Новости караваев кирилл футболки

Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. Караваев Юрий Иванович 1970. Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка.

ФУТБОЛКА "САМОЛЕТ" FEAT. РЕДАКЦИЯ NEWS

Кирилл Караваев. Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna. Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства. 17 марта - 43064621379 - Медиаплатформа МирТесен. Компания Kirill Karavaev Store на рынке уже 12 лет. Себя позиционирует как печатная студия, поскольку основной вид деятельности – это печать на изделиях: футболках, худи, дождевиках, кепках. Благотворительный Фонд Константина Хабенского/Новости/Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда. выходила 1 раз,параметры: длина 68,ОГ - 52 (размер L),хлопок с эластаном (хорошо тянется), стоимость 1400. Тип: Футболки.

${similarSigns[k]["Name"]}

  • Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом
  • ${similarSigns[k]["Name"]}
  • Aкции в похожих организациях
  • Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок
  • Kkaravaev : KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева

KARAVAEV = ДЕПО

Худи «Делаю выводы» из этой коллекции есть в двух размерах — 46—48-й и 52—54-й, то есть женский и мужской варианты. Цвета — синий и оранжевый. Крой получился необычный: все привыкли, что у худи должны быть шнурки на капюшоне, а тут их нет. Создатели обещают, что при соблюдении условий стирки при 30—40 градусах принт не сотрется, а сам худи не сядет.

Ее стоимость составляет 1990 рублей. Помимо нее на сайте продается еще одна футболка, дизайн которой посвящен модели.

На ней в стиле принта, который использовали сторонники журналиста Ивана Голунова во время его задержания, напечатана фраза «Я Мы Ирина Шейк». Ирина Шейк и Бредли Купер расстались в июне после четырех лет отношений. Причиной их разрыва многие считают певицу Леди Гагу.

Кроме того, плащ спасет и от ветра. Застегивает он на кнопки, а силуэт оверсайз позволит надеть под него хоть худи, хоть два худи. Принт выполнен из бархатного материала флок, который смотрится объемно и обещает не испортиться.

Ты помогаешь — звёзды становятся ближе! Не упусти свой шанс!

СТС и Kirill Karavaev представили модную коллаборацию

ФУТБОЛКА "ОЛЕГОФРЕНД" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev. Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева. Эксклюзивная коллекция футболок и аксессуаров о Москве доступна наМосурбанфоруме в Гостином Дворе — Новости МУФ-2023. ФУТБОЛКА МАРЖА. Новая футболка Kirill Karavaev. Размер S, длина 60 см, ПОГ 48 см. Состав 100% хлопок. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров.

Каталог KIRILL KARAVAEV

RU - это большой интернет магазин с 3 тыс. За время существования бренда товары бренда купили более 200 000 человек, многие из стали постоянными покупателями и поклонниками творчества. Почти любой, которого хоть раз занесет на наш сайт — непременно найдет здесь что-то своё.

Кроме того, плащ спасет и от ветра. Застегивает он на кнопки, а силуэт оверсайз позволит надеть под него хоть худи, хоть два худи. Принт выполнен из бархатного материала флок, который смотрится объемно и обещает не испортиться.

И особенно, если эти люди еще совсем юны и хотят тоже быть счастливыми, здоровыми, радоваться и смеяться. Вот такой великий мерч мы сделали совместно с Фондом Хабенского. По праву его можно назвать кармическим. Кармомерч», — говорит создатель одноименного бренда Кирилл Караваев.

Ее стоимость составляет 1990 рублей. Помимо нее на сайте продается еще одна футболка, дизайн которой посвящен модели. На ней в стиле принта, который использовали сторонники журналиста Ивана Голунова во время его задержания, напечатана фраза «Я Мы Ирина Шейк».

Информация по товарному знаку РФ —

На свитшотах можно найти надпись «Этот город мне так дорог», а на бейсболках прочитать «Голову дома не забыл». Эти элементы одежды станут уникальным способом выразить свое отношение к Москве и медицине. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров.

Мы занимались мерчем. Да и сейчас нас знают больше как мерч — почти у каждого человека, которого я встречаю и в Москве, и во время путешествий есть какие-то наши вещи. В этом году, в сентябре, нашей компании исполнится 11 лет, которая очень креативно называется «Кирилл Караваев». Но про бренд Kirill Karavaev знают меньше, чем про «Слово дна», так ведь? Да, мы проводили исследования, что «Слово дна» — более узнаваемый бренд, да и словосочетание больше на слуху. Он быстро обогнал «Кирилла Караваева».

В чем профиль компании Kirill Karavaev с самого начала? Мерч для других брендов? Изначально мы делали мерч, и у нас был онлайн-магазин. Мы размещали на футболках и свитшотах любую бредятину, которая придет нам в голову. Когда людям нравится, и это разлетается как сарафанное радио, то неизбежно приходит руководитель какой-нибудь компании и просит такие футболки всему отделу — с этого начинается B2B-сегмент. Потом мы поняли, что нужно сделать оптовый прайс и предлагать мерч банкам, госкорпорациям с объемом в 5000 футболок.

И все шло успешно? Проект никогда не воспринимался как коммерческий. Более того, он очень долго ничего не приносил, и я уже был близок к его закрытию. Но сейчас он занимает третье место из трех китов моего заработка. А что первое и что второе? Второе место занимают как раз корпоративные заказы, а первое — это розница, большой магазин, где продаются шесть тысяч товаров.

Мы принимаем оплату любого банка мира и отправляем заказы в любую страну. Не было страны, где бы не ступала еще наша футболка. Например, я отдыхаю в Кейптауне и вижу там людей в моих вещах. А как часто вы встречаете людей в своем мерче в Москве? Раз в день обязательно? Ну, раз в день на Патриках несложно встретить.

Если я завтракаю в «Маргарите», там весь персонал одет в мои футболки — у нас с ними коллаборация. И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился. Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно.

Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать. Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее.

То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна». А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер.

Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков. Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете?

Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова.

Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности? Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал.

Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить.

Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа. А позитивная? Ее очень много на самом деле.

Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим.

Максимально петербургская и совершенно агендерная вещь обойдется в символические 2 190 рублей. А если он не приглянулся, советуем изучить нашу подборку непромокаемых и непродуваемых вещей.

FAQ Выиграй встречу со звездой за помощь животным!

Наши друзья из проекта Starville подготовили для вас две супер возможности — выиграть ужин с дизайнером Кириллом Караваевым или киносвидание с актрисой Риной Гришиной! Кирилл Караваев — создатель смешных принтов на футболках, у вас есть шанс не только поужинать с дизайнером, но и получить подарки лично от него.

${relatedSigns[k]["Name"]}

  • Футболка Kirill Karavaev, размер S, в магазине Другой магазин — на Шопоголик
  • Покупка недели (да и всей жизни): максимально петербургский дождевик от KIRILL KARAVAEV
  • СТС и Kirill Karavaev представили модную коллаборацию
  • Telegram: Contact @mastera_academy
  • СТС и Kirill Karavaev представили модную коллаборацию

DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store

Новая футболка Kirill Karavaev. Размер S, длина 60 см, ПОГ 48 см. Состав 100% хлопок. #новости_партнеров Телеканал СТС и известный дизайнер Kirill Karavaev выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат». Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. #новости_партнеров Телеканал СТС и известный дизайнер Kirill Karavaev выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат».

Каталог KIRILL KARAVAEV

VK вместе с брендом KIRILL KARAVAEV выпустила ко Дню борьбы с кибербуллингом мерч о пассивной агрессии. В коллекции футболки и худи двух цветов. Цена — 2490 и 4990 рублей. Кирилл Караваев. Футболки. Арт. 42606926. Поделиться. KIRILL KARAVAEV Дизайнерская Футболка с надписью Slovodna.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий