RetroHubGames Sega Dendy NES telegram bot art logo wallpaper games retro characters cartridge. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. В схемах самодельных геймпадов Dendy использовался управляющий минус, который при нажатии кнопок подавался на входы микросхемы CD4021. Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.
Джойстик 8 bit (action) широкий разъем
Для ее запуска достаточно нажать кнопку "A". Для запуска нужно также нажать кнопку "A". Что есть интересного: меню, скрины из игр Сохранение игры состояния прохождения В приставке Game Stick Lite реализован весьма удобный механизм сохранения: например, дошли вы до какого-то уровня в игре, и вам пора выключить приставку. Как быть, ведь потом заново придется проходить? Можно нажать кнопку "Mode", затем в меню выбрать слот состояния и сохранить состояние. Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента... Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр.
Работает, и уже хорошо. На кирпиче три вращающиеся ручки, почти как у радиоприёмника. Правая отвечает за положение точки по вертикали. Большая левая — за горизонталь, а маленькая — английский. Может у этого слова есть какой-то другой, скрытый для меня смысл, но вообще-то с её помощью можно было немного изменить траекторию движения третьей точки. Эдакая подкрутка, и то она работала не во всех играх. Ну и кнопка сброса сверху. Всё, но если вспомнить для каких игр контроллер предназначался, решение вполне рабочее и функциональное. Световое ружьё Контроллер К сожалению, первая в мире игровая консоль не имела коммерческого успеха. Планировалось продать 140 000 экземпляров до конца года, но удалось реализовать лишь 69 000 и добить до 350 000 к 1975 году, когда Odyssey сняли с производства. Сам Бер считал, что это было вызвано неоправданно высокой ценой и плохой дистрибуцией. И по большому счёту, он прав. Консоль стоила весьма солидные 99,95 768 сегодняшних зелёных бумажек , а не особо понятная реклама вкупе с продажей консолей исключительно через официальных дилеров, заставляла людей думать, что Odyssey можно подключить только к телевизорами от Magnavox. И, возможно, канула бы в лету вся ещё даже не успевшая зародится видеоигровая индустрия, если бы не один очень ушлый инженер-предприниматель. Уже в детстве у мальчика была тяга к изобретательству. Однажды он чуть не сжёг гараж в процессе тестирования своего самодельного ракетного топлива. В 1961 поступил в Университет штата Юта Utah State University , где первое время учился без специализации, но в итоге пошёл на инженера-электрика и перевёлся в Университет Юты University of Utah да блин, совершенно не похожие названия! После получения степени бакалавра молодой специалист пошёл в магистратуру, но уже Стендфордский Университет Stanford University , и не на инженера, а на бизнесмена. Где-то между парами и дипломом он устроился на подработку в зал аркадных автоматов, что был в местном парке развлечений. Аркадные автоматы — это безумно старая фигня. В общем-то и немудрено. Люди придумали брать деньги за игры у праздношатающихся зевак ОЧЕНЬ давно, а автоматизированные машины — лишь закономерная дальнейшая эволюция. У аркад нереально обширная и интересная история, но увы, сегодня нас интересуют немного другие видеоигровые устройства. Так что по теме аркад я здесь пройдусь, не очень углубившись в её недра. Вот и ладненько! Как и Нолан, он был инженером и любил игры. Ребятам явно было что пообсуждать. И вот однажды, где-то между 1969 и 70м годом, товарищи пришли к выводу, что рынок аркадных кабинетов стагнирует. В это время самой горячей новинкой был автомат с игрой Speedway от Chicago Coin. В ней нужно было ехать по бесконечной трассе и набирать очки, обгоняя попадающиеся на пути автомобили. Дуэль двух космических кораблей на орбите звезды, что пыталась поглотить всё, мимо пролетающее, своим притяжением. Это даже звучит интереснее езды влево. А там ещё было ограниченное вооружение с топливом и возможность телепортироваться в случайную часть экрана, причём с каждым следующим использованием повышался шанс спонтанного подрыва вашего летательного аппарата. А всё это Стивен Рассел Stephen Russell написал ещё в 1962. Конечно для игры был необходим компьютер за 120 000 1 208 000 вечнозелёных. Но, чёрт возьми, этому компу было уже 10 лет, а для запуска самой игры явно не были нужны все мощности железа, не говоря уже о том, что некоторые аспекты игры можно было бы и упростить. Геймплей Speedway Геймплей Spacewar! Немного подождав, пока Бушнел станет магистром, два товарища клепают клон Spacewar! Без восклицательного знака. К сожалению, автомат не сыскал популярности. Продали всего где-то 1 300-1 500 кабинетов за три года.
Геймпад первой массовой приставки с картриджами Magnavox Odyssey 1972 был не очень похож на современные. Впрочем, со своими задачами он справлялся. Игры были простыми и не предполагали сложного управления. Контроллер для легендарной Atari 2600 1977 представлял собой джойстик, назывался CX40, а из органов управления имел только стик и кнопку. Его преемник, созданный для Atari 5200 1982 , напоминал смесь телефона и геймпада, сохранил стик, но, помимо боковых, получил кнопки с цифрами от 0 до 9. Джойстик оказался неудобным, часто ломался и дорого стоил. В 1983 в продажу поступила Famicom от Nintendo, прямоугольный геймпад к которой изначально не имел стика. Также имелись две круглые кнопки действия A и B, Reset и Start. В отличие от джойстиков Atari, геймпаду Nintendo не нужна была опора - его можно было держать в руках, играя лежа на диване. Ей соответствует и большая часть современных геймпадов. При необходимости его можно было отсоединять от консоли.
Что же делать? Нам понадобиться спец. Его можно соединить с USB-портом компьютера, а затем уже подкл. Для получения в ней изображения с адаптера в конкретно-нашем случае — нужно-то добавить устройство захвата, затем открыть его свойства и выбрать "USB 3. Далее при помощи "крестика" джойстика стрелочки стоит выбрать нужную приставку и нажать "A". Кнопка L1 для переключения разделов Перед нами должен предстать список игр — при помощи стрелочек его можно перелистывать, чтобы найти нужную. Например, у меня на скрине ниже выбрана игра "Танчики" ориг.
Vandal: Switch 2 получит магнитные крепления для Joy-Con и выйдет в 2025 году
В общем джойстики удобные и послушные, в игре реагируют бысто, без тормозов. Умельцы с канала RetroHubGames вшили эмулятор Dendy, NES и Sega Mega Drive прямо в Telegram, позволяющий запускать классические аркады прямо в мессенджере. 2 беспроводных джойстика (могут работать на расстоянии до 5-8 м.). #капля #денди #classic Решил попробовать не использовать микросхемы логики для джойстика денди, а поставить за место. Смотрите видео онлайн «Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки» на канале «Dreamy Adventures» в хорошем качестве и бесплатно. Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно.
На Kickstarter собирают деньги для выпуска альтернативного геймпада Nintendo 64
Dendy: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Православный геймпад Юмор, Геймеры, Игры, Консоли, Dendy, Геймпад, Игра на денди, 8 бит. |
Dendy, Dendy, мы все любим Dendy! Dendy — играют все! | Игры для Xbox 360. Беспроводной геймпад Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2, фото 13. |
Джойстик от Денди
Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
Ранее Nintendo якобы уже показывала новое поколение консоли разработчикам игр. Ожидается, что Nintendo Switch 2 поступит в продажу в начале 2025 года, хотя изначально сообщалось о конце 2024 года. Разницу во времени компания намерена уделить разработке стартового набора игр. Ранее сообщалось , что игра о ликвидаторах аварии в Чернобыле Chornobyl Liquidators выйдет 6 июня.
Проект эмулятора поддерживается RetroArch. Управление со смартфонов идёт через тачскрин. Кнопки расположены удобно и подписаны. Конечно, это не так удобно, как через геймпад, но приемлемо. Если у вас есть Bluetooth геймпад или контроллер накладка для смартфона, то смело присоединяйте, используя экран как телевизор. Интерфейс лаунчера представлен как на русском, так и на английском языке так что им можно делиться со своими забугорными друзьями.
По поводу контактов слева: вот под этой черной блямбой на джое и находится бескорпусная микросхема 6582, я сам ее в корпусе никогда в глаза не видел. Номера контактов просчитываются по схеме, элементарно, по порядку. Остальное понятно и на китайском - низ, право, верх, лево, селект, старт, В, турбо В, А, турбо А. Rumata предупреждал, что существует совсем иной порядок проводов н приставке.
Джойстик ДЕНДИ- Геймпад DENDY
38 НАШИХ ПЕРВЫХ простеньких игр с приставки DENDY, которые попадались нам на многоигровых картриджах. Версия Dendy Pro с одним проводным и одним беспроводным геймпадом была продана всего одной небольшой партией. Православный геймпад Юмор, Геймеры, Игры, Консоли, Dendy, Геймпад, Игра на денди, 8 бит. В общем джойстики удобные и послушные, в игре реагируют бысто, без тормозов.
Лазерный бластер игровой приставки Dendy: как на самом деле работает пистолет-контроллер?
Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Ещё с самого первого выпуска я хотел снять ролик про эту приставку, и вот, наконец, этот день наступил! Сегодня у нас в обзоре Dendy Junior от New Game! В этой статье подробно рассматриваем современную версию культовой 8-мибитной приставки Dendy – обзор, характеристики, аналитика, стоимость. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно. Геймпад Dendy JS05-9 GRE для Sega Grey (JS05-9-8Bit gre).
gamepad2usb
Смотрю - мучается человек, как не помочь. Думал, SAMael подскажет - а у него только - протереть и прозвонить.. А вот слева непонятки какие то, немогу разобраться, поможите? По поводу контактов слева: вот под этой черной блямбой на джое и находится бескорпусная микросхема 6582, я сам ее в корпусе никогда в глаза не видел.
Выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure 3. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4. После назначения всех кнопок, закрываем окна настроек.
Как и Нолан, он был инженером и любил игры. Ребятам явно было что пообсуждать. И вот однажды, где-то между 1969 и 70м годом, товарищи пришли к выводу, что рынок аркадных кабинетов стагнирует. В это время самой горячей новинкой был автомат с игрой Speedway от Chicago Coin.
В ней нужно было ехать по бесконечной трассе и набирать очки, обгоняя попадающиеся на пути автомобили. Дуэль двух космических кораблей на орбите звезды, что пыталась поглотить всё, мимо пролетающее, своим притяжением. Это даже звучит интереснее езды влево. А там ещё было ограниченное вооружение с топливом и возможность телепортироваться в случайную часть экрана, причём с каждым следующим использованием повышался шанс спонтанного подрыва вашего летательного аппарата.
А всё это Стивен Рассел Stephen Russell написал ещё в 1962. Конечно для игры был необходим компьютер за 120 000 1 208 000 вечнозелёных. Но, чёрт возьми, этому компу было уже 10 лет, а для запуска самой игры явно не были нужны все мощности железа, не говоря уже о том, что некоторые аспекты игры можно было бы и упростить. Геймплей Speedway Геймплей Spacewar!
Немного подождав, пока Бушнел станет магистром, два товарища клепают клон Spacewar! Без восклицательного знака. К сожалению, автомат не сыскал популярности. Продали всего где-то 1 300-1 500 кабинетов за три года.
Бушнелл обвинял во всех неудачах Наттинг и по итогу достаточно сильно с ними поругался, в процессе потеряв имя своей компании, но не веру в электронные развлечения. Тем более, что только недавно, в 1971 году он был на презентации одной занятной приблуды от компании Magnavox. Computer Space 1971 Уже в 1972 Нолан открывает вторую компанию — Atari, и выпускает на рынок аркадныйкадный автомат Pong. По своей сути это была украденная концепция Odyssey, естественно «доработанная напильником», Во-первых, из 28 игр решено было оставить только Table Tennis.
Во-вторых, убрать одну из осей перемещения, оставив игрокам возможность двигаться лишь параллельно друг-другу. Это позволило упростить органы управления до одной кнопки подачи и двух ручек, по одной на игрока. В-третьих, в игру решили добавить немного «физики». Теперь угол отражения «шарика» «ракеткой» не был постоянным и варьировался тем, с какой частью белого прямоугольника взаимодействовал белый квадратик.
Ну и, в-четвёртых, электронной начинке добавили возможность издавать звуки, простенькие попискивая, но это уже лучше, чем тугой поток тишины, разбавленный высокочастотным гулом кинескопа. Через полторы недели автомат сломался. Никто сильно не расстороился. Сам автомат был собран в прямом смысле на коленке, да и ставили его в первую очередь для того, чтобы проверить надёжность всей конструкции.
Причиной поломки оказался переполненный и заклинивший монетоприёмник. Конечно, ребята надеялись, что дело выгорит, но такого уж точно не ожидал никто. Игра получилась достаточно простой, чтобы пара подвыпивших друзей могли сыграть партейку-другую. Pong и его создатели с лева на право: Т.
Дабни, Н. Бушнел, Ф. Маринсик и А. Алкорн 1972 Всего через 3 года в 1975 году.
Atari выпускает свое Pong в виде телевизионной консоли. Ещё не отгремел провал Odyssey, так что всё делали в порядке эксперимента. Первые консоли даже выходили не под брендом Atari. В качестве возможного козла отпущения использовали фирму Tele-Games.
На тот момент никто точно не знал, нужна ли будет простым американцам домашняя версия аркадного автомата, за не малые 80 443 долларов.
Даже воспроизводить хоть какие-то звуки. Тем ни менее, на него вышло 28 игр 18 шли сразу с консолью, а ещё 10 продавались отдельно.
Отсутствие графики как таковой решили с помощью полу-прозрачных оверлеев они держались на экране за счёт статического напряжения, что накапливалось на кинескопе по мере работы. Для более комплексных, чем какой-нибудь теннис, игр использовались карточеки и дополнительные поля, хотя для того же тенниса тоже было бы не лишним держать под рукой ручку с бумагой. Вести счёт консоль тоже не умела.
Геймплей Table Tennise Цветные оверлеи Но да, не про игры мы сегодня. Что там с устройствами ввода? Ну, помимо вполне брутального на вид светового пис… простите, ружья, есть, собственно, и сам контроллер.
По сути это бело-деревянный кирпич из пластика. Так что о какой-либо эргономике в его сторону говорить не приходится. Работает, и уже хорошо.
На кирпиче три вращающиеся ручки, почти как у радиоприёмника. Правая отвечает за положение точки по вертикали. Большая левая — за горизонталь, а маленькая — английский.
Может у этого слова есть какой-то другой, скрытый для меня смысл, но вообще-то с её помощью можно было немного изменить траекторию движения третьей точки. Эдакая подкрутка, и то она работала не во всех играх. Ну и кнопка сброса сверху.
Всё, но если вспомнить для каких игр контроллер предназначался, решение вполне рабочее и функциональное. Световое ружьё Контроллер К сожалению, первая в мире игровая консоль не имела коммерческого успеха. Планировалось продать 140 000 экземпляров до конца года, но удалось реализовать лишь 69 000 и добить до 350 000 к 1975 году, когда Odyssey сняли с производства.
Сам Бер считал, что это было вызвано неоправданно высокой ценой и плохой дистрибуцией. И по большому счёту, он прав. Консоль стоила весьма солидные 99,95 768 сегодняшних зелёных бумажек , а не особо понятная реклама вкупе с продажей консолей исключительно через официальных дилеров, заставляла людей думать, что Odyssey можно подключить только к телевизорами от Magnavox.
И, возможно, канула бы в лету вся ещё даже не успевшая зародится видеоигровая индустрия, если бы не один очень ушлый инженер-предприниматель. Уже в детстве у мальчика была тяга к изобретательству. Однажды он чуть не сжёг гараж в процессе тестирования своего самодельного ракетного топлива.
В 1961 поступил в Университет штата Юта Utah State University , где первое время учился без специализации, но в итоге пошёл на инженера-электрика и перевёлся в Университет Юты University of Utah да блин, совершенно не похожие названия! После получения степени бакалавра молодой специалист пошёл в магистратуру, но уже Стендфордский Университет Stanford University , и не на инженера, а на бизнесмена. Где-то между парами и дипломом он устроился на подработку в зал аркадных автоматов, что был в местном парке развлечений.
Аркадные автоматы — это безумно старая фигня. В общем-то и немудрено. Люди придумали брать деньги за игры у праздношатающихся зевак ОЧЕНЬ давно, а автоматизированные машины — лишь закономерная дальнейшая эволюция.
У аркад нереально обширная и интересная история, но увы, сегодня нас интересуют немного другие видеоигровые устройства. Так что по теме аркад я здесь пройдусь, не очень углубившись в её недра. Вот и ладненько!
Как и Нолан, он был инженером и любил игры. Ребятам явно было что пообсуждать. И вот однажды, где-то между 1969 и 70м годом, товарищи пришли к выводу, что рынок аркадных кабинетов стагнирует.
В это время самой горячей новинкой был автомат с игрой Speedway от Chicago Coin. В ней нужно было ехать по бесконечной трассе и набирать очки, обгоняя попадающиеся на пути автомобили. Дуэль двух космических кораблей на орбите звезды, что пыталась поглотить всё, мимо пролетающее, своим притяжением.
Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки | В общем джойстики удобные и послушные, в игре реагируют бысто, без тормозов. |
Эволюция геймпадов. Часть 1 | Dendy, которые не все знают. |
Геймпад Dendy 09-JS купить по низкой цене в интернет-магазине Ценалом | 2. Пад для Денди сделан на сдвиговом регистре, число разрядов которого равно кол-ву кнопок джойстика. |
Сделай сам
- Апгрейд геймпада NES в беспроводной игровой контроллер | Лучший моддинг сайт
- Геймпад проводной Retro Genesis Controller P1 (8 bit) 8 bit
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
- Грибы и кирпичи
- Содержание
- Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
Dendy Junior
- Dendy Junior - характеристики игровой приставки
- 40 лет детства. История Dendy / NES
- Геймпад для Dendy 8-bit, 9pin (узкий разъем), черный
- Dendy геймпад купить в Москве по цене от 230 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
- Dendy Junior
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х
Если вид геймпадов вызвал у вас желание снова подключить к телику собственную консоль и вспомнить старую классику, то у нас для вас есть идеи, во что стоит поиграть. Эти пять игр славятся не только своим затягивающим геймплеем, но и тем, что породили много, много мемов. Оцените пост.
В качестве устройства контроля выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure. Выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure 3.
Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4.
На страничке каждой игры есть ключевые скриншоты и описание. Все апдейты проекта выкладываются в телеграм-канале RetroHubGames на момент написания этой заметки проект набрал уже почти 17. Там же в комментариях можно обсудить новости, предложить игры для каталога, поделиться найденными багами и ошибками, выразить свои респекты авторам и пообщаться с единомышленниками. Но есть возможность подключения двух геймпадов для игры вдвоем там, где это предусмотрено авторами. Тогда поддержите RetroHubGames в телеге и передайте им привет от нас в комментах! Количество людей, посчитавших эту новость классной: 3,804.
Автором бренда Dendy является бизнесмен Виктор Савюк, который, работая в компании "Стиплер", реализовал идею импорта и продаж приставок Dendy на территории Российской Федерации. Он также является автором рекламных слоганов "Dendy — Новая Реальность" и "Волшебный мир видеоигр", автор идеи создания телевизионной передачи "Денди — Новая Реальность" и выпуска журнала "Видео-Асс Dendy". По задумке автора название приставки должно было отсылать к безупречному стилю и лоску во внешнем виде английских мужчин, которых называли Dandy. Однако, учитывая невысокий на тот момент уровень проникновения английского языка в России, было принято решение заменить букву "a" в названии на "e". Без ложной скромности можно сказать, что Виктор Савюк если и не создал индустрию компьютерных игр в России с нуля, то стоял почти у самых её истоков и придал огромный импульс её развитию. Виктор Авксентьевич Савюк 3. Приставка Dendy появилась в продаже 17 декабря 1992 года по цене 39 000 рублей 94 доллара США. Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение. К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк. Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования. Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4. Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым. В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc. В 1990 году он выиграл 4 гонки и занял второе место в чемпионате мира. Позднее в дизайне коробок использовались фотографии и других мотоциклистов. Иван Максимов, слонёнок Dendy и коробка от приставки 5.
Аксессуары Денди 8-бит
У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES (отличающийся разве что отсутствием провода), который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом.