Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Подвеска больше форд куга 2013 плюсы и минусы на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Читать отзывы владельцев Форд Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник: оставить отзыв на Ford Kuga на Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Масло меняю каждые 10 000 км, фильтра и жидкости по регламенту. Аккумулятор в 2019 году поменял и сальник коренного вала потек после гонок по серпантину Джубга — Сочи. Надежная многофункциональная машина за разумную цену. В чем причина? Виктор пишет: Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2. В целом доволен выбором, расход средний 12 л. При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.
Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах. Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам. Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс. Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли — кое-как потушили и увезли на эвакуаторе. В итоге — год ремонта, ценой в половину авто гарантия то 3 года всего.
Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти. Подкупила коробка — не робот, о котором не всегда пишут приятное. Рассматривал только полный привод для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время. В этом Куга себя оправдала — едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро. Пробег уже под 24 тысячи.
Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе — обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро — то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая. По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма.
Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек. На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными. Страховка тоже не заоблачная. Пару раз глючило головное устройство, после глушения-запуска все проходило. Такие встречались и на авто других марок. Пока машиной доволен.
Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т. Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения почти привык. Это на АИ95, на 92 чуть выше… Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом. Альберт пишет: Взял Кугу новую, передок, Тренд плюс, накатал 12 тысяч. На четырех тысячах пробега появился глухой стук спереди на гравийке.
Поехал в Форд-центр — что за х рня? Рейка, говорят, не переживайте — это нормально. Поболтай говорю ему за карданчик который на руль идет — поболтал он, ну да болтается. Подошел к новой Куге без пробега — поболтал я, то же самое, больше пока замечаний нет. Да еще коробка долго думает и дергается. У меня расход 10 смешанный режим.
Сергей пишет: Форд Куга Титаниум 2. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км. После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом непродолжительное время. Кто подскажет — нормально это? Или обратиться в сервис по гарантии?
Радик пишет: Куга 1,6 л Экобуст автомат пробег 35 000 км. Посоветуйте, что делать!? Александр пишет: Куга 2 2. Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. Видно даже по тахометру. Это нормально???
Николай пишет: Когда пришло время менять автомобиль, выбирал из двух вариантов — Kuga и CX-5. В итоге взял Ford. Комплектация Titanium с 4WD обошлась мне в 1,65 млн. Турбовый мотор 150 л. Лепестки, конечно, помогают, но их хватает ненадолго. Средний расход по компу — 12 литров.
Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много. Подвеска жесткая судя по всему, в угоду управляемости. На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес.
Уже и арки шумил, но все бестолку. Лакокрасочное покрытие на троечку. За 24 тыс. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford. Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки из-за него трудно подбираться к кнопкам климата.
Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты — ничего толкового туда не положишь. Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью. Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает. Как только открываешь дверь, тут же загораются передние диоды и задние габариты. Я считаю, что это уже лишнее. Лучше бы сделали так, чтобы ходовые огни включались при трогании с места.
Александр пишет: Куга 2, 150 л. Особых косяков нет. Иногда глючит электроника то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов — лечится брелком. Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3. Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей со снятием защиты.
Краска говенная — это точно два скола сам руками красил. Виктор пишет: 2 месяца назад купил Кугу 2017 г. За 6000 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но их немного. На дороге стоит как вкопанный, причем неважно сухой асфальт или мокрый. Колейности не боится — не верьте тем, кто утверждает обратное.
Да и по грунтовке прет уверенно. С управлением тоже все в порядке. В повороты входит отлично — крены если и есть, то минимальные. С автоматом столкнулся впервые до этого все мои машины были на ручке. Его работа мне не совсем понравилась — переключения не такие быстрые, как хотелось бы. Честно говоря, немного жалею, что не взял механику.
Расход не соответствует заявленному. В городе — 11-12 л. При этом продавцы обещают в среднем 8,5 л. Привод, кстати, передний. Можно было взять с полным, но я не захотел. Все равно на бездорожье не суюсь — в основном, город и трасса изредка выезжаю на грунтовку.
Салон комфортный, практичный и достаточно просторный. Сиденья неплохие — сколько бы ни сидел за рулем, боли в спине не ощущаю. Багажный отсек вместительный и удобный. В него можно много чего положить. По правде говоря, за 2 месяца ни разу его полностью не заполнял всегда остается место. В целом Куга — хорошая машина.
О своем выборе не сожалею. Единственное, если бы мог, то поменял бы автомат на механику. Юрий пишет: Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу рестайлинг, 2017-й год. Комплектация предпоследняя, Титаниум — Экобуст, 150 сил, полный привод, автомат. Цена вопроса — 1,8 ляма плюс подарки от ОД. Итак, начну с салона.
Первое, что мне не понравилось, так это сиденья. Боковая поддержка вроде бы и есть, но толку от нее никакого — она слишком широкая и совсем не помогает в поворотах. Да и сама по себе спинка жестковата. Второй ряд немногим лучше. Замки ремней расположены не в самом подходящем для этого месте — если вы не дистрофик, то они будут упираться вам прямо в пятую точку. Багажник по своим размерам более чем устраивает.
Одно плохо, под полом, где находится запаска, нет никаких отсеков. Как результат — насос, огнетушитель и аптечка остались без места. Мотор оказался очень шумным — его слышно и на скорости, и на холостых оборотах. Но с этим можно смириться, так как с динамикой и разгоном все более-менее нормально. Если бы еще коробка была чуть расторопнее… По расходу. Скажу сразу, он намного выше, чем я ожидал.
В городе на данный момент выходит 16,5 л на 100 км если осторожничать, то 16. Радует только то, что двигатель ест 92-й бензин. Andrey пишет: Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты. И не соглашусь с теми, у кого моно-привод. А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная — 9 колонок.
Виталий пишет: Покупка 09. Пробег 97 000 км. Всё устраивает. Серьёзных поломок не было тьфу тьфу. Заменён по гарантии на: 25 000 км — Блок подушек безопасности. Надеюсь поломок серьезных и не будет.
Владимир пишет: Форд Куга у меня 3 года 8 месяцев. Следующий мой авто будет только ФОРД. Рома пишет: Всех с НГ! Форд Куга 2. На нажатие педали газа реагирует неадекватно — то ускоряется, то не едет. Кто нибудь с таким сталкивался?
Подскажите если знаете.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Благодаря муфте Haldex и электронным датчикам, посредствам которых реализована полноприводная система, авто достойно ведет себя на любом дорожное покрытие.
Особого внимания заслуживает и 6 — ступенчатая коробка передач. Бывает двух видов — механика ли автомат. Во втором присутствует гидротрансформатор. Кроссовер отлично ведет себя на дороге. Надежные и экономные силовые установки Силовые установки получили массу отзывов владельцев, большинство из которых положительные. Установленные двигатели работают тихо, выносливые и надежны в эксплуатации.
Система экономии топлива позволяет снизить расход горючего. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Это авто для удовольствия, а не гонок. Хорошую устойчивость обеспечивает подвеска. Впереди — со стойками MacPherson suspension, сзади — самостоятельная. Отмечен хороший дорожный просвет.
Высокая посадка и габариты не ощущаются, кроссовер поворотлив. Основные недостатки Форд Куга Быстро облазит хромированное покрытие на кузове; Ненадежная система вентиляции картера в бензиновом моторе; Слабые модули зажигания; Небольшой срок службы и высокая цена турбин; Быстро забивается радиатор охлаждения; Небольшой багажный отсек; Дорогостоящие запчасти. Форд Фуга — достойный вариант автомобиля для приобретения в подержанном состоянии. У него высокий рейтинг надежности. Получил положительные отзывы владельцев. Выбирая автомобиль, все же стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Проблемные места: Швы на днище. Встречается ржавчина; Дверная кромка. Лакокрасочное покрытие вздувается; Лобовое стекло. Плохая герметизация; Дверные ручки. Теряют первозданный вид; Фирменная марка на некоторых деталях отсутствует. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям, которые выпускались после 2009 года.
Круто, что при этом в Форде видно капот и его края — маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках. Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло.
Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками.
Отличная обзорность. Минусы 1. Проблемы с покупкой запчастей Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году.
С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту. На рынке представлены и аналоги.
В некоторых случаях они даже превосходят по качеству оригиналы, но и с их поставками не всё гладко. Кроме долгих поставок, владельцы сталкиваются с завышенной ценой расходников и запчастей. С 2018 года стоимость многих деталей подскочила аж в пять раз.
Запчасти на Кугу. Автоматическая коробка передач Множество критики обрушивается на автоматическую коробку передач. При смене поколений вместо робота стали устанавливать шестиступенчатую гидромеханику.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Трясет прилично. Расход большой — 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова. Так же видна щель над правой задней колесной аркой сборка Набережные Челны.
Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана — 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок.
Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер. Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто. Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел. Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал.
После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd. Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького. Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500.
И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое. Выбор падал на Киа Спортейч,Хюйндай ix 35 или санта фе, форд куга,субару оутбек. Посмотрев Киа ,он сразу отпал,крыша давит на голову,не раскладывается в ровный пол,и 150 сил маловато,сравнение всегда было с Ипсумом,у него 160 силёнок.
Пришли в Хюндай,посмотрели,посидели,ну..... Куга понравилась сразу,внешний вид отменный,салон тоже,сидушки в ровный пол,клиренс большой,200 кобыл,тем более турбо,панорамная крыша,би ксенон,кожа и прочие прибамбасы. Записался на тест драйв,вернее сразу же прокатился. Ну что ощутил,было такое ощущение,что переднее сиденье коротковато,как и писали,потом при дальнейшей эксплуатации оно исчезло,к левому рулю тоже надо было привыкнуть,но мощьность нареканий не вызвала,шустрая,управляется легко.
Вышли с салона и я понял,что всё таки машину надо брать новую. Для всякого сгоняли в салон субару,да конечно оутбек понравился,но за 1311000 я не хотел,а за 1611000 не тянул,каска 100000,и кредит не разумный. Вот и остался форд куга,не буду описывать хождение по мукам с кредитом,хотя дали быстро,куча подписей,ожидание птс,подготовка машины,установка доп. Прошёл на авто 7000км.
Первые 2000км не вваливал,потом стал ездить побыстрее,даже в городе доходило до 120,идёт шустро,кикдаун включается мгновенно,шумка отличная,на дороге равных нет,ну или почти нет. Пришло время ехать на отдых,как всегда на Алтай,каждый год там отдыхаем. Честно сказать ехать побаивался,машину не знаю,никуда не лазил,что там и как там... Но ехать надо....
Проехали Барнаул,я уцепился за таурегом,не знаю сколько у него сил,но v6 думаю ,что нормально. Не отставал от него около 30 км,шли 160км в час,потом я его обогнал. Дорога от Барнаула до Бийска скажу,что не ахти,при такой скорости машина не козлит,это порадовало. За Бийском тормознул гаец,долго осматривал машину,но за превышение денег немного взял,машиной остался доволен,сказал,что такую ещё не видел,даже сделал скидку 100р.
Потом были на перевалах,в горку идёт легко. На обратном пути меня обогнал ипсум в старом кузове на скорости 175,я честно порадовался за японский автопром,гоняться не стал,что на меня не похоже,но здравый смысл восторжествовал. Короче прошёл 1500 км без всяких происшествий. С дачи пришлось возить всё нарощенное на куге,вроде и жалко машинку,но зачем тогда её брал.
Статистически значимых нареканий на работу бензиновых двигателей не было. Выдающиеся арки. Багажнник просторен, но выступающие колесные арки и пороге тут явно лишние Скромный и шустрый. Задние колеса подключаются автоматически через муфту Haldex. Слабое место трансмиссии — гидравлический насос, создающий давление в муфте. На пробегах более 30 тысяч отмечены случаи выхода его из строя. Компьютер предупреждает о поломке сообщением о неисправности AWD и звуковым сигналом.
Цена оригинала — 26 500 руб. В качестве альтернативы может служить насос от Volvo 15 000 руб. Кроме того, на пробегах более 150 000 км отмечены единичные случаи износа сцепления. Проблема решается заменой выжимного цилиндра или сцепления в сборе. Со всех сторон. Кроме того, при внедорожной эксплуатации часты поломки подкрылков и обрывы датчиков ABS, а низко расположенные рычаги подвесок не позволяют использовать заявленные 200 мм дорожного просвета. Да и сама подвеска тоже требует разумного подхода: замена заднего рычага, поврежденного бордюром при парковке, обойдется в 5500 руб.
Подшипники передней ступицы, как правило, служат 80 000 км, после чего сообщают о своей кончине посредством характерного гула. Стоимость их ремкомплекта — порядка 3000 руб. Задние подшипники выходят из строя реже, но менять их приходится в сборе со ступицей, что обойдется в 11 000 руб.
Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо.
Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью.
Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г.
Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов.
Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь.
Это и Mazda CX 5, Rav 4, Mitsubishi Outlander, Tiguan и многие другие, которые лучше продаются, лучше водятся, лучше по техническому оснащению. Что думаете насчет Ford Kuga и есть ли у вас опыт вождения такой машины? Я буду очень благодарен, если вы поставите лайк этой статье и подпишитесь в раздел. Здесь много интересного из автомобильного мира! Интересное еще здесь: Обзоры.
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы. По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош.
Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками. Хороший обзор вперёд и по сторонам. Качество пластика на высоте. Здесь по мне зачёт однозначно.
Опять же из непонятого: микролифт бардачка есть, а мягкой оббивки внутри нет. Копеечная экономия на фоне цены. С этим порядок. Блок климат логичный и простой в пользовании.
Места на заднем сиденье хватает. Сам за собой сел с большим запасом в коленях рост 186. Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку.
Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь. Отдельная "песня" - это шторка в багажник. Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке. Отказывать себе в удовольствии проехать на авто я не стал.
И небольшой тест-драйв провёл. Тем более ребята в салоне очень доброжелательные, и явно хотят найти покупателей. Катал дизель 190 л. Если коротко - понравилось.
Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший.
Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное.
Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать.
Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую?
Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ. AndrewOne 29 января 2015 Поддержу критику горловины бачка омывателя, да и размеров самого бачка - тоже. Вкупе со штангой поддержки капота вместо нормальных газовых упоров в автомобиле за 40 000 баксов!
Сайт Форда у меня почему-то на планшете не захотел открыться. Ввел в поиске "Куга 2 механика": Отзыв о Ford Kuga 2 2013 г. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому. До этого был Фокус 2 после рейстайлинга.
Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр.
Пробег составляет 46. Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово! Автомобилем удовлетворен. Для своего класса автомобиль имеет отменные ездовые и внедорожные качества. Сегодня стукнуло 60 т. За указанный пробег очень радует расход, по чекам 6,2 и это в Москве! В июне заметил что спица стоит не параллельно и приходилось постоянно подруливать.
Проверка схода в Москве дороговато, поехал в Тверь где и сделал компьютерную диагностику. Оказалось правая сторона в красной зоне, после регулировки поведение авто вошло в норму, спица на месте. Очень странно в ямы не влетал по ухабам не лётаю, для кроссовера это очень даже интересно.
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Минусы Ford Kuga: встретится каждый. Среди главных недостатков выделяют.
Ford Kuga (2011) — отзывы
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото | 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. |
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца | Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. |
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам — Журнал «4х4 Club» | Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы | Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф. |
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства.
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г.
Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев. Пробег составляет 46.
Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово! Автомобилем удовлетворен. Для своего класса автомобиль имеет отменные ездовые и внедорожные качества. Сегодня стукнуло 60 т.
Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл.
Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2017 неожиданно выпал снег.
Начинаю движение - стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать??? Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил.
Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т.
Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами. ЧАСТЬ 2.
Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась.
Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2018. Оно было подарено при покупке автомобиля. Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно.
Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо.
Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки.
Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3.
Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3.
Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя.
Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо.
Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также. Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован.
Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин. В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный.
Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее. Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна.
Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет. Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса.
Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков. Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки. Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus.
Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Коробка передач Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач переднеприводные версии. После рестайлинга она исчезла из списка предложений. Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450. Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км — проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки ретейнеры. Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу. При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая — 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит. Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой — от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока. Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Форд куга отзывы владельцев все минусы | Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? |
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото | Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. |
Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль | Плюсы и минусы | Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца | Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Достоинства и недостатки Ford Kuga | Поломки и достоинства авто | Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца)
- Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
- Форд Куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы
- Смотрите также
- Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности ::
- Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд
Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером
Проминается сидение водителя, подкладывают дощечку под сидуху. Специфическое заднее сидение, для которого подходят не все детские кресла. Хотя сам езжу на Форде.
Ford Kuga 1 поколение. Форд Куга 2012. Ford Kuga i 2008-2012. Форд Куга 2012 белый. Отзывы Форд Куга 1. Ford Kuga 2 2015. Ford Kuga 2015.
Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022. Ford Kuga 2008 дизель. Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014. Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1. Форд Куга 18 года. Kuga 2017г..
Форд Куга бежевый. Куга м 5 фото. Форд Куга отзывы плюсы и минусы. Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Форд Куга 2014. Форд Куга зеленый. Ford Kuga 2 Рестайлинг. Ford Kuga 2 2017. Форд Куга 2013 2 поколения. Ford Kuga 1 2009.
Форд Куга 2007. Форд Куга 2017 коричневый. Ford Kuga 2 2018. Ford Куга 2018. Форд Куга 2018 2. Форд Куга 2014 белая. Ford Kuga 2014 1. Ford Kuga 2 2016. Форд Куга 2 2013 1. Ford Kuga 2006.
Ford Kuga отзывы владельцев. Куга с1 плюс. Ford Kuga 2 тест-драйв: самый честный кроссовер.. Форд Куга 2012 года. Форд Куга белый. Ford Kuga 2 белый. Ford Kuga 2013 белая. Форд Куга 2013 белый.
Однако у него есть более доступный аналог от "Опеля". Opel Antara Соплатформенный с "Каптивой" кроссовер Opel в России продается с той же троицей моторов - 2. Пожалуй, это один из самых доступных кроссоверов с бензиновой "шестеркой" на нашем рынке. Самый доступный вариант "Хонды" с двигателем 2. Мотор 2. Среди плюсов топовой версии — возможность заправки нашим 92-м бензином, что, как показывает практика , позволяет неплохо сэкономить на топливе. BMW X1 Формально BMW X1 не является прямым конкурентом "Куги", но ценовая политика баварцев в России такова, что за стоимость богато оснащенного кроссовера с эмблемой Ford можно взять неплохо оснащенный кроссовер с пропеллером на капоте. Базовый заднеприводный Х1 со 150-сильным турбомотором и "автоматом" продается за 1,325 миллиона рублей. Правда, если нашпиговать свой Х1 опциями под завязку, то на выходе можно получить ценник, приближающийся к отметке два миллиона рублей. А за эти деньги выбор кроссоверов становится еще шире. Еще восемь кроссоверов, к которым можно присмотреться покупателю Ford Kuga Ford Kuga можно было бы рекомендовать к покупке тем, кто хочет европейский автомобиль со свежей внешностью и современным интерьером, если бы не его цена. Полностью укомплектованный кроссовер со 182-сильным турбомотором и "автоматом" обойдется в полтора миллиона рублей. И это дорого — конкурентов у "Куги", зачастую более доступных, немало.
Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки. Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери. Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться. Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии.