В роли Евгения онегина выступил известный российский актер Виктор Добронравов. Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. Фильм Онегин вышел в кинотеатрах: главные роли исполнили Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, интересные детали, стоит ли смотреть, рецензии на фильм Онегин. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин. А еще актер уже 10 лет играет эту роль в постановке «Евгений Онегин» в московском Театре Вахтангова, поэтому у него было время вжиться в образ.
Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: режиссёр, актёры, саундтрек
Смотреть онлайн Онегин бесплатно в хорошем качестве hd 720. Смотреть онлайн Онегин бесплатно в хорошем качестве hd 720. Клип на песню для фильма «Онегин» 2024. Евгений Онегин ведет роскошную жизнь, участвуя в балах, приемах и театральных представлениях, которые предлагает столица. Отличные актеры и актрисы в ролях второго плана: Алена Хмельницкая играет «старушку» Прасковью Ларину, Ольга Тумайкина — мадам Скотинину, Карэн Бадалов — слугу Онегина, monsieur Guillot, Светлана Немоляева — няню Татьяны.
И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал
Кадры из фильма. Дата выхода. Мелодрама от режиссера Сарика Андреасяна. Евгений Онегин ведет роскошную жизнь, участвуя в балах, приемах и театральных представлениях, которые предлагает столица.
Не люблю Онегина - хлыща, слишком обожравшегося успеха и довольства, поэтому сердце его заплыло жиром лени и эгоизма. Правильно его Пушкин наказал, такие ни любви, ни дружбы не стоят. Люблю взаимодействие между героями. Стыд и волнение Татьяны после рокового разговора в саду.
Как надменен и погружен в самолюбование Онегин в этот момент. Он таких Татьян видал - вагон и маленькая тележка. Слезы Татьяны над письмом Онегина. Как мог он так ее оскорбить? Писать любовные письма ей, замужней женщине. Еще один аргумент в ее глазах в пользу черствости Онегина, а не страсти. Онегин и Татьяна в финальной главе - полное непонимание сущности любимого человека, слишком предвзято они друг друга судят.
Из романа, наполненного чувствами, атмосферой, жизнью всю жизнь выпили. Очень много кадров в никуда. Вот герои едут, едут, едут, едут. По красивым местам едут, но какого они едут 3-7 минут фильма? Вот герои говорят, а потом смотрят по сторонам еще 3-7 минут. Татьяна исключительно в декольте, исключительно в черном. Вы там хоть бы исторических консультантов привлекали, они бы вам объяснили, что юные дворянки так не одевались.
Бар хоронят в чистом поле без отпевания. Мотивация и раскрытие персонажей отсутствует полностью, вообще, совсем. Какого лешего Татьяна влюбилась в Онегина? Ну они про Грандисона разговаривали. А ни каких и.. Почему Ленский психует на Дне рождения Татьяны? Почему Онегин влюбляется в Татьяну в Петербурге?
Ее прическа, декольте и цвет платья даже не меняются. Чего он вдруг письмо левой замужней даме пишет? Игра Елизаветы Моряк. Это ж надо умудриться письмо Татьяны не прочитать, а прогавкать. У меня девятиклассницы с большим чувством читают. Каст, подобранный так, чтобы Лизонька, жена режиссера смотрелась красиво видимо, поэтому ее сиськи наголо везде, где она в кадре появляется. Куда ей молодого Онегина.
А на фоне сорокалетнего Онегина не может существовать восемнадцатилетний Ленский. Ленский у них значит короткостриженый, а офицер, за которого выходит замуж Ольга - с кудрями до плеч. Уважаемый Сарик Андреасян, оно вам правда надо? Пилите баблишко на комедиях. И вам комфортно, и народу весело. Зачем вашей жены такие подарки, за которые ее народ еще лет сто хейтить будет? Фильм снят не для искусства, а для мусорки.
Вы б ей лучше брюликов купили. Я шла на этот фильм с опасением, что почти три часа моей жизни снова улетят в трубу, но не заметила, как Онегин закончился. Мне не хотелось отвлекаться, смотреть на время, наоборот меня трудно было отвлечь от истории этого человека. Онегин — бывший альфонс, что потерял интерес к жизни, уехал в деревню и даже там не нашёл для себя чего-то особенного. Зато встретил любовь. Так начинается фильм и до самого конца он несёт одну важную мысль: если тебя любят, ты выиграл в лотерею. Дорожи этим, ведь многие живут поддавшись мимолётной страсти, но впоследствии скорее привыкнув, чем искренне любя.
Если тобой дорожат, если ты «ангел» для человека, выбери его, а не глянцевую картинку, которая сделает тебя несчастной. Помимо правильного посыла тут красивые декорации, шикарная режиссура, мягкая музыка, отличные вставки стихов с рассказчиком и по настоящему приятные диалоги. Это хороший фильм. Его должны продвигать, а не пропаганду измены и самоубийства. А может, и невыполнимая. Но именно поэтому, видимо, произведение, давно ставшее классикой, вновь и вновь искушает кинематографистов попытками экранизации. В числе таких попыток и новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин».
