This is the IAEA's Open Learning Management System.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Introduction to Machine Learning with Python. Е-learning. Заочная онлайн-школа от крупнейшего в России оператора образовательных услуг "Академическая гимназия". С.В. Чернышeва Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул. Рассказывается о e-learning, его применении в процессе обучения вообще и в медицинских вузах в частности, об опыте его внедрения в России и за рубежом.
Спикеры форума
- Ижевская государственная медицинская академия
- Recently analyzed sites:
- Подобные новости
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- (е ленинг игма) - вход в Мудл ИГМА Ижевск (5 видео)
Живое обучение: Что такое e-learning и как заставить его работать
Для того, чтобы он не прошел, мы должны помнить о том, что значит быть в состоянии войны. Если мы будем помнить, значит мы будем заботиться о нашем будущем». Слова искренней благодарности выражаем организаторам фестиваля Соковниной Светлане Валентиновне, Рябчиковой Марине Сергеевне, Лумповой Марине Олеговне и всем участникам, в том числе иностранным студентам, которые с такой любовью и грустью, с такими эмоциями читали стихи.
Сервис поможет быстро найти эксперта по профессиональному запросу, организовать и провести онлайн встречу и удобно оплатить консультацию. Каждый пользователь сервиса - эксперт You-need и сам устанавливает стоимость своей консультации. Опыт, знания и навыки экспертов You-need подтверждает профессиональное сообществом. Присоединяйтесь к you-need. Ваше персональное приглашение: goo. Мы публикуем лучшие HR-кейсы компаний, статьи и аналитику по теме HR, новости рынка труда, актуальные бизнес-события. Они помогают расширить круг общения, получить новые знания, дают возможность участия в жизни сообщества. Будьте в курсе событий.
Участвуя в олимпиадах инновационного характера, вузы позиционируют себя как образовательные учреждения с большими стратегическими амбициями, где пристальное внимание уделяется отбору талантливой молодежи. Поздравляем вузы и студентов с успешным выступлением и желаем новых успехов, новых достижений!
Рассылка наградной документации медалей и дипломов планируется на конец мая 2024 года. Следите, пожалуйста, за новостями! Поздравляем победителей!!!
В ходе дискуссии была отмечена перспективность предлагаемых инновационных подходов в борьбе с растущими болезнями мозга, которые рассматриваются сегодня как глобальный вызов. По результатам проведения круглого стола предложено сформировать предложение в Правительство Удмуртской Республики о внесении направления «Борьба с заболеваниями нервной системы» в Государственную программу Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения», одним из мероприятий которой должно стать создание в республике «Центра нейропротективных технологий».
E learning igma
ЧОУ ДПО Инженерная Академия объявляет об начале эксплуатации новой системы дистанционного образования E-learning Academy. Новости. Конкурс для Мастеров e-learning! Е-learning. Заочная онлайн-школа от крупнейшего в России оператора образовательных услуг "Академическая гимназия". Так, в Государственной Думе России прошёл круглый стол, посвящённый электронному образованию С докладом выступили и программисты из Йошкар-Олы.
Learning IGM
В итоге в одном из трех конкурсов олимпиады, эндохирургическом, студенты Артем Желваков и Анна Сурова одержали победу и заняли первое место, еще в одном конкурсе все четверо ярославских студентов взяли "серебро" и "бронзу". Такой успех - показатель высокого уровня подготовки, их слаженности как команды, - подчеркнул и.
Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин. На сегодняшний день с помощью «НейроХудожника» сгенерировали уже 132 тыс. Измени свой подход к финансам и начни инвестировать — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов по инвестициям.
Желание научить и не дать возможности научиться. Физиологически чтобы создать новые знания в мозгу, нужны определенные условия: интерес возбуждение рецепторов , связь с имеющимися знаниями возможность наращивать нейронную сеть , полезность фокус внимания на данном процессе. Внутреннее желание — главное условие.
Ненужная информация сознательно блокируется. В e-learning ученику нужно напоминать каждые 5-7 мин работы, что материал для него важен. Решать простые практические задачи. Давать ему материал через истории. Истории предлагают знания вместо информации, формируют связь с событиями из жизни и наталкивают учеников на самостоятельное размышление. Именно из-за отсутствия эмоций онлайн-обучение так часто проигрывает очному. Один размер не подходит всем. Для каждой образовательной ситуации нужно выбирать оптимальный педагогический инструмент.
Смешанное обучение. Технология смешанного обучения позволяет взять лучшее от очного и онлайн-обучения. Выстроить логистику, когда в центре очное, а когда сделать акцент на e-learning — функциональная задача педагога. С его помощью мы может обойти ограничения этих двух форматов и использовать только сильные стороны каждого. А мобильное обучение m-learning только увеличит здесь скорость реакции и обмен данными. Это одна из моделей для работы в e-learning системе. Это как читать книгу частями: короткие, с четким фокусом и выводами учебные модули помогают получать одномоментные результаты обучения. Восприятие коротких модулей всегда лучше.
Мозг хорошо перерабатывает небольшие объемы информации. Педагогическая ценность в возвратно-поступательном механизме обучения. Приступая к новому, ученик вспоминает забытый материал. А чтобы запомнить новое, мозгу нужно несколько раз забывать и снова вспоминать. Новая информация будет ложиться на недавно сформированную базу гораздо более эффективно. Ценен также эффект погружения. Ученик не один раз сталкивается с нужной темой за время обучения, а переосмысливает и применяет изученное на практике. Он все время видит прогресс, в e-learning это всегда и визуально.
Самое главное, у него формируется компетенция и привычка учиться! Адаптивное обучение. Это модель подстройки процесса обучения под уровень знаний и потребности ученика. Методика простая: сначала проводится тестирование, определяется уровень знаний и после этого формируется индивидуальная траектория развития ученика. После изучения повторяем контроль знаний и определяем прогресс. Тему или курс можно декомпозировать на небольшие блоки и формировать тест на определение уже знакомой области знаний.
Темы программы Время в программе - по г. Иркутск 28.
Ближайшие мероприятия
- Живое обучение: Что такое e-learning и как заставить его работать
- Е- learning : новые ценности и риски образования – Интерактивное образование
- Ярославские студенты победили на медицинской олимпиаде в Москве
- E-learning | higan
- OpenAI Gym Beta
- Вы точно человек?
For community midwives
- Объявления сайта
- Учебный портал e-learning
- E-Learning Program - The European Lifestyle Medicine Organization
- Yahoo Finance
JavaScript is disabled
Елена Тихомирова, один из ведущих пропагандистов e-learning в стране, рассказывает о том, как избежать проблем при разработке и внедрении курсов. Ректор ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России, профессор кафедры факультетской терапии с курсами эндокринологии и гематологии, доктор медицинских наук, профессор (г. Ижевск). Система дистанционного обучения. Ижевская государственная медицинская академия (ИГМА) – ведущее учебное заведение в сфере медицины на территории Удмуртской Республики и в Российской Федерации в целом.
Анализ сайта e-learning.igma.ru
Консолидация с целью выполнения государственных задач. В нем приняли участие проректор по научной работе и программам стратегического развития УдГУ Александр Михайлович Макаров, проректор по научной работе и региональному развитию здравоохранения ФГБОУ ВО ИГМА Елена Аркадьевна Кудрина. Новости академии. Ректор ФГБОУ ВО ИГМА Минздрава России, профессор кафедры факультетской терапии с курсами эндокринологии и гематологии, доктор медицинских наук, профессор (г. Ижевск). пользования симуляторов в медицинском образовании.