Новости фэнтези миры

Прототип ПРОХОЖДЕНИЕ final fantasy 7 rebirth [4k] Часть 1 На Русском ps5 Срочные новости мира фэнтези и фантастики ФЭНТЕЗИ НОВОСТИ | ИГРА ПО КОСМЕРУ. Обзорный трейлер фэнтези-симулятора в открытом мире Mirthwood, вдохновленного Fable, Stardew Valley и Rimworld. Научная фантастика, эпическое фэнтези, попаданцы и постапокалиптика, романтика в фантастическом антураже, мистика и ужасы, детские сказки, альтернативно-исторические. Как то раз, одному из попаданцев из нашего мира в мир «меча и магии» не повезло, а если точнее — его грохнули.

Новости Ф&Ф

Они были смешанным народом гиркано-шемитского происхождения — потомки тех, кого не смогли увести с собой отступавшие завоеватели. Многим племенам Шема удалось избежать того плена, и от чистокровных шемитов, а также от тех, что смешались с хайборийцами или северянами, произошли арабы, израильтяне и иные ярко выраженные семиты. Ханааниты, или горные семиты, ведут своё происхождение от шемитов, смешавшихся с жителями Куша, которых расселили среди них хозяева-гирканцы; типичный пример такого народа — эламиты. Невысокие, плотно сбитые этруски — основа римской расы — были потомками народа, объединившего в себе черты стигийцев, гирканцев и пиктов и жившего первоначально в древнем королевстве Коф» «Хайборийская эра II». У Лавкрафта есть что почитать. Даже если брать произведения Лавкрафта, посвящённые фантастической и полной чудес Стране Снов, находящейся за пределами физической Земли — многое в Стране Снов создано воображением людей из реального мира. К примеру, в рассказе «Селефаис» в итоге оказывается, что прекрасный город Селефаис, грезившийся сновидцу по имени Куранес, в который он в итоге переселяется, являлся плодом его собственной фантазии, фантазии современного человека: «Там-то его и встретил рыцарский кортеж из Селефаиса. Они явились во всём великолепии и блеске, верхом на чалых лошадях, в сияющих доспехах и плащах золотого шитья, и были так многочисленны, что он сперва было принял их за чью-то армию. Но, как оказалось, этот почётный эскорт был послан затем только, чтобы доставить Куранеса в Селефаис. Именно он создал Оот-Наргаю в своих снах, и отныне там его навечно избрали чем-то вроде верховного божества.

Куранеса усадили на лошадь и поставили в голове кавалькады, которая торжественно проследовала через всё графство Суррей в те места, где родился Куранес и где некогда жили его предки». Даже созданный воображением Кларка Эштона Смита, друга Говарда и Лавкрафта, зловещий мир Зотика во многом напоминающий современные произведения в жанре «тёмное фэнтези» , управляемый порочными аристократами-декадентами и служащими тёмным силам чёрными магами и довольно опосредованно связанный с нашим, реальным миром в нём, в отличие от творчества Говарда и Лавкрафта, нет такого множества отсылок на мифологию и историю Земли , мыслится как связанный с земной историей — только находящийся не в прошлом, а, напротив, в будущем пришедшей в упадок Земли. Проще говоря, первоначально литература в жанре фэнтези — несмотря на то, что в ней присутствовало фантастическое допущение в виде магии, а также сверхъестественные и нечеловеческие существа — была тесно связана с нашим, реальным миром даже откровенно фантастические миры были неразрывно связаны с реальным, выступая в качестве параллельных миров или возникая вследствие человеческой психической деятельности , экспериментируя в сфере криптоистории и мифологии. Не случайно на того же Толкина оказали огромное влияние произведения Уильяма Морриса несмотря на их различия в политических и религиозных взглядах — Толкин являлся крайне правым консерватором-католиком, а Моррис — социалистом-атеистом , посвящённые древней истории германских народов скажем, их войнам с римлянами и гуннами и также использующие мотивы магии и сверхъестественного в повествовании. Конечно, встречались и исключения — например, в цикле лорда Дансени «Боги Пеганы», повлиявшем на творчество Лавкрафта, описан совершенно иной мир с собственной оригинальной мифологией, не имеющий отношения к нашему миру с его реальной мифологией. Но у того же Дансени в другом его произведении, «Дочь короля Эльфландии», сюжет вращается вокруг распространённого сказочного мотива путешествия человеческого героя из нашего реального мира в фольклорную страну, где он вступает в брак с эльфийской принцессой. Ранние авторы фэнтези нередко могли скептически относиться к прогрессу как Толкин, у которого «Машина», особенно в разрушительной своей ипостаси, нередко выступает в качестве атрибута сил зла — Моргота, Саурона, Сарумана, орков или воспевать первобытную мощь варварства, сметающего «размякшие» цивилизации как Говард, «Хайборийская эра» которого завершается крушением древних высокоразвитых культур, подобных Аквилонии, Немедии или Стигии, под натиском дикарей — таких как пикты, асиры, ваниры и киммерийцы. Даже Лавкрафт — в реальной жизни атеист и рационалист, высмеивавший предрассудки вроде астрологии [4] — порой весьма пессимистически отзывался о перспективах научно-технического прогресса и человечества как биологического вида [5]. И вместе с тем, как ни странно, каждый из них исходил из идеи развития цивилизации, пусть даже видел цену, которую приходится платить за это развитие у того же Толкина уход эльфов и воцарение человечества — исторически закономерный, пусть и печальный факт — или даже симпатизировал старому миру как Толкин и Говард.

Миры Урсулы Ле Гуин. И фэнтези, и научная фантастика. В качестве отчасти родственного примера можно привести вымышленные миры Майкла Муркока и Анджея Сапковского, у которых Земля является лишь частью огромной Мультивселенной. Подобный процесс был, по большому счёту, глубоко закономерен — авторам, пишущим в жанре фэнтези, хотелось создать что-то интересное своё, без жёсткой привязки к реальному миру собственно, в зачаточном виде эта тенденция прослеживается ещё в творчестве более ранних авторов, создававших вымышленное прошлое в малоизученные исторические эпохи или отправляющих своих героев в параллельные миры. Вместе с тем, нельзя не отметить, что если фэнтези Толкина и Говарда предполагало, что описываемые ими миры развиваются [6] и, в конечном итоге, дойдут в своём развитии до современной цивилизации, то история более поздних фэнтезийных миров нередко куда более статична хотя, конечно, возник и такой жанр, как технофэнтези, где технический и даже социальный прогресс наличествует. С этой точки зрения интересно рассмотреть вымышленный мир «Песни Льда и Пламени» такого современного автора, как Джордж Мартин, критикующего Толкина с позиций реалистичности : «Итак, Арагорн коронован, страну ожидает процветание, всегда будет урожай, справедливость для всех, а враги будут повержены. Вы никогда не узнаете о буднях правления Арагорна. Какова его налоговая политика? Что он думает о севообороте?

Оценивали по-разному, но одинаково переживали, когда их фавориты не попали в десятку лучших. Даже приз зрительских симпатий учредили! Так что сегодня мы будем знакомить вас не только с победителями, но и просто с очень хорошими работами.

Однако погружение происходило не всюду. Западнее Стигии из моря поднялась обширная суша, составившая западную половину Африканского континента. Светловолосые ахейцы, галлы и бритты, к примеру, суть потомки чистокровных асов. Немедийцы ирландских легенд — не кто иные, как немедийские асы. Датчане — потомки чистокровных ванов, а готы — предки остальных скандинавских и германских племён, в том числе и англосаксов — потомки смешанной расы, у истоков которой стояли ваны, асы и киммерийцы. Гэлы — предки ирландцев и нагорных шотландцев — ведут своё происхождение от чистокровных киммерийских кланов.

Кимрские валлийские племена Британии — смешанная киммеро-нордическая раса, переселившаяся на острова прежде чисто нордических бриттов, породив таким образом легенду о гэльском первородстве. Кимры, сражавшиеся против Рима, были тех же кровей, как и гиммеры ассирийцев и греков и гоммеры древних евреев. А некоторые киммерийские кланы ушли на восток, на ту сторону высшего внутреннего моря, и спустя несколько веков, приняв в себя гирканскую кровь, вернулись на запад под названием скифов. Первопредки гэлов оставили своё имя современному Крыму. Древние шумеры не имели никакого родства с западной расой. Они были смешанным народом гиркано-шемитского происхождения — потомки тех, кого не смогли увести с собой отступавшие завоеватели. Многим племенам Шема удалось избежать того плена, и от чистокровных шемитов, а также от тех, что смешались с хайборийцами или северянами, произошли арабы, израильтяне и иные ярко выраженные семиты. Ханааниты, или горные семиты, ведут своё происхождение от шемитов, смешавшихся с жителями Куша, которых расселили среди них хозяева-гирканцы; типичный пример такого народа — эламиты. Невысокие, плотно сбитые этруски — основа римской расы — были потомками народа, объединившего в себе черты стигийцев, гирканцев и пиктов и жившего первоначально в древнем королевстве Коф» «Хайборийская эра II».