Сразу оговорюсь, что не вхожу в число пушкиноведов и не собираюсь придираться к мелочам. Но «Онегина» читал не только в школе и своё читательское восприятие имею, а теперь ещё и зрительское. Визуальный ряд картины выше всяких похвал: и костюмы, и дворянские усадьбы, и поля, и дубравы, и театр, и балы, и красавицы, и Петербург, и Москва — всё такое яркое, сочное и вкусное! Глядя на такую «картинку», можно только порадоваться за новое российское кино. Дополняет впечатление от внешней стороны картины прекрасная музыка Георгия Жерякова в исполнении Балтийского симфонического оркестра. Но вот что касается внутреннего содержания фильма, то здесь, при всём положительном впечатлении от фильма, неизбежно возникают вопросы. Один из главных: почему актеры настолько старше своих героев?
Потому что режиссёр не видит в этих ролях молодых? Но зритель-то, уверен, видит, и хотел бы соответствия пушкинским образам. А так получается, что 24-летнего максимум Онегина играет причём, хорошо играет сорокалетний Виктор Добронравов, а 17-летнюю максимум Татьяну — 28-летняя Лиза Моряк. Онегин в исполнении Добронравова — это не скучающий молодой человек, а уже пресытившийся жизнью матёрый циник, пребывающий в депрессии. И не может восприниматься иначе в силу объективных причин. Моложавый Денис Прытков в роли Ленского выглядит чуть ли не как сын Онегина. Лиза Моряк убедительно смотрится в роли Татьяны — уже замужней дамы, получившей определённый социальный опыт, но никак не юной влюблённой девочки.
Почему всё это важно? А потому, что именно молодость с её горячностью и категоричностью толкает героев Пушкина на необдуманные поступки. И остаётся зрителю, читавшему роман, постоянно соотносить героев и актёров. А людей, не знакомых с текстом произведения, фильм даже может ввести в заблуждение. Стопроцентное прямое попадание — это Ольга Ларина в исполнении 23-летней Тани Сабиновой. И не беда, что в романе ей примерно 16 — актриса прекрасно воплотила образ молоденькой и ограниченной девушки. Здесь просто полное соответствие пушкинскому образу и характеристике, данной Ольге Онегиным: «Кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне».
Жаль только слов этих мы в картине Андреасяна не слышим. Потому что герои говорят прозой! И это главный недостаток фильма. Особенно в восприятии тех, кто читал роман и помнит диалоги героев в стихах. Да, авторский текст в фильме звучит, но диалоги и монологи персонажей воспроизводятся не в стихах. Потому что неизбежную прозу в диалогах пришлось бы перемежать со стихами Пушкина, а это непросто? Так или иначе, но как только герои фильма начинают разговаривать друг с другом, и вместо знакомых пушкинских строк слышишь их корявое прозаическое переложение, впечатление от увиденного портится мгновенно.
Благо, хоть тексты писем оставили в поэтическом изложении. Декларируемые актёрами под проникновенную музыку письма Татьяны и особенно Онегина — это, пожалуй, самые яркие и глубокие в психологическом плане эпизоды картины. За них создателям фильма спасибо. Переход героев на прозу, наверное, главный недостаток фильма. Но не единственный. На протяжении всего фильма пушкинский текст читает актёр Владимир Вдовиченков. Делает он это уныло и невнятно, со своей задачей не справляясь абсолютно.
Кроме того, читает он только тот текст, который касается развития действия, основной сюжетной линии. А ведь «Евгений Онегин» — это не только сюжет о любви, ревности и наказании за ошибки. Это ещё и масса лирических отступлений «Москва, как много в этом звуке…» , составляющих значительную часть романа. В фильме этого просто нет. Или эти отступления изложены опять же в прозе, если это рассуждения героев. Но при этом сокращении текста романа, действие фильма до невозможности затянуто и, увы, совсем не захватывает. Хорошо всё-таки тем, кто не читал Пушкина и может воспринимать всё происходящее на экране без привязки к тексту произведения.
Для них это просто история любви, мелодрама, костюмированное кино. Остаётся пожелать им скорейшего знакомства с первоисточником и незабываемых от него впечатлений. Фильм «Онегин» оставил после себя приятное послевкусие. Почти 2 с половиной часа за просмотром пролетели на одном дыхании. Фильм начинается со знакомых нам со школы строк А. Пушкина в исполнении рассказчика Владимир Вдовиченков. Строки из романа вплетены в сюжет всего фильма.
Они отзываются в душе на генном уровне, усиливают впечатление действия. Визуальный ряд прекрасный. Природа выглядит очень живой, уникальной и такой родной. Фильм открывается зимним пейзажем. Времена года сменяют друг друга, передавая внутреннее состояние героев. Наблюдая за золотыми колышущимися листочками в лесу, зелеными просторами, аллеями, садами, становится очень уютно и тепло на душе, возникает желание прогуляться там. Пушкин с теплотой и любовь описывал природу России, и, на мой взгляд, режиссеру удалось передать красочность природы в экранизации и показать внутреннее состояние героев.
Картинка, игра актеров и монологи в стихах гармонично дополняют и усиливают эффект друг друга, трогая зрителей за душу. Дворцы Санкт-Петербурга сказочно красивы. Исторические локации, декорации, внутреннее убранство, костюмы погружают в эпоху XIX века. Виктор Добронравов играет Евгения Онегина в театре и получает многочисленные положительные отзывы. Я впервые видела его в драматической роли в фильме и была очень тронута его игрой. Актер обладает харизмой, идеальной выправкой, умением показать разные грани характера героя. С первых секунд он перевоплотился в человека высшего сословия: с шармом, правильной осанкой, интеллигентного, уверенного, умеющего преподносить себя в обществе, знающего манеры и виртуозно управлявшего лошадью.
Виктор Добронравов блестяще передал умение произвести первое впечатление и обаяние Онегина, перед которым не могли устоять женщины, а также проницательность, острый ум, эгоизм и цинизм, которые были защитной маской, скрывающей его настоящие чувства. Блестяще показал хандру, трансформацию Онегина, взросление, внутреннюю борьбу, боль, печаль, отчаяние и осознание бессмысленности жизни. Благодаря холодному рассудку Евгений видел сущность людей и не мог быть обманут в отличие от чистого, возвышенного, ослепленного любовью к Ольге Лариной Татьяна Сабинова поэта Владимира Ленского Денис Прытков. Онегин был самоуверенным и позволял себе жить и поступать по-своему. И даже такой человек оказался безоружен перед любовью, но испугался своего чувства. Казалось бы, у него было много женщин, он был пресыщен жизнью, устал от разговоров и развлечений, ничто не могло его впечатлить, и жизнь текла размеренно. И ничто не могло разрушить ее привычный ход.
Все изменила встреча с поэтом Владимиром Ленским и знакомство с сестрами Лариными. Он разглядел что-то уникальное в облике и характере Татьяны Елизавета Моряк. Чувствительная, грустная, задумчивая, мечтательная, чистая, она отличалась от других. Впервые он встретил девушку, которую оценил по-настоящему и не хотел обидеть. Актриса Елизавета Моряк очень красивая, напомнила мне образ Жанны Дюбарри в одноименном фильме. Скромная, одетая в темную одежду, предпочитающая одиночество и книги, Татьяна покорила сердце Онегина. В ней была изюминка и загадка для Евгения.
Он почувствовал ее душу. Миловидная бойкая Ольга Татьяна Сабинова по его мнению была такой, как все. Она была противоположностью Татьяны: общительная, улыбчивая, круглолицая, практичная, не склонная к сантиментам, в светлых нарядах. Актриса Татьяна Сабинова прекрасно попала в образ симпатичной славянской девушки. Онегин увидел породистую внешность Татьяны, ее чувствительность. Они были близки по духу, как белые вороны, искавшие каждый по-своему счастья и душевного комфорта, осмелившиеся быть такими, какими хотят они, а не общество. Как красиво в фильме передана любовная линия!
Любовь чувствуется на кончиках пальцев, во взглядах и жестах. Все понятно без слов. Виктор Добронравов очень проникновенно и глубоко сыграл Онегина, одним взглядом передал любовь, боль, беспомощность. На протяжении фильма меняются ценности Онегина, снимается защитная броня. Он становится уязвим как никогда, и раскрывает чувства, но момент упущен. Последняя сцена, в которой Онегин стоит перед Татьяной на коленях трогает до слез. Мне было очень жаль его.
Мне не хватило чувств со стороны Татьяны. В сцене виден контраст между юной и романтичной девушкой, впервые открывшей в себе чувство любви и роскошной светской дамой, которая изменилась внутри. Быть может, чувства остались, но это была молодая женщина с другим взглядом, вынужденная жить по новым правилам, что так или иначе отложило на ней отпечаток, хоть и в глубине души ей хотелось искренней любви и прежней жизни в семейной усадьбе. Не могу не упомянуть очень сильную сцену с нянечкой Татьяны Светлана Немоляева. Их разговор о любви и замужестве был очень душевным. Эта сцена заставила меня прослезиться. Владимир Ленский в исполнении Дениса Прыткова получился благородным и влюбленным юношей с горящими глазами.
Тандем Виктора Добронравова и Дениса Прыткова сложился, было интересно наблюдать за дружбой двух разных, как лед и пламень героев, и при этом схожих умом, отношением к светским беседам и глубиной. Переживания героев мне очень близки.
Рассказчик - Владимир Вдовиченков Сюжет Фильм основан на произведении Александра Пушкина и максимально придерживается его сюжета. Главный герой Евгений Виктор Добронравов — молодой аристократ, который наскучил от городской суеты с ее роскошными вечеринками, театральными постановками и светскими раутами. Он отправляется в деревню, где у него есть имение, унаследованное от умершего дяди. Евгений предпочитает жить в уединении и не стремится к общению с соседями. Они в свою очередь считают его странным и не желают дружить с ним. Ситуация меняется, когда в соседнем поместье поселяется Владимир Ленский Денис Прытков — молодой помещик, который недавно вернулся из-за рубежа и полон энтузиазма. Старшая из них, Татьяна, воспламеняется любовью к Евгению, но он не испытывает к ней чувств. Фильм "Онегин" стал одним из самых грандиозных и сложных проектов Кинокомпании братьев Андреасян "Чикатило", "Предпоследняя инстанция", "Манюня".
А в фильме 2024 года не звучит Чайковский. Всю музыку написал для фильма молодой, но опытный кинокомпозитор Георгий Жеряков, который уже работал с Андреасяном над фильмом «Защитники», он же наш ответ «Марвелу». Я вот не знаю, дают ли теперь «Онегина» в школе. Если дают — как новое поколение воспринимает текст Пушкина после новояза смартфона? Просто у меня нет пока референса, внуки ещё не дошли до Пушкина. Помню, что мне когда-то вполне зашло, хотя Вознесенский казался более ярким. Ну а что Пушкин? Нормальный был парень. Тусил постоянно в доме моей семьи в Кадашах. Его дядя Василий Львович, тот самый совладелец Болдина — первый муж моей бабки Капитолины Вышеславцевой, которая потом ушла с разводом к Ивану Акимовичу Мальцову.
И слава богу, что этого не знала моя учительница литературы. А то не видать бы мне диплома о среднем образовании. История — прикольная штука. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. По теме:.
«Онегин» без ятей
Режиссерские решения также вызывают вопросы, особенно в отношении обращения Онегина к Татьяне. Он был слишком холоден и надменен, а иногда даже казалось, что он относится к ней, как к безумной. Это скорее ошибка режиссера, чем актеров. В целом, фильм оставил ощущение разочарования. Но, возможно, молодое поколение в результате посмотрит оригинальное произведение, и это станет для них поводом для прочтения.
Однако добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат, и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком.
Актер воплотил образ на подмостках театра Вахтангова, прежде чем снова примерить его в кадре. Режиссеры часто адаптировали оперу «Евгений Онегин», но по самому роману фильмов не так много. В 1999 году вышла американо-британская киноверсия книги, где главные роли играли Рэйф Файнс и Лив Тайлер.
Или надпись на могиле Ленского: «1803-1821. Покойся, юноша-поэт…» Или душевный пыл Татьяны, которая явно близка к тридцатилетию, но ведет себя как школьница или она так психологически законсервировалась в своей глуши?
На самом деле, Андреасян идет по неверному пути Сергея Бондарчука, который сделал персонажей «Войны и мира» солидными господами, а свою уже не юную супругу — Элен Курагиной; поломал, конечно, логику романа, зато на экране герои выглядели куда как авантажно и внушительно ибо снималась не какая-то там кинокартина, а Полотно. Проблема с «Евгением Онегиным» еще очевиднее: это совсем молодой роман. Забыть про это — значит начать губить книгу. И есть еще одно обстоятельство. У фильма рекламный слоган «история любви, покорившая мир» да-да!
Сияние «Онегина» — в стиле, в поэзии, а не в сюжете. Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть. Эта история все-таки знакома всем с детства, и наблюдать за ее постраничным прозаическим пересказом — не то чтобы захватывающий опыт.
«Онегин» (2024)
Состав актеров фильма «Евгений Онегин» впечатляет своим талантом и харизмой. Фильм Онегин вышел в кинотеатрах: главные роли исполнили Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, интересные детали, стоит ли смотреть, рецензии на фильм Онегин. Кадр из фильма «Онегин» (2024). Кадр из фильма «Онегин» (2024).
“Онегин” (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина
Появился трейлер фильма «Онегин» с Добронравовым в главной роли. Onegin locks himself in the estate, shuns his neighbors, who very soon begin to call him an eccentric among themselves. Главные роли исполнили Виктор Добронравов — Евгений Онегин, Денис Прытков — Владимир Ленский, Лиза Моряк — Татьяна Ларина, Таня Сабинова — Ольга Ларина. Актер поделился радостными новостями о пополнении в семье, а также рассказал, что любит проводить время за городом и в перерывах между съемками наслаждаться обычными бытовыми делами или плавать в бассейне вместе с супругой Еленой Лядовой. Новый «Онегин» с Виктором Добронравовым в главной роли выйдет в прокат 7 марта 2024 года, рассказали РБК Life в кинопрокатной компании «Атмосфера Кино». и с большим успехом.
Сюжет фильма «Онегин»
- Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин»
- Состоялась премьера фильма Сарика Андреасяна «Онегин»
- Знаете ли вы, что
- Фильм «Онегин»-2024: актеры, сюжет, дата выхода
«Онегин» (2024) Содержание фильма «Онегин».
В прокат выходит «Онегин» — первая отечественная экранизация знаменитого романа в стихах Александра Пушкина от Сарика Андреасяна с Виктором Добронравовым в главной роли. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Кадр из фильма «Онегин» / «Кинокомпания братьев Андреасян». Предыдущей экранизацией «Евгения Онегина» была картина Марты Файнс 1999 года, главные роли в которой исполнили Рэйф Файнс (Евгений Онегин) и Лив Тайлер (Татьяна Ларина).
Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить
Актеры фильма «Евгений Онегин» (и их возраст, если интересно). Итак, Онегина играет Виктор Добронравов и 8 марта ему исполнился 41 год. Фильм «Онегин» 2024: дата выхода, актёры, сюжет, где снимали: Кино: Культура: Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина». Российские фильмы 2024 Седоватый Добронравов довольно странно смотрится в роли 25-летнего Онегина, как и все остальные ключевые персонажи. В твиттере разгорелись споры о кастинге актёров для фильма «Онегин» Сарика Андреасяна – главные роли в мелодраме, достались Виктору Добронравову (Евгений Онегин) и Лизе Моряк (Татьяна Ларина).
Предыдущие экранизации
- Предыдущие экранизации
- 5 причин посмотреть фильм «Онегин» - Узнай Россию
- Создатели и актеры
- Иная тональность
- Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Провинциальная Татьяна Ларина 30-летней Лизы Моряк — юная, бледная, жаждущая любви, о которой не знала до встречи с Онегиным, — также далека от оригинала. Интернет-пользователи сравнивают героиню Моряк на постере к «Онегину» с женщиной после нескольких трудных разводов, «осознавшей этот мир». Постер «Онегин».
В этом единственном моменте она, подобно Кристине в дуэте с Призраком Оперы, перестает быть холодным наблюдателем, а превращается в податливую куклу в руках наконец-то снявшего светскую маску Онегина. Два с половиной часа проходят заметно, ибо весь эстетический катарсис не может соперничать с бесконечным раздраженным сплином на лице главного героя. Вместе с ним невольно начинаешь уставать и от света, и от деревни, и от влюбленных девушек, и от пылких поэтов.
Сны Татьяны и письма, максимально сжато показанные и неловко смонтированные, расставляют нужные акценты и даже трогают душу, но как-то мельком, и скрываются в дымке огромного хронометража. Автор Вдовиченков, кружащий между персонажами по ходу повествования, радуется, что может, наконец, оставить своего героя в худшую минуту жизни, а с ним радуемся и мы, что этот опыт в копилке российского кино, наконец, есть и, возможно, отобьет ненадолго охоту снимать блокбастеры по классике. Буду краток! Фильм понравился. И безусловным следованием классику, без современного переосмысливания и разных новомодных затей...
И декорациями и костюмами. Все советские фильмы всегда грешили копееШным бюджетом, дешевыми костюмами и декорациями... Дешевым фильм точно не показался. Насчет актеров... Я понимаю, что у каждого в его представлении был свой образ Онегина, Ларина и Татьяны и не у всех эти образы совпали.
Как говорится, бывает! Но на мой взгляд тут придраться не к чему. И, да... Мне всегда более красивой представлялась Ольга... Но понятие красоты оно ведь субъективно.
Но этот вопрос предлагаю оставить на совести Пушкина... Повторюсь, фильм снят по классическому сюжету. Как у Пушкина. Ну, как представили? Вот то-то.
Сделайте поправку на время. ХХI век на дворе... Сегодняшним Онегиным уже 35, да и Татьянам под 30. И это еще в лучшем случае. Ну, и вообще...
И это, пожалуй, самое главное! Люблю Татьяну - юную искреннюю девочку, влюбившуюся в модного тирана, слишком поздно прозревшую, научившуюся сдерживать себя. Люблю Ленского - такого же романтического дурачка, наивно верящего в искреннюю любовь, преданную дружбу, не умеющего спуститься с небес на землю. Не люблю Онегина - хлыща, слишком обожравшегося успеха и довольства, поэтому сердце его заплыло жиром лени и эгоизма. Правильно его Пушкин наказал, такие ни любви, ни дружбы не стоят.
Люблю взаимодействие между героями. Стыд и волнение Татьяны после рокового разговора в саду. Как надменен и погружен в самолюбование Онегин в этот момент. Он таких Татьян видал - вагон и маленькая тележка. Слезы Татьяны над письмом Онегина.
Как мог он так ее оскорбить? Писать любовные письма ей, замужней женщине. Еще один аргумент в ее глазах в пользу черствости Онегина, а не страсти. Онегин и Татьяна в финальной главе - полное непонимание сущности любимого человека, слишком предвзято они друг друга судят. Из романа, наполненного чувствами, атмосферой, жизнью всю жизнь выпили.
Очень много кадров в никуда. Вот герои едут, едут, едут, едут. По красивым местам едут, но какого они едут 3-7 минут фильма? Вот герои говорят, а потом смотрят по сторонам еще 3-7 минут. Татьяна исключительно в декольте, исключительно в черном.
Вы там хоть бы исторических консультантов привлекали, они бы вам объяснили, что юные дворянки так не одевались. Бар хоронят в чистом поле без отпевания. Мотивация и раскрытие персонажей отсутствует полностью, вообще, совсем. Какого лешего Татьяна влюбилась в Онегина? Ну они про Грандисона разговаривали.
А ни каких и.. Почему Ленский психует на Дне рождения Татьяны? Почему Онегин влюбляется в Татьяну в Петербурге? Ее прическа, декольте и цвет платья даже не меняются. Чего он вдруг письмо левой замужней даме пишет?
Игра Елизаветы Моряк. Это ж надо умудриться письмо Татьяны не прочитать, а прогавкать. У меня девятиклассницы с большим чувством читают. Каст, подобранный так, чтобы Лизонька, жена режиссера смотрелась красиво видимо, поэтому ее сиськи наголо везде, где она в кадре появляется. Куда ей молодого Онегина.
А на фоне сорокалетнего Онегина не может существовать восемнадцатилетний Ленский. Ленский у них значит короткостриженый, а офицер, за которого выходит замуж Ольга - с кудрями до плеч. Уважаемый Сарик Андреасян, оно вам правда надо? Пилите баблишко на комедиях. И вам комфортно, и народу весело.
Зачем вашей жены такие подарки, за которые ее народ еще лет сто хейтить будет? Фильм снят не для искусства, а для мусорки. Вы б ей лучше брюликов купили. Я шла на этот фильм с опасением, что почти три часа моей жизни снова улетят в трубу, но не заметила, как Онегин закончился. Мне не хотелось отвлекаться, смотреть на время, наоборот меня трудно было отвлечь от истории этого человека.
Онегин — бывший альфонс, что потерял интерес к жизни, уехал в деревню и даже там не нашёл для себя чего-то особенного. Зато встретил любовь. Так начинается фильм и до самого конца он несёт одну важную мысль: если тебя любят, ты выиграл в лотерею. Дорожи этим, ведь многие живут поддавшись мимолётной страсти, но впоследствии скорее привыкнув, чем искренне любя. Если тобой дорожат, если ты «ангел» для человека, выбери его, а не глянцевую картинку, которая сделает тебя несчастной.
Помимо правильного посыла тут красивые декорации, шикарная режиссура, мягкая музыка, отличные вставки стихов с рассказчиком и по настоящему приятные диалоги. Это хороший фильм. Его должны продвигать, а не пропаганду измены и самоубийства. А может, и невыполнимая. Но именно поэтому, видимо, произведение, давно ставшее классикой, вновь и вновь искушает кинематографистов попытками экранизации.
В числе таких попыток и новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин». Сразу оговорюсь, что не вхожу в число пушкиноведов и не собираюсь придираться к мелочам. Но «Онегина» читал не только в школе и своё читательское восприятие имею, а теперь ещё и зрительское. Визуальный ряд картины выше всяких похвал: и костюмы, и дворянские усадьбы, и поля, и дубравы, и театр, и балы, и красавицы, и Петербург, и Москва — всё такое яркое, сочное и вкусное! Глядя на такую «картинку», можно только порадоваться за новое российское кино.
Дополняет впечатление от внешней стороны картины прекрасная музыка Георгия Жерякова в исполнении Балтийского симфонического оркестра. Но вот что касается внутреннего содержания фильма, то здесь, при всём положительном впечатлении от фильма, неизбежно возникают вопросы. Один из главных: почему актеры настолько старше своих героев? Потому что режиссёр не видит в этих ролях молодых? Но зритель-то, уверен, видит, и хотел бы соответствия пушкинским образам.
А так получается, что 24-летнего максимум Онегина играет причём, хорошо играет сорокалетний Виктор Добронравов, а 17-летнюю максимум Татьяну — 28-летняя Лиза Моряк. Онегин в исполнении Добронравова — это не скучающий молодой человек, а уже пресытившийся жизнью матёрый циник, пребывающий в депрессии. И не может восприниматься иначе в силу объективных причин. Моложавый Денис Прытков в роли Ленского выглядит чуть ли не как сын Онегина. Лиза Моряк убедительно смотрится в роли Татьяны — уже замужней дамы, получившей определённый социальный опыт, но никак не юной влюблённой девочки.
Почему всё это важно? А потому, что именно молодость с её горячностью и категоричностью толкает героев Пушкина на необдуманные поступки. И остаётся зрителю, читавшему роман, постоянно соотносить героев и актёров. А людей, не знакомых с текстом произведения, фильм даже может ввести в заблуждение. Стопроцентное прямое попадание — это Ольга Ларина в исполнении 23-летней Тани Сабиновой.
И не беда, что в романе ей примерно 16 — актриса прекрасно воплотила образ молоденькой и ограниченной девушки. Здесь просто полное соответствие пушкинскому образу и характеристике, данной Ольге Онегиным: «Кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». Жаль только слов этих мы в картине Андреасяна не слышим. Потому что герои говорят прозой! И это главный недостаток фильма.
Особенно в восприятии тех, кто читал роман и помнит диалоги героев в стихах. Да, авторский текст в фильме звучит, но диалоги и монологи персонажей воспроизводятся не в стихах. Потому что неизбежную прозу в диалогах пришлось бы перемежать со стихами Пушкина, а это непросто? Так или иначе, но как только герои фильма начинают разговаривать друг с другом, и вместо знакомых пушкинских строк слышишь их корявое прозаическое переложение, впечатление от увиденного портится мгновенно. Благо, хоть тексты писем оставили в поэтическом изложении.
Декларируемые актёрами под проникновенную музыку письма Татьяны и особенно Онегина — это, пожалуй, самые яркие и глубокие в психологическом плане эпизоды картины. За них создателям фильма спасибо. Переход героев на прозу, наверное, главный недостаток фильма. Но не единственный. На протяжении всего фильма пушкинский текст читает актёр Владимир Вдовиченков.
Делает он это уныло и невнятно, со своей задачей не справляясь абсолютно. Кроме того, читает он только тот текст, который касается развития действия, основной сюжетной линии. А ведь «Евгений Онегин» — это не только сюжет о любви, ревности и наказании за ошибки. Это ещё и масса лирических отступлений «Москва, как много в этом звуке…» , составляющих значительную часть романа. В фильме этого просто нет.
Или эти отступления изложены опять же в прозе, если это рассуждения героев. Но при этом сокращении текста романа, действие фильма до невозможности затянуто и, увы, совсем не захватывает. Хорошо всё-таки тем, кто не читал Пушкина и может воспринимать всё происходящее на экране без привязки к тексту произведения. Для них это просто история любви, мелодрама, костюмированное кино. Остаётся пожелать им скорейшего знакомства с первоисточником и незабываемых от него впечатлений.
Фильм «Онегин» оставил после себя приятное послевкусие. Почти 2 с половиной часа за просмотром пролетели на одном дыхании. Фильм начинается со знакомых нам со школы строк А. Пушкина в исполнении рассказчика Владимир Вдовиченков. Строки из романа вплетены в сюжет всего фильма.
Они отзываются в душе на генном уровне, усиливают впечатление действия. Визуальный ряд прекрасный. Природа выглядит очень живой, уникальной и такой родной. Фильм открывается зимним пейзажем. Времена года сменяют друг друга, передавая внутреннее состояние героев.
Наблюдая за золотыми колышущимися листочками в лесу, зелеными просторами, аллеями, садами, становится очень уютно и тепло на душе, возникает желание прогуляться там. Пушкин с теплотой и любовь описывал природу России, и, на мой взгляд, режиссеру удалось передать красочность природы в экранизации и показать внутреннее состояние героев. Картинка, игра актеров и монологи в стихах гармонично дополняют и усиливают эффект друг друга, трогая зрителей за душу. Дворцы Санкт-Петербурга сказочно красивы. Исторические локации, декорации, внутреннее убранство, костюмы погружают в эпоху XIX века.
Виктор Добронравов играет Евгения Онегина в театре и получает многочисленные положительные отзывы. Я впервые видела его в драматической роли в фильме и была очень тронута его игрой. Актер обладает харизмой, идеальной выправкой, умением показать разные грани характера героя. С первых секунд он перевоплотился в человека высшего сословия: с шармом, правильной осанкой, интеллигентного, уверенного, умеющего преподносить себя в обществе, знающего манеры и виртуозно управлявшего лошадью. Виктор Добронравов блестяще передал умение произвести первое впечатление и обаяние Онегина, перед которым не могли устоять женщины, а также проницательность, острый ум, эгоизм и цинизм, которые были защитной маской, скрывающей его настоящие чувства.
Блестяще показал хандру, трансформацию Онегина, взросление, внутреннюю борьбу, боль, печаль, отчаяние и осознание бессмысленности жизни. Благодаря холодному рассудку Евгений видел сущность людей и не мог быть обманут в отличие от чистого, возвышенного, ослепленного любовью к Ольге Лариной Татьяна Сабинова поэта Владимира Ленского Денис Прытков. Онегин был самоуверенным и позволял себе жить и поступать по-своему. И даже такой человек оказался безоружен перед любовью, но испугался своего чувства. Казалось бы, у него было много женщин, он был пресыщен жизнью, устал от разговоров и развлечений, ничто не могло его впечатлить, и жизнь текла размеренно.
Как нельзя кстати приходит известие от дяди, богатого провинциального помещика. Он при смерти, и других наследников, кроме Евгения, не имеет. Онегин отправляется к одру умирающего, но поспевает только на похороны. Став владельцем крупного состояния и затерянного среди лесов и полей дворца, он остается жить в деревне — это хоть что-то новое. Но местное общество для него простовато и тоже быстро наскучило. Все меняется с появлением в округе молодого помещика Владимира Ленского.
Он тоже интеллектуал, но романтик, в отличие от Евгения. Совместные беседы и споры сближают молодых людей, они становятся неразлучны. Ленский знакомит друга с сестрами Лариными. В младшую, Ольгу, Владимир счастливо влюблен и намерен жениться.
Ничего, кроме исполнителя роли этого второго Онегина — Виктора Добронравова. Он уже тогда на сцене был хорош и неприятен, как и полагается персонажу, который идёт по трупам.
Онегин именно такой, и не надо сказок рассказывать. Сарик решил, что не стоит воспитывать ведьму в своём коллективе, а взял готовенькую — Добронравова, он же инспектор Гаврилов из хитового сериала. И вуаля — всё сложилось. Значительно повзрослевший Онегин — не баг, а фича. Сарик Андреасян Смешно смотреть возню русских блогеров, ни разу не бывших в театре, которых колбасит от загадки: почему такой взрослый играет Онегина? А вот потому что театр, парни.
Повышайте культурный уровень обслуживания населения. И ещё один актёр из того вахтанговского состава — Владимир Вдовиченков — задействован в картине. Он тут играет «голос за кадром» непосредственно в кадре. Выглядит авангардненько, но, в принципе, это привет от господина Маковецкого. Теперь я думаю: как же их поразит тот факт, что Чайковский в опере «Евгений Онегин» не использовал текст романа Пушкина, а взял отдельно написанное либретто. А в фильме 2024 года не звучит Чайковский.
Всю музыку написал для фильма молодой, но опытный кинокомпозитор Георгий Жеряков, который уже работал с Андреасяном над фильмом «Защитники», он же наш ответ «Марвелу». Я вот не знаю, дают ли теперь «Онегина» в школе.
«Онегин» без ятей
Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком.
Пушкина «Михайловское», где снимали часть материала для будущего фильма. Здесь и далее: кадры из будущего фильма Сарика Андреасяна «Онегин» Главную мужскую роль в мелодраме по мотивам романа А. Пушкина сыграл актёр, певец и музыкант, лидер группы «Ковёр-квартет», заслуженный артист Российской Федерации Виктор Добронравов. Актёр, по его собственным словам, которые приводит портал «Год литературы», впервые в жизни готовился к роли десять лет: в театре Вахтангова в 2013 году он играл в спектакле «Евгений Онегин», с которым труппа «…объехала весь мир — и с большим успехом».
Смотрите также 07. Но кино — совсем другой мир, и характер, который есть в этом фильме, очень сильно отличается от того, что в нашем спектакле», — подчеркнул Виктор Добронравов. Роль Ленского в новом «Онегине» исполняет Денис Прытков.
В качестве рассказчика выступил Владимир Вдовиченков.
Ru» Павел Воронков напоминает: блажен, кто праздник жизни рано оставил, не допив до дна бокала полного вина, кто не дочел ее романа и вдруг умел расстаться с ним, как я с Онегиным моим. Эта рецензия не будет оригинальной, поскольку это кино не заслуживает оригинальности некоторые коллеги упражняются в стихосложении на тему — не «онегинской строфой», а так, но в любом случае излишняя щедрость.
Корневая проблема «Онегина» стала ясна еще осенью, когда был объявлен актерский состав картины Сарика Андреасяна — кинематографиста не самых честных правил. В принципе, нынешний текст можно было писать уже в тот момент, но из профессиональных соображений пришлось ждать марта, чтобы дежурно подтвердить все подозрения. Они подтвердились.
Всякий кадр «Онегина» свидетельствует о фундаментальном непонимании текста Александра Пушкина — не тех даже его глубин, до каких докопались исследователи вроде Юрия Лотмана , а банально совокупности смыслов всех написанных слов. Хотя действие романа растягивается на несколько лет, Онегину на момент финала нет и 30, так что все происходящее обретает смысл в контексте его возраста — ну, кто по молодости не был сволочью. Актеру Виктору Добронравову на следующий день после старта проката «Онегина» должен исполниться 41 год, и в его исполнении герой кажется натуральным социопатом, который вот-вот должен начать рассуждать о Филе Коллинзе и группе Genesis, а потом потянуться за топором.
Вахтанговец Добронравов уже играл Онегина 11 лет назад в постановке Римаса Туминаса теперь уволенного и отмененного — и уже тогда было на грани.