В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года.
Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
Кроме того, отзовут ли машину можно будет узнать на Auto. Ремонт будет бесплатно проведен в официальных дилерских центрах. Проблема с этими автомобилями заключается в том, что существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем. А это, в свою очередь, может привести к короткому замыканию.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу.
Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги.
Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье. Подвеска комфортная, динамика приемлемая. Спустя полгода о покупке не жалеет.
А вы уже готовы пересесть на «китайца»?
"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами
Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Последние новости Хавал в России на сегодня. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой.
Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4.
Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.
У другого владельца Haval H6 на пробеге 50 километров из строя вышло сцепление. Проблему устранили, но через 25 000 километров она возникла снова. При нагрузке сцепление просто «горит», а в салоне появляется невыносимый запах. У владельца полноприводного внедорожника Haval H9 на пробеге 15 000 километров отвалился кардан. Подвесной подшипник карданного вала разваливается каждые 35 000 километров.
Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно!
Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно...
При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS.
Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю. Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно.
Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO. Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen... Всё чётко и почти идеально! Однако, на ухабах или высоких "лежачих полицейских" недостаточный ход подвески уже доставляет неудобства...
А выбоины асфальта и трамвайные пути на небольших "городских" скоростях отзываются болью если и не в "пятой точке", то душевной точно Многорычажная независимая задняя подвеска в полноприводных комплектациях работает поприятнее и немного улучшает ситуацию. Как итог, идеальная среда обитания Haval Jolion - хороший асфальт или укатанные грейдером просёлочные дороги. Расход топлива Двигатель рекомендуется заправлять 95-м бензином. Объём бака большой - 55 л. Официально заявленный расход топлива Haval Jolion в смешанном цикле: 8,1 л на 100 км, что является практически максимальным показателем из всех конкурентов...
Отзывы на автомобили Haval
Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. Хочу приобрести себе автомобиль Хавал Ф7Х 1,5 литра комплектация Премиум. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024.
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.
Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы.
Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая
Расходы на автомобиль Haval Jolion. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.
Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке.
Если же речь идет о выборе автомобиля, более ориентированного на внедорожное использование и поездки на природу, можно посетить новый дилерский центр Haval Pro», — пояснил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Haval H3 станет первой моделью в сети Haval Pro. Автомобиль за 2,6 млн рублей был представлен на этой неделе , а продажи стартуют 15 мая.
В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик». Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую. Ребра задних фонарей задевают кузов, а пластиковые накладки под капотом — крылья, стирая краску. Кузов оцинкован почти весь — кроме крыши. Поэтому сколы на крыше ржавеют — чтобы не допускать распространения коррозии, их лучше оперативно подкрашивать.
По информации издания, уполномоченный представитель изготовителя ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг Рус» уведомит владельцев автомобилей письменно или по телефону. Покупатели смогут сообщить о дефектах в компанию самостоятельно или с помощью сервиса на сайте Auto. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре — о более 16 000. В начале декабря 2023 г.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца. Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться.
По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками.
Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях. В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную. Поэтому странный гул был свален на новую резину, но через пару дней звук усилился еще больше и уже стало понятно, что это точно не резина.
После посещения дилера владельцу приговорили раздатку под замену, но благо поменяли её по гарантии. Ждать её пришлось пять дней и после замены автомобиль поехал иначе и никакого гула и воя уже не было.
Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты. Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром.
Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен.
Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Речь идет о моделях Haval F7 и Haval F7x, которые были реализованы с 1 декабря 2022-го по 27 декабря 2023 года. Владельцев уведомят по телефону или письмом.
В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2022 года чистая прибыль компании составила рекордные 20,6 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии за 5 лет достигнет 14,5 млрд долларов. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года. | Перейти к списку тем Отзывы и обзоры Haval H5 2024. |
Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года. | Резюме: по мнению автора, универсальная машина. Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье. |
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой! | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
HAVAL H9, обещанный пост, как я "докатился" до такого автомобиля. | Пикабу | Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. |
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы Автомобильный портал 5 Колесо | Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. |
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России | Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. |
Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки) | Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. |
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? | Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Haval F7 / F7x Club | Оставляем отзывы о Haval H9. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H9? |
HAVAL начинает отзывную кампанию для моделей F7 и F7X - Хавейл Мотор Рус | О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. |
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения. Первое время на ТЛК 200 приходилось «ловить» полосу движения, постоянно подруливая, как на грузовике. Потом, видимо, просто к этому привык и перестал это замечать. Когда у меня одновременно был ТЛК 200 и Н9 я почувствовал огромную разницу в маневрировании на этих машинах в тесных дворах — руль у ТЛК 200 после Н9 поворачивается с трудом, как в грузовике виноват ГУР , реально устаёшь его крутить. У бензинового Н9 с электроусилителем руля усилие на руле возрастает ступенчато при переключении режимов рулевого управления: «Легкий-Комфорт-Спорт». Режим «Лёгкий» позволяет крутить руль одним пальцем, не напрягаясь. Кстати, включая ECO экономит бензин, то есть все опции «на минимуме» , вы имеете автоматически режим «Лёгкий» в рулевом управлении, режиму «Авто» соответствует режим руля «Комфорт», но можно включить и два других режима, режиму трансмиссии «Спорт» режим руля «Спорт».
Тормоза у Н9 работают более адекватно, чем у ТЛК 200, возможно они более эффективны из-за разницы в массе автомобилей в 500 кг. Про «ручник» всё написано в первом отзыве. Про автоматический режим срабатывания заднего дворника при включении задней передачи у Н9 я уже писал на ТЛК 200 этого нет. Удобнее у Н9 сделан и режим омывателя заднего стекла. Если повернуть его на себя вниз , то он сначала льёт жидкость, а потом автоматически включает задний стеклоочиститель, который делает несколько ходов. У ТЛК 200 режим омывания заднего стекла не сопровождается включением стеклоочистителя — это разные положения выключателя. Однако на Н9 отсутствует прерывистый режим заднего очистителя, когда он работает по сигналу от датчика дождя есть на ТЛК 200 , который нужен при не очень сильном дожде.
Постоянная работа дворника приводит к лишнему расходу электроэнергии и преждевременному износу самой щётки стеклоочистителя. Либо надо задний стеклоочиститель на Н9 включать периодически вручную. Зато у Н9 нет дебильной опции, реализованной японскими инженерами на ТЛК 200: если включить омыватель ветрового стекла, то дворник автоматически совершает несколько ходов, потом делает паузу и… совершает ещё один ход, как бы для предотвращения стекания по стеклу оставшихся капель омывающей жидкости. Именно в этот момент дворник см. Просто Супер «опция»! У Н9 дворники делают несколько ходов после включения режима омывания лобового стекла, а дополнительного хода дворников нет. Если он мне вдруг понадобится, на Н9 я могу вручную включить дворник, нажав на переключатель вниз у Тойоты более привычно нажимаешь вверх , чтобы он сделал этот дополнительный ход.
Омыватели фар. Удивило, что на дорестайлинговой версии Н9 омыватель фар был, на последней версии машины он исчез, причём вся подготовка для этого осталась. Это же касается передней камеры, которая устанавливалась под эмблемой на решётке радиатора. Видимо, китайцы не поставляют в Тулу соответствующие комплектующие или решили бренд Тank сделать более премиальным, чем Н9. Система помощи при парковке. Опять-таки на этой машине почему-то убрали передние парктроники. На предыдущей версии их работу было видно на дисплее.
Включались они той же кнопкой, что и камера заднего вида. К камере у меня нет никаких претензий отличное разрешение, есть три режима работы, есть линии разметки и т. Кстати, при парковке задним ходом перед другой припаркованной машиной после того, как вы подъехали к ней вплотную и включили передачу переднего хода, задняя камера продолжает работать, позволяя вам проконтролировать на сколько вы отъехали от вышеупомянутого автомобиля чтобы оставить ему место для выезда , что очень удобно. В своё время материл Тойоту за отсутствие отдельной кнопки обогрева боковых зеркал заднего вида. Haval в процессе «экономии» энергии и создания «большего» удобства для водителя пошёл ещё дальше и «завёл» на одну кнопку все обогревы: зоны стеклоочистителей на лобовом стекле, боковых зеркал заднего вида и стекла на задней двери. Возможно, Haval не хотел переделывать удачную панель управления, на которой заняты все кнопки. Тем более что панель унифицирована с комплектацией «Комфорт», на которой этой опции нет.
Но можно же было эту функцию прописать в компьютере, сделав её либо автоматической, то есть чтобы она включалась этой кнопкой совместно с «антиобледенителем заднего стекла», либо она включалась вручную через touchpad. Обогрев передних сидений также, по сути, включается через touchpad. Нажимаешь кнопку на передней панели климатконтроля у пассажира своя кнопка и попадаешь в меню управления креслами: через touchpad можно отрегулировать поясничный подпор или включить массаж, включить обогрев или вентиляцию сидения. Это всё проделать интуитивно легко, но наличие виртуальной кнопки «выключить» было бы крайне полезно. Надеюсь, что рано или поздно прошивку часов китайцы или туляки исправят. Не очень удачно сделана подсветка бардачка в торпеде: лампочка установлена сверху над узкой верхней полкой и если на полку положить, например, мануал, то не будет видно, что находится внизу.
Реально автомобиль очень понравился. Открываем дверь — реально тяжелая, открывается приятно. Отделка внутри огонь, сидения частично кожа, частично наппа, частично дерьмонтин, тактильно очень все приятно. Планшет на передней панели отражает вид сверху, снизу, сбоку, через капот, через багажник, можно с подвыподвертом, можно и без. Отделка внутри черным, включая потолок. Люк во всю крышу, естественно, все на электроприводах. Места сзади более чем много, к услугам задних пассажиров 2 зарядки и подогрев сидений. Для передних — вообще все, что только можно. Естественно, электроприводы сидений с памятью. Массаж водительской попы и спины. Вентиляция и подогревы. Цифровая приборная панель. Проекция на лобовое стекло. И еще, наверное, много всяких разных плюшек. Хозяин сказал, что в инструкции ко всему этому электронному многообразию зашкаливает количество страниц, которые можно изучать очень долго. Свет, конечно, же диодный, по-моему, везде, включая салонные лампочки.
Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4. Новый Haval H5: первые впечатления Наконец, показали нам и большой внедорожник Haval H5, который создан на базе пикапа Great Wall Poer и был рассекречен еще летом прошлого года. Длина составляет 5190 мм, поэтому не стоит удивляться, что у него огромный багажник и просторный задний диван. Третий ряд не предусмотрен в принципе. Сзади удобств — совсем не густо, есть только воздуховоды системы вентиляции да USB-зарядка. Гамма двигателей — та же, что у пикапа Poer: двухлитровые бензиновый и дизельный моторы. Вадим Гагарин.
А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора...
Отзывы владельцев
Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но он ведь с претензией на премиальность и на миллион триста дороже популярного Haval Jolion с полным приводом. Авто - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 55 тысяч автомобилей Haval попали под отзыв в России. Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.