Новости еасапр ржд

Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря.

Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Во втором вагоне увеличено количество мест для проезда с животными с двух до пяти, учитывая пожелания пассажиров. Поезд делает остановки на станциях Сергиев Посад — Александров — Берендеево. Из Москвы он отправляется в 07:45, а в Переславль прибывает в 10:40. Из Переславля поезд отправляется уже вечером в 18:30, а в Москву прибывает в 21:48. РЖД в рекламном проспекте заявляет, что стоимость проезда в одну сторону 502 рубля. Но при попытке купить билет на сайте РЖД оказывается, что он стоит уже дороже - 556 рублей. Также туристам предлагают купить турпакет "Переславский экспресс" в который входят билеты на поезд, обзорная экскурсия по Переславлю, посещение "Ботика Петра", Синего камня, Никитского монастыря, музея "Царство Ряпушки" и обед.

Система решает следующие задачи: интеллектуальный коммерческий осмотр поездов и вагонов с применением нейросетевых технологий; согласование условий размещения и крепления грузов, перевозимых по типовым, местным и непредусмотренным техническим условиям, а также негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в электронном виде; проведение служебных расследований инцидентов с опасными грузами, ведение ревизорской деятельности; взаимодействие с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования и многие другие вопросы в сфере грузовой и коммерческой работы. Ресурс разработан Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 14.

Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы", - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. Новости из связанных рубрик.

Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ. По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования. Технический осмотр вагонов производится в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов.

РЖД - все новости на сегодня

Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». Главные новости цифровых технологий РЖД. Как развиваются телекоммуникации, где уже доступна "оплата лицом" и другие новости цифровизации.

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД

Порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при учете и расследовании инцидентов по причине отказов железнодорожной техники по ответственности юридических и физических лиц 3. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования отказа определяется Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее установленного Положением об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАС АНТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАС АНТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б распоряжения ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 3. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного отказа в КАС АНТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.

Примечание: Данные по поездам в "Справке о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов" и в итоговых материалах расследования по отказу могут отличаться. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАС АНТ оповещения об отказе дефекте : формирует Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению , содержащий информацию о видах и объеме работ в том числе трудовых, материальных и прочих ресурсов , необходимых для возмещения материального ущерба, понесенного ОАО "РЖД", в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; копию акта, подписанного личной подписью руководителя расследования получателя , в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба. Порядок взаимодействия при возмещении убытков ОАО "РЖД" от отказов железнодорожной техники Стадия расследования и рекламационной работы 4. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р.

N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 4. Порядок, описанный в подпункте 4. В случае, если инцидент произошел по причине отказа грузового вагона, эксплуатируемого оператором подвижного состава или перевозчиком, порядок организации и проведения расследования характера и причин случая отказа, а также ведения и оформления рекламационной работы определяются в соответствии с требованиями СТО РЖД 05. N ИСХ-11173. При возникновении отказа, связанного с нарушением размещения и крепления груза в вагоне, пролива парения , течи или просыпания груза из объекта удержания не связанного с целостностью самого объекта удержания рекламационный акт не составляется.

Стадия претензионной работы 4. N 1998р; формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный экономист подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя , обеспечивает: расчет ущерба от инцидента по составляющим Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению , а также граф "Данные по факту устранения последствий" Акта о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению ; формирование калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению ; расчет размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, или в соответствии с иными условиями начисления штрафа, предусмотренными договором с контрагентом, в зависимости от продолжительности задержки поезда, вида тяги и типа поезда в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р на основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов; формирование Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

Для третьих лиц, не имеющих договорных отношений с ОАО "РЖД", а также контрагентов, в заключенных договорах с которыми отсутствует ссылка на настоящее Положение, а также на Методику оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р, соответствующий размер убытков рассчитывается и отражается в калькуляции расходов по форме приложения N 6 Положения на основе данных о фактически понесенных затратах, связанных с задержкой поездов, определяемых в соответствии с перечнем документов, приведенным в приложении N 1 к настоящему Положению. Ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования получателя : 4. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или копия калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" ; копия Справки об убытках ОАО "РЖД" вследствие инцидента, вызывающего нарушение графика движения поездов, и начисленных штрафах ОАО "РЖД" в отношении виновных лиц по форме приложения N 3 к настоящему Положению ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба.

Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 4. На основании Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, сформированной по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Если по результатам анализа комплекта претензионных документов ответственным региональным подразделением будет установлена недостаточная обоснованность предъявляемых требований или неполнота такого комплекта, то в суточный срок ответственное региональное подразделение письменно уведомляет об этом руководителя расследования получателя с конкретными пояснениями и предложениями по устранению недостатков. При этом ответственное региональное подразделение принимает непосредственное участие в устранении таких недостатков. При выполнении условий а - в подпункта 4.

N 1998р и формирования соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает проверку правильности и полноты расчета размера штрафа Y3 за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 3. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики либо соответствующей калькуляции расходов, связанных с задержками поездов по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД" на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов, необходимый для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в экономическую и юридическую службы; Примечания. N 261 направляет в юридическую службу комплект документов для предъявления иска. При выполнении условий а - г подпункта 4.

Если в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов, по ответственности контрагента или третьего лица, не состоящему с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, причинен ущерб имуществу одного подразделения-балансодержателя ОАО "РЖД": 4. Для определения сумм по составляющим ущерба Y1 или Y2 в зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники и Y7 экономическая служба ответственного регионального подразделения, на основании представленной руководителем расследования получателем первичной документации о затратах трудовых, материальных, топливно-энергетических и прочих ресурсов обеспечивает проверку, обобщение и при необходимости расчет в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г.

Автоматизация управления процессами тяги и ускорения. Возможность мониторинга и диагностики состояния оборудования.

Она также может быть использована в различных климатических условиях, включая холодный и жаркий климат, и адаптирована для работы на разных типах путей, включая горные и равнинные участки. При помощи симуляций и анализа возможно проведение детального анализа параметров, таких как пропускная способность, эффективность использования ресурсов и т. Совместная работа: Платформа обеспечивает совместную работу между различными специалистами и отделами, что обеспечивает более эффективное взаимодействие и коммуникацию между участниками проекта. База знаний: Система включает в себя базу знаний, которая содержит сведения о технологических нормах, требованиях к проектированию и строительству, а также опыт предыдущих проектов. Это позволяет использовать накопленный опыт и не повторять уже сделанные ошибки.

Ермак добавил, что новые антироссийские санкции в железнодорожной сфере якобы погрузят Россию в каменный век. RU подало запрос в пресс-службу РЖД для уточнения информации. Ответ ожидается. Обновлено 22:26: в РЖД отказались от комментария. Западные страны начали вводить санкции против России с начала проведения спецоперации на Украине.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава. В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона.

Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов , управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП. Работа с архивом документов. Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов. Контроль исполнения.

Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Данные комплекта документов по таким перевозкам содержат суммы платежей, но не передаются в ЕК АСУФР и не отражаются в бухгалтерском учете. После передачи пакета документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Закрыто". Порядок начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов Порядок оформления документов для начисления и возмещения расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов 40. В случаях обнаружения на станции ПКО, ПКБ или ГПСД инцидентов при перевозке опасных грузов уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляется акт общей формы на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов. Оформление первичных документов, связанных с устранением инцидентов при перевозке опасных грузов, а также уведомление клиенту осуществляются аналогично порядку установленному пунктами 13, 15 - 18, 21 - 25 настоящего Порядка. Порядок расследования инцидентов с опасными грузами, а также регламент взаимодействия филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по возмещению расходов, связанных с устранением последствий инцидентов при перевозке опасных грузов, установлены Временным порядком учета и расследования допущенных нарушений инцидентов при перевозках опасных грузов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 15 июля 2016 г. N 1435р далее - временный порядок. На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно".

Популярные материалы

  • Подоплека миграции
  • Новости цифровизации железнодорожного транспорта
  • Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы - МК Ярославль
  • Новый уровень клиентоориентированности РЖД

Транспортный акселератор РЖД

В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд. Кроме того, биометрия повысит скорость идентификации пассажиров. Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету.

Она специализируется на санкциях против РФ. Ермак добавил, что новые антироссийские санкции в железнодорожной сфере якобы погрузят Россию в каменный век. RU подало запрос в пресс-службу РЖД для уточнения информации. Ответ ожидается. Обновлено 22:26: в РЖД отказались от комментария.

PWA Progressive Web Application — это формат веб-приложений для смартфонов, которые работают непосредственно в браузере и поддерживают банковские сервисы, они не зависят от ограничений в App Store или Google Play. Предполагается, что сайт РЖД для покупки билетов будет доработан так, чтобы его можно было использовать в формате обычного мобильного приложения.

В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2.

Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии. В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы.

Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы.

По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается. По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД".

Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД". Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток.

При установлении вины перевозчика служебное расследование по данной отправке осуществляется подразделением ОАО "РЖД" порядком и в сроки, предусмотренные для проведения служебного расследования на претензионном этапе. В 15-дневный срок отдел претензионно-исковой работы ТЦФТО обеспечивает: - проверку обоснованности заявленных исковых требований, расчета срока доставки и размера пени по каждой отправке вагону, контейнеру. При установлении расхождений формирует обоснованный расчет, подтвержденный документами железнодорожная накладная или дорожная ведомость, акты общей формы ГУ-23 , ведомости подачи и уборки вагонов, памятки приемосдатчика и др. При решении вопроса об урегулировании спора по исковым требованиям путем заключения мирового соглашения на условиях, направленных на обеспечение экономических интересов компании, включая отказ истца от исковых требований полностью или частично принимается Дорожной рабочей группой , данное мировое соглашение включается в состав "дела"; - передачу "дела" в юридическую службу дороги.

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД

Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе.

Распоряжение № 573р от 26.03.2018

После принятия уполномоченным руководителем подразделения положительного решения о переадресовке, заявление о переадресовке с принятым решением становится доступным в АС ЭТРАН и Единой автоматизированной системе мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних вагонов ЕАСАПР СД для станции, осуществляющей переадресовку, и станций первоначального и нового назначения. Работник филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, принимающий решение о переадресовке далее - уполномоченный работник подразделения , передает по электронным средствам связи начальникам станций переадресовки и станций первоначального и нового назначения решение о переадресовке с указанием его номера, даты подписания и лица, подписавшего решение о переадресовке. При отсутствии у заявителя переадресовки соглашения об ЭОД уполномоченный работник территориального центра или агентства в зависимости от того, где было принято заявление о переадресовке , уведомляет такого заявителя о принятом решении о переадресовке, для чего вносит в копию заявления о переадресовке данные о принятом решении его номер и дату и передает эту копию такому заявителю любым доступным способом. При отказе в переадресовке: - для заявителей переадресовки, имеющих соглашение об ЭОД, сведения об отказе доступны в АС ЭТРАН; - для заявителей переадресовки, не имеющих соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства возвращает заявление о переадресовке с отметкой об отказе в переадресовке. После получения по АС ЭТРАН информации о положительном решении о переадресовке работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, вносит сведения о переадресовке в перевозочные документы в соответствии с Правилами перевозок грузов.

Особенности согласования переадресовки в пути следования: 14. При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, не имеющей отцепок, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет его посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге, дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением совместно с железной дорогой дислокации переадресовываемого ых вагона ов определяет станцию его их временной отстановки от движения для осуществления переадресовки; 14.

Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге, дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , оперативный приказ о его их задержании; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, получившие заявление о переадресовке; 14. Уполномоченный работник подразделения заявление о переадресовке с указанием номера решения о переадресовке, даты и лица, его подписавшего, передает уполномоченному работнику станции, выполняющему переадресовку, решение о переадресовке - по электронным средствам связи начальнику станции переадресовки, а также начальникам станций первоначального и нового назначения.

Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на задержанный ые в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке оформляет в установленном порядке перевозочные документы на переадресовку груза, порожнего их вагона ов. Переадресовка в пути следования производится по первоначальным перевозочным документам и осуществляется на станциях, на которых производится работа с поездом, в составе которого следует ют вагон ы с переадресовываемым грузом порожним и вагоном ами ; 14. При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных : 14.

Уполномоченный работник подразделения принимает решение о переадресовке при условии возможности переадресовки ОАО "РЖД" всех грузов порожних вагонов , предъявленных к перевозке в составе такой отправки включая отцепленные , на одну станцию назначения. В случае наличия технической неисправности - после ее устранения; 14. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной ых дороге ах , дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 25. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

С помощью программы ЕАСАПР М реализована возможность составления первичных документов, сформирована база данных, позволяющая своевременно производить служебное расследование, а также проводить служебное расследование при определении ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов в подсистеме «Сроки доставки» системы ЕАСАПР М.

При этом, количество нарушений при оформлении первичных документов значительно снизилось по сравнению с 2011-2012 годами. Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

Транспортный акселератор РЖД

CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. Об утверждении порядка взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов. Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора».

Архив номеров

  • 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
  • Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
  • РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий