Новости ил76 характеристики самолета

Основные характеристики Ил-76. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. По своим аэродинамическим и техническим характеристикам самолет должен занять место между Ан-12 и тяжеловесными военными перевозчиками группы Ил-76.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76МД-90А(Э) является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Самолет оснащен четырьмя ТРДД Д-30КП конструкции ева с тягой по 12000 кгс. Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1.

Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности

По данным Минобороны России, борт перевозил 65 пленных украинцев, которых собирались передать Киеву. Вместе с ними находились шесть членов экипажа Ил-76 и три сопровождающих. На место следует комиссия ВКС. По предварительным данным, никто из тех, кто был в самолёте, не выжил.

По мнению депутата Госдумы, генерал-полковника Андрея Картаполова, отдавая приказ о сбитии Ил-76 Киев прекрасно знал о предстоящем обмене и о том, как военнопленные будут доставляться на Украину. По словам украинского журналиста Анатолия Шария, на борту Ил-76 могли находиться пленные азовцы националистический батальон "Азов" признан в России террористической организацией. По крайней, мере на их возвращении настаивал Киев.

Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп.

Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты».

Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ.

Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В.

ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй.

Приборы определения пространственного положения самолёта. Они измеряют: — угол крена относительно продольной оси самолёта; — угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта; — угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта.

Первый полет состоялся 25 марта 1971 года, спустя четыре года после начала работ по его проектированию. В 1973 году самолет совершил первый серийный полет с аэродрома ташкентского завода и был взят на вооружение. До 2010 года серийное производство официально базировалось в Ташкенте, однако в 2010 году его перенесли в Россию на завод «Авиаст ар-СП» в Ульяновске. В сего за бо лее чем 50 лет было произведено 957 Ил-76 различных модификаций. Минобороны прокомментировало крушение Ил-76 В зависимости от модификации самолет способен поднимать в воздух грузы массой от 28 до 60 тонн. Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков.

Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ. В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета.

Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. Передняя часть фюзеляжа оснащена двумя люками, кормовая — трёхстворчатым задним грузовым люком. Личный состав может десантироваться в четыре потока два через грузовой люк. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции.

При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе.

В его грузовом отсеке при необходимости можно установить до 108 пассажирских мест. В новом веке самолет используется для поддержки действий российских войск в Чечне, для ротации миротворцев ООН. Кроме того, в конце 2001 года самолеты этого типа совершали рейсы в Афганистан с гуманитарной помощью. Кто-то 17 лет назад, во время вывода войск, думал, что все повторится снова: красная звезда Эли снова будет присутствовать в аэропортах этой страдающей страны! Ил-76, очередь 76622 Украинский Ил-76, помимо обеспечения различных видов учений, в том числе международных, принимал участие в ротации миротворцев, высадке десантников на Северный полюс в 2000 году, а также в транспортировке топлива в Гренландию в 2009 году.

По данным РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 военнослужащих с личным вооружением однопалубный вариант или до 48 тонн груза. Но, как показала его последующая операция, эти цифры не предел для этой крылатой машины. Таким образом, в период развертывания боевых действий в Афганистане известны случаи, когда до 350 человек были выведены из самолета при ротации войск и в период межэтнического конфликта в Азербайджане, в чрезвычайной ситуации, непосредственно перед вторжением разъяренных войск толпа в аэропорту «Насосная» Азербайджан , 412 мирных жителей были эвакуированы с самолета. Но, как показали последующие годы коммерческого транспорта, это число было далеко не пределом. Что касается массы максимально допустимой нагрузки, то это вообще интересная тема.

Судите сами. Например, рассмотрим самолет Ил-76МД. Так, его официальная стоимость составляет 48 тонн, но во время испытаний «простой» Ил-76 поднял 70-тонный груз на высоту более 11000 м, а на заре «дикой торговли» в начале 90-х перевез. Правда, на очень коротких дистанциях и за очень короткое время начались повреждения элементов конструкции. По воспоминаниям ветеранов, в советское время военный Ил-76МД в холодное время года иногда летал с взлетной массой 205 тонн.

Но это не рекорд для данного типа самолетов: при расследовании ряда авиационных происшествий выяснилось, что взлетная масса самолета составляла 217-220 тонн. Известный автору «абсолютный рекорд» — 236 тонн. При этом он ни в коем случае не просит пытаться его побить дальше: чем это кончается, хорошо известно из хроник авиакатастроф! ОПИСАНИЕ Самолет Ил-76 имеет высокорасположенное крыло средней стреловидности и мощной механизации язычки, трехщелевой закрылок, спойлер, тормозной щиток , герметизированный фюзеляж и Т-образное оперение. Крыло обусловлено заданной скоростью полета, а также к необходимости получения характеристик укороченного взлета и посадки.

В местах сопряжения с фюзеляжем были разработаны специальные обтекатели. Вид двигателей при посадке через боковые двери Ил-76 76424 этот самолет пропал — потерялся в июле 1998г. Т-образное оперение было выбрано из соображений удаления горизонтального оперения из зоны действия сглаживания обтекания полностью выдвинутого крыла механизации. Двигатели тягой по 12000 кгс каждый оснащены устройствами реверсирования тяги закрылков ковшом для уменьшения хода посадки. Их приподнятое положение позволяло максимально убрать их от уровня земли, что снижает вероятность попадания в них инородных тел и обеспечивает прохождение выхлопных струй двигателя под отклоненные ребра.

Иногда его горячие выхлопные газы использовались экипажами для быстрого разогрева пищи. Многоколесная рама обеспечивает работу машины с грунтовых колей.

Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника. Главным конструктором по самолету назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух.

А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода.

Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле.

Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров.

Общие данные самолета Ил-76

В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой.

Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью

советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. Для самолета Ил-76 эта задача еще более усложнялась требованиями по обеспечению эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах ограниченных размеров и получения в этих условиях сравнительно коротких для такого класса самолетов длин разбега и пробега. Помимо Ил-76, главе военного ведомства также показали, как проходит сервисное обслуживание самого крупного грузового самолета в мире Ан-124 «Руслан». Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. От серийных самолётов, Ил-76К/МДК отличаются двигателями Д-30КП-Л с доработанными агрегатами маслосистемы для надёжной работы при отсутствии веса. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Самолет оснащен четырьмя ТРДД Д-30КП конструкции ева с тягой по 12000 кгс.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолетов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. 11 ноября 2020 года ВКС России передали еще один серийный транспортный самолет Ил-76МД90А, построенный и модернизированный по последнему слову авиационной техники. Конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность Внешне самолет Ил-76 выделяется характерно высоким крылом и размещенной на хвосте двойной вертикальной стабилизаторной поверхностью.
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - Российская газета Первый серийный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0109), который построен по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года.
Ил-76: универсальный «грузовик» Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости.
Самолёт Ил 76 В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов.

ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации

Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м.

Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м. Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается.

Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м. Длина впп для взлета мини — 850 м, для посадки — 450 м. Тяговой усилие — 12 000 кгс на каждом. Топливо во всех баках — 109 000,5 л.

Запрет на полеты Начало нового века ознаменовалось черной полосой в развитии 76 модели. В 2000 году ИКАО международная организация, курирующая всю гражданскую авиацию ужесточила требования к современным самолетам. Для машины, не отвечающей новым стандартам, закрывались аэропорты Европы, Северной Америки, Японии и даже Австралии. Основными претензиями к ИЛ-76 стали шум и загрязнение воздуха. Результатом модернизации оборудования стала версия, получившая в дополнение к основному индекс 90ВД. Самолеты нового класса без ограничений летают по миру, доставляя грузы в самые разные уголки планеты.

Новые версии есть у России, Украины, Белоруссии и других стран. Несколько сотен машин было собрано на экспорт. Кроме армии, можно назвать несколько структур, которые сегодня используют Ил-76ТД.

Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет — девять самолетов.

Для справки — чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы? Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни. Чрезвычайно много времени как в авиационной промышленности, так в руководстве Военно-воздушных сил было потрачено на ритуальные пляски вокруг украинского самолета Ан-70, который длительное время считался одним из самых перспективных направлений развития ВТА. Итог печален — самолета нет, время упущено, немалые деньги обращены в пыль. Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине.

В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена — Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос — а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели?

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.

ЭКИПАЖ 7 человек Ил-76 был во многом новым самолётом не только для отечественной, но и для мировой авиации: на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств и более тридцати иностранных патентов. Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров.

Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД

ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А - Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.
Business Jet IL-76 TD Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М.
Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А - Обновлённый самолет Ил-276 обещает быть многоцелевым, соответствовать всем Российским стандартам, и стать лучшим в мире средним военно-транспортным самолётом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий