Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя».
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
рассказал продюсер проекта Сарик Андреасян. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова.
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония. Один из инженеров Д-503 воспевает эту жизнь, вкладывая свои умения в строительство мощного космического корабля.
В России не действует.
Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е. Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти».
Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете?
АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти. И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля.
Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком. Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои.
Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно. У нас нет этих героев.
У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина».
Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей.
И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме. Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм».
Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350.
Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то».
Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху.
Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это?
Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься.
Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми.
Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников».
Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету.
Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем».
Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование.
Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое.
Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г.
Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого?
Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза?
Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит.
Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего.
Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю.
Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого.
Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать.
Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать.
А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет?
Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы».
Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности.
Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного.
В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу.
Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека.
Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно.
Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"?
Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов.
К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем.
Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить».
Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами.
Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали.
И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то.
С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится.
Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус?
Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива».
Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови.
И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен.
Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной.
Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре.
Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше.
Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное.
Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар. Как отметил Сарик Андреасян, задача создателей сериала была в том, чтобы посмеяться над подобными ситуациями, а также показать зрителю "человеческие истории".
Короткая ссылка 28 апреля 2023, 16:44 Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Теперь, когда я вырос, у меня появилась возможность осчастливить миллионы детей и показать им Кузю снова! С благословения Александровой осенью этого года наша кинокомпания приступает к съёмкам полнометражного фильма «Домовёнок Кузя», — написал Андреасян.
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Пробы у нас были в костюмах и в локации с постановочным светом. То есть мы снимали фрагменты фильма. Сомнений после такого уже быть не может. Ты просто монтируешь пробы и смотришь практически кино. Изначально на «Онегина» меня вдохновила Лиза, так как в карантинные дни читала мне письмо Татьяны наизусть. В том, что Лиза — идеальная Татьяна, у меня сомнений не было.
В целом в нашем фильме собраны невероятного таланта артисты. Когда смотришь, то просто уходишь в их мир и живешь вместе с ними там, в XIX веке. Зритель сможет в этом убедиться, посмотрев картину. Люди должны знать, что мы горим своей работой и наслаждаемся полученным результатом. Расскажите о судьбе фильма про армянский батальон, который во время Великой Отечественной войны добрался до Берлина и танцевал кочари у стен Рейхстага. Фильм называется «Война и музыка». В следующем году мы будем снимать все остальное и планируем релиз в феврале 2025 года.
Материалы очень убедительные, масштаб огромный! Уверен, что зрителю понравится — такие фильмы нужны для будущих поколений. Кстати, в этом году российские фильмы все чаще стали снимать в Армении. Как думаете, с чем связан такой интерес? В связи с высоким курсом доллара и санкциями не так много вариантов снимать кино за пределами России. Армения все ещё, к счастью, является дружественной страной, и абсолютно логично, что российские продюсеры обратили на Армению свое внимание. Я даже удивлен, что это произошло так поздно, надо было давно начинать.
Если бы у вас были неограниченные и даже волшебные ресурсы, что бы вы поменяли в киносфере в России? Я бы выстроил систему справедливости по распределению наград и финансирования. Сейчас это абсолютно дружеский сабантуй, который раздает себе и своим друзьям те или иные награды и те или иные финансы. У меня хватает мудрости не принимать это близко к сердцу, но в целом так быть не должно.
Фонд кино пока не потребовали возврата средств, но продюсеры фильма уже собираются просить об отсрочке погашения. Кроме того, продюсеры планируют обсудить вопрос возврата инвестиций за счет телевизионных прав на картину. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству. Центральная Служба Новостей.
Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома»
К кинокомпании «Большое кино» Сарика и Гевонда Андреасянов подан новый иск из-за провалившегося в прокате фильма «Кома». Российские продюсеры, братья Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома» компании «Марс Медиа Энтертейнмент» из-за долгов. 31 октября в российский прокат вышел «Робо» — фантастический приключенческий фильм режиссера Сарика Андреасяна. Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». В ходе презентации фильма «Манюня: Приключения в Москве0» от компании “НМГ Кинопрокат” позвучала феноменальнейшая новость. Продюсер Гевонд Андреасян заявил, что одним из.
Сарик Андреасян
В Сети появилась информация о том, что российские продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на свой последний фильм под названием «Кома» компании «Марс Медиа. В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. В сентябре 2010 года вместе с продюсером Георгием Малковым и братом Гевондом Андреасяном покинул «Леополис» и основал кинокомпанию Enjoy Movies[21].
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы» | Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! |
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы» | В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к. |
Гевонд Андреасян: эфиры на ТВ сегодня | Гевонд и Сарик Андреасян Гевонд и Сарик Андреасян. Исполнители главных ролей пока держатся в секрете. |
Кинопродюсеры братья Андреасян вновь возмутили зрителей | За долги российских продюсеров Сарика и Гевонда Андреасянов лишили прав на последний фильм «Кома». |
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Эта новость возмутила российских граждан. Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе.
Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм
И для себя поняли, что если постоянно не занимать специалистов, то они попросту разбегутся по другим проектам. Поэтому мы стараемся их постоянно «нагружать» работой и даже если у нас между заказанными историями возникают пауза, то мы стараемся в этот момент снимать, что-то, что не имеет пока заказчика. Мне кажется, что имея независимые проекты их всегда тем или иным способом можно реализовать. У нас на следующий год уже запланировано 12 проектов. Это нормальная мировая практика. Главное, чтобы они были разные, интересные и зрительскими. Ведь только зрители определяют успех проекта в кинотеатрах и на онлайн-платформах. Ваша школа уже стала поставлять на рынок профессионалов, нет ли желания расширить перечень направлений обучения? Я был один из тех, кто был против, когда Сарик предложил эту идею два года назад. За последние 12 лет меня часто зовут провести мастер-классы или прочитать лекцию во всевозможные учебные заведения.
Все это достаточно эмоционально затратно, а в ответ приходится выслушивать всякую ерунду. Но это все происходит в том случае, если формат лекций штучный. Просто, к моему счастью, когда люди слушают тебя месяцами, они начинают думать в сторону зрительского кино. И закончив обучение, наши выпускники приходят с проектами и презентациями, и ты понимаешь, что это то, что нужно. Буквально несколько дней назад мы выпустили третий поток выпускников. И мы уже решили, что три проекта из того, что нам смогли предложит наши студенты, точно снимем в следующем году. Мы не делаем это, потому что это наши студенты и их надо поддержать. Мы работаем над этими проектами, потому что они хорошие и способные принести что-то в этот мир. Студентов мы сопровождаем и во время съемочного процесса и они постепенно становятся профессионалами своего дела.
Многие ребята уже работают в наших командах. Нам повезло, мы из одной группы смогли вырасти до четырех именно потому, что нам удалось их обучить. Это благое дело для рынка, но мы поняли, что двадцать человек для нас максимум, что мы способны вытянуть при своих графиках, ведь вся наша команда приходит и обучает наших студентов. Не хотите ли вы, чтобы у онлайн-кинотеатров все было прозрачно, чтобы у них появилась своя версия ЕАИС Я хочу, чтобы была прозрачность для того, чтобы не было шарлатанства, чтобы не было пиар-вранья, чтобы все было честно. Если кто-то побеждает, неважно кто, я буду только рад, если у коллег все будет получаться. Но когда все это происходит только в инфополе… Это превращается в нелепость. Я лишь за то, чтобы мы понимали, что такое реальный успех и что такое провал. Потому что 50-70 процентов успехов, о которых мы говорим на рынке — это провалы. И внутренний рынок цифры знает, и мы знаем, кто действительно добился успеха, а кто провалился и пытается всеми силами доказать обратное.
В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве. Несмотря на то, что жизнь людей расписана по пунктам, и у каждого есть порядковый номер, в обществе, казалось бы, царит гармония.
Ранее снятый Андреасянами фильм «Заshitники» стал одним из самых неудачных.
При этом на него было потрачено примерно 5 миллионов долларов. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.
Даже средняя американская фантастика у нас много зарабатывает.
Но лучший шанс для нашего развития - это кино для международного рынка. Не только Европа и Азия, но и Латинская Америка. Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам.
Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру? Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях.
Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё.
Появился тизер экранизации «Мы» Замятина от братьев Андреасян
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд» | Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсируют фильм «Домовёнок Кузя». |
Андреасян Гевонд , Продюсер, Enjoy Movies, «Большое кино» | Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. |
Андреасян Гевонд , Продюсер, Enjoy Movies, «Большое кино» | Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. |
Блогер из Гулькевичи снялся в новом сериале ТНТ «Звёздный суд»
Работы с применением технологий искусственного интеллекта проводились восемь месяцев. За это время получилось создать правдоподобную цифровую версию Юрия Никулина. По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем. В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов.
Бюджет «Комы», по словам продюсеров, составил 250 млн руб. По данным суда, мировое соглашение предполагает, что «Марс Медиа» отказывается от требований на 50 млн руб. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн руб.
Новая реальность», панельная дискуссия «Новые возможности регионального кинематографа» совместно с Фондом поддержки регионального кинематографа. Ключевым событием площадки станет Московский питчинг дебютантов с призовым фондом 6 миллионов рублей. Для участия в питчинге было подано 620 проектов, из которых отборочная комиссия выбрала 30 работ в шести номинациях: «Полнометражное игровое кино», «Короткометражное игровое кино», «Документальное кино», «Игровые сериалы до 24 минут», «Игровые сериалы свыше 24 минут» и «Work-in-progress». В каждой из категорий будет вручен денежный приз в размере 1 млн рублей, а также призы от партнеров и экспертов питчинга. Все мероприятия пройдут в очном формате, параллельно на Youtube-канале Moviestart будет проводиться онлайн-трансляция. Программа бизнес-площадки 44-го Московского международного кинофестиваля 26 августа. Кинотеатр «Октябрь» ул. Московский питчинг дебютантов. Номинация «Документальное кино».
Последний раскрыл, что с идеей проекта к нему заявился режиссер Гарик Петросян. Мы поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя, так как в мире постоянно происходят различные суды, логика которых оставляет желать лучшего. Вот недавно Гвинет Пэлтроу судилась с человеком, который обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар.
Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян снимут сериал про Чикатило
Радио Дача: Сарик Андреасян экранизирует «Евгения Онегина» | Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». |
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ | МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. |
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа | Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество. |