяц на весь холдинг составляет примерно 1 млн долларов. В компании отслеживается множество разных показателей, однако самый важный — количество доставок с транзакциями. Команда также смотрит на число активных клиентов, процент затухающих. Почему с Dostavista перестают работать? Ответ заключается в специфике бизнеса: компания ориентирована на мелких предпринимателей, а они могут как вырасти и приносить больше дохода, так и разориться, закрыть дело. Почувствовать себя курьером В Dostavista есть традиция: дважды в год весь коллектив представляет себя курьерами и едет выполнять заказы. Это нужно, чтобы понять специфику работы, пообщаться с клиентами, выделить основные проблемы и найти их решения.
Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал. И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги.
Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников.
По отзывам курьеров о работе в «Достависте» можно сделать вывод, что сотрудники по доставке вынуждены чуть ли не круглые сутки «дежурить» с телефоном в руках, выжидая новые задания в приложении. Заказы в этой курьерской службе нарасхват. Чтобы заработать более-менее существенную сумму, необходимо выполнить определенное количество заявок. Следовательно, приходиться «засыпать с телефоном» и не выпускать его из рук в течение целого дня, что, согласитесь, очень неудобно. Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране.
Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным. Одним из таких препятствий на пути к высоким заработкам в курьерской службе доставки является рейтинг. Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать. Если задание будет исполнено некачественно и клиент останется недоволен, возникает конфликт, который разрешается при участии администрации. В преимущественном числе случаев решение принимают в пользу заказчика, после чего ему компенсируют убытки за нарушение сроков доставки товара, транспортировку груза в ненадлежащем состоянии и т. Несмотря на возможность работы по свободному и не зависящему ни от кого графику, система репутации и оценок работы курьера выстроена по следующему принципу: Как только курьер выполняет задание, ему присваивают рекомендацию и ставят оценку за качество осуществленной доставки. Личная статистика обновляется в соответствии со свежими данными, т.
При поступлении спорного заказа, на выполнение которого будут претендовать сразу несколько человек, приоритет оставят за работником с лучшей репутацией и самыми высокими показателями. Рейтинг, как лакмусовая бумажка, показывает уровень доверия в системе «Достависта». Отзывы о курьерской доставке в Москве, оставленные довольными клиентами, позволяют убедиться, что лучшие работники никогда не подводят. Вместе с тем такая система напрочь лишает новичков возможности проявить себя и хорошо заработать. Когда можно получить первые деньги Говоря о сотрудничестве с фирмой «Достависта», нельзя пройти мимо самой волнующей темы — оплаты труда. Получить кровно заработанные курьер может двумя способами: Наличными. Если доставщик получает оплату от клиента «живыми» деньгами, он забирает их себе, с учетом вычета посреднической комиссии за предоставление заказов компанией.
Тогда будет в несколько раз меньше заказов и от людей, которые оплачивают безналичным расчетом. Впрочем это все объяснит диспетчер, когда возьмете первый заказ. Сразу скажу, что это не простая работа. Потому что встречаешь разных клиентов, которые хотят получить быструю доставку. При этом платят очень мало, а чаевые дают слишком редко. Как итог, можно рассчитывать на 2-10 тысяч рублей в месяц с этого сервиса. Все о заказах в приложение Больше всего свободных заказов можно найти днем в будней день. Чуть меньше их появляется вечером и совсем плохо в выходные дни. В субботу и воскресенье дают ближайшие заказы без права выбора. Здесь многое зависит от условий работы, заказчика и намеченного расстояния. Плюс столицы в том, что можно выполнять заказы катаясь на метро.
Служба поддержки на связи с шести утра до полуночи. Наши клиенты говорят о нас В наше время много подобных сервисов, но тут дело удобства, надобности и вкуса. Сервисом доволен. В последний заказ цена была ниже, чем у конкурентов. Этим и воспользовался. Доставили всё в рамках рассчитанного времени. Ни разу не возникало вопросов ни по срокам, ни по качеству доставки.
Courevista
Телеграм канал Dostavista #Курьерам - dostavista_official | В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». |
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ | Достависта. Отмена эксперимента в Питере. |
Работа курьером становится не столь прибыльной | Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. |
Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности :: | Главная» Новости» Достависта новости. |
Dostavista — отзывы сотрудников
Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших.
Информация по работе с сервисом Dostavista
Отзывы клиентов | Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. |
Достависта: 184 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров в Москве | Elsolo | Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». |
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками! | Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. |
РАБОТА В ДОСТАВИСТА - ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ, ВОЗМУЩЕНИЯ КУРЬЕРОВ! - YouTube | участвовать в рейтинге. |
Dostavista — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Девушка приехала к клиенту домой, однако ни получить оплату, ни вернуть свои сбережения назад она не смогла, сообщил источник в правоохранительных органах. |
Достависта, курьер и странный заказ
Возможность работы в выходные и праздничные дни: Работа в выходные и праздничные дни может стать источником дополнительного дохода благодаря повышенному спросу в эти дни. Разнообразие услуг: Помимо доставки продуктов питания, курьеры также могут выполнять различные виды задач, включая доставку цветов, товаров из магазинов, документов и других грузов. В целом, с увеличением числа онлайн-заказов, развитием рынка доставки и гибкими условиями работы, работа курьером представляет собой перспективный вариант для заработка.
Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов. В принципе работаю с 2016 года, раньше данная компания была как подработка, но с начала ковида полностью перешёл сюда.
Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать. Если задание будет исполнено некачественно и клиент останется недоволен, возникает конфликт, который разрешается при участии администрации. В преимущественном числе случаев решение принимают в пользу заказчика, после чего ему компенсируют убытки за нарушение сроков доставки товара, транспортировку груза в ненадлежащем состоянии и т.
Несмотря на возможность работы по свободному и не зависящему ни от кого графику, система репутации и оценок работы курьера выстроена по следующему принципу: Как только курьер выполняет задание, ему присваивают рекомендацию и ставят оценку за качество осуществленной доставки. Личная статистика обновляется в соответствии со свежими данными, т. При поступлении спорного заказа, на выполнение которого будут претендовать сразу несколько человек, приоритет оставят за работником с лучшей репутацией и самыми высокими показателями. Рейтинг, как лакмусовая бумажка, показывает уровень доверия в системе «Достависта».
Отзывы о курьерской доставке в Москве, оставленные довольными клиентами, позволяют убедиться, что лучшие работники никогда не подводят. Вместе с тем такая система напрочь лишает новичков возможности проявить себя и хорошо заработать. Когда можно получить первые деньги Говоря о сотрудничестве с фирмой «Достависта», нельзя пройти мимо самой волнующей темы — оплаты труда. Получить кровно заработанные курьер может двумя способами: Наличными.
Если доставщик получает оплату от клиента «живыми» деньгами, он забирает их себе, с учетом вычета посреднической комиссии за предоставление заказов компанией. К слову, величина процента, который требует «Достависта» за свои услуги, не постоянна и зависит от спроса на курьерскую доставку по городу в то или иное время суток. Безналичным расчетом. Здесь схема работает с точностью до наоборот: клиент любым доступным способом переводит средства на счет фирмы, которая после успешного осуществления доставки делится гонораром с исполнителем.
Поощрения и бонусы: насколько они реальны Как и в любой другой крупной компании, в Dostavista действует своя система стимулирования работников. Особенно выделяется категория курьеров, которые зарабатывают больше своих коллег. Информация о недельном заработке лидирующих доставщиков доводится до ведома остальных работников с целью мотивации последних на улучшение результатов и показателей рейтинга. Подобные достижения поощряются правом преимущественного получения заказов, за выполнение которых готовы браться несколько исполнителей.
Однако отзывы о работе в Dostavista преподносят иные данные: цифры самых высоких заработков условны и предоставленная информация о «лучших» доставщиках не всегда соответствует действительности. Как устроиться на работу Чтобы стать частью компании, кандидату придется пройти определенную регистрационную процедуру. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму.
Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов. Платформа VoiceBoх позволяет собрать уникального цифрового помощника в зависимости от специфики и потребностей компании. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Информация по работе с сервисом Dostavista | Стать курьером. Высокий доход (4000 руб. ежедневно). Бесконтактная система поощрений (электронные чаевые для курьеров). Ежедневное авансирование в первый месяц оказания услуг по доставке. |
Dostavista — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Информация по работе с приложением Достависта. |
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo | Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". |
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции | Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. |