У Лавкрафта есть что почитать. Даже если брать произведения Лавкрафта, посвящённые фантастической и полной чудес Стране Снов, находящейся за пределами физической Земли — многое в Стране Снов создано воображением людей из реального мира. К примеру, в рассказе «Селефаис» в итоге оказывается, что прекрасный город Селефаис, грезившийся сновидцу по имени Куранес, в который он в итоге переселяется, являлся плодом его собственной фантазии, фантазии современного человека: «Там-то его и встретил рыцарский кортеж из Селефаиса. Они явились во всём великолепии и блеске, верхом на чалых лошадях, в сияющих доспехах и плащах золотого шитья, и были так многочисленны, что он сперва было принял их за чью-то армию. Но, как оказалось, этот почётный эскорт был послан затем только, чтобы доставить Куранеса в Селефаис. Именно он создал Оот-Наргаю в своих снах, и отныне там его навечно избрали чем-то вроде верховного божества. Куранеса усадили на лошадь и поставили в голове кавалькады, которая торжественно проследовала через всё графство Суррей в те места, где родился Куранес и где некогда жили его предки». Даже созданный воображением Кларка Эштона Смита, друга Говарда и Лавкрафта, зловещий мир Зотика во многом напоминающий современные произведения в жанре «тёмное фэнтези» , управляемый порочными аристократами-декадентами и служащими тёмным силам чёрными магами и довольно опосредованно связанный с нашим, реальным миром в нём, в отличие от творчества Говарда и Лавкрафта, нет такого множества отсылок на мифологию и историю Земли , мыслится как связанный с земной историей — только находящийся не в прошлом, а, напротив, в будущем пришедшей в упадок Земли. Проще говоря, первоначально литература в жанре фэнтези — несмотря на то, что в ней присутствовало фантастическое допущение в виде магии, а также сверхъестественные и нечеловеческие существа — была тесно связана с нашим, реальным миром даже откровенно фантастические миры были неразрывно связаны с реальным, выступая в качестве параллельных миров или возникая вследствие человеческой психической деятельности , экспериментируя в сфере криптоистории и мифологии.

Не случайно на того же Толкина оказали огромное влияние произведения Уильяма Морриса несмотря на их различия в политических и религиозных взглядах — Толкин являлся крайне правым консерватором-католиком, а Моррис — социалистом-атеистом , посвящённые древней истории германских народов скажем, их войнам с римлянами и гуннами и также использующие мотивы магии и сверхъестественного в повествовании. Конечно, встречались и исключения — например, в цикле лорда Дансени «Боги Пеганы», повлиявшем на творчество Лавкрафта, описан совершенно иной мир с собственной оригинальной мифологией, не имеющий отношения к нашему миру с его реальной мифологией. Но у того же Дансени в другом его произведении, «Дочь короля Эльфландии», сюжет вращается вокруг распространённого сказочного мотива путешествия человеческого героя из нашего реального мира в фольклорную страну, где он вступает в брак с эльфийской принцессой. Ранние авторы фэнтези нередко могли скептически относиться к прогрессу как Толкин, у которого «Машина», особенно в разрушительной своей ипостаси, нередко выступает в качестве атрибута сил зла — Моргота, Саурона, Сарумана, орков или воспевать первобытную мощь варварства, сметающего «размякшие» цивилизации как Говард, «Хайборийская эра» которого завершается крушением древних высокоразвитых культур, подобных Аквилонии, Немедии или Стигии, под натиском дикарей — таких как пикты, асиры, ваниры и киммерийцы.

Долгое время такие книги относились к жанру фантастики, но современные произведения далеко ушли от своих предшественников, тем самым превратив данный жанр в самоценную ветвь литературного древа, на котором произрастают и запретные плоды с ноткой эротики, и уморительные юмористические сюжеты. Мы предлагаем вам не только читать полные версии, но и бесплатно скачать лучшие новинки фэнтези, по вашему мнению, представленные на нашем сайте на свое электронное устройство ноутбук, ПК, планшет, телефон и т. Благодаря нашей электронной библиотеке фантастики и фэнтези вы сможете на некоторое время отвлечься от повседневной жизни и рутинной работы, полностью погрузившись в интересный и интригующий мир книг своего любимого жанра!

Новости Ф&Ф

Однако по мере развития фэнтези появились вымышленные вселенные, не связанные с нашим, реальным миром — в качестве примеров можно привести вселенную Земноморья Урсулы Ле. Новости Пролёта Фантазии. Только фэнтези (но в самом широком смысле!); Размером от 7 000 до 40 000 знаков без учёта пробелов (как определить размер рассказа). Все новости об игре Tower of Fantasy в жанре MMORPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Новинки фэнтези - книги 2024 года

Новинки фэнтези - книги 2024 года Наш телеграм-каталог включает широкий спектр тематик: от новостей и развлечений до научных и профессиональных сообществ.
Эволюция вымышленных миров жанра фэнтези Серия: Хроники Сиалы #2, Магия фэнтези (Альфа-книга) #5.
3 фэнтезийных цикла, стартовавших в начале 2023 года / Книги, комиксы / iXBT Live Самые свежие и последние новости Tower of Fantasy в 2023 году.
Толкин, Гейман, Бардуго и другие. Фэнтези-миры без перевода Мы предлагаем вам не только читать полные версии, но и бесплатно скачать лучшие новинки фэнтези, по вашему мнению, представленные на нашем сайте на свое электронное устройство.
новости фэнтези Наш телеграм-каталог включает широкий спектр тематик: от новостей и развлечений до научных и профессиональных сообществ.

Fantasy world

Такая уникальная сила наделила Британскую империю невиданной властью, а исследование Вавилона в области переводов и иностранных языков позволила развивать масштабную внешнюю политику. Робин Свифт потратил многие годы на изучение языков, чтобы поступить в Королевский институт. Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями.

Что он думает о севообороте? Как он разделит деревню между двумя дворянами, которые считают себя её владельцами и по очереди сжигают дотла [если преуспевает конкурент]? Если обратиться к вымышленному миру самого Мартина — нетрудно заметить, что Вестерос и Эссос, поверхностно отсылающие к реальной истории до-модерновой Земли, в социальном и техническом отношении развиваются очень медленно, если развиваются вовсе. Достаточно вспомнить статичность социально-политического строя Семи Королевств — хотя декларируется, что они прошли путь от родоплеменного строя до Средневековья, за тысячелетия в большинстве королевств не меняется даже состав правящих фамилий, а также распространённость рабовладения не просто существующего, а являющегося основой экономики как таковой в Эссосе, более развитом, чем Вестерос. Будущее Средиземья Толкина или Хайборийской эры Говарда — наш, современный мир. Строго говоря, «изнутри мира» нет никаких указаний на то, что цивилизацию вымышленного мира Джорджа Мартина ждёт развитие, а не стагнация или деградация. Те же Семь Королевств условно соответствуют средневековой Европе — однако в них отсутствуют те элементы, которые в реальной истории привели к её взлёту подъём третьего сословия, централизация и возникновение бюрократии, появление представительных органов, развитие политической мысли. Содержательные инициативы по изменению общества исходят исключительно сверху [7] и редко приводят к значительным социальным преобразованиям так, реформы короля Эйгона V были отменены его преемниками.

Если обратиться к творчеству другого автора того же направления, к которому принадлежит Джордж Мартин — «Князю Пустоты» Скотта Бэккера — то в нём можно обнаружить ещё более неутешительную картину. Вымышленный мир Эарвы, с поправкой на магическую компоненту в результате чего политическими акторами являются не только феодалы, но и магические школы — такое же застойное псевдо-Средневековье не только с рабовладением для сравнения, у Джорджа Мартина в «Семь Королевств» рабство запрещено , но и с кастовой системой. Есть ли у Эарвы будущее? В её случае ответ на этот вопрос ещё более неутешителен, чем в случае вымышленного мира Мартина. В последнем хотя бы теоретически можно представить передовые преобразования и изменения общества в лучшую сторону. В случае вымышленного мира Бэккера в качестве финала развития современной технически развитой цивилизации они способны путешествовать в межзвёздном пространстве предстают полные чудовища и внешне, и внутренне инхорои, получающие удовольствие исключительно от пыток, убийств и изнасилований так пессимистически на перспективы нынешней «машинной» цивилизации не смотрел даже Толкин. Это даже не говоря о том, что в рамках мира Бэккера все разумные существа от рождения обречены на вечный ад после смерти. У мира Мартина сомнительно наличие будущего как содержательного изменения — у мира Бэккера будущее есть, но оно ужасно. Ещё один интересный пример — вымышленный мир Джо Аберкромби, «Земной Круг». Казалось бы, Аберкромби более оптимистичен, чем Мартин или, тем более, Бэккер — его мир развивается, в нём происходит аналог промышленной революции.

Однако в конечном итоге оказывается, что весь этот прогресс — не органичный процесс, а результат интриг волшебника Байяза, который рассматривает государство под названием Союз как орудие своих политических замыслов. Поэтому он способствует появлению в Союзе банковского сектора владея крупнейшим из банков и его индустриализации — как ранее усилиями Байяза возник сам Союз, до этого населённый дикарями. Последующая революция в Союзе, влекущая за собой определённые общественные преобразования, оказывается инициирована, напротив, тайной полицией, интриговавшей против Байяза [8]. Проще говоря, у Аберкромби будущее наступает не вследствие каких-то объективных причин, а в результате заговора элит конспирологическая картина мира. Таким образом, если авторы фэнтези начала XX века, такие как Толкин и Говард, могли скептически относиться к современной им цивилизации, но исходили из картины мира, в которой есть место развитию пусть и сменяемому периодами упадка и катастроф , то у многих современных авторов фэнтези будущее — даже наше-современное, далеко не идеальное — или недостижимый в наблюдаемой перспективе мираж как у Мартина , или ужасно как у Бэккера , или является искусственным в основе своей как у Аберкромби. Сапковский, Мартин и другие. Причём подобный пессимизм в основе своей — чисто современный; не случайно герои Мартина и Аберкромби являются в плане менталитета, по большому счёту, скорее современными людьми, чем людьми домодернового общества — вплоть до фактического отсутствия в Союзе религии и слабой религиозности вестеросцев. На мой взгляд, он отражает то, что современный человек в определённом смысле смотрит в будущее даже более пессимистично, чем люди первой половины XX века, жившие в эпоху двух разрушительных мировых войн и грандиозных социально-политических потрясений. Вместе с ними появилось множество духов деревьев и лесов, долин, рощ и гор — и те, что поют среди трав поутру или в хлебах ввечеру. То были нэрмир и тавари, нандини и оросси, брауини, фэй, пикси, лепреконы и другие, что не имеют имён, ибо число их весьма велико.

Вздрогнув, Пенни отшатнулась. Источник Все знают, что бывает с людьми после удара молнии. Но мало кто задумывается, что может случиться с самой молнией, если она встретит на своем пути человека. За светлого? Меня, потомственную темную ведьму? Да вы затейники… Жених сбежит, сверкая пятками, спустя минуту после помолвки! Тем более — тихоня, сын лорда Лайтвуда.

А для этого она записывает дочь на любовный онлайн-марафон без ее ведома и согласия! Проходя через двери, она то и дело оказывается в разных диковинных местах. Так её заносит на занятие по настоящей магии! Сбежать от бывшего Он — могущественный некромант, которого называют Хозяин Тьмы. Закаленный в боях, опасный, жестокий и грубый. Семь прекрасных принцесс, и каждая — с уникальным даром. Кого из нас выберут чужеземцы?

Если не снимешь свой приворот — умрешь! Правда проблема в том, что никакого приворотного зелья не было. А он мне не верит.

The awards banquet is a culminating highlight of the convention, offering awards ranging from lifetime achievement, to various aspects of art and literature. Additional highlights include an autograph reception, and often some sort of reception honoring the arts. Individual conventions often use programming and special events to highlight the themes of the convention and local flavor. World Fantasy Convention Purpose Statement The World Fantasy Board is a group of people brought together with the aim of providing inclusive professional development, networking, and educational opportunities for those working or wishing to work within the fields of fantasy and horror, while recognizing and promoting the literature and art of the fantasy and horror genre in all their diversity.

Новости + Фэнтези

Мир будущего, в котором технологии достигли таких высот, что уже неотличимы от магии. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фэнтези 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Подобные противоречия можно объяснить «юностью» фэнтези как явления современной литературы и культуры, которое развивается до сих пор. Журнал - Мир фантастики и фэнтези (неопр.).

новости фэнтези и фантастики

МИР ФЭНТЕЗИ Уголок тишины и покоя для любителей фэнтези МИР ФЭНТЕЗИ это сообщество где люди не ограничивают себя законами реальности. Самые свежие и последние новости Tower of Fantasy в 2023 году. это книги в жанре фэнтези и фантастики, кторые можно читать онлайн и скачать бесплатно в формате FB2 полностью без фрагментов и без регистрации.

Новинки фэнтези

World Fantasy Convention | Home of the World Fantasy Awards and Convention Fantasy-worlds в первую очередь, конечно же посвящён в научной фантастике и жанру фэнтези.
Эволюция вымышленных миров жанра фэнтези В романтическом фэнтези Киры Стрельниковой «Дикая и опасная» нам открывается волшебный мир среди городских улиц Санкт-Петербурга.
Новости фэнтези: Новости | Мир фантастики и фэнтези Фэнтези-миры группа в Моем Мире.

10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези

Новинки фэнтези и фантастики - подборка товаров книжного интернет магазина - 6770912 В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат.
Лига Героев - бесплатная онлайн игра! Браузерная MMORPG в стиле фэнтези для всех бесплатно! 2023 год начался не так давно, но уже принес поклонникам фантастики и фэнтези немало интересных новинок.
Международный литературный конкурс «Пролёт Фантазии» Наш телеграм-каталог включает широкий спектр тематик: от новостей и развлечений до научных и профессиональных сообществ.

Новинки книг в жанре Фэнтези:

  • Фэнтези: скачать книги в fb2, читать онлайн
  • Conclusion
  • Другие новости
  • Издания 2024 года
  • Фэнтези – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Похожие подборки

Городское фэнтези

  • Главное меню
  • Новинки фэнтези
  • Откройте свой Мир!
  • Новинки книг Фентези Ворлд
  • В Британской библиотеке представили эволюцию жанра фэнтези
  • Включение VPN

10 главных книг 2023 года в жанре фэнтези

Любителей попаданок и магических академий приглашаю в свою новинку! В тридцать два года у меня проснулась магия. Внезапно, да. И я не по своей воле променяла земные удобства на жизнь аскета в магической академии. Теперь мне нужно варить зелья, упокаивать нежить и уворачиваться от фаерболов. Началась эта история с событий, мало друг с другом...

Робин Свифт потратил многие годы на изучение языков, чтобы поступить в Королевский институт. Учёба в Оксфорде для него — это утопия, наполненная знаниями. Однако познакомившись с тайным обществом «Гермес» и поняв, какой властью обладают эти знания, Робин приходит к выводу, что служение Вавилону означает служение Империи.

Он должен понять, каким будет будущее - не только для его семьи, но и может быть для всего севера Забытых Королевств. Два разных пути. На одном Джарлакс и Закнафейн разыскивают то, что может стать спасением для Мензоберранзана. На другом Дзирт разыскивает ответы, которые могут стать спасением не только для его души, но и для всех душ.

Заканчивается всё тем, как этот жанр развивается сегодня, как он постоянно адаптируется и переосмысливается сообществами поклонников». На выставке представлено более 100 экспонатов. В основе библиотечной коллекции — книги, рукописи и первые издания. Поэтому мы включили в экспозицию всё, что только можно. У нас есть фрагменты фильмов и телепередач, костюмы, реквизит, произведения искусства, интервью, игры как видеоигры, так и настольные , а также удивительные костюмы, созданные поклонниками».

Fanzon. Fantasy World. Лучшая современная фэнтези

Литературный критик Сергей Морозов о наиболее интересных романах жанра фэнтези, вышедших в летние месяцы. Серия: Хроники Сиалы #2, Магия фэнтези (Альфа-книга) #5. Научная фантастика, эпическое фэнтези, попаданцы и постапокалиптика, романтика в фантастическом антураже, мистика и ужасы, детские сказки, альтернативно-исторические. На этом сайте трудами нескольких сотен человек собирается информация о фантастике, фэнтези и обо всём, что с ними связано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий