Новости грачев михаил грасс

Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться. Это самая большая доля продаж. На втором месте электронная коммерция — маркетплейсы Wildberries и Ozon, «Все инструменты», AliExpress чуть-чуть. Сейчас они обогнали по выручке сети. Вообще маркетплейсы это круто, это прямо будущее. Я рекомендую всем, кто что-то производит или ввозит, идти сразу в маркетплейсы. В прошлом году у нас был план продать на маркетплейсах 300 млн [товаров]. Чуть-чуть начали заниматься и сделали около 500 млн.

В этом году план 2 млрд. Как мы преуспели на маркетплейсах? Когда я понял, что план в 300 млн уже неплохо, но можно сделать больше, мы заказали обучение, заказали аудиторскую компанию. Они проанализировали наши карточки товаров, как мы представлены, и сделали нам трехдневную стратегическую сессию. Мы разбирали все наши ошибки, зоны роста, конкурентов. Также я вступил в клуб селлеров. Какие бы ни были обучения, только в личном контакте можно увидеть и услышать разные «фишечки».

Семья и бизнес «Учитывая, что мы живем в маленьком прекрасном городе Волжском, до работы ехать 15 минут, то мне хватает времени и на семью. Но, естественно, так как я предприниматель и у меня очень много интересов, очень много разных бизнесов, то всегда недостаточно. Всегда всего недостаточно, если ты активен. Мне работы не хватает. Я с удовольствием возвращаюсь из командировок, потому что тут интересно, тут так много проектов, на которые не хватает времени. И с семьей интересно, и какие-то хобби должны быть тоже интересные, и бывает с друзьями, может быть, выехать куда-нибудь на Камчатку. Но так как на все не хватит времени, то приходится много от чего отказываться.

Это привычка, когда ты можешь спокойно отказаться от поездки, тусовки, путешествия, когда уже не паришься. Моя дочь тоже сейчас занимается бизнесом. Я вообще человек отдающий, и, если я вижу, что кому-то надо помочь, дать совет, я обязательно это делаю, и тем более для дочери. Я с ней разговаривал о том, кем она хочет быть, мы перебирали разные профессии, должности, предполагаемые зарплаты. И я писал всегда в конце — предприниматель. Зарплата может быть вообще какая хочешь, нет предела, и 1 млн рублей, и 100 000. И я ее подводил туда.

Она сама делала слаймы от англ. Название «слайм» стало нарицательным. Я ей в лаборатории сделал правильную рецептуру, и она начала продавать. Скопила полмиллиона рублей, у нее до сих пор они есть. Потом слаймы стали не так хорошо продаваться, цикл взлета закончился, и я сказал ей искать новую тему. Она нашла глиттеры разноцветные блестки для макияжа. Еще жена подхватила этот бизнес, потому что дочка активно учится, чтобы 10-11 класс учиться в Дубае».

Главное — это горящие глаза «У нас в компании можно очень вырасти. Я вот накануне проводил собеседование на должность руководителя отдела продаж автохимии. Предыдущий сейчас уехал в Москву, возглавил наш московский филиал, а много-много лет назад, где-то в 2004 году, он пришел работать курьером. Это был друг моего партнера Кости, они вместе учились. Самое главное, на что мы смотрим при приеме на работу, — это горящие глаза. Мы не смотрим дипломы. Я в институте иногда выступаю, и к нам студенты приезжают, они думают, что они диплом сейчас сделают и нам покажут.

Нет, нам это неважно, мы не смотрим диплом. Мы спрашиваем: «Чем ты гордишься? Как ты можешь нас усилить? Потому что у нас отбор ведет не только один руководитель и HR, а команда, которая будет с ним взаимодействовать. Вот они вместе и принимают, они же вместе будут и увольнять человека. У нас работают и родственники, и друзья, это тоже все разрешено. Я не верю в то, что это плохо.

Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики. Компания "Грасс" была основана в 2003 году. Завод корпорации в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания решила оптимизировать расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область.

В акции приняли участие почти 90 человек. Компания обеспечила их всем необходимым для уборки, а также организовала вывоз отходов.

За день активисты успели привести в порядок береговую линию протяженностью в шесть километров. Бытовой мусор, который оставили на этих участках отдыхающие, уместился в 45 мешков объемом по 180 литров каждый. Во время акции использовался принцип раздельного сбора отходов. Активисты собрали 168 кг стекла, 37 кг пластика и около 3 кг алюминиевых банок. Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары. Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов.

Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв.

С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания!

По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки.

Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные. А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1.

За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля.

Источник: данные компании. График 3. На рынке бытовой химии, как когда-то и в автохимии, господствуют мировые бренды.

Источник: данные «Эксперта». Идти в лобовую атаку на лидеров рынка в компании не намерены, но готовы искать и предлагать потребителям новые продукты, которые удивят или даже сформируют новую нишу потребления. К примеру, в сегмент порошков идти бесполезно, так как он не только перенасыщен, но и падает, а вот жидкое средство для стирки — это тема.

Традиционное средство для мытья посуды тоже неинтересно, а пенное, которое является новинкой на рынке, стоит предложить покупателям. В портфеле бытовой химии у «Грасса» уже 170 позиций, 40 из них — это СТМ по заказам розницы, а из оставшихся две трети продаж дают с десяток ударных продуктов: кроме «Азелита» и мыла Milana это чистящий гель на основе активного хлора, моющее средство от налета и ржавчины, очиститель стекол, а также средство для пола с полирующим эффектом, которое в компании рекомендуют использовать и для роботов-пылесосов. Самые большие надежды в компании возлагают на новое направление бытовой химии — «Бьюти-бокс» Beauty Box , которое даже выделили в самостоятельное ООО.

Это новая концепция подачи и экологичного, безопасного продукта. Покупателю предлагается линейка средств по уходу за домом в формате пустых бутылочек и капсул к ним с концентратом по 50 мл: дома надо перелить концентрат в бутылку и разбавить водой из-под крана, чтобы получить 500 граммов готового средства. Такой способ потребления продукта, по задумке разработчиков, решает сразу несколько задач — от сокращения потребления пластика до экономии бюджета покупателя, который платит только за действующий компонент продукта, а не за воду, новую упаковку и логистику по доставке гораздо более тяжелого продукта.

Наконец, в концепцию нового продукта входит экобезопасность самого средства, в составе которого нет парабенов, фосфатов, едких щелочей и кислот, так что со всеми чистящими средствами можно будет работать без перчаток.

Михаил Грачев

Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. В 2023 году компания открыла новый завод в Новосибирске, который добавил к основным мощностям производства еще 400 тонн в месяц. Кроме того, на основной производственной площадке в Среднеахтубинском районе Волгоградской области были закуплены и введены в эксплуатацию роботизированные линии в новых цехах, которые обеспечат выпуск в 2023 году 200 тыс. К 2024 году планируется переоборудование всех линий, автоматизация с применением высокотехнологичных промышленных и коллаборативных безопасных роботов.

Акции GRASS выгодно выделяются среди других инициатив по уборке тем, что собранные отходы сразу же сортируют и отправляют на переработку. Участники акции в количестве более 60 человек в этот субботний день смогли собрать 163 мешка отходов. Компания GRASS выражает благодарность за помощь в организации уборки в Казани автономной некоммерческой организации «Центр чистой природы 12-15». Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией. Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра.

Предприятия было создано в 2003 году. Продукция компании представлена в каждом регионе России и в 41 стране, идет работа по расширению географии продажи продукции в страны Персидского залива, Ближнего Востока и Африки. Штат компании составляет почти 2,4 тыс.

Так, например, «сынок» Бурунова Мухомор живет не только с родителями, но и с бабушкой Мугдаленой это не опечатка: имена всех зубров в этой семье начинаются с привычного им «Му». Она самая старая зубрица в заповеднике, ей 22 года. Отчасти еще и потому, что его подгоняла сестра — 7-летняя Маргарита. Девочке не терпелось поскорее устроить саженец липы в ямке. Это шанс оставить след в истории. Юные волонтеры Тихон и Маргарита Кузьмины. Кстати, в этот же день для юных посетителей экологической тропы «Дорога к зубру» компания GRASS открыла интерактивный стенд-лабиринт. Он в наглядной форме рассказывает о жизни одной семейной группы зубров. Здесь — пусть и понарошку, но с удовольствием — дети могут позаботиться о животных: отвести маму-зубрицу к озеру на водопой, поиграть с зубренком в зеленой роще, накормить папу-зубра сеном. Ее слоган «Сделаем мир чище» — это не только о чистоте, но и о влиянии человека на окружающую среду.

История успеха. Михаил Грачев, генеральный директор ООО ТД Грасс

генеральный директор «GRASS» запускает проект - Grass Лес. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и. Российский миллиардер и совладелец ТД " Грасс" Михаил Грачев решил создать. Что известно об организации ООО "ТД ГРАСС" (Волгоград, ИНН 3445117986) из базы. Новости по теме: "грасс". Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. ТАСС/. Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. тонн в год, до 360 тыс. тонн, за счет запуска новых линий. — Давайте делать наш город, область, страну и планету более экологичной, — отметил на церемонии открытия генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев.

Полезное и благородное дело: экологическая акции компании GRASS и Сергея Бурунова

Главная» Новости» Грасс новости. ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

Дарья Одрова: «Для нашего региона проблема экологии очень актуальна». Поэтому мы решили внести свой вклад в охрану окружающей среды и помочь волжанам сортировать вторсырье. Здесь же, в пункте работает станция по розливу химии. То есть любой желающий, используя свою тару, может приобрести жидкие химические средства, используемые в быту. Покупать химию так гораздо выгоднее — потребитель не переплачивает за упаковку. Георгий Новиков считает организацию пункта раздельного сбора вторсырья своевременной — Я сегодня принес в пункт приема стеклянную тару и бутылки, — поделился Георгий Новиков. А ведь его можно переработать. Ведь после нас будут жить наши внуки. И мы должны позаботиться об экологии.

Волжане приходят к осознанному потреблению энергоресурсов. Отходы получат вторую жизнь.

В scrum есть обязательные ежедневные и еженедельные встречи, где команда обсуждает прогресс достижения целей и показывает свои результаты. Постоянная презентация продукта, обсуждение, получение обратной связи значительно ускоряют процесс разработки и позволяют в реальном времени его совершенствовать.

В каких командах он у вас работает? Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает.

У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия.

Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности.

Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением?

Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов. Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении.

Примечательно, что экологическая деятельность компании не ограничивается данной акцией. Каждую осень компания финансово обеспечивает выпуск в Волгу мальков белого амура, стерляди, осетра. В прошлом году удалось выпустить очередные 50 тысяч мальков различных видов рыб.

В течение последних лет успешно воплощается проект GRASS — лес, в рамках которого компания планирует высадить 300 тысяч деревьев до 2025 года. Также стоит отметить, что компания занимается и масштабной деятельностью по раздельному сбору отходов.

Сотрудники компании также проходят обучение и в рамках корпоративного университета, совершенствуя теоретические знания и практические навыки. А технологи Grass повышают квалификацию не только в России, на и за рубежом. Это дает компании возможность держать руку на пульсе всего, что происходит в сфере клининга, работать на опережение конкурентов и создавать высококачественные продукты.

Офис Grass, рабочий день За довольно непродолжительный период товарный бренд Grass распространился по всей России и странам ближнего зарубежья. На сегодняшний день его охват составляет 85 субъектов РФ и 41 страну мира. В компании на 6000 кв. По информации итернет-портала «Expert. Как рассказал источнику Михаил Грачев, онлайн-площадки Wildberries, Ozon и другие попали в поле зрение компании год назад, в 2021 году.

Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень

Михаил Грачёв закончил Волгоградский Политех и в 2003-м году создал компанию GRASS, одного из крупнейших в России производителей авто и бытовой химии, косметики и множества других продуктов. Планируемая выручка GRASS в 2022 году – не менее 17 миллиардов рублей. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию.

Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском

Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам. Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется.

Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего. В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации».

Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план. Возможно, мы когда-то к этому вернёмся.

Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация. Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов.

Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении. У нас много проектов в этой сфере: к 2025 году у нас цель высадить 300 тысяч деревьев, в каждой выдуваемой таре мы используем от 5 до 15 процентов вторичного пластика. Недавно мы выпустили лимитированную серию мыла в бутылке из стопроцентно переработанного пластика, собранного с берегов Волги. В мае выпустим эколинейку с рецептурами, которые не наносят вред природе.

В рамках этого проекта мы выбрали семь редких видов животных, которым оказываем помощь.

Предприятие вступило в нацпроект в 2019 году. Эксперты Федерального центра компетенций в три раза уменьшили время подготовки оборудования к работе, сократили маршрут погрузочных машин, оптимизировали принцип разлива и упаковки продукции. Благодаря сокращению затрат, отладке производственного процесса добавленная стоимость продукции этих компаний выросла до 35 миллиардов рублей. Волгоградская область занимает лидирующие позиции в рейтинге регионов по производительности труда. Администрация динамично вовлекает предприятия в нацпроект — в нем уже участвуют 57 компаний», — подчеркнул Максим Решетников. На сегодня порядка 4000 предприятий из 78 регионов уже вступили в нацпроект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов.

Вскоре жители региона впервые смогут приобрести зубную пасту, шампуни и средства по уходу за кожей волгоградского производства. Конечно, сейчас у нас есть ряд проблем, но вместе с тем мы продолжаем развивать новые линейки продуктов, перестраиваем линии поставки сырья, переходим на контейнерные перевозки и готовы прирасти в этом году больше, чем планировали. Готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую мы делаем, — отметил генеральный директор «Грасс» Михаил Грачев. Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения.

Как пришли к тому, что «химия» стала Вашей судьбой? На сколько известно, формулы многие разрабатывали Вы самостоятельно. Почему стал химиком? Еще в школе нас делили на подгруппы химиков и физиков. Я выбрал химию потому, что это опыты, какие-то эксперименты, выращивание кристаллов, дым без огня… Было интересно, мне нравится «экшен». Первый состав - это, конечно же, автошампунь для моек: что вижу, то и пою. Вижу автомойки - давайте сделаем автошампунь, вижу мыло - давайте сделаем жидкое мыло. Вы были автолюбителем уже на тот момент? Когда у отца задерживали на «трубном» зарплату, мама продавала овощи с грядки. Поэтому мы как-то выжили. У меня даже машины не было никогда. Я и сейчас не люблю машины. На различных выступлениях вы показывали ролики, как начинали свое производство в гаражах. Расскажите о том времени? А как вышли на рынок? Нужно просто выйти из дома, поехать по рынкам. Я ходил по точкам, спрашивал. Это был ценный опыт? Буду просить в торговом центре, чтоб мне дали помыть полы, пойду к людям просить, чтоб дали мне помыть машину, бассейн, посуду. Для чего это? Можете считать, что я зажрался: ваши подписчики всегда так думают. Я хожу в горы, ныряю в Северно-Ледовитом океане, стреляю палтусов, недавно был в Финляндии: 5-6 часов в воде ледяной, думаю, многие из «обычных» людей, которые типа не зажрались, даже зарядку не делают по утрам. А я делаю ее всегда, на улице, в любой мороз. Для меня выход из зоны комфорта - это правило.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий