Новости группа артерия

Из других новостей: 27 сентября состоится автограф-сессия группы АРТЕРИЯ в магазине им. Романа Дрозда (м. 'Кузнецкий Мост', ул. Рождественка (у входа в 'Детский мир', в арку, налево. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Концерт состоится 3 сентября 2023 года в клубе Jagger, по адресу: площадь Конституции, 2. это частые смены состава. Дебютный альбом группы Артерия с вокалом Алексея Булгакова — "Лети на свет" — вышел 3 октября 2005 года под лейблом CD-Maximum.

Скоро День защиты детей: центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал юбилей

Группа «Артерия», «Когда наступает ночь» feet Андрей Волков Концертный альбом ZNAKИПодробнее. Сергей Терентьев: Новые песни группы «Артерия» — «Боль» и «Сам себе враг» планировалось включить в DVD, но, поскольку новостей от нас за этот год было немного, мы решили. При поддержке «Группы ЛСР,» одного из ведущих девелоперов страны, «Артерия» смогла расположиться в центре города в современном жилом комплексе, где все обустроено для. Концерт группы «Артерия» 29 апреля 2023, Курганская областная филармония в Кургане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Официальное заявление группы АРТЕРИЯ

Все это прошло, прошло, прошло. Роджер Эберт Музыкальные фестивали зародились в Великобритании Лондон, 1709 и сначала были связаны с церковной музыкой. Распространение получили с середины 40-х годов ХХ в, Наиболее крупные из них способствовали и способствуют пропаганде музыкального искусства, развитию культурных связей между народами. Вместе с тем ряд музыкальных фестивалей остается недоступным для широких кругов из-за высоких цен на билеты и носит элитарный характер; другие проводятся с рекламными целями для привлечения туристов. В конце 60-х - начале 70-х годов стали популярными фестивали эстрадного искусства и песни, особенно в Европе, где их насчитывается более 200. Таким образом, зародившееся в прошлом веке рок-направление не могло остаться в стороне от фестивального движения. Самые престижные и известные на сегодняшний день рок-фестивали - американский Woodstock, английский Glastonbury и австралийский Big Day Out - собирают лучших музыкантов планеты.

По мнению экспертов, успех музыкальных фестивалей объясняется все большим интересом народа к живым концертам. Причем теперь среди публики не только молодежь, но и люди старшего поколения. Связано это и с явным подъемом интереса к играющим вживую гитарным группам, исполняющим, условно говоря, стадионные гимны. Что же представляют собой рок-фестивали в нынешнем тысячелетии, какие трудности подстерегают участников, организаторов и зрителей? Сегодня мы рассмотрим "фестивальную кухню" изнутри. Для этого я побеседовала с участниками группы "Артерия": лидером Сергеем Терентьевым экс-музыкантом групп "Ария" и "Кипелов" , вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом Николаем Коршуновым и гитаристом Вячеславом Селиным.

Сама группа характеризует себя как команду, придерживающуюся "интеллигентного металла". Рок - это... Сергей Терентьев: Продолжение классической музыки, исполненное на электронных инструментах, - достаточно жесткое и искреннее. Вячеслав Селин: Это честная музыка, самовыражение. Роковые команды работают для публики. А есть команды, работающие для кошелька.

Николай Коршунов: Слово "рок" в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе.

В заключении нужно отметить, что Кэп сумел как-то себя реализовать сольно и его проект "Революция" выдал очень крутой и качественный альбом. Гостям можно было спеть и поболее раз позвали. Так Булгаков, Лобашев, Волков и др. Можно было бы дать им исполнить самые известные и лучшие с ними композиции, что было бы логично. Или спеть еще по одной песне дуэтом, как это делал Кипелов с Житняковым или Житняков с Беркутом. Крайне больная тема для бывших именитых участников. В отношении Артерии тем более - экс-гитарист Арии, Булгаков, Лобашев и Кустарев с рекламой на постере никому неизвестной группы Стайер - смогли наскрести менее сотни человек. И ведь группа очень высокого уровня, и песен хороших хватает, и не один год играют, а что в итоге? Даже сто человек в Москве — это просто позор и стыд. Кризис жанра?

Слишком сложная музыка?

А еще Самвел хочу сказать тебе, что Снежинская делает тебе медвежью услугу. По новостям показывают фейки. Путин от вас ничего не хочет. А скоро удерет Зеленский, кстати, свою се... Заливают фундамент с углов,угол должен быть цельно литый,если пролет не долили не страшно,просто не законченный край д.

Добавки противоморозные используют до минус 5 градусов,а при ниже минус 5 уже эл.

В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-Томкэт. Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-Валькирия , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин.

Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-Химера, Магнат, Green Town. В начале ноября стало известно, что Храмов не сможет продолжать свое участие в группе по причине своего нездоровья, и новым вокалистом становится Сергей Сергеев экс-Shadow Host. Уже в конце того же года CD-Maximum переиздает "Лети на свет" с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел Сергей Сергеев.

Летом 2006 года CD-Maximum издает следующий альбом группы, "В поисках новой жизни". Это альбом ремейков песен "арийского" периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович, который стал барабанщиком группы Catharsis.

С сентября 2006 года группа Артерия погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной Династия Посвящённых, композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега С. Терентьева по группе Новый Завет. Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева.

Артерия / Концерты / 2023

Моршанск на постоянное место жительства, что делает невозможным его участие в группе. Сотрудничество Андрея с «Артерией» продолжалось более двух лет и этот период был одним из самых лучших в истории коллектива. Новым вокалистом группы «Артерия» стал Григорий Стрелков «Асферикс». Григорий дебютировал в составе группы «Артерия» 13 июня 2010 г. Бас-гитарист Юрий Макаров, игравший в группе «Артерия» более двух лет, сообщил, что вынужден прекратить свое сотрудничество с группой по причине его профессиональной занятости в сфере кинопроизводства. Музыкальные фестивали зародились в Великобритании Лондон, 1709 и сначала были связаны с церковной музыкой. Распространение получили с середины 40-х годов ХХ в, Наиболее крупные из них способствовали и способствуют пропаганде музыкального искусства , развитию культурных связей между народами. Вместе с тем ряд музыкальных фестивалей остается недоступным для широких кругов из-за высоких цен на билеты и носит элитарный характер; другие проводятся с рекламными целями для привлечения туристов. В конце 60-х - начале 70-х годов стали популярными фестивали эстрадного искусства и песни, особенно в Европе, где их насчитывается более 200. Таким образом, зародившееся в прошлом веке рок-направление не могло остаться в стороне от фестивального движения. Самые престижные и известные на сегодняшний день рок-фестивали - американский Woodstock, английский Glastonbury и австралийский Big Day Out - собирают лучших музыкантов планеты.

По мнению экспертов, успех музыкальных фестивалей объясняется все большим интересом народа к живым концертам. Причем теперь среди публики не только молодежь, но и люди старшего поколения. Связано это и с явным подъемом интереса к играющим вживую гитарным группам , исполняющим, условно говоря, стадионные гимны. Что же представляют собой рок-фестивали в нынешнем тысячелетии, какие трудности подстерегают участников, организаторов и зрителей? Сегодня мы рассмотрим «фестивальную кухню» изнутри. Для этого я побеседовала с участниками группы «Артерия»: лидером Сергеем Терентьевым экс-музыкантом групп «Ария» и «Кипелов» , вокалистом Сергеем Сергеевым, басистом Николаем Коршуновым и гитаристом Вячеславом Селиным. Сама группа характеризует себя как команду, придерживающуюся «интеллигентного металла». Рок - это… Сергей Терентьев: Продолжение классической музыки , исполненное на электронных инструментах, - достаточно жесткое и искреннее. Вячеслав Селин: Это честная музыка, самовыражение. Роковые команды работают для публики.

А есть команды, работающие для кошелька. Николай Коршунов: Слово «рок» в русском языке означает судьбу, которая ведет согласных и тащит сопротивляющихся. Рок - это образ жизни, при помощи которого личность противопоставляет себя толпе. А рок-музыка - одно из его проявлений. Лучшие дня - Фестивали стали неотъемлемой частью рок-тусовки. В чем специфика русских фестивалей? Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает.

Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у «Нашего радио». Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ?

Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут.

Лишний «черный пиар» не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее.

Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама , например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов.

По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу.

Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников , чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Сергей Терентьев: «Измени свое завтра-2» - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал.

Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома «Лети На Свет». Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»! Нового альбома группы - «2014».

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне того же года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Сергей Терентьев вскоре объявляет имя и нового вокалиста - Сергей Луганский экс-«Магнит».

Однако, сотрудничество с Сергеем не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«Химера», «Магнат», «Green town». В начале ноября стало известно, что Андрей Храмов не сможет продолжать свое участие в группе по причине своего нездоровья и новым вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host».

Первый результат совместной работы увидел свет в начале мая 2004г.

На диске представлены три песни С. Терентьева с вокалом А. Прежде всего, это новая песня "Звезды легли на дно", текст для которой написан А.

Две другие песни — " Потерянный рай " и " Кто ты? Терентьевым в 1999 г. Новые версии песен звучат не менее интересно, чем оригинал — А.

Булгаков показал, что ему под силу не только металлические "боевики", но и лирические баллады. Партии барабанов для этих песен были исполнены Дмитрием Кириченко.

Центр совместного творчества «Артерия» отпраздновал свое десятилетие

Последние новости Накануне первого концерта в новом составе группа "Артерия" решила сделать небольшой подарок своим поклонникам. Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия». Группа «Эпидемия» выступила для поклонников тяжелого рока и фэнтези на сцене концертного зала «Минск» 15 декабря.

Войти на сайт

Более того, в музыкальной студии «Артерии» я сама научилась петь», — поделилась мама воспитанника инклюзивного центра детского творчества Елена Рыбка. Возможность освоить базовые актерские, вокальные, художественные или даже айтишные навыки ребятам дарит не только команда профессиональных педагогов. Большую роль в работе центра играет его генеральный партнер — строительный холдинг «Группа ЛСР». Будучи социально-ответственным бизнесом, компания заботится не только о качестве возводимого жилья, но и о благополучии жителей нашего региона. У компании широкая благотворительная программа, особое место в которой занимает как раз забота о детях. Все дети обеспечены материалами для занятий, методическими материалами», — сказала директор инклюзивного центра детского творчества «Артерия» Юлия Дунаевская. За счет средств холдинга тот же детский инклюзивный центр в свое время обзавелся собственными помещениями, переехав из тесных мансардных комнат особняка Кочубея.

Среди них было немало интересных работ. Мы желаем всем претендентам яркой творческой реализации в настоящем и будущем!

Следите за обновлениями!

Музыкант создал ее в 2003 году. Название он выбрал неспроста: слог «ар» и окончание «ия» намекают на существование группы «Ария», а центральный слог «тер» — на фамилию лидера. Терентьев является автором песен культовой группы: «Потерянный рай», «Грязь», «Дьявольский зной», «Машина смерти», «Кто ты?

Желаем успехов и всего самого наилучшего! Следите за новостями на официальном сайте группы — www. Теперь уже бывшие участники Артерии вокалист Александр Кэп и гитарист Сергей Ванюшин займутся дальнейшим развитием совместного акустического проекта 15 14. Популярные новости.

АРТЕРИЯ - ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

Алексей Бразилович становится новым барабанщиком, а гитарист Вячеслав Селин был приглашен в качестве второго гитариста. Через некоторое время Сергей Терентьев объявляет Сергея Луганского очередным вокалистом группы «Артерия». Правда, несмотря на поразительные результаты совместного сотрудничества, Терентьев среди множества претендентов на место вокалиста предпочел Луганскому Андрея Храмова бывший участник «Химеры», «Магната», «Green Town». К сожалению, состояние здоровья Храмова не позволяло ему продолжить участие в группе, и уже в ноябре на место нового вокалиста был взят Сергей Сергеев. В альбом были включены два бонус-трека, спетые Сергеем Сергеевым, а также полноценный буклет.

В данном альбоме содержались ремейки песен времен «Арии» авторства Сергея Терентьева. Спустя какое-то время барабанщик группы Алексей Бразилович был уволен, а на его место был поставлен Сергей Кутаев, бывший участник «Shadow Host». Бразилович же стал барабанщиком коллектива «Catharsis». В сентябре 2006 группа целиком посвящает себя музыкальному проекту М.

Пушкиной «Династия посвященных».

Он стал на сцене комфортно себя чувствовать», — рассказала мама воспитанника «Артерии» Ольга Федорова. Здесь дети сплоченно преодолевают проблемы социализации. Учатся дружить, поддерживать друг друга и даже выступать на сцене. Этого отчетного концерта к юбилею центра больше чем сами артисты ждали, пожалуй, только их родители. Все, как один, говорят — «Артерия» творит с детьми чудеса. Он занимался в литературном клубе, он почти не говорит, зато оказалось, что чудесно пишет. Он печатается в каждом журнале «Артерия».

Мы благодарим наших коллег за приложенные творческие усилия и совместно достигнутые результаты! Желаем успехов и всего самого наилучшего! Следите за новостями на официальном сайте группы — www. Теперь уже бывшие участники Артерии вокалист Александр Кэп и гитарист Сергей Ванюшин займутся дальнейшим развитием совместного акустического проекта 15 14.

Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом , но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр : В общем, набор красивых слов. Сергей : Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей : Да. Сергей : Да, конечно. Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…» , но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей : Нет. В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты. Сергей : Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей : Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место! Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу. Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло. С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр : Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева , у которого большой опыт. Александр : Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы. В качестве бонуса, например. Александр : В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции. А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать. Мы хотим писать новый материал. Это же песня бывшего участника группы, к которой Сергей имел отношение как автор аранжировки. Сергей : Ну, во-первых, аранжировка делалась очень долго и трудно. Медленные песни у меня вообще делаются очень трудно и долго, и я думаю, не только у меня. И было бы несправедливо взять и забыть эту песню хотя бы из тех соображений, сколько труда я вложил в её создание. А во-вторых, это прекрасный учебный материал для Александра. Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии. И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе! Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание. Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым. Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta. Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить. Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет. Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта. Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно. Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta. И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом. Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta. Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития.

Афиша группы "Артерия"​: 3 концерта в России

  • Группа «Артерия», «Я не сошёл с ума» (СПб) 03.09.2023, клуб Jagger.
  • Об исполнителе Артерия
  • В гостях у группы «Артерия» Андрей Волков (экс-«Артерия»)
  • Войти на сайт

Группа "Артерия" сыграет живой рок в студии "СЭ"

Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии. И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе!

Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание.

Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым.

Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta.

Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить.

Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет. Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта.

Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно. Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta.

И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом. Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta.

Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития. Если акционеры «Планеты» хорошо проголосуют рублём, может быть совсем скоро будет новый сингл или новый клип. Всё зависит от того, насколько собранная сумма позволит что-то сделать. Футболки, например или что-то ещё.

А уже потом, когда случится успешное завершение Проекта для «Артерии» , мы уже будем говорить о GlossyTeria. Сейчас она пересведена, остались какие-то финальные штрихи. Может быть, кому-то покажется смешным, что мы выпустили «упрощёнку» в конце 2010 года и вдруг только сейчас переиздаём в новом - дополненном, исправленном виде. Мы не смеёмся, потому что действительно было вложено много времени, труда, но по ряду технических причин образовался ряд недостатков, которые мы исправили.

И сейчас должен получиться достойный внимания релиз. Но до этого надо было уступить дорогу «Артерии». Glossy : Будет и новый материал. У нас полно черновиков, есть и совсем новые песни.

У нас очень много интересных планов, но сейчас мы замерли, чтобы дать дорогу «Артерии» , потому что это очень важно. Сергей : Нет, просто критиковал. А чем отличается принцип написания текстов для проекта GlossyTeria и для «Артерии»? Почему Наталия не смогла написать текст именно для группы?

Сергей : А это не так. Наталия , на самом деле, приняла активное участие в написании текстов для «Артерии». Пусть она не писала текстов «от и до» , но у неё есть талант вовремя сказать, что, например, вот здесь должна быть такая-то фраза - и одно словосочетание сразу делает произведение законченным. И иногда она пишет заново четверостишие или бридж, или и то и другое, но в соавторы себя просит не добавлять.

И в этом мы солидарны. Если автор предложил хорошую смысловую часть, но она недостаточно хорошо раскрыта, мы позволяем себе вмешиваться в процесс написания текстов - с позволения авторов. Сергей : Не знаю, это зависит от спроса публики. Если публика скажет: «Хотим!

Пусть публика послушает хотя бы одну песню. Сергей : Это и планировалось, по большому счёту. Первое отделение должна была «аккомпанировать Glossy » состав групп — один, песенный материал и вокалисты — разные , а второе отделение — играть свой материал. Но всё оказалось не так просто.

Очень много времени «съедает» обычная человеческая жизнь , занятость в журналах, в которых Наталия является главным редактором. Времени на всё не хватает, поэтому, если мы и проведём совместные выступления, это не будет быстро и помногу. Скорее, по возможности. Или, например, дуэтом с Александрм?

Glossy : Мне не хотелось бы сильно «отсвечивать». В том числе — записываю бэк-вокал, хоры. В новом альбоме мой голос звучит во всех песнях, кроме одной. Мне кажется, меня и так «слишком много» в «Артерии» , чтобы прийти туда ещё и с сольным вокалом.

Лучше здесь я буду помогать тихо и скромно, оставаясь на вторых ролях. А для реализации творческого потенциала как автора песен, вокального аранжировщика и исполнителя у меня есть «личное пространство» - GlossyTeria. Проект, творческий тандем, созданный с Сергеем Терентьевым в декабре 2006 года. Сергей : То, что тебя много в проекте на Planeta.

Наталия обладает очень хорошими административными способностями, умеет объединять людей, умеет привлечь их внимание. За это я выражаю ей большое спасибо от лица группы. Расскажите о своих творческих планах на ближайшее обозримое будущее. Сергей : Мы и не переставали реализовывать свои творческие планы.

В альбом «2014» вошло меньше песен, чем нам бы хотелось, по той простой причине, что оказались не готовы тексты для двух песен. И эти песни лежат и ждут своей участи, своих текстов. Наталья Захарова , узнав о том, что наша работа над альбомом закончена, перестала писать, думая, что это уже не нужно. Мы друг друга не поняли.

А сейчас мы ждем от нее результатов. На вторую песню нам пишет текст Евгений Миканба. Ну и появился ещё талантливый киевский поэт. Надеюсь, что с ним тоже получится что-то стоящее.

А музыкальный материал у нас есть, дело за текстами. Исполняют музыку в стиле хеви-метал. История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы «Кипелов». Годом раньше Терентьев покинул группу «Ария», которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: «Ночь короче дня» 1995 , «Сделано в России» 1996 , «Генератор зла» 1998 , «Tribute to Harley-Davidson» 1999 , «2000 и одна ночь» 1999 , «Tribute to Harley-Davidson II» 2001 , «Химера» 2001 , «В поисках новой жертвы» 2003 , а также сингл «Потерянный рай» 2000 и саундтрек «Дальнобойщики-2» 2000 к одноименной игре.

После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый - вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена.

В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций , Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова.

Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Почти год «Артерия», изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. А новым вокалистом стал Андрей Волков.

Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине… Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты — скрытая реклама, например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного.

Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит «ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены.

Директор выразила надежду, что «Артерия» действительно помогает детям и отметила, что в центре много разных направлений. По словам мамы, одной из воспитанниц, она узнала о центре от других родителей, воспитывающих особенных детей. Сейчас девочка посещает уроки английского, литературный и компьютерный клуб и танцы. Компания ответственно подходит к созданию комфортной жизни людей.

Мысли о группе Артерия

В частности, группа АРТЕРИЯ примет участие в ранее анонсированных концертах, запланированных на август и сентябрь текущего года и продолжает принимать и. Новости. Видеоигры. Новым вокалистом группы АРТЕРИЯ стал Григорий Стрелков, являющийся лидером собственной группы АСФЕРИКС. Репетицию с участием нового вокалиста вы можете увидеть. Группа «Артерия» благодарит Life Music Agency и лично Андрея Шаева за организацию и проведение юбилейного концерта, посвящённого XX-летию группы! Новости. Видеоигры. Группа "Артерия". Принципы жизни Андрея Ковалёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий