Incest is defined as a sexual relationship between two closely related family members. Шокирующей новостью является другое: Верховный суд Индии, проанализировавший состояние с преступностью за последние 10 месяцев, пришел к выводу, что из 1 704 случаев изнасилования, зарегистрированных в столице страны, 215 являются прямым инцестом. Incest is defined as a sexual relationship between two closely related family members.
В Индии геев и лесбиянок «лечат» инцестом
Случай жестокой кровавой расправы произошел в деревне Бамани-Чоуки в индийском штате Уттар-Прадеш. Не хочу утверждать, что в Индии отсутствует инцест и педофилия, но это скорее исключение чем правило. Начало Китай, как и Индия, лишь недавно вышел из инфантицидного стиля воспитания детей, но заслуживающих доверия работ по детской сексуальности здесь несколько меньше, чем по Индии. Рассказываем, как так вышло, и почему пара борется за отмену инцеста на законодательном уровне.
В Индии после замужества жены становятся собственностью и живут с мужьями, насилующими их – истории
Furthermore, a man may not marry two women who are related in such a way that, if one were a man, they would not be allowed to marry. Various explanations, some of them ingenious, have been proposed for this unique rule. Whatever its origin, it is of considerable practical importance. As always, the jurists display great ingenuity to make the system as complete and as consistent as possible, dealing with every imaginable and often hypothetical difficulty. They are only rarely interested in the rationale behind the rules. Some authors, however, who combine legal and ethical interests, attempt to provide a justification of the rules. Yet others prefer a social and ethical explanation: marrying next-of-kin would cause all kinds of strife and jealousy within the family, or would impose humiliation on female relatives that ought to be respected and honored.
This view sees the sexual act as involving some kind of aggression and humiliation. Legal proof of fornication is, in any case, difficult in Islam, and one finds very few well-attested cases in the sources; after all, incest is, perhaps more than other forms of fornication, often covered up and kept, literally, within the family. The Arabs, who knew about the Zoroastrian next-of-kin unions in pre-Islamic times, frequently taunt Persians with this custom, even though it is likely that even in Sasanian times it was never widely practised, and there is no clear proof that it survived in Islamic times. It has been maintained that the extreme forms of next-of-kin marriages persisted until the tenth century, after which it survived only as the marriage of first cousins, wholly compatible with Islamic law and customs Boyce, Zoroastrians, p.
Лечение гомосексуализма ЛГБТ-сообщества из индийского штата Телангана уверены, что «корректирующие изнасилования» дошли до абсурда. Недавно к ним обратился молодой гей из города Бангалора, которого принудили заняться сексом с собственной матерью, чтобы «вылечить» его. Этот ужасный случай настолько травмировал психику парня, что он решил уйти из дома.
Верховный суд Индии ввел запрет на гомосексуальные связи в конце 2013 года, постановив, что «такая плотская связь противоречит законам природы». Для тех, кто нарушит закон, грозит до 10 лет тюрьмы.
Однако их единственный наследник не торопился с зачатием и все отнекивался от деторождения. Сумма выплаты образовалась не случайно. Санджив и Садхана посчитали все затраты, которые они потратили на сына, надеясь на то, что в скором времени он осчастливит их и подарит внука. Родители оплатили сыну свадьбу, которая прошла в пятизвездочном отеле, после отправили молодоженов отдыхать в Таиланд, организовав им там медовый месяц. На этом щедрые подарки родителей не закончились, Санджив и Садхана презентовали новоиспеченной семье дом и автомобиль.
Верховный суд Индии приравнял к изнасилованию секс мужа с женой, не достигшей 18 лет, безотносительно к тому, происходит он с ее согласия или без, сообщает Times of India.
Фото: scroll. Исключение работало, если девушка является замужем и ей не менее 15 лет. Верховный суд счел, что это исключение является нарушением конституции и фундаментальных прав несовершеннолетней невесты. Суд отклонил просьбу защитников этой нормы, доказывавших, что в стране, где распространены детские браки, такой брак должен быть юридически защищен.
География интереса к инцесту
New York: Human Sciences Press, 1979, p. Leslie White, cited in ibid, p. London: Eyne and Spottiswoode, 1969, p. A historical survey of the huge literature on incest taboos can be obtained from Robin Fox, The Red Lamp of incest. New York: Button, 1980; W. Arens alone is clear about the lack of study of incest itself. John M. Goggin and William C. Goodenough, Ed.
New York: Mcgraw Hill, 1964, pp. Barry D. Paris: Payot, 1986. Anthony H. Eekelacer and Sanford N. Katz, eds. Toronto: Butterworths, 1978, pp. For overview or childhood history, see Lloyd deMause, Foundations of Psychohistory.
New York: Psychohistory Press, 1982. The seduction theory is best traced historically in Jean 0. Hillsdale, N. Solnit and Peter B. Neubauer, eds. The Psychoanalytic Study of the Child. New Haven: Yale University Press, 1987. London: The Hogarth Press, 1955, p.
Freud, Standard Edition. XX, 1925. New York: Farrar, Straus and Giroux, 1984. XIV 1914 , p. VII 1905. Today a psychotherapist would say that it certainly makes a difference whether incest occurred in reality or not. New York: Basic Books, 1954, p. London: Hogarth Press, 1948.
New York: Basic Books, 1955, p. New York: Basic Books, 1960, where Mrs. Bernard C. Glueck, Jr. Beigel, Ed. Judith L. Herman and Bessel A. Washington D.
Cambridge: Harvard University Press, 1989. Marie Bonaparte, Female Sexuality. Joseph C. Robert Fliess, Symbol, Dream and Psychosis. New York: International Universities Press, 1973, p. Judith Lewis Herman, J. Christopher Perry and Bessel A. Lawrence Z.
Freedman, review of Jeffrey M. Masson, The Assault on Truth. Journal of the American Psychoanalytic Association 36 1988 : 187. John Addington Symonds, Sexual Inversion. Eglinton, Greek Love. New York: Oliver Layton Press, 1964. Allen Edwardes and R. Masters, The Cradle of Erotica.
New York: The Julian Press, 1963, p. Schulti, Ed. Springfield, Ill. Thomas, 1980; and LeRoy G. Other current scholarly works advocating pedophilia include Daniel Tsand, Ed. Munich: Lichtenberg, 1970. Brian Thylor, Ed. London: Batsford, 1981; Fritz Bernard, Pedofifie.
Bussum: Aquarius, 1975; Larry L. Munich: Lichtenberg, 1970; Tony Duvert, Le ton sac illustre. Paris: Editions de Minuit, 1974; Richard L. Constantine and Floyd M. Mastinson, Eds. Paris: Editions de Minuit, 1980; Joachim 5. Holunana, Ed. New York: Brown Book Co.
Sexual Behavior in the Human Male. Philadelphia: W.
Пратап Ядав 24 года и Пушпа Ядав 22 года поженились 30 мая. После традиционной церемонии они легли спать в отдельной комнате и на следующий день были найдены мертвыми, приводит выдержки ТАСС Отчет о вскрытии показал, что молодожены умерли от остановки сердца, причиной которой, как полагает следствие, могли стать высокая температура и духота в помещении. Полицейский добавил, что семьи тоже не имеют претензий друг к другу и считают смерть несчастным случаем.
Выяснилось, что перед смертью ее изнасиловали несколько человек. Тело девочки нашли в лесу. Это дело вызвало массовые протесты по всей стране. Это больше 100 случаев в день. В Индии смертная казнь предусмотрена за убийство при отягчающих обстоятельствах, терроризм, государственную измену, шпионаж. С 2007 года такое наказание применяли три раза.
Такая «терапия», по мнению родственников, способна сделать из геев и лесбиянок обычных людей. Лечение гомосексуализма ЛГБТ-сообщества из индийского штата Телангана уверены, что «корректирующие изнасилования» дошли до абсурда. Недавно к ним обратился молодой гей из города Бангалора, которого принудили заняться сексом с собственной матерью, чтобы «вылечить» его.
Этот ужасный случай настолько травмировал психику парня, что он решил уйти из дома. Верховный суд Индии ввел запрет на гомосексуальные связи в конце 2013 года, постановив, что «такая плотская связь противоречит законам природы».
Как индийский гинеколог решил бороться с половой дискриминацией младенцев
Не хочу утверждать, что в Индии отсутствует инцест и педофилия, но это скорее исключение чем правило. В некоторых странах, например во Франции и Японии, инцест между совершеннолетними не считается преступлением. В Швейцарской Конфедерации не принято говорить об инцесте, но после долгого периода молчания жертвы все же стали рассказывать о пережитом. бедность и кастовая дискриминация – Самые лучшие и интересные новости по теме: Индия, детская проституция, истории из жизни на развлекательном портале
Ужасная история в индийском детском доме
Я так раскаивалась во всём содеянном! Я сделала намерение жить с мужем всю жизнь, терпеть всё, как бы мне ни было трудно, что бы ни случилось, лишь бы мне давали спокойно совершать намазы и держать пост. И, зайдя в мечеть, я молила Аллаха, чтобы я оказалась девственницей , чтобы не опозорить родителей. В ответ поклялась быть терпеливой ко всем трудностям замужем, лишь бы стать девственницей. Это чудо, но для мужа я оказалась девственницей.
Хвала Аллаху! Аллах Велик! Но на этом беды не закончились. С мужем мне было очень трудно.
Он заставил меня сделать два аборта. Чтобы не делать аборт , я чуть не покончила с собой — опять удержал страх наказания Аллаха. Я думала, что раз поклялась делать всё, что он мне скажет, я и это должна сделать. Я после так раскаялась, что поклялась больше никогда в жизни не делать аборт, даже если тысячу раз забеременею, даже если муж меня убьёт , умру — но не сделаю.
Я так плакала, молилась, раскаиваясь! Потом я снова забеременела , муж опять начал настаивать на аборте. Я терпела всё, но не сдавалась, до конца родов он меня терроризировал, даже на 8-м месяце требовал, чтобы я избавилась от ребёнка. Тогда врачи мне говорили, что ребёнок не развивается, муж просто с ума сходил, говорил, что урод родится.
Я твёрдо решила, что если даже там лягушка вместо ребёнка, я не откажусь. На всё воля Аллаха. Ребёнок родился здоровым. Но есть ещё одно: познав это животное наслаждение, которому меня научил мой брат, я так и не смогла отказаться от этого.
Всё смогла, а это нет. Я до замужества и после занималась мастурбацией. Сейчас муж совсем не думает о том, чтобы и мне сделать приятно, только о своём удовольствии. А мой организм бешено требует этого, я даже думала: может, мне пойти на обрезание… Может, это поможет.
Для этого он говорит всем парам, которые приходят к нему на прием, что у них будет девочка. На самом деле в Индии запрещено законом узнавать пол ребенка, но некоторые врачи это делают, не сообщая новость будущим родителям напрямую. Иногда используются шифровки в духе: «Ваш малыш, вероятно, будет любить футбол» или «Ему понравится голубой цвет». Рах же всем подряд сообщает о девочках, никогда не зная наверняка. Чтобы они радовались этому и учились принимать это с благодарностью», — поясняет он. А кроме того, Рах предпринял беспрецедентные меры: все роды, которые заканчиваются рождением девочек, он принимает бесплатно. Более того, под его руководством молодой акушерки устраивают молодой маме небольшой праздник: приносят свечи, лепестки цветов и пирожное. За последние несколько лет к кампании по борьбе с дискриминации младенцев по половому признаку присоединились около 17 тысяч врачей по всей Индии. Некоторые не столь щедры, как Рах, но все же стараются: вместо бесплатных родов акушеры предлагают за рождение девочки скидки от 10 до 50 процентов.
The coming of Islam changed this, by making Arab customs the basis of Islamic family law. The few cases of reported next-of-kin-marriages, or sexual encounters, in pre-Islamic Arabia are explained in the sources as the result either of alcohol abuse or of influence of Sasanian Zoroastrianism. The favored union, therefore, was and is the one that is closest to the forbidden categories. There are various reports that show that the Bedouins were aware of the dangers of protracted in-marrying in this manner and the resulting inbreeding. The Koran provides the basic rules on marriage impediments based on consanguinity, affinity, and fosterage 4:22-23. There is no specific term for incest in Arabic or Persian. Legal scholars and exegetes have more precisely defined these categories. Furthermore, a man may not marry two women who are related in such a way that, if one were a man, they would not be allowed to marry. Various explanations, some of them ingenious, have been proposed for this unique rule. Whatever its origin, it is of considerable practical importance.
As always, the jurists display great ingenuity to make the system as complete and as consistent as possible, dealing with every imaginable and often hypothetical difficulty.
В течение следующих двух недель они арестовали Такура и еще девять человек. Семеро из обвиняемых были женщинами-воспитателями и консультантами, работавшими по дому. Был также задержан сотрудник по защите детей; и полиция заявляет, что они все еще ищут одного чиновника, который возглавлял районный комитет по защите детей, и скрылся. Трое мужчин, включая г-на Такура, были обвинены в изнасиловании, сексуальном насилии над детьми и преступном сговоре. Главный подозреваемый г-н Такур отверг обвинения, назвав их «легкомысленными» и «политически мотивированными». Браджеш Тхакур - владелец-редактор малоизвестной ежедневной газеты на хинди, выпущенной его отцом-школьным учителем в 1982 году.
Газета была продана несколькими сотнями экземпляров. Выпуск небольших газет, которые мало кто покупает, в маленьком городке Индии часто бывает непонятным. Владельцы обычно завышают продажи, чтобы купить у государства дешевую газетную бумагу, которую затем продают на черном рынке. Проживание в детском доме Г-н Такур также явно имел хорошие связи. Среди своих близких друзей 50-летний мужчина считал влиятельных политиков. Избегая участия в небольшой партии, он боролся и проиграл на двух выборах штата. Его пятилетняя некоммерческая организация, управлявшая детским домом, ежегодно получала четыре миллиона рупий 58 250 долларов США; 45 208 фунтов стерлингов на содержание заключенных, заработную плату сотрудников и аренду здания.
Г-н Такур получил разрешение от федерального министерства внутренних дел на аккредитацию в качестве журналиста Информационного бюро Индии. Это означало, что у него был доступ к мероприятиям с участием президента и премьер-министра, доступ к министерствам и субсидированное здравоохранение. В Бихаре он был членом комиссии, которая раздавала правительственные аккредитации журналистам. Дети из дома Музаффарпура могли сообщать о самых вопиющих преступлениях, но условия в других домах девочек, которые посещали исследователи, не были намного лучше. Заключенные рассказывали им невероятные истории о жестокости и моральных пытках. Дети из других домов рассказали, что их регулярно избивали. По сообщениям, год назад девушка покончила с собой, не в силах справиться с насилием вокруг нее.
Другая потеряла «душевное равновесие» после того, как персонал отказался дозвониться ей по телефону с родителями. Many girls complained that they were not given clothes, medicines and toiletries. They were served bad food, and made to sleep on the floor. The report says employees justified hitting them if they behaved "naughtily" or "tried to escape. In another, a boy suffering from speech and hearing impairment showed a "three inch long scar across his cheek from the previous time he was hit by the superintendent when he refused to cook for him". A seven-year-old boy, suffering from hearing and speech impairment, told the researchers that his hearing aid had been taken away by the staff. We did and he was handed it back but it showed complete lack of sensitivity on part of the concerned staff.
Многие девушки жаловались, что им не выдали одежду, лекарства и туалетные принадлежности. Им подавали плохую еду и заставляли спать на полу. В некоторых домах даже не было лекарств. Сообщается, что в домах для мальчиков дети подвергались избиениям и жестокому обращению со стороны охранников и воспитателей. В отчете говорится, что сотрудники оправдывали избиение их, если они вели себя «непослушно» или «пытались сбежать». Сообщается, что в одном доме мальчиков заставляли готовить и работать на менеджера, который жил в том же помещении. В другом случае мальчик, страдающий нарушением речи и слуха, показал «трехдюймовый шрам на щеке после того, как в прошлый раз его ударил суперинтендант, когда тот отказался готовить для него».
Семилетний мальчик, страдающий нарушением слуха и речи, рассказал исследователям, что его слуховой аппарат забрали сотрудники.
IT: В Индии молодожены умерли от сердечного приступа сразу после свадьбы
При этом если какой-то король хотел развестись, недопустимая степень родства тут же находилась. Генрих VIII первоначально пытался развестись с Екатериной Арагонской на основании того, что она была вдовой его брата. Испанские Габсбурги вымерли от такой практики, потому что последний представитель, Карл II, кузен cобственной матери, имел такой букет врождённых дефектов, что просто не мог оставить потомства. Не отстали и английские Йорки. Неудивительно, что у первой пары сын родился слабоумным, а у второй не дожил и до десяти лет. Так что общий набор генов у них был как у родных брата с сестрой.
Отличились и ближайшие родственники Габсбургов - баварские Виттельсбахи, чьё родовое безумие, усугубленное близкородственными браками стало нарицательным. Но даже Габсбургам далеко до египетских фараонов, часто женившихся на своих сёстрах — вплоть до того, что в некоторых династиях это было не исключением, а правилом. А вот та самая Клеопатра, судя по всему, от этой традиции была не в восторге: братьев устранила, а детей рожала от генетически полностью чуждых римлян: сначала от Юлия Цезаря, затем от Марка Антония. Хотя в данном случае с прикрученным фитильком , так как брак фараона в первую очередь сакральное мероприятие и к деторождению друг от друга не обязывает. В египетской династии Птолемеев практика кровосмешения началась с фараона Птолемея II Филадельфа, женившегося на своей сестре Арсиное II Филадельфии прежде бывшей замужем за другим своим братом.
Нет, название американского города — оно про братскую любовь «Свобода, равенство, братство! В меньшей степени это практиковали персидские Ахемениды. Царь Камбис, сын Кира Великого, женился на своей сестре Атоссе которая в дальнейшем вышла замуж за Дария I , но ему для этого пришлось специально изменить закон. Древнеримская государственная дама Агриппина Младшая 15-59 г. Потом числилась завсегдатаем оргий своего брата императора Калигулы хотя тот явно предпочитал другую свою сестру — Юлию Друзиллу, получившую статус едва ли не императорской жены.
Затем пыталась соблазнением удержать в своей власти своего сына императора Нерона. Император Домициан из последующей, после смерти Нерона, династии Флавиев отличился тем, что сделал своей любовницей собственную племянницу Юлию Флавию, впоследствии погибшую после неудачного аборта. А до этого Тит Флавий Веспасиан-младший, отец девушки, предлагал Юлию Флавию Домициану в законные жены, но тот отказался. Да и последний западноримский император, Ромул Августул, состоял в половых отношениях с двоюродной сестрой. На момент свержения ему было 10-11 лет.
Он прожил дольше, но его и во время правления не все признавали императором, считая узурпатором; тем более неуместно называть его так позже.
Закон об ограничении детских браков, принятый в Индии в 1929 году, запрещает девушкам выходить замуж до 18 лет, а мужчинам — до 21 года. Родителям и взрослому супругу может грозить штраф в размере 1,5 тысячи долларов и тюремное заключение до двух лет. Местные знают об этом, поэтому свадебные ритуалы часто совершаются по ночам, а «совершеннолетие» невесты предварительно подтверждается поддельными документами. Программный директор организации по борьбе с дискриминацией и насилием в отношении девочек и женщин Breakthrough India Наяна Чоудхури в разговоре со «Снобом» назвала Индию заложницей культуры молчания, «сформированной и патриархатом, и гендерным неравенством, и несоблюдением закона о праве на образование». В общинах также практически не развиты механизмы защиты детей, зато широко распространено мнение, что девочка — бремя для своей семьи и выдать ее замуж — лучшее и самое простое решение. Все это мешает реализации закона об ограничении детских браков», — объясняет Чоудхури.
Девушка отвергла предложения нескольких женихов еще в подростковом возрасте и даже смогла уехать учиться в соседний штат: родители не были против получения образования перед замужеством. Однако на последнем курсе Дилна заболела желтухой и вернулась домой, чтобы восстановиться и подготовиться к экзаменам на следующий год. Родителей это не устроило: они начали настаивать на том, чтобы дочь бросила учебу и вышла замуж. Дилну посадили под домашний арест, забрали телефон и стали добиваться согласия на брак. Когда девушка протестовала особо рьяно, отец брал ремень или бамбуковую палку и бил ее по спине. Так продолжалось три года. Думаю, что все это случилось бы раньше, если бы я не уехала учиться.
Все это время я сидела в четырех стенах и практически не контактировала с людьми, но у меня была возможность читать. И именно книги вдохновляли меня на сопротивление. В конце концов родители поняли, что арестом и насилием ничего не добиться, и оставили меня в покое», — рассказывает Дилна. Сейчас Дилне 24 года. Ей удалось начать новую жизнь: девушка поступила в Академию массовых коммуникаций, где учится на ведущую новостного канала, и познакомилась с молодым человеком, который ей действительно понравился. В декабре 2020 года они сыграли свадьбу. После помолвки Дилна начала вести блог в Instagram, где она рассказывает о существующей в Индии проблеме насильственных браков.
До этого родители запрещали ей говорить о своем опыте. Брак без согласия неприемлем! Мы сами должны взять оружие, чтобы выиграть битву», — уверена Дилна.
До какой степени индийские родителя идут дальше и открыто занимаются сексом с ребенком, определить невозможно. Рампад, социолог, который недавно провел исследование сексуальных традиций современной Индии посредством интервью, построенных по образцу Кинсея, пришел к выводу, что «размах инцеста огромен... Его скрывают вместе с другими секретами семьи так, что тайна редко выходит наружу, как и совращение, к которому прикладывают руку верные друзья семьи... Попытаться дать хотя бы более или менее удовлетворительную оценку частоты случаев инцеста - все равно, что разворошить осиное гнездо... Как о мальчиках, так и о девочках сообщается, что их мастурбируют и насилуют мужчины семьи, включая отца, старших братьев. Когда ребенку исполняется четыре или пять лет, его обычно берут к себе на ночь в постель другие члены большой семьи - «дяде должно нравиться, что она спит в его комнате, ведь это считается великим жестом, означающим близость». Как описывает одна девочка: «Вряд ли я хоть раз спала со своими родителями после того, как мне исполнилось четыре года. Почти каждую ночь я по очереди спала с разными моими дядями и иногда с бабушкой. Но в ее кровати было очень тесно, потому что там спали все ее внуки... Поэтому я предпочитала спать в кровати дяди, который был очень добрым и зимой обхватывал меня руками». Такая практика похожа на традиционное обобществление жен братьями, каждый из которых имел свободный сексуальный доступ к жене другого брата - древний обычай, еще принятый в некоторых областях Индии. Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями. Как гласит одна старая индийская пословица, «если девочка девственница в десять лет, значит, у нее нет ни братьев, ни кузенов, ни отца». Такой порядок - спать по очереди с живущими в доме родственниками - сохраняется даже после свадьбы, поскольку муж часто холоден к жене, и секс с младшими братьями мужа тайно поощряется семьей, которая хочет дать жене кого-нибудь «близкого». Деды часто называют маленьких девочек «моя маленькая женка», дарят им лакомства и «играют роль старых соблазнителей», дразня словами: «А не хочешь ли ты выйти за меня замуж? У маленьких девочек, которым еще нет даже десяти лет, -девственная плева никогда не бывает целой... Инцест часто является правилом, а не исключением». Вдобавок к непосредственному инцесту со стороны родителей, обычным является и совращение маленьких девочек, которых берут в дом под опеку или в качестве слуг. Многие мужчины, сообщает Рампал, «опускаются до того, что совращают маленьких девочек, которым дают приют в доме по разным причинам - то ли девочка учится, то ли находится в услужении, то ли она родственница, то ли дочь или сестра близкого друга. Они сполна пользуются ее невинностью и неопытностью в общении с мужчинами, которые хотят близости с ней. Обычно девочка горько жалеет о такой связи, потому что испытывает крайнюю раздвоенность, называя своего тайного любовника «дядей» или «братом» при посторонних и предаваясь с ним соитию в уединении спальни... Сексуальное использование мальчиков и девочек уходит в такую глубь времен, в какую только простираются письменные источники, и охватывает все касты Индии. Как говорит Майо: «На протяжении периода столь долгого, что никто не знает, когда это началось, брамины старательно культивировали и передавали силой своего духовного авторитета страсть к незрелым девочкам, которых сексуально использовали». У храмовой проституции мальчиков и девочек долгая история, и Майо рассказывала в 1927 г. Родители, как правило, не видят в этом никакой обиды, им, наоборот, льстит, что их сына сочли привлекательным». Мальчиков и девочек сексуально использовали как жрецы, так и посетители, и большинство детей было «хорошей касты». Одна община храмовых проституток, согласно статистике правительства, насчитывала двести тысяч членов. Детские браки в Индии были правилом уже по меньшей мере в 300 г. В качестве рационального объяснения детских браков, так же, как и крайней изоляции девочек пурда , называют необходимость защиты девочки от окружающих ее мужчин-соблазнителей. Индийские матери высших каст признаются, что «боятся оставлять [одиннадцатилетних] дочерей одних дома, даже на полдня, без материнского присмотра и в досягаемости мужчин из семьи. Ниже по социальной лестнице мы обнаруживаем тот же страх. Жена крестьянина хинди никогда не оставит свою маленькую дочь дома даже на один час в почти полной уверенности, что тогда ребенок будет обесчещен». Вот почему ребенок по традиции выдается замуж в шесть или семь лет. Находя на уровне сознания оправдание в качестве защиты от совращения мужчинами, детские браки, несомненно, довершают совращение, поскольку тут же переходят в свое логическое продолжение, поскольку жених почти всегда на несколько десятков лет старше девочки-невесты. Поскольку до закона об ограничении на детские браки большинство индийских девочек выдавались замуж и начинали половую жизнь до 12 лет, они переходили от семейного инцеста к сексу со старшими мужчинами, которых еще в детском возрасте выбирала семья. Отцов, которые позволяли дочерям достигать половозрелости, не выдавая их замуж, религия осуждала на адские муки. Поэтому первый ребенок обычно рождался вскоре по достижении матерью половой зрелости и почти всегда умирал во время родов из-за физической незрелости матери. Когда в 1929 г. В качестве возражения говорилось, что это основа индийской семьи, поскольку девочка должна «стать дисциплинированной» изнасилованной для доведения брака до своей сути, чтобы «смотрела на мужчину... Подавляющее большинство членов комиссии настаивало на том. Майо приводит многочисленные показания, в которых маленькие девочки обвиняются в собственном изнасиловании, раннее замужество объявляется абсолютно необходимым, поскольку «похоть владеет сердцем девочек... Девочка хочет половых сношений в восемь раз сильнее, чем мужчина...
Another possible site of reference for the practice of incest in premodern Hindu India lies within the larger phenomenon of niyoga, or levirate unions. Here, sexual relations between the wife and the brother of her husband —the younger brother generally—qualifies by some standards as an incestuous union. The practice of niyoga was usually invoked and justified to continue the family line in cases where procreation within a normative husband-wife relationship faced an insurmountable obstacle. There are tantric texts within the broader fold of Hinduism that, similarly to Buddhist tantras, speak of incest in the context of ritual practices.
Лед и пламень современного мира
Второй женой стала его сводная сестра по отцу. Случилось это предположительно в конце 4 века н. После этого ещё как минимум 8 членов императорского рода женились на своих родных или сводных сестрах разной степени родства. Согласно феодальной традиции, отец мог жениться на своей дочери, если её мать умирает.
Инцест рассматривался в сельской местности как достойное поведение во многих традиционных семьях. Если мужчина не был способен выполнять свою роль главы семейства, сын занимал его место и мог начать заниматься сексом с своей сестрой для того, чтобы "показать, кто в доме хозяин". Суровень Д.
Эти правила возникли ещё в догосударственный период в виде табу на совершение "небесных и земных прегрешений": "И означили прегрешенья земные премногие:. При этом табуирования связи между сиблингами не возникло. Древнеяпонская "Венера" периода дзёмон.
Лично моё мнение, что традиция инцеста в Японии сложилась из существовавшего "отсталого" общества дородовые беспорядочные половые отношения , щедро сдобренного традициями, принесенными переселенцами из соседнего Китая ближе к началу нашей эры. Там всего два клана Которые вступали в брак на протяжении многих поколений. Выделение крупных землевладельцев, происходившее по многим причинам на протяжении длительного времени, привели к появлению кланов.
Кланы для наращивания влияния не копили земли, а отдавали своим сыновьям, как повелось по китайской традиции. При этом семьи победнее не были способны делить свою землю между отпрысками, так как в таком случае её не хватало бы для жизни. Крупные мощные кланы делились на более мелкие, связанные между собой кровными узами брака.
Фамилия в Китае передавалась по линии отца, и люди с одной фамилией не могли вступать в брак. Зато девушки и юноши могли вступать в брак с представителями семьи матери. Таким образом, чтобы не терять земли, браки могли заключаться внутри клана, но между разными семьями, с их точки зрения.
Что интересно, хотя женщина и была приложением к своему супругу, роль её была очень велика. В семейной сфере женщины пользовались огромным влиянием как жёны, а как матери обладали еще большей властью. После заключения брака за женщиной оставалась её фамилия.
Но кроме фамилии у нее оставались родственные связи с её родной семьей, которые играли большую роль в обеспечении политических союзов. Женщина в браке могла получить наследство от отца, а вот безбрачная обычно не получала ничего. Хотя все женщины должны слушаться мужчин своей семьи, в действительности в китайских домашних хозяйствах они командовали своими сыновьями, обязанными уважать своих матерей и повиноваться им.
В итоге, не смотря на законы, вдовствующие женщины могли распределять наследство мужа среди своих детей с указанием условий передачи имущества в их распоряжение, и местный "нотариат" смотрел на такое нарушение законов и обрядов без возмущения. Такое положение дел иногда приводило к тому, что Китаем управляли вдовствующие императрицы, а не их сыновья. В некоторые периоды истории Китая все браки между двоюродными братьями и сестрами были законодательно запрещены, о чем свидетельствуют своды законов, датируемые династией Мин 1368—1644.
Однако правоприменение оказалось трудным, и последующая династия Цин восстановила прежние законы. В эпоху династии Цин 1636—1912 брак между двоюродными братьями и сестрами был обычным явлением и преобладал после эпохи, особенно в сельских районах. К началу-середине 20-го века антропологи описали брак между двоюродными братьями и сестрами в Китае как "все еще допустимый...
Женщины играют большую роль в обществе, имеют влияние на раздел имущества. Сам по себе раздел имущества и вывод за пределы не выгоден ни для клана, ни для семьи, что провоцирует близкородственные браки. Двинемся дальше вдоль движения Солнца, и окажемся в Индостане.
Индия "Если девочка девственница в десять лет, значит, у нее нет ни братьев, ни кузенов, ни отца". Индийская пословица Как говорят некоторые исследователи, индийский субконтинент представляет собой настоящие Галапагосские острова психоисторических вариаций кровосмесительного поведения, демонстрируя примеры, которые относятся к самым разным эволюционным уровням и могут пригодиться при сравнительно-историческом исследовании других обществ. В некоторых эндогамных индийских группах, таких как байга, практикуются настоящие браки мужчин с дочерьми, женщин с сыновьями, братьев с сестрами и даже бабушек или дедушек с внуками.
Практика брака со сводными сёстрами встречается у правителей государств Индостана. Так как в Индии дикая смесь различных культур, то разобраться в истоках возникновения не представляется возможным без детального исследования, а мне оно шибко и не требуется. Причины такого моего отношения увидите чуть позже.
Двинемся дальше. Иран "Мужчины-маги сожительствуют со своими матерями. Они также могут вступать в связь с дочерьми и сестрами".
Ксанф Лидийский , V век до н. Первым правителем в Иране, про кровосмесительный брак которого нам известно, это Камбис , сын Кира Великого. Его жёнами были в том числе Атосса дочь Кира и Роксана тоже дочь Кира.
Тут любопытно, что Атосса позже станет супругой для следующих правителей - Гаумата и Дария I, и матерью для очередного правителя - Ксеркса Великого. В общем, такой обычай существовал в зороастризме в целом как минимум с VI века до н. Сам зороастризм появился примерно в начале I тысячелетия до н.
Следующий регион на очереди. Плодородный полумесяц Самым известным государством на этой территории с явными кровосмесительными браками среди правителей является Древний Египет. Впрочем, и сам он был женат на сводной сестре.
История подобного обычая среди правителей на этой территории известна с начала III тысячелетия до н. После этого было множество фараонов с подобными браками, о которых нам известно - Снофру , Джедефра , Сети II и многие другие общим числом за 30. А сколько нам неизвестно?
Фараон и его супруга принимают царство от богов. При этом соответствующие им боги являются супругами, а также братом и сестрой. Сам фараон рассматривался как "дитя" Исиды - богини женственности и материнства.
Её имя означает "трон", которым она и наделяет фараона. Фараон получает власть над территорией за счет брака на своей супруге, которая обычно являлась и верховной жрицей. В истории Египта часто случалось, что фараон, сам не имевший законного права на престол, предъявлял на него претензии благодаря правам своей супруги на трон, то есть узаконивал своё воцарение путём такого брака.
У простых древних египтян близкородственные браки не прослеживаются в качестве обычая.
По словам бывшего директора Amnesty International Манон Шик, которая сегодня руководит генеральным управлением по вопросам защиты детей кантона Во, нет никаких причин полагать, что в Конфедерации меньше случаев инцеста, чем во Франции. Судя по свидетельствам жертв семейной педофилии, пострадавший может на время забыть перенесенные мучения, но позднее воспоминания возвращаются и приходится долго лечиться у психотерапевта.
Еще одна проблема заключается в том, что нередко члены семьи серьезнее относятся к словам агрессора, чем жертвы, а насильники запугивают детей, доходят до рукоприкладства, создают такую атмосферу, в которой несовершеннолетние боятся рассказать о том, что с ними случилось, думая, что разрушат этим свою семью. Наконец, дети часто не до конца осознают, что произошло. Добавим, что кантональные власти не игнорируют проблему, а принимают конкретные меры.
Одна девушка, пришедшая ко мне на прием, сказала, что отец «заигрывал» с ней с четырех лет. Он говорил, что родинка у нее на ягодице - хвостик, пользуясь этим для того, чтобы проводить развратные действия. В возрасте 8-9 лет эта игра переросла в половые отношения. У бабушки девочки возникли подозрения, но вмешиваться она не стала. Позже она рассказала девушке, что отец в детстве также приставал к своей младшей сестре». Уполномоченный по правам ребенка при Государственном совете Республики Дагестан Интизар Мамутаева считает, что сексуальное насилие стало более частым в последнее время.
Теперь психология людей изменилась, сдвинуты представления о морали. За последние 15-20 лет эта уникальная культура и наша давно установившаяся система семейных отношений подверглась воздействию многих новых нравов, чуждых для нас и часто негативных», говорит она. Однако, судя по опыту, имеющемуся у Аминат Мусаевой, заведующей отделом гинекологии центрального роддома, эта проблема возникла не в постсоветском периоде. Девушки со всего Дагестана приходят в эту больницу, чтобы прервать нежелательную беременность. Намного больше незамужних девушек, которые так травмированы, что даже слова не могут выговорить. В таких случаях я почти всегда подозреваю инцест и часто бываю права», говорит она.
В очень редких случаях, когда жертвой кровосмешения становится очень маленькая девочка и этот случай разглашается, общественное мнение оказывается на стороне жертвы. Однако, если жертва молодая или выходит из детского возраста, ее всегда могут заподозрить в том, что именно она спровоцировала отца. У обеих оказался сифилис на второй стадии», вспоминает врач больницы Артур Музафаров.
По словам Раха, когда в семье рождается мальчик, торжества начинаются прямо в роддоме: родственники приносят молодой маме и персоналу роддома сладости, дарят щедрые подарки, благодарят деньгами и устраивают шумные гулянья в послеродовом отделении. В большинстве случаев после появления на свет девочки происходит примерно ничего.
Женщины, ставшие матерями девочек, стыдятся, страдают, переживают и ненавидят себя. По данным за 2011 год, на тысячу новорожденных младенцев мужского пола приходилось 927 девочек. А за несколько лет этот показатель снизился до 918, а в некоторых штатах достиг 836. Причиной этого стали аборты, на которые женщины идут, нелегально узнав о том, что вынашивают девочек. Гинеколог пытается сломить такое положение вещей и изменить индийскую ментальность.
Для этого он говорит всем парам, которые приходят к нему на прием, что у них будет девочка. На самом деле в Индии запрещено законом узнавать пол ребенка, но некоторые врачи это делают, не сообщая новость будущим родителям напрямую.
В Индии полиция провела рейд против распространителей детской порнографии
Индия чувствует, что переживает всплеск сексуального насилия в отношении детей, и неделя за неделей в новостях доминируют сообщения, вызывающие общественный гнев. бедность и кастовая дискриминация – Самые лучшие и интересные новости по теме: Индия, детская проституция, истории из жизни на развлекательном портале В индийских законах ничего не говорится об инцесте, но в большинстве случаев это рассматривается и карается как изнасилование и сексуальная эксплуатация. В Индии за последние 50 лет убили 46 млн нерожденных и новорожденных девочек из-за традиций населения страны. Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями.
География интереса к инцесту
Friday, January 22, 1999 Published at 13:34 GMT World: South Asia India's hidden incest. Секс между близкими родственниками в Индии настолько общепринят, что в некоторых индийских группах предпочитают устраивать браки между дядями и племянницами, двоюродными сестрами и братьями. Последние новости и события Индии Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Индии. What State Has The Most Incest - Incest Statistics - Which Race Has. Новости по тегу: Инцест.